Исторически я всегда носил огнетушитель в своей машине (вызванный пожаром двигателя на заправочной станции, когда мне было 18 лет), и у меня была причина использовать его два раза, хотя, к счастью, никогда не на собственной машине.
От моего прямого огнетушителя я отмечаю, что он является сухим, и в нем говорится, что он подходит для электрооборудования под напряжением до 1000 В на 1 м (BS EN3). Кажется, это нормально для электромобилем.
Итак, вопрос в том, загорелся ли мой Leaf (или любой электромобилем, PHEV и т. Д.). Я убегаю и вызываю пожарную команду или пытаюсь потушить его огнетушителем? Люди, живущие в Лондоне или в большом городе, скажут позвонить в пожарную команду, но я часто встречаюсь с друзьями в стране, и этот вариант будет в хороших 30 минутах езды. Должен ли я попытаться заняться пожаром, если есть риск повреждения другого имущества, или отойти в сторону и ждать?
Есть ли вероятность более высокого напряжения, чем 1000 В? Имеет ли значение (для огнетушителя) переменный ток или постоянный ток 1000 В?
Ценю ваши комментарии.
От моего прямого огнетушителя я отмечаю, что он является сухим, и в нем говорится, что он подходит для электрооборудования под напряжением до 1000 В на 1 м (BS EN3). Кажется, это нормально для электромобилем.
Итак, вопрос в том, загорелся ли мой Leaf (или любой электромобилем, PHEV и т. Д.). Я убегаю и вызываю пожарную команду или пытаюсь потушить его огнетушителем? Люди, живущие в Лондоне или в большом городе, скажут позвонить в пожарную команду, но я часто встречаюсь с друзьями в стране, и этот вариант будет в хороших 30 минутах езды. Должен ли я попытаться заняться пожаром, если есть риск повреждения другого имущества, или отойти в сторону и ждать?
Есть ли вероятность более высокого напряжения, чем 1000 В? Имеет ли значение (для огнетушителя) переменный ток или постоянный ток 1000 В?
Ценю ваши комментарии.