Мой 2p Я думаю, что смотреть на одну модель только здесь, особенно если эта модель находится на ранних стадиях кривой развития технологий, является неправильным по следующим причинам:1) Большинство новых продуктов/технологий/предприятий несут убытки на ранних этапах развития и в то время как рынок создается до того, как начнется экономия на масштабе. (Amazon, Ocado, nny tech)
2) У флагманских и топовых моделей есть и другие преимущества:«Один показать, а другой продать». Несмотря на то, что Leaf может не приносить наибольшую прибыль, он знакомит людей с брендом, и они могут купить другую модель у Nissan. (Одежда и автомобили всегда работали так)
3) Многие люди воспринимают Nissan по-прежнему со старых датсунских дней. ИМХО, Leaf оказал огромное положительное влияние на марку Nissan, и теперь люди будут покупать больше автомобилей у Nissan, будь то электромобиль электромобилях или нет.
4) Дилер всегда приносит прибыль. Если бонусы структурированы, например, для стимулирования продаж электромобилях, то, тем не менее, продажа электромобилях даже при потере бумаги в этой транзакции приносит бонус за объем.
5) Объем приносит экономию за счет масштаба. Следует поощрять скидки:чем больше людей покупают электромобили, тем дешевле они становятся. Сегодня прибыль может быть небольшой, но завтра она может быть большой.
Даже если Nissan делал убытки, продавая небольшое количество, это не является устойчивым. Доказано, что со скидками их покупают. Регистрация в марте 2015 года была ДВОЙНОЙ, в марте 2014 года. Пусть они посчитают, как действовать дальше. Но я поставил Nissan на массовый рынок, а не в нишу/сектор высоких цен.