• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

мысли от владельцев на эту статью

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

тоныц

New member
Нашел это, и было любопытно за честные мысли по этой статье ниже от тех из вас, кто является владельцами Вольт или Ампера в Великобритании:

чтобы увидеть ссылку нужно войти


Любой берущий?:)
 
Ситуация отличается между двумя автомобилями в том, что Chevrolet исчез из Великобритании, но Vauxhall нет, они просто больше не продают Ampera. Они все еще поддерживают проданные автомобили все же. У владельцев Volt есть проблема с производством GM - дилеры Vauxhall не будут обслуживать идентичный Volt. Я думаю, что это скандально - это один и тот же автомобиль, произведенный на одном заводе для одной и той же транснациональной корпорации. GM мог бы, и может исправить эту ситуацию, если бы захотел.
 

МоонЦат

New member
Зачем им? Chevrolet и Vauxhall - две разные компании, принадлежащие GM. Это похоже на то, как владелец Skoda жалуется, что автосалон Porsche не будет обслуживать их машину. Крайний пример, но многие автомобили Skoda и VW практически идентичны, однако дилер VW не будет предлагать гарантийные работы на Skoda, так почему же Vauxhall должен помочь владельцу Chevvy?

Покупка Шевроле всегда была риском. Американские компании, такие как Chevrolet, Dodge и Cadilac, похоже, никогда не оседают в Великобритании более десяти лет, прежде чем уйти, только чтобы вернуться через 20 или 30 лет.
 

тоныц

New member
отличается ли ситуация, когда средний автосалон vauxhall не будет обслуживать ваш автомобиль, и только те, которые были специалистами по электромобилями, будут? Эта ситуация не улучшится, так как истощение персонала в этих избранных дилерских центрах снимает навыки, так как я думаю, что больше не будет специалистов по электромобилями, обученных в гаражах, чтобы заменить тех, кто уходит?
 

доналд

New member
не уверен, какие мысли вы вызываете.

Ampera - модель с ограниченным выпуском, имеющая всего ~ 1000 образцов, но, по-видимому, она достаточна для того, чтобы занять немного дилеров.

Chevrolet по-прежнему поддерживает претензии по гарантии через своих бывших дилеров. Еще более ограниченная модель, ~ 120, поэтому еще более ограниченные места обслуживания.

Отличается ли он для любого другого автомобиля, специализирующегося на объемах? Вам нужно найти специалиста. Это действительно очень необычные автомобили.
 

АндыГ

New member
Я не понимаю эту часть статьи ...

«Будучи небольшим семейным предприятием в сельской местности, у автосалона не было вежливого автомобиля, доступного в течение двух недель. Поэтому мы позвонили в представительство, у которого мы приобрели автомобиль, в 180 милях от города Кембриджшир.

В этот момент владение Volt приобрело довольно сюрреалистическое качество, так как автосалон, у которого мы приобрели автомобиль, спокойно сказал нам, что больше не сможет обслуживать автомобиль:два его обученных механика Volt ушли, и никто больше не обучался еще."


Я купил свой 2012 Вольт у Букингемского и Стэнли в Кембридже, и они каждый год обслуживали его с нового, и после того, как в начале этого года у него был страшный подшипник, они без проблем завершили гарантийные работы.

Смущенный:смущенный::смущенный::смущенный::смущенный:
 

Паул

New member
AndyG сказал: Я не понимаю эту часть статьи ...

«Будучи небольшим семейным предприятием в сельской местности, у автосалона не было вежливого автомобиля, доступного в течение двух недель. Поэтому мы позвонили в представительство, у которого мы приобрели автомобиль, в 180 милях от города Кембриджшир.

В этот момент владение Volt приобрело довольно сюрреалистическое качество, так как автосалон, у которого мы приобрели автомобиль, спокойно сказал нам, что больше не сможет обслуживать автомобиль:два его обученных механика Volt ушли, и никто больше не обучался еще."


Я купил свой 2012 Вольт у Букингемского и Стэнли в Кембридже, и они каждый год обслуживали его с нового, и после того, как в начале этого года у него был страшный подшипник, они без проблем завершили гарантийные работы.

Смущенный:смущенный::смущенный::смущенный::смущенный:

Это очень странно, что-то там не складывается, не так ли?
 

тоныц

New member
Дональд сказал: не уверен, какие мысли вы вызываете.

Ampera - модель с ограниченным выпуском, имеющая всего ~ 1000 образцов, но, по-видимому, она достаточна для того, чтобы занять немного дилеров.

Chevrolet по-прежнему поддерживает претензии по гарантии через своих бывших дилеров. Еще более ограниченная модель, ~ 120, поэтому еще более ограниченные места обслуживания.

Отличается ли он для любого другого автомобиля, специализирующегося на малом объеме? Вам нужно найти специалиста. Это действительно очень необычные автомобили.

только желая мнения от людей, которые знают о них Дональд, не более того. Я все еще надеюсь получить его сам в какой-то момент, просто любопытно плюсы и минусы. Никакого угла, кроме этого.

Я должен признать, что я не осознавал, что это был настолько низкий объем - это не 1000, это ближе к 3000, основываясь на том, что я нашел на сайте howmanyleft, но это все же существенно меньшее число, чем я ожидал. Я думаю, что найти место, где можно починить, постепенно станет более сложной задачей, если только независимые гаражи не станут гораздо больше разбираться в электромобиль, если не в конкретных производителях и моделях - мне было интересно, есть ли у людей какие-либо мысли о том, сколько они видел на самом деле, но это, кажется, не так уж и часто, все это связано с тем, что я видел до сих пор. Может быть, еще через несколько лет. Конечно, эта статья подразумевает, что это может быть проблемой, чтобы вовремя обслуживать их, и это, вероятно, дело, основанное на том количестве автомобилей там. Я думаю, это все, что нужно учитывать.
 

доналд

New member
Тоник сказал: Должен признаться, я не осознавал, что это был настолько низкий объем - это не 1000, а ближе к 3000, основываясь на том, что я посмотрел на сайте howmanyleft.

VAUXHALL чтобы увидеть ссылку нужно войти 1
VAUXHALL чтобы увидеть ссылку нужно войти 13
VAUXHALL чтобы увидеть ссылку нужно войти 829
VAUXHALL чтобы увидеть ссылку нужно войти 383

CHEVROLET чтобы увидеть ссылку нужно войти 123
 

тоныц

New member
Дональд сказал: VAUXHALL чтобы увидеть ссылку нужно войти 1
VAUXHALL чтобы увидеть ссылку нужно войти 13
VAUXHALL чтобы увидеть ссылку нужно войти 829
VAUXHALL чтобы увидеть ссылку нужно войти 383

CHEVROLET чтобы увидеть ссылку нужно войти 123

Это всего лишь 2015 регистраций, а не число, оставленное в 2015 году - вот как я прочитал то, что сайт говорит мне:
Транспортные средства лицензируются каждый год 2015-2001. Нажмите на название модели для получения дополнительной статистики. '




Я думаю, что теперь вы добавляете те, что были проданы в течение многих лет, начиная с 2014 - 2012 гг., Что приближает их к приблизительно 3000, используя сводку математики)
 

тоныц

New member
поцарапайте что - лицензировано, не зарегистрировано моя вина. Ok. 1000 тогда:)
 

доналд

New member
Тоник сказал: Я просто хочу мнения, я все еще надеюсь получить его сам в какой-то момент, просто интересно о плюсах и минусах.

Если вы довольны 4 сиденьями и размером багажника, а также вас не смущает то, что я нахожу, это несколько шумный ДВС, когда он заводится (это нормально на автостраде, но в окрестностях города у вас в основном довольно примитивный 1,4 литра, работающий на 85% газа, когда он работает) ... это прекрасно! ..... кроме вещей, которые не совсем совершенны!

Я смотрел на автотрейдер (по поручению «P:D») и заметил, что все «более дешевые» MY2013 были раскуплены, самый дешевый на сегодняшний день составляет 18 995 фунтов стерлингов, хотя P:D определила, что на сайте Vauxhall есть еще один набор доступных автомобилей. Я посмотрю на них чуть позже.

Я бы сказал, что это действительно интересный автомобиль, и вряд ли в ближайшее время будет что-то похожее на него, поэтому, если вы думаете, что хотите его, вам лучше получить один быстрый, прежде чем они пройдут через несколько дилеров и раздач и привыкнут. и злоупотребляли. Я склонен думать, что BEVx, как и i3, имеет более «очевидный» смысл, в то время как на другом конце «возможность ICE-с-электромобилям» (то есть они могут быть только полнофункциональными автомобилями с их ICE), диапазоны и батареи становиться меньше. Если вам нужно что-то до 60 миль в день, то этот автомобиль почти идеален, потому что, хотя у автомобиля нет (всегда) такого диапазона, вы найдете количество бензиновых миль, которое вы используете, и топливо, которое вы сжигаете, настолько мало Это будет тривиально, в то же время вы максимально используете аккумулятор (который защищает себя от «чрезмерного использования»). Таким образом, вы пополняете емкость аккумулятора бензином, и с течением времени бензин оказывается не намного дороже, чем дополнительная емкость аккумулятора, которую вам нужно было купить.

Это единственный автомобиль, который ничем не компрометирует себя как BEV или ICE, просто иногда ему нужно быть ICE, когда было бы неплохо иметь BEV, но это всегда будет справедливо для любого автомобиля с расширенным диапазоном ICE. Это лучший BEV, чем у некоторых BEV, и это лучший ЛЕД, чем у многих ЛЕД!

Я полностью согласен с вашим мнением о том, что поддержка дилера - это действительно большое дело. Это не та машина, на которую вы рассчитываете поехать в другое место, чтобы выполнить работу. Но Воксхолл не произвел на меня никакого впечатления, что они не менее склонны поддерживать автомобиль, чем любой другой, и я думаю, что это «сильно» спроектированный автомобиль, и когда дело доходит до него, не слишком «сложный» только потому, что у него «много» частей! Я думаю, что GM разработал его так, чтобы его было легче отремонтировать менее опытным техническим специалистам, чем некоторые другие. Японцы и корейцы, похоже, ожидают, что у всех есть доктора наук!

Я бы волновался, если бы у меня был Вольт, я не понимаю, почему Воксхолл заявил, что они не будут работать над ними. Мне это кажется странным, и без настоящего дилерского присутствия в стране, я думаю, вам пришлось бы быть выносливым парнем, чтобы выдержать эти опасения.
 

тоныц

New member
Спасибо за мнение, Дональд, именно такие мысли меня интересуют. Я думаю, честно говоря, ждать, пока они пройдут через несколько раздач и немного обесцениться, - моя единственная стратегия, так как, честно говоря, я не могу оправдать 18к на одном из них сам. Заметно, что амортизация на моделях 2012 года действительно наступает, за последние 6 месяцев я видел цены на автотрейдер ниже, чем они были до 1500, а в некоторых случаях. конечно, есть модели 2012 года, доступные для ниже 13 КБ теперь, где в начале года самый низкий был 14500, который я видел. Вы можете ждать вечно, и, конечно, оно будет падать и спускаться, но сладкое место для моих нужд пока выглядит немного дальше. К сожалению )
 

волт69

New member
У нас есть вольт 2012 года в течение 10 месяцев, если бы он не обслуживался в Беллингере в Вантейге (40 миль) без проблем, и в последний раз я говорил с агентом Vauxhall Ampera в Милтон-Кинсе, они также будут обслуживать его без проблем. Но главное, что за 3 года существования ничего не пошло не так. Даже не липкая дверь порта зарядки. Хотя предыдущий владелец мог все исправить до того, как его обменять. Я уверен, что через 12 месяцев наступит без проблем в сентябре. M
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы мысли от владельцев на эту статью происходит здесь: https://primecar.ru/t/155643/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху