• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бюджет Великобритании на июнь 2015 года

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
ElectricIan сказал: Замена V:D доходами от топлива также означала бы, что многие иностранные грузовики на наших дорогах, как мы надеемся, начнут вносить свой вклад в инфраструктуру.

Они уже платят ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
ashH сказал: Сначала я был немного раздражен, но если эти тарифы применяются только к автомобилям, впервые зарегистрированным в 2017 году, то любой REx (или подобный автомобиль) не будет им подчиняться (если я что-то не так понимаю).

Они говорят, что ставка V:D будет заморожена для всех автомобилей до 2017 года - но я думаю, что это может измениться в будущем парламенте.
 

МоонЦат

New member
Проддик сказал: Они говорят, что ставка V:D будет заморожена для всех автомобилей до 2017 года - но я думаю, что это может измениться в будущем парламенте.

лол, ты понимаешь, как работает Осборн)
 
MoonCat сказал: лол, ты понимаешь, как работает Осборн)

Не случится Частью нынешнего движения является противодействие регрессивной природе V:D в его нынешнем виде. Это может быть шоком, но очень немногие люди за пределами этого форума хотят обложить налогом бедных за их старые автомобили с высоким уровнем выбросов и бездорожье.
 

асхХ

New member
Проддик сказал: Они говорят, что ставка V:D будет заморожена для всех автомобилей до 2017 года - но я думаю, что это может измениться в будущем парламенте.

Да, это то, что я собрал. Я просто думаю, что доплата в 310 фунтов стерлингов в год за автомобили стоимостью более 40 тысяч фунтов стерлингов немного непропорциональна по сравнению с фиксированной стандартной ставкой в 140 фунтов стерлингов, которую даже самые загрязняющие транспортные средства будут снижать до оплаты.
 
Это количество миль, пройденных ICE, а также то, насколько они «грязные». Я думаю, что V:D должен быть списан и (например) 5p на цену дизеля и бензина. Это поймает иностранные транспортные средства, едущие на наших дорогах также. И сэкономить кучу рабочих мест в правительстве
 

МоонЦат

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Не случится Частью нынешнего движения является противодействие регрессивной природе V:D в его нынешнем виде. Это может быть шоком, но очень немногие люди за пределами этого форума хотят обложить налогом бедных за их старые автомобили с высоким уровнем выбросов и бездорожье.

Существующая система регрессивна? А?

Наша 5-летняя 1,0-литровая Toyota стоит 20 фунтов в год, но на новой основе она будет стоить 140 фунтов в год.

4-литровый 5-летний Range Rover будет стоить около 500 фунтов стерлингов в год, а на новой основе - 140 фунтов стерлингов в год.

Да, это обнадеживает.
 
MoonCat сказал: Существующая система регрессивна? А?

Наша 5-летняя 1,0-литровая Toyota стоит 20 фунтов в год, но на новой основе она будет стоить 140 фунтов в год.

4-литровый 5-летний Range Rover будет стоить около 500 фунтов стерлингов в год, а на новой основе - 140 фунтов стерлингов в год.

Да, это обнадеживает.

Это не то, что означает регресс в отношении налога. Непропорционально бить по тем, у кого наименьшая платежеспособность - вот что значит регрессивный.

Кроме того, действующие режимы V:D заморожены, а новые действуют только с 2017 года, поэтому не существует сценария, при котором налог меняется на 5-летний автомобиль.
 
Этот налог на второй год не имеет смысла для меня. Как это помогает уменьшить загрязнение?
 

МоонЦат

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Это не то, что означает регресс в отношении налога. Непропорционально бить по тем, у кого наименьшая платежеспособность - вот что значит регрессивный.

Кроме того, действующие режимы V:D заморожены, а новые действуют только с 2017 года, поэтому не существует сценария, при котором налог меняется на 5-летний автомобиль.

Я сказал «будет», а не «есть».

Я размышлял, что 5-летний газовый жук будет таким же, как маленький 1-литровый хэтчбек. Все может измениться до этого, но в качестве налога это воняет. Все новые автомобили, не относящиеся к BEV, с 1 апреля 2017 года обойдутся одинаково с налогом в 2018 году. Едва ли вам помогать, если только у вас нет более старой газовой жаровни.

Воняет. Мы менее обеспеченная рабочая семья. На данный момент мы платим 20 фунтов в год, чтобы обложить налогом два автомобиля. Эти эквивалентные автомобили в новом рейтинге будут стоить £ 280 в год или £ 23 в месяц. Это почти моя страховая премия. Мы сделали выбор в пользу автомобилей с низкими эксплуатационными расходами, и дорожный налог был важной частью этого.

К счастью, у меня есть Leaf сейчас, но эта новая налоговая система не помогает поощрять более экономичные автомобили, а означает, что те, у кого большие машины, платят меньше.

Приятно осознавать, что два маленьких автомобиля в моем доме обойдутся так же, как два больших флеш-Lambos в Rooneys.
 

МоонЦат

New member
UKTechie сказал: Этот налог на второй год не имеет смысла для меня. Как это помогает уменьшить загрязнение?

Это не так. Но это означает, что вы будете экономить ££££, чтобы обложить налогом ваши Range Rover, Audi S6 и Mercedes S600. Отлично.
 

доналд

New member
Хотелось бы, чтобы они правильно с этим справились. Существует два типа PHEV:те, которые могут работать полностью на электромобили во всем диапазоне производительности, с REx, и те, которые должны использовать двигатель. Это различие необходимо признать, потому что, как мы знаем, правильное соответствие потребностей пользователя в автомобиле также приводит к нулевым выбросам.

Это будет применяться только к i3 REx на данный момент (это также относится и к Ampera), но является важным сегментом/отличием.
 
MoonCat сказал: Я сказал «будет», а не «есть».

Я размышлял, что 5-летний газовый жук будет таким же, как маленький 1-литровый хэтчбек. Все может измениться до этого, но в качестве налога это воняет. Все новые автомобили, не относящиеся к BEV, с 1 апреля 2017 года обойдутся одинаково с налогом в 2018 году. Едва ли вам помогать, если только у вас нет более старой газовой жаровни.

Воняет. Мы менее обеспеченная рабочая семья. На данный момент мы платим 20 фунтов в год, чтобы обложить налогом два автомобиля. Эти эквивалентные автомобили в новом рейтинге будут стоить £ 280 в год или £ 23 в месяц. Это почти моя страховая премия. Мы сделали выбор в пользу автомобилей с низкими эксплуатационными расходами, и дорожный налог был важной частью этого.

К счастью, у меня есть Leaf сейчас, но эта новая налоговая система не помогает поощрять более экономичные автомобили, а означает, что те, у кого большие машины, платят меньше.

Приятно осознавать, что два маленьких автомобиля в моем доме обойдутся так же, как два больших флеш-Lambos в Rooneys.

Но это то же самое, если оба автомобиля остаются стационарными и каким-то образом приобретаются без НДС. Покупатель Lambo заплатил 40 000 фунтов стерлингов в виде налога, чтобы получить свое имя, и постепенно облагается налогом за его использование по сравнению с Yaris.

Если вы хотите «налог на роскошь», который облагает налогом дорогие вещи больше, чем дешевые, независимо от использования, то нынешнее правительство вряд ли выполнит ваши пожелания.
 
Это в статье BBC ниже:
Г-н Осборн сказал: «V:D не изменится для существующих автомобилей - никто не будет платить больше налогов, чем сегодня, за автомобиль, которым они уже владеют».

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

МоонЦат

New member
ричтраш сказал: Это в статье BBC ниже:
Г-н Осборн сказал: «V:D не изменится для существующих автомобилей - никто не будет платить больше налогов, чем сегодня, за автомобиль, которым они уже владеют».

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Конечно. Я понимаю.

Большинство людей заменяют свою старую машину на аналогичную, так что, хотя они могут ничего не платить сейчас, когда они заменяют «на что-то подобное» или даже на то же, они будут платить. У нас были Prius и Toyota IQ, и мы платили 20 фунтов в год. Замена на аналогичный в 2017 году будет означать £ 280 в год. Это чертовски увеличение.

Хорошо, этого еще не произошло, но вряд ли это стимул заменить ваш существующий автомобиль более эффективным.
 

Соомс

New member
Фронтальная загрузка с 5-летним дополнительным налогом имеет смысл. Он предлагает немного более сильное препятствие для покупки автомобиля с высокой полосой, и к концу этого периода большинство людей в сегменте тракторов "Челси" перейдут и начнут новый налоговый цикл.

Например, Band M будет стоить 3515 фунтов стерлингов в течение 6 лет в рамках действующей системы и 4250 фунтов стерлингов с 2017 года.

На нижнем уровне это кажется непропорциональным увеличением, если только они не пытаются подтолкнуть людей, которые в противном случае купили бы дешевый автомобиль с небольшим двигателем, в BEV (я понимаю, что приписываю казначейству какой-то уровень обдуманности)
 
Пытаясь найти новостную рассылку, в которой рассуждали о том, что это может означать для Fuel Duty в будущем - пока не найдено.

Может ли открыть путь к большей эскалации ФД, чем в противном случае?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху