Фоби сказал: Хорошо, если evs освобождены, тогда это будет охватывать премиальный автомобильный элемент также? т.е. загруженный i3 или тесла.
Дональд сказал: ... и все, кажется, сбиты с толку всей этой электрической машиной.
Это включает в себя правительство. Кажется, они не понимают своих собственных правил!
Электромобили ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ОТ V. ОНИ НЕ ПОЛОЖЕНЫ. НЕТ «СКИДКИ».
<u> ОНИ НЕ ПРИНИМАЮТ «V», ОНИ ПРОСТО ПРОСТО.
</U>
Да, поэтому HM Gov это тоже не понимает.:закатывать глаза:
Дональд сказал: В пункте 20G Списка 2 Закона об акцизах и регистрации транспортных средств 1994 года (с изменениями, внесенными разделом 13 Закона о финансах 2001 года) говорится:«20G Транспортное средство с электроприводом является освобожденным транспортным средством».
GBEV сказал: Таким образом, в будущем единственными транспортными средствами, которые не должны платить ежегодный V £ 140 до бесконечности, являются? BEVs.
Какая бесплатная субсидия для зеленых, без доказательств капиталистической идеологии свободного рынка?
Хм, подожди минутку, теперь поправь меня, если я ошибаюсь, но другой правительственный департамент занимается тем, что BEV, купленные ранними последователями, заменяются на PHevs и даже автомобили ICE из-за идиотской рутины правительства, известной как общественная зарядка, и даже если ты Можно ли рассчитывать на общественную плату за работу, которая была оценена, чтобы исключить все, кроме самых важных случаев для использования на основании? Вы догадались, свободный рыночный капитализм ...
Сообщение купить электрический автомобиль, если вы не далеко.
Я подозреваю, что продолжающаяся бесплатная электромобилях V была не чем иным, как попыткой предотвратить смущение Nissan, вытаскивающего будущее или настоящее производство из Великобритании.
Есть одна компания, которая может предоставить транспортное средство, которое позволит вам по-прежнему получать выгоду от субсидии V из-за ее большей автономии диапазона и надежной сети зарядки со встроенными ценами на использование зарядного устройства, так что их текущий диапазон ограничен дополнительным премиальным налогом, так как ИМО изначально был предназначен.
Вся эта нить является еще одним доказательством, если таковое потребуется, что наши политики [особенно гордые тористы свободного рынка], если это позволят, всегда будут в карманах самых лоббистских компаний, предлагающих самые высокие ставки, и здесь, в Британии, которая по-прежнему остается нефтяной отраслью, возможно, с небольшая помощь от Bentley, RR и Jaguar Landrover. Слепое следование ( ir ) деньгам - вот почему их никогда нельзя назвать лидерами. Позор им всем!
EVPotential сказал: Telax. Это мое новое слово, которое означает, что не беспокойтесь о государственной политике в отношении электромобилей. Ничто из того, что они делают, не добавляет больше или меньше 1% к продажам электромобилей (по сравнению с общим рынком). Это просто возиться, которая стоит много денег.
MoonCat сказал: В будущем (как только поступят новые суммы, он поменяет свои машины и т. Д.), Он будет платить по 840 фунтов в год. Наше домохозяйство, выбравшее экономичные и дешевые автомобили, увеличится с 20 до 140 фунтов в год.
Дональд сказал: Нет, я не думаю, что это правда. Из того, что я понял, новые V-полосы и цены будут применяться к новым автомобилям. Как и машины до появления V-групп, где вы платите 235 фунтов стерлингов за 1,5 л и менее 150 фунтов стерлингов (или что бы то ни было, точно не знаю), а затем они разделили группы L и M в 2005 году, я думаю, что они сейчас введем третью систему.
Я ошибаюсь?
MoonCat сказал: Вот почему я сказал, когда он меняет свои машины.
Дональд сказал: О, я имел в виду вашу позицию больше, чем его. Вы собираетесь покупать новые автомобили ICE тогда?!?!
Дональд сказал: Вы собираетесь покупать новые автомобили ICE тогда?!?!