• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла 3х25К?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Так что я наконец-то получил возможность увидеть Model S в реальной жизни. Я должен сказать, что я был действительно впечатлен пропорциями и линиями автомобиля.

Раньше я смотрел на F10 M5, Jag XJ, даже Maserti. На мой взгляд, нет сомнений в том, что Model S - это автомобиль премиум-класса стоимостью 60 000 фунтов стерлингов. Может быть, не совсем 100 000 фунтов стерлингов + качество, но определенно нацелено на более высокий уровень рынка.

Я не могу понять, как Маск позволит завершить модель 3 с меньшим качеством, чем модель S. По всем параметрам Модель 3 будет конкурировать с серией 3, и я держу пари, что Маск нацеливается на 6 цилиндров 335i/335d как эталонные автомобили. Как упоминалось ранее, чтобы убедить людей отказаться от своих 32:D, модель 3 должна быть лучше ...

Моя старая модель 335i в 2007 году стоила по цене около 40 тыс. Фунтов стерлингов, в настоящее время новая модель 335i стоит более 50 тыс. Фунтов. Я просто не могу понять, как Tesla может предложить компактный автомобиль премиум-класса + небольшой внедорожник за что-то около £ 30 тыс. 30 000 фунтов стерлингов в настоящее время являются верхним пределом цен на хэтчбек (Golf R, M135i), эти автомобили хороши, но они класса ниже половины приличной спецификации 3 серии с надлежащим 6-цилиндровым двигателем.

Я думаю, что Модель 3 будет стоить 35 тысяч фунтов стерлингов (после стимулов) для модели barebone (не из кожи и т. Д.), Которая будет продаваться в крошечных количествах (из-за очень низкой стоимости при перепродаже и т. Д.) И очень быстро достигнет отметки в 40 тысяч фунтов и достигнет максимума в более 60 тысяч фунтов. В конце концов, BMW M3/335i по цене намного выше начального уровня 5 серии.

Я думаю, что Модель 3 будет более дешевым электромобили для массового рынка, но только по отношению к Модели S. Я думаю, что подобные Nissan очень вероятно поставят электромобили стоимостью £ 30K 200 миль.

Так что для меня модель S за 60-65 тысяч фунтов - это достойная цена. Моим единственным предыдущим беспокойством был размер, но он очень хорошо пропорционален и хорошо скрывает свой размер, и он не больше, чем XJ, который был в моем списке покупок раньше. Таким образом, использованная версия мощностью 85 киловатт-часов за £ 40-50 тысяч будет непреодолимой дамой ... Жена была со мной вчера, когда мы увидели Tesal, она хочет кремовую кожу с окантовкой крыши с 19-дюймовыми циклонными колесами ....

Настолько важны, что продаются на модели S, как только человек может заказать его. Вероятно, в качестве рождественского подарка на 2016 год для доставки, когда сделка Leaf PCP заканчивается в марте 2017 года ... Или просто по маршруту подержанной машины, надеюсь, у Tesla UK скоро будет раздел «подержанный».

Это собирается долго ждать 18 месяцев. Хотя одно можно сказать наверняка, все больше и больше моих друзей с бензиновыми головами обращают внимание на Model S (по словам моей жены, все больше и больше ее друзей постоянно раздражаются и из-за Model S !!). Я не был бы удивлен, если к тому времени, когда я наконец получу мое, их будет стая на рабочей парковке:)







 
gzoom сказал: Моим единственным предыдущим беспокойством был размер, но он очень хорошо пропорционален и хорошо скрывает свой размер, и он не больше, чем XJ, который был в моем списке покупок раньше.

Я не собираюсь отговаривать вас (или вашу жену) от приобретения модели S, однако не заблуждайтесь насчет ее размеров. Я отсылаю вас ко второму сообщению здесь: https://primecar.ru/t/634/ ... конкретно эта часть относительно его размера:
Вот некоторые сравнения ширины, любезно предоставленные Википедией:
Модель S:1,963 мм (77,3 дюйма)
С-класс:1770 мм (69,7 дюйма)
7-я серия:1,902 мм (74,9 дюйма)
S-класс:1899 мм (74,8 дюйма)

Последние два - большие машины, но не такие широкие, как модель S. Сравните их с действительно широкими машинами (не обязательно актуальными для рынка Великобритании, но ...)

Корвет Z06:1928 мм (75,9 дюйма)

Еще более узкий, поэтому не стоит недооценивать, насколько широка модель S. Эта фотография Криса ван дер блога Kuyl в пригвоздил для меня:чтобы увидеть ссылку нужно войти (от:чтобы увидеть ссылку нужно войти)

Позвольте мне добавить к этому:
Jaguar XJ:1895 мм (74,6 дюйма) - это самый узкий из больших автомобилей.

Сказав это, речь идет, конечно, не только о ширине, однако в Великобритании, где дороги - и, в частности, места для парковки - уже, чем в других местах, особенно в США, я могу предположить, что владение Model S может быть сложной задачей в некоторых случаях.

Если вы не делаете большую часть покупок в Costco. Тогда кто дает $ #! ^? )
 
@gzoom, рад, что вы пришли в себя с S над X)

Что касается цены, если 3, если за такие деньги, это неизбежно будет по сравнению с 3 или Audi. Я должен сказать, что они все еще должны работать над интерьером.

Если вы ткнете и подталкиваете, а не просто используете глаза, вы обнаружите, что этого немного не хватает. У нас есть пара А3, и интерьеры действительно чувствуют себя так, как будто вы можете нанести им удар.

Теперь моя теория заключается в том, что это связано как с уменьшением веса, так и с пережимом. Они использовали много хитростей, чтобы сбрить вес. Стекло тоньше, чем на Мерсе, такие мелочи, как ручки для захвата, отсутствуют, отсутствует подлокотник сзади, удивительно легкая полка для посылок, гораздо меньше используемых креплений и т. Д. И т. Д.

Лично я приветствую этот подход, снижая вес в транспортных средствах, и в то же время заставляя их «чувствовать» себя стильно, это сложная задача, и в целом Тесла справился с ней. Для меня лучший способ повлиять на нашу планету - просто использовать меньше «вещей». Будут ли другие потенциальные покупатели чувствовать себя так же? Возможно, нет.

Это было бы моей самой большой причиной для получения 3 фактически. Хотя размер S не оказался для меня проблемой с точки зрения его размера, я просто чувствую, что это слишком большая машина для одного человека, чтобы ездить на нем.

Что касается перепродаж, я буду рад 25 000 фунтов за 2 года. Это то, что я записал на книги, и это будет очень аккуратный 20-километровый автомобиль с гарантией на год. (Ну и конечно 100к миль на аккумуляторе и поезде).
 
gzoom сказал: Так что я наконец-то получил возможность увидеть Model S в реальной жизни. Я должен сказать, что я был действительно впечатлен пропорциями и линиями автомобиля.

Раньше я смотрел на F10 M5, Jag XJ, даже Maserti. На мой взгляд, нет сомнений в том, что Model S - это автомобиль премиум-класса стоимостью 60 000 фунтов стерлингов. Может быть, не совсем 100 000 фунтов стерлингов + качество, но определенно нацелено на более высокий уровень рынка.

Я не могу понять, как Маск позволит завершить модель 3 с меньшим качеством, чем модель S. По всем параметрам Модель 3 будет конкурировать с серией 3, и я держу пари, что Маск нацеливается на 6 цилиндров 335i/335d как эталонные автомобили. Как упоминалось ранее, чтобы убедить людей отказаться от своих 32:D, модель 3 должна быть лучше ...

Моя старая модель 335i в 2007 году стоила по цене около 40 тыс. Фунтов стерлингов, в настоящее время новая модель 335i стоит более 50 тыс. Фунтов. Я просто не могу понять, как Tesla может предложить компактный автомобиль премиум-класса + небольшой внедорожник за что-то около £ 30 тыс. 30 000 фунтов стерлингов в настоящее время являются верхним пределом цен на хэтчбек (Golf R, M135i), эти автомобили хороши, но они класса ниже половины приличной спецификации 3 серии с надлежащим 6-цилиндровым двигателем.

Я думаю, что Модель 3 будет стоить 35 тысяч фунтов стерлингов (после стимулов) для модели barebone (не из кожи и т. Д.), Которая будет продаваться в крошечных количествах (из-за очень низкой стоимости при перепродаже и т. Д.) И очень быстро достигнет отметки в 40 тысяч фунтов и достигнет максимума в более 60 тысяч фунтов. В конце концов, BMW M3/335i по цене намного выше начального уровня 5 серии.

Я думаю, что Модель 3 будет более дешевым электромобиль для массового рынка, но только по отношению к Модели S. Я думаю, что подобные Nissan очень вероятно поставят электромобиль стоимостью £ 30K 200 миль.

Так что для меня модель S за 60-65 тысяч фунтов - это достойная цена. Моим единственным предыдущим беспокойством был размер, но он очень хорошо пропорционален и хорошо скрывает свой размер, и он не больше, чем XJ, который был в моем списке покупок раньше. Таким образом, использованная версия мощностью 85 киловатт-часов за £ 40-50 тысяч будет непреодолимой дамой ... Жена была со мной вчера, когда мы увидели Tesal, она хочет кремовую кожу с окантовкой крыши с 19-дюймовыми циклонными колесами ....

Настолько важны, что продаются на модели S, как только человек может заказать его. Вероятно, в качестве рождественского подарка на 2016 год для доставки, когда сделка Leaf PCP заканчивается в марте 2017 года ... Или просто по маршруту подержанной машины, надеюсь, у Tesla UK скоро будет раздел «подержанный».

Это собирается долго ждать 18 месяцев. Хотя одно можно сказать наверняка, все больше и больше моих друзей с бензиновыми головами обращают внимание на Model S (по словам моей жены, все больше и больше ее друзей постоянно раздражаются и из-за Model S !!). Я не был бы удивлен, если к тому времени, когда я наконец получу мое, их будет стая на рабочей парковке:)











Не забывайте, что все цены, к которым мы привыкли от других производителей, имеют несколько уровней изменений. Например, какова истинная разница в цене между 1,6-литровым дизельным двигателем и 2-литровым? Разница в материалах минимальна, но автопроизводители изменят цену на сотни или даже тысячи фунтов. Далее скидки. Вы можете оценить что-то на их сайте, но заплатить совершенно другую сумму, особенно если вы покупатель автопарка. А как насчет дилерских поставок? Ну, они покупают автомобиль за определенную сумму и должны получать собственную прибыль, но это зависит от размера дилерского центра, моделей, на которых они специализируются, и времени месяца.

Когда мы говорим, что конкретная 3 серия стоит 35 фунтов, вполне возможно купить ее за 25 фунтов, если вы находитесь в правильном положении. Тесла может избежать всех этих слоев путаницы. Они делают хороший запас на модели S, мы это знаем. Будут ли они готовы сделать половину маржи на 3? Я подозреваю, что они это сделают, и что в сочетании с преимуществами масштаба от производства 500 000 автомобилей в год, а не 50 000, они смогут достичь ценовых показателей, которые они упоминали.

Audi на самом деле не стоит больше, чем Volkswagen, мы просто платим за это больше, потому что его конечный продукт воспринимается как лучший.
 
Эдд Бизли сказал: Audi на самом деле не стоит больше, чем Volkswagen, мы просто платим за это больше, потому что его конечный продукт воспринимается как лучший.

Есть определенно существенные различия в посадке и отделке между Audi и VW. У нас есть Scirroco * и пара А3 на флоте. Мягкий пластик расширяется, детализация в переключателе выше, швы на сиденьях лучше, освещение лучше. (* У нас нет Гольфа на данный момент подобного поколения)

Оправдывает ли это разницу в прейскуранте? Наверное, нет, но они будут стоить дороже)

Одно можно сказать наверняка, что VW как группа будет амортизировать затраты на проектирование и разработку в течение более длительного периода времени. Интерьер в сегодняшней Audi будет интерьером Seat через несколько лет) (Я сидел в Exeo, и чувство дежавю было потрясающим))
 
@ Smartie или любой автомобиль, если не считать экзотики.

То, что действительно меня покорило, это цена аренды по контракту. Tesla была намного больше, чем аналогичная машина по прейскуранту. В этом рыночном пространстве сделки PCH/BCH будут более важными, чем прейскурантная цена IMHO.
 

смартие

New member
Саймон Мак сказал: @ Smartie или любой автомобиль, если не считать экзотики.

То, что действительно меня покорило, это цена аренды по контракту. Tesla была намного больше, чем аналогичная машина по прейскуранту. В этом рыночном пространстве сделки PCH/BCH будут более важными, чем прейскурантная цена IMHO.

Да - согласился, особенно для продаж автопарка. Следовательно, почему я думаю, что модель 3 должна быть оценена по эквивалентным прейскурантным ценам BMW, если они следуют той же модели без скидок, что и S. Tesla, в качестве альтернативы может, конечно, пойти на тот же подход к объемным продажам, что и другие производители, но Я подозреваю, что, по крайней мере, в первые пару лет они будут ограничены, просто имея возможность производить достаточно транспортных средств для удовлетворения спроса.
 

633

New member
gzoom сказал: Я думаю, что Модель 3 будет стоить 35 тыс. Фунтов стерлингов (после стимулов) для модели barebone (не из кожи и т. Д.), Которая будет продаваться в крошечных количествах (из-за очень низкой стоимости при перепродаже и т. Д.) И очень быстро достигнет отметки в 40 тыс. Фунтов стерлингов и достигнет максимума в более 60 тысяч фунтов.

Во время запуска будет появляться все больше и больше используемой модели S, выходящей на рынок около этих ценовых уровней. Таким образом, люди будут смотреть на подержанную модель S с лучшим диапазоном и производительностью, или на новую модель 3 с худшим диапазоном и стилем, но, возможно, какие-то удачные финансовые сделки.
 

гзоом

New member
Я полностью ценю прейскурантную цену чаще, чем не заплаченную цену. Но это единственная цена, которую бренды можно сравнить друг с другом.

Tesla S не дешевле, чем эквивалентная прейскурантная цена для BMW/Jag/Mer и т. Д. Jag XJ начинается с £ 58K, Mercedes S класса £ 68K, а средняя цена продажи Model S составляет $ 98K ($ 20K больше, чем базовая модель S цена). Модель X также по цене такая же, как Range Rover sport. Если верить собственным отчетам Tesla, Model S превосходит класс S, хотя класс S - совершенно новая модель.












Кроме того, вы просто не можете сравнить используемые цены с новыми. Например, у 3-летнего M3 такая же цена, как у нового 335i, у 5-летнего M5 дешевле, чем у нового 32:D.

Мне бы очень хотелось, чтобы Tesla продала салон стоимостью 200 000 фунтов стерлингов, но я просто не могу этого увидеть. Я уверен, что они могли бы достичь этой целевой цены, но это наравне с аналогами BMW/Audi/Jag, предлагающими 335i/S4/XE-R за £ 25K. Маск всегда был уверен, что любой Tesla должен «хорошо ездить», поэтому я не вижу, чтобы Tesla производила машину мощностью до 250 л.с. (при предполагаемой цели 150 л.с./тонна), поэтому цена должна соответствовать производительности, а автомобиль должен быть в кузове. помечены на фоне лучших спортивных салонов на рынке, а НЕ на моделях с погоней за слабым выбросом CO2, таких как 316i за 25 000 фунтов стерлингов.

Я полагаю, что мы подождем и посмотрим, но если вы после дешевого электромобилей, кроме диапазона, я не вижу много неправильных с моим текущим Leaf. Все признаки говорят о том, что Nissan в этом году разряжает аккумулятор до 30 кВт/ч, не увеличивая цену, поэтому электромобиль электромобилей за 25 000 фунтов стерлингов может оказаться здесь быстрее, чем мы думаем, на нем может не быть значка Tesla:D
 
@gzoom Я не уверен, что прайс-Leaf - это то, что сравнивают для конечного покупателя, и это самое главное.

Прайс-Leaf показывает, к какому сегменту относится автомобиль, и с чем вы бы сравнили его, но не намного, если вы не платите наличными и не можете торговаться.

Самый большой фактор, особенно в сегменте тяжелых грузовых автомобилей, - это сколько он стоит на ежемесячных платежах.

Наши ребята при выборе автомобиля буквально увидят, что является «лучшим» в их месячной надбавке. Это почти неизбежно немец, и (в частности, продавцы) выберут ту, которая является самой высокой по прейскуранту в пределах их квоты (и влияние BIK).

Насколько я понимаю, служебные автомобили встречаются в США гораздо реже, поэтому, возможно, этот менталитет где-то теряется в переводе.
 

гзоом

New member
MoonCat сказал: Все, что я скажу о Маске, это то, что он удивит.

Я буду первым в очереди, если он справится ... В любом случае, к 2017 году у меня будет хороший запас £ ££££, чтобы побаловать себя чем-то более быстрым и роскошным, чем Leaf. Я куплю любую марку, которая предлагает лучшую упаковку, но в настоящий момент я не вижу ничего, что могло бы конкурировать с Model S, и если к 2017 году цена на подержанные автомобили снизится до 85 киловатт-часов до 40 тысяч фунтов, я буду одним счастливым туристом:круто:
 
gzoom сказал: Я буду первым в очереди, если он справится ... В любом случае, к 2017 году у меня будет хороший запас £ ££££, чтобы побаловать себя чем-то более быстрым и роскошным, чем Leaf. Я куплю любую марку, которая предлагает лучшую упаковку, но в настоящий момент я не вижу ничего, что могло бы конкурировать с Model S, и если к 2017 году цена на подержанные автомобили снизится до 85 киловатт-часов до 40 тысяч фунтов, я буду одним счастливым туристом:круто:

Предположительно, он должен быть полным BEV? Снимите это ограничение, и к 2017 году будет БОЛЬШОЙ выбор.
 

гзоом

New member
Саймон Мак сказал: Предположительно, он должен быть полным BEV? Снимите это ограничение, и к 2017 году будет БОЛЬШОЙ выбор.

Да, должен быть полный BEV, я абсолютно не интересуюсь чем-либо с ICE в нем больше. Если бы это было до меня, я продам наш гибридный Lexus сейчас для Model S, но Lexus - это машина моей жены, и она дала понять, что мало хочет делать с этим аккумулятором, пока Lexus не умрет, учитывая, что Lexus Проехал всего 3000 миль на часах, и, как известно, гибридная трансмиссия в Prius будет продолжаться и продолжаться, пройдет некоторое время, прежде чем Лексус уедет куда-либо ... а также она дала понять, что никогда не приедет забрать меня, если мне не хватит заряда в Leaf eek
 
@gzoom А сколько миль вы делаете в год?

Серьезно, в реальном мире S60 по-прежнему быстр в 33:D (то есть в большом количестве), поэтому, если вы не планируете совершать кросс-континентальные поездки или большой пробег в Великобритании, он все еще может работать.

Многие из нас, 60 владельцев, сообщили, что в Великобритании пробег составляет 180 миль, поэтому разница действительно незначительна, если сеть Supercharger расширится до такой степени, что будет поддерживать 3 для британского рынка. (Я подозреваю, что Тесла понял это, отсюда и глупые игры для нищих с пробегом в Великобритании 60-х годов). Помните, что в течение 250-мильного дня вы будете останавливаться одинаково на обеих машинах. Дополнительная батарея теперь удобна с большими дырами в сети, но это не всегда будет такой проблемой в долгосрочной перспективе для многих игроков.

Так что, если вы можете с этим смириться, вы можете подобрать один для достаточно значительной экономии (более 85), чтобы заплатить за огромный пробег в Lexus, и при этом у вас еще останется достаточно для перелетов на горнолыжный курорт)

Как я сказал, через пару лет я постараюсь избавиться от своего, и я записал его в своей голове до 25 тыс. Фунтов за этот период, и он будет почти в идеальном состоянии с & lt25 тыс. Миль. Самым большим недостатком в остатках ИМХО является привлекательность рынка для первых пользователей, а ранние пользователи хотят нового). Интересно будет узнать, сколько Tesla выкупит для рынка CPO и насколько хороши цены на RVG (особенно если торгует против нового)
 

мгбоыес

New member
Lightwave сказал: Я не собираюсь отговаривать вас (или вашу жену) от приобретения модели S, однако не заблуждайтесь насчет ее размеров. Я отсылаю вас ко второму сообщению здесь: https://primecar.ru/t/634/ ... конкретно эта часть относительно его размера:


Позвольте мне добавить к этому:
Jaguar XJ:1895 мм (74,6 дюйма) - это самый узкий из больших автомобилей.

Сказав это, речь идет, конечно, не только о ширине, однако в Великобритании, где дороги - и, в частности, места для парковки - уже, чем в других местах, особенно в США, я могу предположить, что владение Model S может быть сложной задачей в некоторых случаях.

Если вы не делаете большую часть покупок в Costco. Тогда кто дает $ #! ^? )

Рендж Ровер 2073 мм

Конечно, модель S довольно широка, но я могу вспомнить ровно два случая за 12 месяцев, когда это было проблемой (узкая дорога в отеле в Уэльсе и ограничение ширины, пересекающее Темзу в Челси). В обоих случаях мы заранее знали, что это будет сложно, но выполнимо, и так и было.
 
mgboyes сказал: Рендж Ровер 2073 мм

Конечно, модель S довольно широка, но я могу вспомнить ровно два случая за 12 месяцев, когда это было проблемой (узкая дорога в отеле в Уэльсе и ограничение ширины, пересекающее Темзу в Челси). В обоих случаях мы заранее знали, что это будет сложно, но выполнимо, и так и было.

Хорошее сравнение. Я сравнивал только с другими салонами, за исключением Corvette, но RR - хороший вызов. Они определенно стали намного шире в последних моделях (Range Rover).

Приятно слышать некоторые реальные примеры, хотя. Мне было бы наплевать на размер, я просто думаю, что у людей сложилось впечатление, что по размерам он похож на другие салоны, и это не так, а ширина, вероятно, является наиболее важной для британских владельцев с точки зрения практичности.

PS, очень нравится эта тема!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху