BlackLeaf сказал: ЛЕД не требует £ 10000 батарей ...
Исходя из этих цифр, батарея 70кВтч на Tesla S стоимостью 60 тыс. Фунтов будет стоить 30 тыс. Фунтов. Учитывая, что мы знаем о FACT (основываясь на собраниях акционеров), у Tesla есть маржинальная прибыль в размере 28% на каждый автомобиль, ваши расчеты батареи оставляют Tesla всего 13 000 фунтов стерлингов на поддержку автомобиля + нагнетателя .... Даже с разрушительной бизнес-моделью Tesla I Мне очень трудно поверить, что Тесла может построить оставшуюся машину за £ 13 000.
10-киловаттная стенка мощности Tesla продается за 3500 долларов, и мы не знаем, какая прибыль у Tesla на этом, в настоящее время, но, грубо говоря, эквивалентная батарея на 24 кВтч будет стоить 10000 долларов. Я почти уверен, что акционеры Tesla будут ожидать, что Powerwall будет продаваться с прибылью. Конечно, это не так дешево, как предложение замены батареи от Nissans за 5000 фунтов стерлингов, купить намного лучше, чем ваши 10000 фунтов.
Что касается оригинальной сделки ОП - это не так уж плохо. Я плачу 210 фунтов в месяц без депозита и 7500 миль в год. GFV составляет 10000 фунтов стерлингов, но это потому, что я нахожусь на FLEX. Мой рудник будет на 100% возвращаться к Nissan, я нахожусь на грани предварительного заказа Tesla Model X, который должен начаться в Великобритании в конце 2016 года - начале 2017 года - в соответствии с датой выхода Leaf. обратно. Просто нужно увидеть окончательный прайс-Leaf на модель X, прежде чем я сделаю предварительный заказ/заказ
.... О, просто ради интереса, я ожидаю, что PCP/HP для Model X будет примерно в размере £ 20K и £ 850/месяц !!
Примечание ноги:Я забыл все об НДС/налогах на импорт и т. Д. В этих цифрах, поэтому, принимая во внимание, что если аккумулятор действительно стоил 30 тысяч фунтов, у Теслы практически не останется денег на производство остальной части автомобиля ....