• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бюджет Великобритании на июнь 2015 года

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Несмотря на то, что это изменение делает трехлетнюю стоимость PHEV, приобретенного в 2017 году, все еще есть возможность значительно сэкономить на топливе, если он в основном работает от батареи. Еще больший вопрос:какой грант получит PHEV в 2017 году по новым правилам - на данном этапе мы не знаем.
 

Пхообы

New member
Предположительно, PHEV покупаются для выгоды BIK, которая по-прежнему намного превышает вес в том же кронштейне VE:D, что и Lambo.

Похоже, во входной части есть какая-то логика загрузки VE:D, чтобы получить больше денег от 3-4-летних автомобильных циклов компании и тех, которые могут позволить себе регулярно обновлять свой автомобиль. Жаль, что Тесла не обходит лишние £ 310, находящиеся в нулевой скобке, несмотря на то, что это дорогой мотор. Аренда батареи обошла бы это и позволила бы провести более прямое сравнение с BMW 5 серии и т. Д., Т. Е. Аналогичная цена покупки и стоимость батареи могли бы быть напрямую сопоставлены с расходами на топливо.
 

МоонЦат

New member
Но обойдется ли аренда батареи? BIK на Zoe основан на общей стоимости, включая батарею, даже если вы берете ее в аренду.

Я полагаю, что в противном случае все производители начнут сдавать в аренду двигатели и колеса или, возможно, продадут вам колпак ступицы, а затем сдадут вам в аренду оставшуюся часть автомобиля.

Я думаю, что новые полосы должны поощрять более дешевые BEV, а не плагин соответствия, как плагин Mercedes S500. На официальном цикле он получает 100 миль на галлон и 65 г/км, хотя в реальном мире это не дойдет до этого. Правительство может увидеть, что через 5 лет большинство крупных автомобилей просто наберут батарею на пару баллов, представят нереалистичный рейтинг в 50 г/км и больше не будут платить налог.

Поразмыслив, я думаю, что в целом новый способ, вероятно, полезен, хотя у меня есть Leaf:)
 

Мр_Г

New member
planetf1 сказал: Я должен признать, что новый режим смутил меня. Я все для стимулирования транспорта с низким уровнем выбросов. место на. Меня не убеждает функция «одного шага» на 40k, но самым большим сюрпризом является то, что автомобиль с высоким уровнем выбросов и что-то вроде i3 rex в конечном итоге останутся прежними. кажется очень странным, когда я знаю, что с i3rex я делаю больше миль, чем с Leaf (уверенность, резервная копия). Я знаю, что это на будущее, но все же я думал, что поэтапный подход имеет гораздо больше смысла


Я подозреваю, что часть изменений заключается в том, что если бы поэтапный подход был скорректирован с новыми полосами ниже 100 г/км (так, как OLEV предлагает для гранта, когда существующая схема заканчивается), и поддерживая пожизненные сдерживающие факторы для автомобилей с более высокой производительностью CO2, то вторичный рынок для таких больших автомобилей рухнет. Производителям не хотелось бы, чтобы остаточная стоимость, важная для них, упала. Автомобили премиум-класса очень выгодны, так как надбавка к таким вещам, как мягкий пластик, является валовой. У нас есть столкновение экономики и стимулов для правильного мышления. Правительственный императив состоит в том, чтобы как можно быстрее получить как можно больше налогов, одновременно скрывая от нас увеличение налогов в качестве заголовков, спасая планету (если это необходимо), это плохая секунда или треть за интересами автомобильной промышленности, которые делают это. платить налог на прибыль в Великобритании.

И сейчас он не стоит выше 40 000 фунтов стерлингов. В процентном отношении пятилетняя премия, которую кто-то, покупающий автомобиль за 80 тысяч фунтов стерлингов, заплатит вдвое меньше, чем кто-то, покупающий автомобиль за £ 40 тысяч. Очень приятно для лорда Снути и его приятелей в «Cotswold Cruisers», также известных как Range Rovers. Мы в Великобритании движемся к бедным и сверхбогатым, и между ними не так много. Спросите работающих средних классов, у которых почти невыполнимая задача финансирования разумной пенсии. Нуф сказал.:)
 

Мр_Г

New member
MoonCat сказал: Но обойдется ли аренда батареи? BIK на Zoe основан на общей стоимости, включая батарею, даже если вы берете ее в аренду.

Я полагаю, что в противном случае все производители начнут сдавать в аренду двигатели и колеса или, возможно, продадут вам колпак ступицы, а затем сдадут вам в аренду оставшуюся часть автомобиля.

Я думаю, что новые полосы должны поощрять более дешевые BEV, а не плагин соответствия, как плагин Mercedes S500. На официальном цикле он получает 100 миль на галлон и 65 г/км, хотя в реальном мире это не дойдет до этого. Правительство может увидеть, что через 5 лет большинство крупных автомобилей просто наберут батарею на пару баллов, представят нереалистичный рейтинг в 50 г/км и больше не будут платить налог.

Поразмыслив, я думаю, что в целом новый способ, вероятно, полезен, хотя у меня есть Leaf:)

Tesla может предложить аренду батареи на пять лет и один день, а затем вы решаете, хотите ли вы ее купить, или они предлагают вам хорошую цифру, чтобы они могли выложить на вторичный рынок полностью бесплатную пятилетнюю машину в аренду.
 

Йимбо

New member
MoonCat сказал: Может быть, старая система дорожного налога «один размер подходит всем» на самом деле была намного проще и эффективнее в обработке? Возвращаясь к этому может привести к экономии средств в DLVA?

Не уверен, что это будет проще. Теперь им нужно будет записать фактическую цену покупки автомобиля на V5 или где-то в равной степени видимой для владельца.

Но что должно быть включено в цену покупки? то есть аксессуары, страховки, специальный моющий и готовый воск перед доставкой ... достаточно сложно получить единообразный взгляд на это из HMRC при покупке служебного автомобиля.
 
Мех, нам придется платить налоги с наших электромобилей, если они станут такими популярными, как хотелось бы всем.
Теперь, когда V:D якобы занимается ремонтом дорог и развитием усилителей, я не против того, чтобы платить за них.
 
Джастин Эндрюс сказал: Мех, нам придется платить налоги с наших электромобилей, если они станут такими популярными, как хотелось бы всем.
Теперь, когда V:D якобы занимается ремонтом дорог и развитием усилителей, я не против того, чтобы платить за них.

По мере того, как все больше людей переходят с ДВС на ЭВ, налоговые поступления, которые правительство получает от топлива, резко сократятся, и они не смогут реально добавить больше налога к внутренним ценам на энергоносители, и я полагаю, что большинство зарядных станций производится дома, поэтому плата за милю выглядит больше. вероятно.
 
Я разговаривал с кем-то, кто работает с налоговой инспекцией в касательной, и он подозревает, что в некоторых точках вниз по линии будет взиматься плата за электромобиль, чтобы взимать плату с отдельного счетчика, где будет взиматься налог с «вождения».

Не знаю, так ли это его собственные мысли по этому поводу (что я подозреваю) или какой-то слух, который он слышал.
 

Леxден

New member
Джастин Эндрюс сказал: Я разговаривал с кем-то, кто работает с налоговой инспекцией в касательной, и он подозревает, что в некоторых точках вниз по линии будет взиматься плата за электромобиль, чтобы взимать плату с отдельного счетчика, где будет взиматься налог с «вождения».

Не знаю, так ли это его собственные мысли по этому поводу (что я подозреваю) или какой-то слух, который он слышал.

Это звучит как ошибочные мысли Джорджа о том, чтобы обложить налогом пирожки. У большинства домашних зарядных устройств уже есть собственный интеллектуальный счетчик, так что технически он может иметь смысл. Ваш «помощник по налогам» также предполагает, что зарядка фотоэлектрической солнечной энергии или зарядка через 13-амперный EVSE также должны облагаться налогом? Я ценю то, что потеря налоговых поступлений от падения потребления бензина должна вызывать беспокойство, однако Казначейству необходимо придумать более продуманные идеи, чем налогообложение использования зарядных устройств электромобиль. Если мои 3 месяца владения электромобилем будут чем-то проходить, то я «должен» HMRC около 15.4 кВтч налога.
 
Джастин Эндрюс сказал: Я разговаривал с кем-то, кто работает с налоговой инспекцией в касательной, и он подозревает, что в некоторых точках вниз по линии будет взиматься плата за электромобиль, чтобы взимать плату с отдельного счетчика, где будет взиматься налог с «вождения».

Не знаю, так ли это его собственные мысли по этому поводу (что я подозреваю) или какой-то слух, который он слышал.

Да, и они собираются покрасить бытовую энергию в красный цвет, чтобы они могли проверить, чтобы убедиться, что у вас есть правильный вкус в батарее при проверках на обочине.
 
ричтраш сказал: Да, и они собираются покрасить бытовую энергию в красный цвет, чтобы они могли проверить, чтобы убедиться, что у вас есть правильный вкус в батарее при проверках на обочине.

Конечно, они будут использовать зарядное устройство, которое только помещает электроны левого вращения в вашу машину. Очевидно ...:p
 
Джастин Эндрюс сказал: Я разговаривал с кем-то, кто работает с налоговой инспекцией в касательной, и он подозревает, что в некоторых точках вниз по линии будет взиматься плата за электромобиль, чтобы взимать плату с отдельного счетчика, где будет взиматься налог с «вождения».

Не знаю, так ли это его собственные мысли по этому поводу (что я подозреваю) или какой-то слух, который он слышал.

Ваш контакт должен придерживаться того, что он знает.
 
Джастин Эндрюс сказал: Да, я не оценил это много сам, я больше отправил это здесь для его значения юмора.:п

Тогда слава! Это сработало!

Серьезно, нет никакого способа облагать налогом само электричество, которое не может быть обойдено никаким подкованным с помощью отвертки (шаг вперед, поклоны).

Единственный жизнеспособный ответ - дорожные цены. Индустрия это знает. Правительство это знает. Беда в том, что в политическом плане это слишком много, третий рельс.

Единственная причина, по которой действующее соглашение работает, заключается в том, что мы не можем все перерабатывать нефть на нашем заднем дворе. Даже пользователи чипсета могут быть обнаружены любым, кто знаком с чипсами изнутри (делает шаг вперед, падает лицом вниз в колбасу, чипсы и соус карри).
 
Марк Дж. Констебль сказал: Тогда слава! Это сработало!

Серьезно, нет никакого способа облагать налогом само электричество, которое не может быть обойдено никаким подкованным с помощью отвертки (шаг вперед, поклоны).

Единственный жизнеспособный ответ - дорожные цены. Индустрия это знает. Правительство это знает. Беда в том, что в политическом плане это слишком много, третий рельс.

Единственная причина, по которой действующее соглашение работает, заключается в том, что мы не можем все перерабатывать нефть на нашем заднем дворе. Даже пользователи чипсета могут быть обнаружены любым, кто знаком с чипсами изнутри (делает шаг вперед, падает лицом вниз в колбасу, чипсы и соус карри).


Конечно, Великобритания не заинтересована в создании спутниковой навигационной системы Galileo:whistle:
 
Что бы ни случилось, я уверен, что HMRC проявляет интерес. Вчера в бюджете мы уже видели, что они меняют налогообложение на автомобили, так что люди, которые в настоящее время находятся в автомобилях, которые будут иметь лицензию дорожного фонда в 0 фунтов стерлингов, должны будут заплатить 140 фунтов стерлингов, если они купят тот же автомобиль в следующем финансовом году. Ожидайте чумы Citroen C1s в марте.

HMRC также проявляют интерес к начислению платы на работе, утверждая, что это составляет BIK, поэтому они хотят, чтобы они приняли участие. Я совершенно уверен, что когда мы увидим широко распространенную зарядку, правительство найдет способ взимать налог с тех сборов, которые мы платим.
 

смартие

New member
Джимбо сказал: Не уверен, что это будет проще. Теперь им нужно будет записать фактическую цену покупки автомобиля на V5 или где-то в равной степени видимой для владельца.

Но что должно быть включено в цену покупки? то есть аксессуары, страховки, специальный моющий и готовый воск перед доставкой ... достаточно сложно получить единообразный взгляд на это из HMRC при покупке служебного автомобиля.

Это на самом деле цена по прейскуранту, а не цена покупки, поэтому предположительно не будет включать в себя стирку и воск, но будет указана цена любого дополнительного оборудования. Не уверен, куда это уходит, включая обслуживание, бесплатные коврики и т. Д.
 
Джейсон Уоллес сказал: Что бы ни случилось, я уверен, что HMRC проявляет интерес. Вчера в бюджете мы уже видели, что они меняют налогообложение на автомобили, так что люди, которые в настоящее время находятся в автомобилях, которые будут иметь лицензию дорожного фонда в 0 фунтов стерлингов, должны будут заплатить 140 фунтов стерлингов, если они купят тот же автомобиль в следующем финансовом году. Ожидайте чумы Citroen C1s в марте.

HMRC также проявляют интерес к начислению платы на работе, утверждая, что это составляет BIK, поэтому они хотят, чтобы они приняли участие. Я совершенно уверен, что когда мы увидим широко распространенную зарядку, правительство найдет способ взимать налог с тех сборов, которые мы платим.

Я полагаю, что они заставят Экотрисити взимать плату, чтобы обложить ее налогом:(:eek:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху