• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бюджет Великобритании на июнь 2015 года

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йимбо

New member
Смарти сказал: Это на самом деле цена по прейскуранту, а не цена покупки, поэтому предположительно не будет включать в себя стирку и воск, но будет указана цена любого дополнительного оборудования. Не уверен, куда это уходит, включая обслуживание, бесплатные коврики и т. Д.

Таким образом, если вы покупаете автомобиль стоимостью 45 тыс. Фунтов за 38 тыс. Фунтов в продаже в конце модельного года, вы все равно платите налог на премию? Можно увидеть, что происходит ...
 

смартие

New member
Джимбо сказал: Таким образом, если вы покупаете автомобиль стоимостью 45 тыс. Фунтов за 38 тыс. Фунтов в продаже в конце модельного года, вы все равно платите налог на премию? Можно увидеть, что происходит ...

Да - налог основан на прейскуранте. Так что еще хуже для электромобилей, если они имеют право на грант в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов, так как цена по прейскуранту на электромобиль в размере 35 тыс. Фунтов стерлингов составит 40 тыс. Фунтов стерлингов, и на них будет наложен налог на премиальные автомобили.
 

Мр_Г

New member
Смарти сказал: Да - налог основан на прейскуранте. Так что еще хуже для электромобилей, если они имеют право на грант в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов, так как цена по прейскуранту на электромобиль в размере 35 тыс. Фунтов стерлингов составит 40 тыс. Фунтов стерлингов, и на них будет наложен налог на премиальные автомобили.

Как обычно, в качестве прайс-Leaf будет включен налог на добавленную стоимость для нового автомобиля.
 

Зомб

New member
Я читал здесь, что Тесла выше 40k, поэтому будет облагаться налогом (модель S, что есть). Но если BEV освобождены от V:D, тогда цена покупки не имеет значения?
 

смартие

New member
Зомб сказал: Я читал здесь, что Тесла выше 40k, поэтому будет облагаться налогом (модель S, что есть). Но если BEV освобождены от V:D, тогда цена покупки не имеет значения?

Они могут быть освобождены на данный момент, но с 2017 года новые BEV не будут освобождены - они будут просто размещены в диапазоне нулевой ставки и, вероятно, все еще будут подвержены премиальной ставке транспортного средства, если они превышают 40 тыс. Фунтов стерлингов.
 
Были ли какие-либо изменения в налоге на пособия в натуральной форме? Низкий налог на BIK - вот что действительно стимулирует продажи PHEV.

Дельта V:D между PHEV и дизелем равна нулю, поэтому, если BIK ниже на плагинах, он продолжит выигрывать.

Какие-либо объявленные изменения в PICG за 5 000 £?


Как и все здесь, я не рад изменениям. Я предполагаю, что PSA, BMW, Ford, любой производитель, который только что вложил кучу денег в экономичные 3-цилиндровые моторы, не доволен.
 

асхХ

New member
ashH сказал: Да, и подобный VW GTE не может быть так далеко позади.

Хотя я понимаю, что GTE - это не BEV, который научит меня публиковать сообщения по утрам, не продумывая их до конца:)
 
Андрей * Дебби сказал: Если вы отметите все флажки, чистый BEV i3 тоже может заработать более £ 40k.

Неверно, если вы не отнимаете государственную субсидию:максимальная сумма составляет 41 195 фунтов

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Тим Остлер сказал: Неверно, если вы не отнимаете государственную субсидию:максимальная сумма составляет 41 195 фунтов

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Грант не будет превышать значение msrp или p11d, поэтому он будет превышать 40 тыс. Фунтов стерлингов.
 

цах197

New member
Хотя они жалуются, что вы должны пойти BEV, чтобы получить скидку V:D, а не просто более экономичный бензиновый автомобиль ...
 

доналд

New member
... и все, кажется, сбиты с толку всей этой электрической машиной.

Это включает в себя правительство. Кажется, они не понимают своих собственных правил!

Электромобили ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ОТ V:D. ОНИ НЕ ПОЛОЖЕНЫ. НЕТ «СКИДКИ».

<u> ОНИ НЕ ПРИНИМАЮТ «V:D», ОНИ ПРОСТО ПРОСТО.
</U>
Да, поэтому HM Gov это тоже не понимает.:закатывать глаза:
 

цах197

New member
Таким образом, вы собираетесь бороться с DVLA по этому вопросу, если это сводится к этому?
 

доналд

New member
Если у вас есть какие-либо рекомендации о том, как бороться с безликой бюрократией, смело поощряйте меня! С такой туманной целью все, что действительно можно сделать, это просто!:ЛОЛ:
 
Дональд сказал: Если у вас есть какие-либо рекомендации о том, как бороться с безликой бюрократией, смело поощряйте меня! С такой туманной целью все, что действительно можно сделать, это просто!:ЛОЛ:

Но не разрешено ли правительству изменять свои собственные правила, чтобы они больше не освобождались?
 

доналд

New member
Да, но они еще не сделали и, кажется, не предложили, что они будут.

FWIW, я уже написал в указанный департамент и предположил, что они могли бы рассмотреть вопрос о включении «BEVx» в определение «электромобилем». В настоящее время это относится только к i3 REx, но я думаю, что мы должны видеть те, которые классифицируются как V:D освобожденные EVs. По крайней мере, должно быть обсуждение этого.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху