• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бюджет Великобритании на июнь 2015 года

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Пхообы

New member
Хорошо, если evs освобождены, тогда это будет охватывать премиальный автомобильный элемент также? т.е. загруженный i3 или тесла. Если это так, продлите аренду батареи с дополнительной покупкой за фунт.
 

доналд

New member
Фоби сказал: Хорошо, если evs освобождены, тогда это будет охватывать премиальный автомобильный элемент также? т.е. загруженный i3 или тесла.

Если это «V:D» [это? или это «налог на покупку»?] тогда да, он должен, но мы прячемся ни к чему, если бюрократы не понимают своих собственных правил.

Просто повторить:-

В пункте 20G Списка 2 Закона об акцизах и регистрации транспортных средств 1994 года (с изменениями, внесенными разделом 13 Закона о финансах 2001 года) говорится:«20G Транспортное средство с электроприводом является освобожденным транспортным средством».
 

ГреыДад

New member
Просто чтобы убедиться, что я понимаю это - Тесла не должен * не * платить V:D & gt £ 40 000, потому что это BEV и, следовательно, освобождается от уплаты.

Я могу пойти с этим.
 

доналд

New member
Если первый год «надстройки» классифицируется как V:D, то да, именно так закон выглядит для меня.
 
Ммм I3 rex - это электрический двигатель. Мне нужно подумать о том, почему это важно, так как эти так много правил, что я даже не могу понять, почему это интересно. Это NI или КТ, которые повлияли. Хорошо, это правило для V:D, но интересно, могу ли я остановить i3 как гибрид для чего-то или другого. Это на V5 как гибрид, и я был как хмммнм. Если он сказал, что подключить последовательный гибрид, если бы сказал, да, это правильно.
 

асхХ

New member
Ну, любые существующие автомобили останутся в той налоговой системе, в которой они сейчас находятся - так что я в порядке, они могут классифицировать REx так, как им нравится, но я ожидаю, что буду продолжать платить по 0 фунтов стерлингов в год в течение моего владения этим автомобилем , Что бы я ни делал дальше, через несколько лет, я надеюсь, что смогу пойти BEV с большим диапазоном (но кто знает, как все пойдет!).
 

доналд

New member
Да, это правильно. Автомобили говорят по их рейтингу V:D ... если нет замены топлива. Таким образом, вы можете засунуть 7-литровый хеми в суб-99 г чего-то другого или бензинового автомобиля с рейтингом V:D £ 0, и вы останетесь в рейтинге группы А.

Вставьте 7-литровый полусухой в Leaf и объявите «смену топлива», тогда DVLA начнет плавиться.
 

БаррыП

New member
Дональд сказал: ... и все, кажется, сбиты с толку всей этой электрической машиной.

Это включает в себя правительство. Кажется, они не понимают своих собственных правил!

Электромобили ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ОТ V:D. ОНИ НЕ ПОЛОЖЕНЫ. НЕТ «СКИДКИ».

<u> ОНИ НЕ ПРИНИМАЮТ «V:D», ОНИ ПРОСТО ПРОСТО.
</U>
Да, поэтому HM Gov это тоже не понимает.:закатывать глаза:

Поскольку идея налога на транспортные средства для оплаты дорог является новой (и очень старой), она должна сопровождаться полным набором законов и положений. Идея обложения налогом по рингу сама по себе необычна и, вероятно, будет изменена, когда, наконец, схема будет обсуждаться в парламенте, не говоря уже о деталях, какие средства и сколько.
Сейчас время между предложением и реализацией, когда существует небольшая вероятность отвлечь правительство от его откровенно сумасшедшей идеи. Или для тех, кто считает это хорошей идеей, указать на детали, которые нужно проработать.
Дональд сказал: В пункте 20G Списка 2 Закона об акцизах и регистрации транспортных средств 1994 года (с изменениями, внесенными разделом 13 Закона о финансах 2001 года) говорится:«20G Транспортное средство с электроприводом является освобожденным транспортным средством».

Как указывалось, первоначальное исключение было подробно изложено в Акте парламента, в который были внесены поправки. Вполне вероятно, что неправильно понятая формулировка будет изменена в будущем, как простая функция парламента.
 

ГБЕВ

New member
Таким образом, в будущем единственными транспортными средствами, которые не должны платить ежегодный V:D £ 140 до бесконечности, являются? BEVs.
Какая бесплатная субсидия для зеленых, без доказательств капиталистической идеологии свободного рынка?

Хм, подожди минутку, теперь поправь меня, если я ошибаюсь, но другой правительственный департамент занимается тем, что BEV, купленные ранними последователями, заменяются на PHevs и даже автомобили ICE из-за идиотской рутины правительства, известной как общественная зарядка, и даже если ты Можно ли рассчитывать на общественную плату за работу, которая была оценена, чтобы исключить все, кроме самых важных случаев для использования на основании? Вы догадались, свободный рыночный капитализм ...

Сообщение купить электрический автомобиль, если вы не далеко.

