planetf1 сказал: Я должен признать, что новый режим смутил меня. Я все для стимулирования транспорта с низким уровнем выбросов. место на. Меня не убеждает функция «одного шага» на 40k, но самым большим сюрпризом является то, что автомобиль с высоким уровнем выбросов и что-то вроде i3 rex в конечном итоге останутся прежними. кажется очень странным, когда я знаю, что с i3rex я делаю больше миль, чем с Leaf (уверенность, резервная копия). Я знаю, что это на будущее, но все же я думал, что поэтапный подход имеет гораздо больше смысла
MoonCat сказал: Но обойдется ли аренда батареи? BIK на Zoe основан на общей стоимости, включая батарею, даже если вы берете ее в аренду.
Я полагаю, что в противном случае все производители начнут сдавать в аренду двигатели и колеса или, возможно, продадут вам колпак ступицы, а затем сдадут вам в аренду оставшуюся часть автомобиля.
Я думаю, что новые полосы должны поощрять более дешевые BEV, а не плагин соответствия, как плагин Mercedes S500. На официальном цикле он получает 100 миль на галлон и 65 г/км, хотя в реальном мире это не дойдет до этого. Правительство может увидеть, что через 5 лет большинство крупных автомобилей просто наберут батарею на пару баллов, представят нереалистичный рейтинг в 50 г/км и больше не будут платить налог.
Поразмыслив, я думаю, что в целом новый способ, вероятно, полезен, хотя у меня есть Leaf
MoonCat сказал: Может быть, старая система дорожного налога «один размер подходит всем» на самом деле была намного проще и эффективнее в обработке? Возвращаясь к этому может привести к экономии средств в DLVA?
Джастин Эндрюс сказал: Мех, нам придется платить налоги с наших электромобилей, если они станут такими популярными, как хотелось бы всем.
Теперь, когда V якобы занимается ремонтом дорог и развитием усилителей, я не против того, чтобы платить за них.
Джастин Эндрюс сказал: Я разговаривал с кем-то, кто работает с налоговой инспекцией в касательной, и он подозревает, что в некоторых точках вниз по линии будет взиматься плата за электромобиль, чтобы взимать плату с отдельного счетчика, где будет взиматься налог с «вождения».
Не знаю, так ли это его собственные мысли по этому поводу (что я подозреваю) или какой-то слух, который он слышал.
Джастин Эндрюс сказал: Я разговаривал с кем-то, кто работает с налоговой инспекцией в касательной, и он подозревает, что в некоторых точках вниз по линии будет взиматься плата за электромобиль, чтобы взимать плату с отдельного счетчика, где будет взиматься налог с «вождения».
Не знаю, так ли это его собственные мысли по этому поводу (что я подозреваю) или какой-то слух, который он слышал.
ричтраш сказал: Да, и они собираются покрасить бытовую энергию в красный цвет, чтобы они могли проверить, чтобы убедиться, что у вас есть правильный вкус в батарее при проверках на обочине.
Джастин Эндрюс сказал: Я разговаривал с кем-то, кто работает с налоговой инспекцией в касательной, и он подозревает, что в некоторых точках вниз по линии будет взиматься плата за электромобиль, чтобы взимать плату с отдельного счетчика, где будет взиматься налог с «вождения».
Не знаю, так ли это его собственные мысли по этому поводу (что я подозреваю) или какой-то слух, который он слышал.
Марк Дж. Констебль сказал: Ваш контакт должен придерживаться того, что он знает.
Джастин Эндрюс сказал: Да, я не оценил это много сам, я больше отправил это здесь для его значения юмора.:п
Марк Дж. Констебль сказал: Тогда слава! Это сработало!
Серьезно, нет никакого способа облагать налогом само электричество, которое не может быть обойдено никаким подкованным с помощью отвертки (шаг вперед, поклоны).
Единственный жизнеспособный ответ - дорожные цены. Индустрия это знает. Правительство это знает. Беда в том, что в политическом плане это слишком много, третий рельс.
Единственная причина, по которой действующее соглашение работает, заключается в том, что мы не можем все перерабатывать нефть на нашем заднем дворе. Даже пользователи чипсета могут быть обнаружены любым, кто знаком с чипсами изнутри (делает шаг вперед, падает лицом вниз в колбасу, чипсы и соус карри).
Джимбо сказал: Не уверен, что это будет проще. Теперь им нужно будет записать фактическую цену покупки автомобиля на V5 или где-то в равной степени видимой для владельца.
Но что должно быть включено в цену покупки? то есть аксессуары, страховки, специальный моющий и готовый воск перед доставкой ... достаточно сложно получить единообразный взгляд на это из HMRC при покупке служебного автомобиля.
Джейсон Уоллес сказал: Что бы ни случилось, я уверен, что HMRC проявляет интерес. Вчера в бюджете мы уже видели, что они меняют налогообложение на автомобили, так что люди, которые в настоящее время находятся в автомобилях, которые будут иметь лицензию дорожного фонда в 0 фунтов стерлингов, должны будут заплатить 140 фунтов стерлингов, если они купят тот же автомобиль в следующем финансовом году. Ожидайте чумы Citroen C1s в марте.
HMRC также проявляют интерес к начислению платы на работе, утверждая, что это составляет BIK, поэтому они хотят, чтобы они приняли участие. Я совершенно уверен, что когда мы увидим широко распространенную зарядку, правительство найдет способ взимать налог с тех сборов, которые мы платим.