gzoom сказал: Так что я наконец-то получил возможность увидеть Model S в реальной жизни. Я должен сказать, что я был действительно впечатлен пропорциями и линиями автомобиля.
Раньше я смотрел на F10 M5, Jag XJ, даже Maserti. На мой взгляд, нет сомнений в том, что Model S - это автомобиль премиум-класса стоимостью 60 000 фунтов стерлингов. Может быть, не совсем 100 000 фунтов стерлингов + качество, но определенно нацелено на более высокий уровень рынка.
Я не могу понять, как Маск позволит завершить модель 3 с меньшим качеством, чем модель S. По всем параметрам Модель 3 будет конкурировать с серией 3, и я держу пари, что Маск нацеливается на 6 цилиндров 335i/335d как эталонные автомобили. Как упоминалось ранее, чтобы убедить людей отказаться от своих 32
, модель 3 должна быть лучше ...
Моя старая модель 335i в 2007 году стоила по цене около 40 тыс. Фунтов стерлингов, в настоящее время новая модель 335i стоит более 50 тыс. Фунтов. Я просто не могу понять, как Tesla может предложить компактный автомобиль премиум-класса + небольшой внедорожник за что-то около £ 30 тыс. 30 000 фунтов стерлингов в настоящее время являются верхним пределом цен на хэтчбек (Golf R, M135i), эти автомобили хороши, но они класса ниже половины приличной спецификации 3 серии с надлежащим 6-цилиндровым двигателем.
Я думаю, что Модель 3 будет стоить 35 тысяч фунтов стерлингов (после стимулов) для модели barebone (не из кожи и т. Д.), Которая будет продаваться в крошечных количествах (из-за очень низкой стоимости при перепродаже и т. Д.) И очень быстро достигнет отметки в 40 тысяч фунтов и достигнет максимума в более 60 тысяч фунтов. В конце концов, BMW M3/335i по цене намного выше начального уровня 5 серии.
Я думаю, что Модель 3 будет более дешевым электромобиль для массового рынка, но только по отношению к Модели S. Я думаю, что подобные Nissan очень вероятно поставят электромобиль стоимостью £ 30K 200 миль.
Так что для меня модель S за 60-65 тысяч фунтов - это достойная цена. Моим единственным предыдущим беспокойством был размер, но он очень хорошо пропорционален и хорошо скрывает свой размер, и он не больше, чем XJ, который был в моем списке покупок раньше. Таким образом, использованная версия мощностью 85 киловатт-часов за £ 40-50 тысяч будет непреодолимой дамой ... Жена была со мной вчера, когда мы увидели Tesal, она хочет кремовую кожу с окантовкой крыши с 19-дюймовыми циклонными колесами ....
Настолько важны, что продаются на модели S, как только человек может заказать его. Вероятно, в качестве рождественского подарка на 2016 год для доставки, когда сделка Leaf PCP заканчивается в марте 2017 года ... Или просто по маршруту подержанной машины, надеюсь, у Tesla UK скоро будет раздел «подержанный».
Это собирается долго ждать 18 месяцев. Хотя одно можно сказать наверняка, все больше и больше моих друзей с бензиновыми головами обращают внимание на Model S (по словам моей жены, все больше и больше ее друзей постоянно раздражаются и из-за Model S !!). Я не был бы удивлен, если к тому времени, когда я наконец получу мое, их будет стая на рабочей парковке
Не забывайте, что все цены, к которым мы привыкли от других производителей, имеют несколько уровней изменений. Например, какова истинная разница в цене между 1,6-литровым дизельным двигателем и 2-литровым? Разница в материалах минимальна, но автопроизводители изменят цену на сотни или даже тысячи фунтов. Далее скидки. Вы можете оценить что-то на их сайте, но заплатить совершенно другую сумму, особенно если вы покупатель автопарка. А как насчет дилерских поставок? Ну, они покупают автомобиль за определенную сумму и должны получать собственную прибыль, но это зависит от размера дилерского центра, моделей, на которых они специализируются, и времени месяца.
Когда мы говорим, что конкретная 3 серия стоит 35 фунтов, вполне возможно купить ее за 25 фунтов, если вы находитесь в правильном положении. Тесла может избежать всех этих слоев путаницы. Они делают хороший запас на модели S, мы это знаем. Будут ли они готовы сделать половину маржи на 3? Я подозреваю, что они это сделают, и что в сочетании с преимуществами масштаба от производства 500 000 автомобилей в год, а не 50 000, они смогут достичь ценовых показателей, которые они упоминали.
Audi на самом деле не стоит больше, чем Volkswagen, мы просто платим за это больше, потому что его конечный продукт воспринимается как лучший.