Я подозреваю, что продолжающаяся бесплатная электромобилей V:D была не чем иным, как попыткой предотвратить смущение Nissan, вытаскивающего будущее или настоящее производство из Великобритании.

Есть одна компания, которая может предоставить автомобиль, который позволит вам по-прежнему получать выгоду от субсидии V:D из-за его большей автономии и надежной сети зарядки со встроенными ценами на использование зарядного устройства, так что их нынешние транспортные средства будут забиты дополнительным налогом в виде ИМО изначально был предназначен.

Вся эта нить является еще одним доказательством, если таковое потребуется, что наши политики [особенно гордые тористы свободного рынка], если это позволят, всегда будут в карманах самых лоббистских компаний, предлагающих самые высокие ставки, и здесь, в Британии, которая по-прежнему остается нефтяной отраслью, возможно, с небольшая помощь от Bentley, RR и Jaguar Landrover. Слепое следование ( ir ) деньгам - вот почему их никогда нельзя назвать лидерами. Позор им всем!
 
GBEV сказал: Таким образом, в будущем единственными транспортными средствами, которые не должны платить ежегодный V:D £ 140 до бесконечности, являются? BEVs.
Какая бесплатная субсидия для зеленых, без доказательств капиталистической идеологии свободного рынка?

Хм, подожди минутку, теперь поправь меня, если я ошибаюсь, но другой правительственный департамент занимается тем, что BEV, купленные ранними последователями, заменяются на PHevs и даже автомобили ICE из-за идиотской рутины правительства, известной как общественная зарядка, и даже если ты Можно ли рассчитывать на общественную плату за работу, которая была оценена, чтобы исключить все, кроме самых важных случаев для использования на основании? Вы догадались, свободный рыночный капитализм ...

Сообщение купить электрический автомобиль, если вы не далеко.

Я подозреваю, что продолжающаяся бесплатная электромобилях V:D была не чем иным, как попыткой предотвратить смущение Nissan, вытаскивающего будущее или настоящее производство из Великобритании.

Есть одна компания, которая может предоставить транспортное средство, которое позволит вам по-прежнему получать выгоду от субсидии V:D из-за ее большей автономии диапазона и надежной сети зарядки со встроенными ценами на использование зарядного устройства, так что их текущий диапазон ограничен дополнительным премиальным налогом, так как ИМО изначально был предназначен.

Вся эта нить является еще одним доказательством, если таковое потребуется, что наши политики [особенно гордые тористы свободного рынка], если это позволят, всегда будут в карманах самых лоббистских компаний, предлагающих самые высокие ставки, и здесь, в Британии, которая по-прежнему остается нефтяной отраслью, возможно, с небольшая помощь от Bentley, RR и Jaguar Landrover. Слепое следование ( ir ) деньгам - вот почему их никогда нельзя назвать лидерами. Позор им всем!

Надеюсь, что Tesla Model 3 по-прежнему будет стоить менее 40 тыс. Фунтов стерлингов. Это оказывает давление на BMW и на снижение цен на i3 (что они должны быть в состоянии обновить как в середине цикла, так и на основных обновлениях), а также на то, чтобы Nissan сохранял свой более длинный диапазон Leaf или Infiniti ниже £ 40k.
 
Telax. Это мое новое слово, которое означает, что не беспокойтесь о государственной политике в отношении электромобилей. Ничто из того, что они делают, не добавляет больше или меньше 1% к продажам электромобилей (по сравнению с общим рынком). Это просто возиться, которая стоит много денег.

Рассказывать означает просто подождать немного дольше, пока не выйдет Tesla Model 3. В этот момент вы можете облагать налогом электромобили, такие как бензиновые машины, 140 фунтов в год и более, топливный сбор -). Они будут в том же ценовом диапазоне, что и 320d. И ТБХ, любой, кто выбирает 180-сильный дервификатор вместо 300-сильного электромобиля, будет нуждаться в осмотре головы. Я уверен, что базовая спецификация Tesla 3 все еще будет иметь суб 6 секунд 0-60. Тихая езда - бесплатная легкость в дальних поездках. Туризм как багажное отделение в кузове салона. Они уже принимают депозиты? -)

Это может показаться долгим ожиданием, но мне пришлось ждать 15 лет с момента первого чтения о гибридах серии, чтобы получить свой i3. Я бы купил его без гранта в 5 тысяч фунтов стерлингов.

А пока - расслабьтесь и наслаждайтесь тем, что у вас есть специальная машина, которую вы, возможно, купили из-за государственного гранта, но, скорее всего, вы тестировали ее и видели будущее, но хотели его сейчас -)
 
EVPotential сказал: Telax. Это мое новое слово, которое означает, что не беспокойтесь о государственной политике в отношении электромобилей. Ничто из того, что они делают, не добавляет больше или меньше 1% к продажам электромобилей (по сравнению с общим рынком). Это просто возиться, которая стоит много денег.


Большинство людей не покупают электромобилю или PHEV. Даже с учетом сегодняшних налоговых льгот и стимулов они составляют около 1% продаж новых автомобилей.

Этот бюджет устраняет важный стимул для покупки автомобилей нового поколения с двигателями внутреннего сгорания, которые попадают в группы A и B. Даже автомобили групп C и:D будут оштрафованы, когда V:D будет идти вверх.


Например, Citroen C3 Picaso 2015 года с бензином 110 л. С. 1,3 л в настоящее время входит в группу B. V:D составляет 0 фунтов стерлингов в первый год и 20 фунтов стерлингов в год после этого. Я могу получить новый за £ 10,200 и 0% годовых.

Изменение V:D - это скрытое повышение налога.

Я бы предпочел, чтобы текущая полоса оставалась на месте со скромным увеличением V:D для автомобилей выше полосы B.
 

МоонЦат

New member
И если у вас есть 3-летний Range Rover или два, новая система очень поможет (очевидно, после 2017 года и т. Д.).

Раньше я брал **** у богатого друга, который платил бы около 3000 фунтов стерлингов в год за его личный парк довольно хороших автомобилей. Раньше мы смеялись, что он собирался установить мой налог, когда я компенсировал его углерод.

В будущем (как только поступят новые суммы, он поменяет свои машины и т. Д.), Он будет платить по 840 фунтов в год. Наше домохозяйство, выбравшее экономичные и дешевые автомобили, увеличится с 20 до 140 фунтов в год.

Более чем понятно, почему была введена эта новая система налогообложения автомобилей. Забота о тех наверху. Опрос налог на автомобили.
 

доналд

New member
MoonCat сказал: В будущем (как только поступят новые суммы, он поменяет свои машины и т. Д.), Он будет платить по 840 фунтов в год. Наше домохозяйство, выбравшее экономичные и дешевые автомобили, увеличится с 20 до 140 фунтов в год.

Нет, я не думаю, что это правда. Из того, что я понял, новые V:D-полосы и цены будут применяться к новым автомобилям. Как и машины до появления V:D-групп, где вы платите 235 фунтов стерлингов за 1,5 л и менее 150 фунтов стерлингов (или что бы то ни было, точно не знаю), а затем они разделили группы L и M в 2005 году, я думаю, что они сейчас введем третью систему.

Я ошибаюсь?
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Нет, я не думаю, что это правда. Из того, что я понял, новые V:D-полосы и цены будут применяться к новым автомобилям. Как и машины до появления V:D-групп, где вы платите 235 фунтов стерлингов за 1,5 л и менее 150 фунтов стерлингов (или что бы то ни было, точно не знаю), а затем они разделили группы L и M в 2005 году, я думаю, что они сейчас введем третью систему.

Я ошибаюсь?

Вот почему я сказал, когда он меняет свои машины. Я знаю, что это относится с 2017 года, но он все равно купит 5-литровую ерунду. Именно тогда он будет платить 140 фунтов в год вместо 500 фунтов сейчас. Я ценю, что его существующий флот все еще будет стоить 500 фунтов в год, если он будет держать их тогда.
 

ГБЕВ

New member
Вы могли бы видеть это как налог на эффективность транспортного средства, более низкие выбросы и здравый смысл.

Или вы могли бы увидеть, что это действительно налог на тори, приносящий пользу богатым, в то время как на бедняков приходится тратить огромные средства, некоторым из которых пришлось ездить на этих небольших эффективных транспортных средствах, чтобы сделать вождение вообще еще одним вариантом.

Конечно, все эти «трудолюбивые семьи» могут изо всех сил стараться преодолевать все мили за ближайшую работу по найму, что является хорошим способом снизить затраты на рабочую силу, в то время как владельцы тракторов «Челси» могут позволить себе купить и загрузить еще несколько перепелиные яйца в Waitrose, которые хорошо подходят для переработки, так как многие из них попадут в мусорное ведро!

Проходит "Tory Value" тест растущего разделения и ненависти ...
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: О, я имел в виду вашу позицию больше, чем его. Вы собираетесь покупать новые автомобили ICE тогда?!?!:eek::D

Я нет, но миссис MC может. Ей нравится Leaf, но ей все еще не нравится идея публичной зарядки для более длительных пробегов. Ужасные истории, которые она видела здесь о горячих головах, с которыми сталкиваются другие владельцы электромобилей за то, что они оставили машину через 5 минут после того, как она закончила зарядку, немного ее оттолкнули.

Другим примером является быстрое зарядное устройство в York Park&Ride, где уличные фонари выключаются в 20:30, когда сайт закрывается. Одинокая женщина, пытающаяся зарядить свою машину черным в отдаленном поле? Не хорошо.
 
Дональд сказал: Вы собираетесь покупать новые автомобили ICE тогда?!?!

Мы почти наверняка заменим наш фургон ICE до изменений V:D в апреле 2017 года.

Контракт LEAF PCP заканчивается в марте 2017 года. Если мы решим заменить его на PHEV, я обязательно зарегистрируюсь до апреля.

После этого - возможно мы импортируем Dodge Ram 2500 в Форрест Грин с 6,4 л HEMI. Я мог бы получить дизельный 6,7 л, но крутящий момент в 850 футов-фунтов ощущается как перебор.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху