• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла 3х25К?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мгбоыес

New member
Lightwave сказал: Хорошее сравнение. Я сравнивал только с другими салонами, за исключением Corvette, но RR - хороший вызов. Они определенно стали намного шире в последних моделях (Range Rover).

Приятно слышать некоторые реальные примеры, хотя. Мне было бы наплевать на размер, я просто думаю, что у людей сложилось впечатление, что по размерам он похож на другие салоны, и это не так, а ширина, вероятно, является наиболее важной для британских владельцев с точки зрения практичности.

PS, очень нравится эта тема!

В духе полного раскрытия я должен отметить, что наша Модель S заменила Audi A8L, которая была на 5 см уже, но примерно на 25 см длиннее, чем Tesla. Все относительно, я думаю.
 

633

New member
gzoom сказал: В любом случае, к 2017 году у меня будет хороший запас ££££, чтобы побаловать себя чем-то более быстрым и роскошным, чем Leaf.

Модель 3 не будет доступна в Великобритании в 2017 году. Возможно, в США, в ограниченных количествах, но, скорее всего, это будет в конце 2018 года, прежде чем Великобритания увидит ее. Быть правым рулем, конечно, не поможет, если только вы не любите японские автомобили.

Я буду в том же положении. PCP заканчивается в конце 2016 года.
 

гзоом

New member
Саймон Мак сказал: @gzoom А сколько миль вы делаете в год?

Серьезно, в реальном мире S60 по-прежнему быстр в 33:D (то есть в большом количестве), поэтому, если вы не планируете совершать кросс-континентальные поездки или большой пробег в Великобритании, он все еще может работать.

Многие из нас, 60 владельцев, сообщили о 180+ милях в Великобритании

У моего Leaf максимальная дальность 80 миль, поэтому я уверен, что смогу жить с 180:)

На самом деле мой идеальный автомобиль - это 85S или P85 с автопилотом 1.0. До того, как бросить BMW на Leaf, я копил на подержанную M5, так что уже на полпути к моему целевому бюджету. Переход на BMW выпустил еще немного денег, которые приносят неплохой доход, чтобы покрыть перезарядку и расходы на страхование Leaf. Так что Leaf работает даже дешевле, чем планировалось, и я МОГУ иметь надежду попасть на территорию P8:D:)

Но 60 000 фунтов стерлингов 60S тоже было бы очень заманчиво, когда придет время ... Я полагаю, нам просто нужно подождать и посмотреть, что произойдет, как вы сказали, прежде чем я ничего не потеряю, ожидая ..... На самом деле, приходя к мысли из этого я всегда хотел VX220, £ 25K 60S + £ 10k VX220 имели бы более забавный «потенциал», чем £ 35K 85S:)

Все еще очень ревнивый к вам ранним последователям, просто подумайте, что через 10-15 лет вы сможете сказать людям, что вы были среди первых людей, у которых есть один из самых значительных автомобилей, сделанных ..... Как говорится, «Некоторые вещи просто не могут купить ':D
 

смартие

New member
@ Симон Mac, возможно, вам нужно было бы добавить более 2500 фунтов стерлингов, чтобы добавить возможность нагнетателя на ваш S60 сверху?

Кроме того, есть ли эквивалент для Leafspy для Tesla, чтобы увидеть, насколько сильно разрядилась батарея к тому времени, когда вы пришли продать ее?
 
Смарти сказал: @ Симон Mac, возможно, вам нужно было бы добавить более 2500 фунтов стерлингов, чтобы добавить возможность нагнетателя на ваш S60 сверху?

Кроме того, есть ли эквивалент для Leafspy для Tesla, чтобы увидеть, насколько сильно разрядилась батарея к тому времени, когда вы пришли продать ее?

Да, хотя это отражено в цене (я бы посчитал, что TBH может потребовать возврат НДС на надбавку, если непосредственно перед утилизацией.) Тем временем я вполне мог бы добавить его, если сеть улучшится до такой степени, что добавить ценность для меня.

AFAIK не эквивалентен LeafSpy.
 

гзоом

New member
Некоторые пользователи отслеживают ухудшение качества батареи в моделях S, но не ясно, как разные версии батарей меняют ситуацию.

Но, глядя на общую тенденцию, я с радостью куплю Tesla S с 35K на часах, зная, что он потерял 5% заряда батареи - он может потерять еще 5% к тому времени, как я закончу, но падение на 10% на Tesla S не будет замечен нигде рядом так сильно, как на моем Leaf. У которого даже у нового только полный диапазон зарядки 80 миль с моим водителем, так что падение на 10% сделает его 70 милями, добавив, что последние 20% заряда требуют времени, чтобы доставить, внезапно вы ушли с автомобиль с пробегом всего 50 миль на 80% заряда:( ....







 

633

New member
Какую гарантированную цену перепродажи предлагает Tesla? Они сказали, что гарантируют не больше амортизации, чем эквивалентный Merc или что-то в этом роде.
 

гзоом

New member
моджо сказал: Какую гарантированную цену перепродажи предлагает Tesla? Они сказали, что гарантируют не больше амортизации, чем эквивалентный Merc или что-то в этом роде.

Если вы покупаете/финансируете через финансового партнера Tesla, они будут «выкупать» автомобиль по цене примерно 50% по прейскуранту через 37 месяцев. Так что, если вы «потеряете» 27 000 фунтов стерлингов в одиночку на £ 55 тыс. 7:D, если вы решите «продать» автомобиль обратно в Tesla. Прибавьте процентные платежи, и ваши 800 фунтов в месяц будут сравниваться с 200 фунтов стерлингов, учитывая, что вам также потребуется депозит в 20 тысяч фунтов ... Так что это не дешево. Особенно, если вспомнить, что немногие люди платят по прейскуранту за новенький Merc/BMW и т. Д. У нашего Lexus цена по прейскуранту составляла 41 тыс. Фунтов стерлингов, но мы заплатили чуть более 35 тыс. Фунтов, так что это 15% от прейскурантной цены - что-то Я не думаю, что Тесла когда-либо сделает.

Очевидно, что когда вы начинаете подходить к этому из схемы бизнеса/пожертвования зарплаты, экономия на налогах/BIK начинает снижать стоимость. Вот почему я подозреваю, что все больше и больше веб-сайтов Tesla сосредоточены на этих «сбережениях».

Я всегда покупал свои машины за наличные, как бы мне не нравилась модель S, «потеря» почти 30 тысяч фунтов стерлингов моего налога на прибыль за 3 года не была чем-то, что я был готов просто вскочить и поступить правильно сейчас ... Следовательно, сейчас я очень доволен своей дешевой сделкой с Leaf. Но я подозреваю, что я в меньшинстве, многие люди, как правило, сдают в аренду/управляют этими вещами через финансы компании ... Это хорошо, потому что кто-то должен покупать их по-новому, иначе не будет «подержанного» рынка:).
 

633

New member
А как насчет сделки наддув? Это связано с водителем или машиной? За сумму, которая стоит, я надеюсь, что это была машина ...
 

мгбоыес

New member
моджо сказал: Какую гарантированную цену перепродажи предлагает Tesla? Они сказали, что гарантируют не больше амортизации, чем эквивалентный Merc или что-то в этом роде.

В Reval Value Guarantee (RVG) говорится, что Tesla купит ваш автомобиль у вас по цене, равной 50% от базовой стоимости 7:D, плюс 43% от стоимости всех дополнительных услуг (включая «обновление» с 7:D до 8:D)./P8:D), в течение вашего 37-го месяца владения, и только если вы изначально приобрели автомобиль у финансового партнера Tesla (Alphera) по соглашению HP, где вы финансируете от 60% до 85% автомобиля (т.е. ваш депозит должен составлять 15- 40%), со сроком от 48 до 72 месяцев.

Это разовая сделка - они будут покупать автомобиль на этой основе только в течение определенного месяца, через три года после его получения.

Я считаю, что формула предназначена для получения значений, которые аналогичны тем, которые вы получили бы в эквивалентном немецком салоне (хотя еще не проверяли, действительно ли это так).
 
Ну, я сейчас откладываю деньги на модель III.

У меня был LEAF чуть больше года, если я могу быть строгим и не менять его в течение еще 3-4 лет (мне нравится регулярно менять машины). У меня должна быть приличная доля в 35 тысяч фунтов, которые я готов потратить на модель 3.

Я определенно вижу, что у меня есть один около отметки 2019 года.
 

Робwиз

New member
gzoom сказал: Я всегда покупал свои машины за наличные, как бы мне не нравилась модель S, «потеря» почти 30 тысяч фунтов стерлингов моего налога на прибыль за 3 года не была чем-то, что я был готов просто вскочить и поступить правильно сейчас ... Следовательно, сейчас я очень доволен своей дешевой сделкой с Leaf. Но я подозреваю, что я в меньшинстве, многие люди, как правило, сдают в аренду/управляют этими вещами через финансы компании ... Это хорошо, потому что кто-то должен покупать их по-новому, иначе не будет «подержанного» рынка:).

Я тоже в том же меньшинстве и пришел к такому же выводу. Деньги, которые я мог положить на модель S, пошли на мою пенсию. Налоговые льготы, добавленные HMRC, превышают общую сумму выплат PCP за один год на новом LEAF, и я сделаю то же самое во втором году. Так что абсолютно бесплатное вождение!:)
 

633

New member
Я надеюсь, что к тому времени, когда Модель 3 поступит в Великобританию, скажем, в конце 2018 или 2019 годов, основываясь на прошлых временных масштабах, на столе появятся другие одинаково хорошие или лучшие варианты и некоторые действительно хорошие предложения. Сделки Теслы всегда были немного мягкими, если не сказать больше, поэтому будет действительно интересно посмотреть, что они могут сделать на рынке среднего уровня. Также будет интересно посмотреть, какие функции им удастся скрыть от Model S, например. большой сенсорный экран и телеметрические системы.
 
7:D или 8:D, стоимость которых составляет 50–60 тыс. Фунтов стерлингов, неужели вы думаете, что мы увидим их по 25–30 тыс. Фунтов стерлингов через 3 года с 36 000 миль на часах?

Я думаю, что будет держать их значение лучше, чем вышеупомянутые ИМО.
 

мгбоыес

New member
Дин Хамер сказал: 7:D или 8:D, стоимость которых составляет 50–60 тыс. Фунтов стерлингов, неужели вы думаете, что мы увидим их по 25–30 тыс. Фунтов стерлингов через 3 года с 36 000 миль на часах?

Я думаю, что будет держать их значение лучше, чем вышеупомянутые ИМО.

Держать 50% после 3 миль/36 тыс. Миль было бы очень хорошо (в среднем по ICE около 38%). Я был бы удивлен, если 3 года остатки так высоки.
 

633

New member
Что делает модель 3 еще более интересной, поскольку ей придется конкурировать с рынком подержанных моделей S. Даже с 36k на часах у Model S будет больший диапазон, может быть свободный заряд, хороший большой экран, полу-роскошная отделка и т. Д. Расходы на обслуживание должны быть очень низкими, батарея все еще покрывается гарантией и т. Д.
 
Я думаю, что 50% будут правы.

Если они достигнут отметки 38%, то приличная скорость 7:D за £ 55k будет около отметки £ 21 000! Просто я не вижу этого, потому что Тесла мало.
 
Да, но рынок для Model S - это люди, которые должны иметь новую машину каждые пару лет (и те, кто сильно растянулся и будет держать машину как можно дольше).

Используемый рынок ... Хммм
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху