Тоник сказал: Я просто хочу мнения, я все еще надеюсь получить его сам в какой-то момент, просто интересно о плюсах и минусах.
Если вы довольны 4 сиденьями и размером багажника, а также вас не смущает то, что я нахожу, это несколько шумный ДВС, когда он заводится (это нормально на автостраде, но в окрестностях города у вас в основном довольно примитивный 1,4 литра, работающий на 85% газа, когда он работает) ... это прекрасно! ..... кроме вещей, которые не совсем совершенны!
Я смотрел на автотрейдер (по поручению «P
») и заметил, что все «более дешевые» MY2013 были раскуплены, самый дешевый на сегодняшний день составляет 18 995 фунтов стерлингов, хотя P
определила, что на сайте Vauxhall есть еще один набор доступных автомобилей. Я посмотрю на них чуть позже.
Я бы сказал, что это действительно интересный автомобиль, и вряд ли в ближайшее время будет что-то похожее на него, поэтому, если вы думаете, что хотите его, вам лучше получить один быстрый, прежде чем они пройдут через несколько дилеров и раздач и привыкнут. и злоупотребляли. Я склонен думать, что BEVx, как и i3, имеет более «очевидный» смысл, в то время как на другом конце «возможность ICE-с-электромобилям» (то есть они могут быть только полнофункциональными автомобилями с их ICE), диапазоны и батареи становиться меньше. Если вам нужно что-то до 60 миль в день, то этот автомобиль почти идеален, потому что, хотя у автомобиля нет (всегда) такого диапазона, вы найдете количество бензиновых миль, которое вы используете, и топливо, которое вы сжигаете, настолько мало Это будет тривиально, в то же время вы максимально используете аккумулятор (который защищает себя от «чрезмерного использования»). Таким образом, вы пополняете емкость аккумулятора бензином, и с течением времени бензин оказывается не намного дороже, чем дополнительная емкость аккумулятора, которую вам нужно было купить.
Это единственный автомобиль, который ничем не компрометирует себя как BEV или ICE, просто иногда ему нужно быть ICE, когда было бы неплохо иметь BEV, но это всегда будет справедливо для любого автомобиля с расширенным диапазоном ICE. Это лучший BEV, чем у некоторых BEV, и это лучший ЛЕД, чем у многих ЛЕД!
Я полностью согласен с вашим мнением о том, что поддержка дилера - это действительно большое дело. Это не та машина, на которую вы рассчитываете поехать в другое место, чтобы выполнить работу. Но Воксхолл не произвел на меня никакого впечатления, что они не менее склонны поддерживать автомобиль, чем любой другой, и я думаю, что это «сильно» спроектированный автомобиль, и когда дело доходит до него, не слишком «сложный» только потому, что у него «много» частей! Я думаю, что GM разработал его так, чтобы его было легче отремонтировать менее опытным техническим специалистам, чем некоторые другие. Японцы и корейцы, похоже, ожидают, что у всех есть доктора наук!
Я бы волновался, если бы у меня был Вольт, я не понимаю, почему Воксхолл заявил, что они не будут работать над ними. Мне это кажется странным, и без настоящего дилерского присутствия в стране, я думаю, вам пришлось бы быть выносливым парнем, чтобы выдержать эти опасения.