• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что вы думаете об этой сделке?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Перрин21

New member
ричардгловер сказал: Этот аргумент будет продолжаться до тех пор, пока грант не исчезнет.
Есть ли справедливый способ оценки этих сделок?
Как соотносятся сделки, предлагаемые с другими автомобилями, произведенными на заводе Nissan Sunderland?
Похоже, многое зависит от вашей интерпретации прайс-Leaf Nissan.
Leaf станет культовым автомобилем, как Mini. Ходили слухи, что они теряют деньги на каждом, кого они заработали.
Поэтому я считаю, что мы будем оглядываться на этот период сомнительных сделок, поскольку все они того стоили.

Предложения на других автомобилях не сравниваются вообще с Leaf
 

кноxие

New member
Я никогда не говорил о том, что дилеры теряют на автомобилях? только о том факте, что Nissan не теряют деньги, поскольку они заявили об этом как факт, за сколько Nissan делает автомобили? суммы не суммируются, если вы знаете, сколько стоит Nissan, прежде всего, на то, чтобы производить автомобили, и вы не знаете, да, если Nissan набивает дилерам, что они теряют столько денег, то вы, вероятно, останетесь без работы скоро, но это совсем не то, что они теряют деньги на каждом Leaf.
 
В Nissans стремятся снизить свои затраты, компания, которая производит суглинок для Leaf, закрывает свой завод в Словакии и переезжает в Марокко! Печальный день для рабочих в маленьком городке к востоку от Братиславы, когда они закрывают весь завод. Как это было в Уэльсе, когда они закрылись там и переехали в Словакию несколько лет назад. Будем надеяться, что качество остается высоким.
 

Мр_Г

New member
Nissan и Renault, должно быть, думали, что грант OLEV в Великобритании был почти всем, что нужно собрать, пока не появился очень успешный Outlander. Гонка за это сейчас, пока длится. Тогда что?
 

кноxие

New member
Грант - худшее, что случилось, потому что он всегда был в кармане Nissan, даже дилеры не понимают его, не поймите меня неправильно, ребята, я на стороне дилеров, мой местный дилер в Кидлингтоне великолепен, и я Мне очень жаль, если дилеры получают от Nissan шутки и соглашаются с Перрином, что модель не является устойчивой с этой точки зрения, однако Nissan на бумаге и в прессе говорит нам, что они делают деньги, похоже, что они делают это за счет налогоплательщиков и дилеров, принимающих удар, это не справедливо.

Разве это не генеральный план Nissan с самого начала? вести свой бизнес, как Тесла? вынудить дилеров выйти из бизнеса и продавать напрямую клиенту онлайн? Я не знаю, просто помешивая горшок eek
 
Perrin21 сказал: Выгодная сделка с Tekna, приносящей прибыль менее 100 фунтов стерлингов, будет стоить более 300 фунтов стерлингов в месяц за tekna. Кто-нибудь здесь купил ее за это? Кто-нибудь? Дело не в том, сколько мы можем заработать на этом клиенте, а в том, сколько мы потеряем

* Волна *
 

плокий

New member
Мой 2p Я думаю, что смотреть на одну модель только здесь, особенно если эта модель находится на ранних стадиях кривой развития технологий, является неправильным по следующим причинам:1) Большинство новых продуктов/технологий/предприятий несут убытки на ранних этапах развития и в то время как рынок создается до того, как начнется экономия на масштабе. (Amazon, Ocado, nny tech)
2) У флагманских и топовых моделей есть и другие преимущества:«Один показать, а другой продать». Несмотря на то, что Leaf может не приносить наибольшую прибыль, он знакомит людей с брендом, и они могут купить другую модель у Nissan. (Одежда и автомобили всегда работали так)
3) Многие люди воспринимают Nissan по-прежнему со старых датсунских дней. ИМХО, Leaf оказал огромное положительное влияние на марку Nissan, и теперь люди будут покупать больше автомобилей у Nissan, будь то электромобиль электромобилях или нет.
4) Дилер всегда приносит прибыль. Если бонусы структурированы, например, для стимулирования продаж электромобилях, то, тем не менее, продажа электромобилях даже при потере бумаги в этой транзакции приносит бонус за объем.
5) Объем приносит экономию за счет масштаба. Следует поощрять скидки:чем больше людей покупают электромобили, тем дешевле они становятся. Сегодня прибыль может быть небольшой, но завтра она может быть большой.

Даже если Nissan делал убытки, продавая небольшое количество, это не является устойчивым. Доказано, что со скидками их покупают. Регистрация в марте 2015 года была ДВОЙНОЙ, в марте 2014 года. Пусть они посчитают, как действовать дальше. Но я поставил Nissan на массовый рынок, а не в нишу/сектор высоких цен.
 

АндыГ

New member
Когда я получил свою сделку «Мартовское безумие», мой дилер сказал мне, что они не сделали ДЕНЕГ на моей сделке и что единственная причина, по которой они хотели это сделать, - это получить свой бонус на каждую другую машину, которую они продали в этом квартале. Зарабатывание денег - это не потеря денег, поэтому, если они не потеряли деньги на моей сделке (держу пари, очень мало сделок дешевле моей), тогда зачем кому-то терять деньги.
 
Я полагаю, если вы продолжаете терять деньги на каждой машине как дилер, возможно, стоит подумать о другом направлении бизнеса?
Кто-нибудь считал, что с гораздо меньшим количеством движущихся частей на самом деле гораздо дешевле производить эквивалентный электромобилях для ICE?
И дачия, кажется, зарабатывает деньги, продавая по невероятно низким ценам, или они также занимаются продажей автомобилей с убытком?
 
BlackLeaf сказал: ЛЕД не требует £ 10000 батарей ...

Листовая батарея 5к в розницу. Twizzy 3.2 в розницу zoe & lt5k premium для zoei.
или это просто более благотворительные производители, любезно продающие товар с убытком?
 

доналд

New member
Кентиш Зоя сказала:Листовая батарея 5к в розницу. Twizzy 3.2 в розницу zoe & lt5k premium для zoei.
или это просто более благотворительные производители, любезно продающие товар с убытком?

Выглядит так.

Или просто они не ожидают продажи многих, и, рекламируя цену, они верят, что получат больше бизнеса, чем скидки на несколько упаковок. Черт возьми, они могли бы бесплатно раздать полдюжины упаковок, чем заплатили бы за 20-секундную рекламу в прайм-тайм, работающую в течение недели.

Я спросил, гарантируют ли они эту цену в будущем, когда она мне действительно понадобится, и они ответили… «Нет».
 

Роры166

New member
Perrin21 сказал: Это текущий урожай владельцев электромобилей, который убьет электромобиль, заставляя дилеров терпеть неудачу и продавать его. Не быть Doom Monger. Я не хочу видеть конец электромобили вообще, я люблю свои автомобили, я хочу больше выбора не меньше. Это краткосрочный взгляд потребителя, который убивает его полностью. Мое мнение - заплатить правильную цену с нормальной скидкой, как на любой другой автомобиль. Не ожидайте, что дилер продаст автомобиль до полной потери, тогда ожидайте, что производитель сделает больше и лучше/дешевле. Это неустойчиво и не произойдет.

Большая картина, рынок подержанных автомобилей будет полностью завален через 2 года очень дешевыми Leaf. Новый автомобиль будет бороться из-за этого, и клиенты ожидают, что они должны платить в месяц, так как они ожидали того же, что и с другими автомобилями. Будем надеяться, что аккумуляторы подержанных автомобилей продержатся на зимних площадках на площадках дилеров месяцами. Я даже не вижу, чтобы дилеры покупали что-либо, использованное во флексах, если это действительно очень дешево

Винить владельцев электромобили это откровенно нелепое утверждение. Большинство покупателей всегда будут искать самую дешевую сделку, это нормально. Это полностью Nissan, которые несут ответственность за текущее состояние рынка. Как вы правильно сказали, они заставили дилеров продавать определенный объем, а дилеры были вынуждены снизить цены, чтобы достичь этого объема.

Nissan сильно недооценил инерцию публики, которая продолжает покупать автомобили ICE, чтобы ездить по городу, когда электромобили по бесплатной цене, очевидно, было бы гораздо лучшей ставкой. Они готовы производить огромное количество электромобилей и теперь отчаянно пытаются их сдвинуть.

Будущие значения будут еще хуже, чем вы говорите, потому что скоро появятся новые улучшенные модели, что сделает существующие автомобили нежелательными. Leaf 2011 года для продажи теперь выглядят более дорогими по сравнению с почти новым Gen2 от дилера.

Я полностью согласен с тем, что вы говорите о гибкости. Они быстро станут бесполезными.
 
Кентиш Зоя сказала:Листовая батарея 5к в розницу. Twizzy 3.2 в розницу zoe & lt5k premium для zoei.
или это просто более благотворительные производители, любезно продающие товар с убытком?

Nissan довольно открыты, что обмен батареи за £ 5K осуществляется по более низкой цене.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Батарея на 24 кВт/ч в настоящее время стоит около $ 12000 только для элементов питания.

Как говорит @ Rory166, Nissan ожидал, что люди будут рационально относиться к своим покупкам (распространенная ошибка), и, поскольку они не смогли продать по достоинству и в течение срока службы, теперь пытаются подстегнуть рынок с чрезвычайно агрессивными ценами.

Цены на аккумуляторные батареи почти наверняка призваны развеять миф, созданный журналистами о том, что ваш электромобиль через 5 лет будет бесполезным, поскольку аккумулятор будет изношен и его замена неэкономична (Auto Express опубликовал прекрасную статью о батарее Leaf). пакет стоимостью £ 19000!)
 

АндыГ

New member
BlackLeaf сказал: Nissan довольно открыты, что обмен батареи за £ 5K осуществляется по более низкой цене.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Батарея на 24 кВт/ч в настоящее время стоит около $ 12000 только для элементов питания.

Как говорит @ Rory166, Nissan ожидал, что люди будут рационально относиться к своим покупкам (распространенная ошибка), и, поскольку они не смогли продать по достоинству и в течение срока службы, теперь пытаются подстегнуть рынок с чрезвычайно агрессивными ценами.

Цены на аккумуляторные батареи почти наверняка призваны развеять миф, созданный журналистами о том, что ваш электромобиль через 5 лет будет бесполезным, поскольку аккумулятор будет изношен и его замена неэкономична (Auto Express опубликовал прекрасную статью о батарее Leaf). пакет стоимостью £ 19000!)

Я не думаю, что они продают их по более низкой цене, так как вам приходится торговать своей старой батареей, которая, вероятно, стоит больше половины стоимости новой.
 
AndyG сказал: Я не думаю, что они продают их по более низкой цене, так как вам приходится торговать своей старой батареей, которая, вероятно, стоит больше половины стоимости новой.

Я полностью согласен, что отвечал на убеждение @kentish zoe в том, что фактическая цена пакета по системе «все включено» составляла 5000 фунтов стерлингов. Если на самом деле, как вы говорите, вы получите обмен на 5 000 фунтов стерлингов только в том случае, если вы вернете свою старую батарею. то есть фактическая цена новой батареи намного ближе к 10000 фунтов стерлингов, которые я цитировал ранее. Я включил другие ссылки, чтобы сделать резервную копию новой цены батарей, которая намного превышает стоимость комода ЛЕД (который составляет около 1000 фунтов стерлингов или меньше:чтобы увидеть ссылку нужно войти

По сути, электромобили имеет дефицит затрат на ICE в несколько тысяч фунтов.
 

Роры166

New member
AndyG сказал: Я не думаю, что они продают их по более низкой цене, так как вам приходится торговать своей старой батареей, которая, вероятно, стоит больше половины стоимости новой.

Вот план. Снимите батарею, удалите все эти полезные вещи внутри, такие как элементы bms&, контакторы и т. Д., Испортите серийный номер и добавьте штрих-код до нужного веса с помощью кирпичей и полистирола. Установите аккумулятор и позвоните в Nissan, чтобы забрать автомобиль и заменить аккумулятор.
 

Перрин21

New member
Rory166 сказал: Винить владельцев электромобиля это откровенно нелепое утверждение. Большинство покупателей всегда будут искать самую дешевую сделку, это нормально. Это полностью Nissan, которые несут ответственность за текущее состояние рынка. Как вы правильно сказали, они заставили дилеров продавать определенный объем, а дилеры были вынуждены снизить цены, чтобы достичь этого объема.

Nissan сильно недооценил инерцию публики, которая продолжает покупать автомобили ICE, чтобы ездить по городу, когда электромобиля по бесплатной цене, очевидно, было бы гораздо лучшей ставкой. Они готовы производить огромное количество электромобилей и теперь отчаянно пытаются их сдвинуть.

Будущие значения будут еще хуже, чем вы говорите, потому что скоро появятся новые улучшенные модели, что сделает существующие автомобили нежелательными. Leaf 2011 года для продажи теперь выглядят более дорогими по сравнению с почти новым Gen2 от дилера.

Я полностью согласен с тем, что вы говорите о гибкости. Они быстро станут бесполезными.

В настоящее время мы продаем 6-месячную Аценту за 14500 фунтов стерлингов. Прибыль на моей сделке с Tekna составила всего £ 14k. Эти автомобили будут стоить £ 10 тыс. Через 2 года по текущему курсу.
 
Извините, что вы неправильно поняли мой пост, я имел в виду, что кто-то на самом деле считал истинную цену вместо того, чтобы повторять мантру Nissans.
Если истинная стоимость замены батареи составляла 10 тыс. Фунтов стерлингов, то почему Renault указала бы стоимость «полной потери» (т.е. без обмена на страховку) при аренде батареи Zoe в размере 7200 фунтов стерлингов?
Это риторический вопрос.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху