ElectricIan сказал: Замена V доходами от топлива также означала бы, что многие иностранные грузовики на наших дорогах, как мы надеемся, начнут вносить свой вклад в инфраструктуру.
Они уже платят ...
чтобы увидеть ссылку нужно войти
ElectricIan сказал: Замена V доходами от топлива также означала бы, что многие иностранные грузовики на наших дорогах, как мы надеемся, начнут вносить свой вклад в инфраструктуру.
ashH сказал: Сначала я был немного раздражен, но если эти тарифы применяются только к автомобилям, впервые зарегистрированным в 2017 году, то любой REx (или подобный автомобиль) не будет им подчиняться (если я что-то не так понимаю).
Проддик сказал: Они говорят, что ставка V будет заморожена для всех автомобилей до 2017 года - но я думаю, что это может измениться в будущем парламенте.
MoonCat сказал: лол, ты понимаешь, как работает Осборн)
Проддик сказал: Они говорят, что ставка V будет заморожена для всех автомобилей до 2017 года - но я думаю, что это может измениться в будущем парламенте.
Марк Дж. Констебль сказал: Часть нынешнего шага заключается в противодействии регрессивному характеру V в его нынешнем виде
Марк Дж. Констебль сказал: Не случится Частью нынешнего движения является противодействие регрессивной природе V в его нынешнем виде. Это может быть шоком, но очень немногие люди за пределами этого форума хотят обложить налогом бедных за их старые автомобили с высоким уровнем выбросов и бездорожье.
Проддик сказал: Я согласен, но в политике нет ничего вечного ...
MoonCat сказал: Существующая система регрессивна? А?
Наша 5-летняя 1,0-литровая Toyota стоит 20 фунтов в год, но на новой основе она будет стоить 140 фунтов в год.
4-литровый 5-летний Range Rover будет стоить около 500 фунтов стерлингов в год, а на новой основе - 140 фунтов стерлингов в год.
Да, это обнадеживает.
Марк Дж. Констебль сказал: Это не то, что означает регресс в отношении налога. Непропорционально бить по тем, у кого наименьшая платежеспособность - вот что значит регрессивный.
Кроме того, действующие режимы V заморожены, а новые действуют только с 2017 года, поэтому не существует сценария, при котором налог меняется на 5-летний автомобиль.
UKTechie сказал: Этот налог на второй год не имеет смысла для меня. Как это помогает уменьшить загрязнение?
MoonCat сказал: Я сказал «будет», а не «есть».
Я размышлял, что 5-летний газовый жук будет таким же, как маленький 1-литровый хэтчбек. Все может измениться до этого, но в качестве налога это воняет. Все новые автомобили, не относящиеся к BEV, с 1 апреля 2017 года обойдутся одинаково с налогом в 2018 году. Едва ли вам помогать, если только у вас нет более старой газовой жаровни.
Воняет. Мы менее обеспеченная рабочая семья. На данный момент мы платим 20 фунтов в год, чтобы обложить налогом два автомобиля. Эти эквивалентные автомобили в новом рейтинге будут стоить £ 280 в год или £ 23 в месяц. Это почти моя страховая премия. Мы сделали выбор в пользу автомобилей с низкими эксплуатационными расходами, и дорожный налог был важной частью этого.
К счастью, у меня есть Leaf сейчас, но эта новая налоговая система не помогает поощрять более экономичные автомобили, а означает, что те, у кого большие машины, платят меньше.
Приятно осознавать, что два маленьких автомобиля в моем доме обойдутся так же, как два больших флеш-Lambos в Rooneys.
ричтраш сказал: Это в статье BBC ниже:
Г-н Осборн сказал: «V не изменится для существующих автомобилей - никто не будет платить больше налогов, чем сегодня, за автомобиль, которым они уже владеют».
чтобы увидеть ссылку нужно войти