• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что вы думаете об этой сделке?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Перрин21

New member
Мое предположение было бы уменьшить страховые взносы. Кроме того, количество замененных батарей до сих пор было очень низким, можно только предположить, что причина, по которой они субсидируют это, заключается в том, что они хотят, чтобы заголовки новостей о том, что цена батарей на замену низкая, и помогают снять страх перед дорогостоящим отказом. Я уверен, что они все еще получают удар по каждой замененной, но это расчетный риск, так как батареи все равно должны работать в течение 5 лет в любом случае и гарантированы как таковые, поскольку это требование гранта olev
 

гзоом

New member
BlackLeaf сказал: ЛЕД не требует £ 10000 батарей ...

Исходя из этих цифр, батарея 70кВтч на Tesla S стоимостью 60 тыс. Фунтов будет стоить 30 тыс. Фунтов. Учитывая, что мы знаем о FACT (основываясь на собраниях акционеров), у Tesla есть маржинальная прибыль в размере 28% на каждый автомобиль, ваши расчеты батареи оставляют Tesla всего 13 000 фунтов стерлингов на поддержку автомобиля + нагнетателя .... Даже с разрушительной бизнес-моделью Tesla I Мне очень трудно поверить, что Тесла может построить оставшуюся машину за £ 13 000.

10-киловаттная стенка мощности Tesla продается за 3500 долларов, и мы не знаем, какая прибыль у Tesla на этом, в настоящее время, но, грубо говоря, эквивалентная батарея на 24 кВтч будет стоить 10000 долларов. Я почти уверен, что акционеры Tesla будут ожидать, что Powerwall будет продаваться с прибылью. Конечно, это не так дешево, как предложение замены батареи от Nissans за 5000 фунтов стерлингов, купить намного лучше, чем ваши 10000 фунтов.

Что касается оригинальной сделки ОП - это не так уж плохо. Я плачу 210 фунтов в месяц без депозита и 7500 миль в год. GFV составляет 10000 фунтов стерлингов, но это потому, что я нахожусь на FLEX. Мой рудник будет на 100% возвращаться к Nissan, я нахожусь на грани предварительного заказа Tesla Model X, который должен начаться в Великобритании в конце 2016 года - начале 2017 года - в соответствии с датой выхода Leaf. обратно. Просто нужно увидеть окончательный прайс-Leaf на модель X, прежде чем я сделаю предварительный заказ/заказ:D .... О, просто ради интереса, я ожидаю, что PCP/HP для Model X будет примерно в размере £ 20K и £ 850/месяц !!

Примечание ноги:Я забыл все об НДС/налогах на импорт и т. Д. В этих цифрах, поэтому, принимая во внимание, что если аккумулятор действительно стоил 30 тысяч фунтов, у Теслы практически не останется денег на производство остальной части автомобиля ....
 
Спасибо @gzoom - так что эквивалент £ 6477 за батарею размером с Leaf. Надеюсь, Nissan заплатит меньше оптом, чем Tesla, чтобы продать один для публики, поэтому предположить, что маржа прибыли Tesla в 28% будет справедливым показателем, сделав себестоимость около £ 4600. Звучит справедливо для меня.
 
gzoom сказал: 10-киловаттная стенка мощности Tesla продается за 3500 долларов, и мы не знаем, какая прибыль у Tesla на этом, в настоящее время, но, грубо говоря, эквивалентная батарея на 24 кВтч будет стоить 10000 долларов. Я почти уверен, что акционеры Tesla будут ожидать, что Powerwall будет продаваться с прибылью. Конечно, это не так дешево, как предложение замены батареи от Nissans за 5000 фунтов стерлингов, купить намного лучше, чем ваши 10000 фунтов.
Кентиш Зоя сказала:Спасибо @gzoom - так что эквивалент £ 6477 за батарею размером с Leaf. Надеюсь, Nissan заплатит меньше оптом, чем Tesla, чтобы продать один для публики, поэтому предположить, что маржа прибыли Tesla в 28% будет справедливым показателем, сделав себестоимость около £ 4600. Звучит справедливо для меня.


Честный комментарий, но тоже интересный. В отчете McKinsey, на который я ссылался, говорилось, что «магическое число» для электромобилей, чтобы стать конкурентоспособным с ICE, составляет 200 долларов за кВтч. Если брандмауэр продает прямо сейчас с прибылью, которая уже составляет менее $ 350/кВтч. Это означает, что, поскольку гигафабрика подключена к сети, с заявленным снижением затрат на 30% цена за кВтч будет на уровне конкурентоспособности затрат.

Как вы думаете?
 

гзоом

New member
BlackLeaf сказал: Честный комментарий, но тоже интересный. В отчете McKinsey, на который я ссылался, говорилось, что «магическое число» для электромобилях, чтобы стать конкурентоспособным с ICE, составляет 200 долларов за кВтч. Если брандмауэр продает прямо сейчас с прибылью, которая уже составляет менее $ 350/кВтч. Это означает, что, поскольку гигафабрика подключена к сети, с заявленным снижением затрат на 30% цена за кВтч будет на уровне конкурентоспособности затрат.

Как вы думаете?

Я думаю, что единственное, в чем мы можем быть уверены, когда речь заходит о технологических продуктах, - это как быстро цены падают после освоения процесса массового производства.

Вспомните дни, когда 500 МБ оперативной памяти стоили 500 фунтов стерлингов, даже если телевизоры OL:D-телевизоров были трудны в изготовлении, цены упали с 7000 фунтов стерлингов до 2000 фунтов за 2 года.
 
Когда вы можете купить зою дешевле, чем топливо, которое вы положили в лед, тогда я думаю, что они уже конкурентоспособны по цене.
Хотя батарейки большего размера или более широкий ассортимент за те же деньги, безусловно, помогут ......:)
BlackLeaf сказал: Честный комментарий, но тоже интересный. В отчете McKinsey, на который я ссылался, говорилось, что «магическое число» для электромобили, чтобы стать конкурентоспособным с ICE, составляет 200 долларов за кВтч. Если брандмауэр продает прямо сейчас с прибылью, которая уже составляет менее $ 350/кВтч. Это означает, что, поскольку гигафабрика подключена к сети, с заявленным снижением затрат на 30% цена за кВтч будет на уровне конкурентоспособности затрат.

Как вы думаете?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Что вы думаете об этой сделке? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155049/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху