• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Две конкурирующие лондонские сети зарядки - хорошо или плохо?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

... "Компания передаст более 300 сотен существующих точек зарядки из сети Source London позже в этом году. Первоначально установленные Chargemaster, в настоящее время они контролируются Bolloré. Эти точки зарядки образуют POLAR London и станут полностью интегрированными в Великобритании. ПОЛЯР сеть "
 

МоонЦат

New member
Хорошо конечно.:закатывать глаза:
Вы не понимаете, как вам повезло. Попробуйте использовать сети с нулевой зарядкой и совет, который совершенно не собирается их устанавливать. В совокупности у нас есть половина населения Лондона.

Будьте благодарны за то, что у вас есть, и наслаждайтесь соревнованием.
 
MoonCat сказал: Вы не понимаете, как вам повезло

Раньше я использовал Source London примерно два раза в месяц, но неработающие точки оплаты и возросший спрос затрудняли поиск пустой рабочей точки. Надеюсь, что к концу 2015 года он улучшится ...
 
Не имеет значения, были ли стандартизированы RF:D-карты и биллинг, как CLEVER в Дании. Все производители автомобилей стремятся к быстрой зарядке постоянного тока. Меня смущает, почему кто-то все еще вкладывает средства в медленную зарядку от сети переменного тока, она не устойчива и имеет только ноги, потому что до сих пор ее оплачивает налогоплательщик (OLEV).
 

Робwиз

New member
EVCI_Guy сказал: Не имеет значения, были ли стандартизированы RF:D-карты и биллинг, как CLEVER в Дании. Все производители автомобилей стремятся к быстрой зарядке постоянного тока. Меня смущает, почему кто-то все еще вкладывает средства в медленную зарядку от сети переменного тока, она не устойчива и имеет только ноги, потому что до сих пор ее оплачивает налогоплательщик (OLEV).

Это несколько спорная позиция. Капитальные затраты на один экспресс могут составить 10 из 6,6 кВт пунктов зарядки. В местах, где автомобили будут припаркованы на несколько часов, достаточно зарядки переменного тока - торговые центры, рабочие места, кинотеатры, рестораны и т. Д.
 
EVCI_Guy сказал: Смущает меня, почему кто-то все еще вкладывает средства в медленную зарядку от сети

Я не согласен - лондонская зарядка - это в основном пункт назначения (покупки, работа, театр и т. Д.) Или резидентская зарядка (небольшая парковка вне улицы), поэтому 7 кВт - это хорошо. Несколько порогов в не предназначенных для этого местах (не Ikea!) Имеют смысл для людей во время коротких визитов (встреч и т. Д.)
 

Леxден

New member
EVCI_Guy сказал: Не имеет значения, были ли стандартизированы RF:D-карты и биллинг, как CLEVER в Дании. Все производители автомобилей стремятся к быстрой зарядке постоянного тока. Меня смущает, почему кто-то все еще вкладывает средства в медленную зарядку от сети переменного тока, она не устойчива и имеет только ноги, потому что до сих пор ее оплачивает налогоплательщик (OLEV).

Я не согласен. Должен быть баланс между DC и быстрой зарядкой по сети переменного тока. Если я посещаю город, отель, коттедж или недвижимость NT, то зарядного устройства на 7 кВт-ч более чем достаточно. Zero Net добился успеха, поскольку убедил владельцев средств заплатить за установку и установить реалистичную цену (если таковая имеется) за плату. Я еду на M5/M6 в воскресенье. Надеюсь, благодаря Ecotricity, мне очень легко туда добраться. Я также должен быть в состоянии зарядить всю ночь в QHotel, в котором мы с женой остановились.

Почему зарядка переменного тока? Потому что его установка и обслуживание относительно дешевы по сравнению с быстрым DC Rapid.
 
Робвиз сказал: Это несколько спорная позиция. Капитальные затраты на один экспресс могут составить 10 из 6,6 кВт пунктов зарядки. В местах, где автомобили будут припаркованы на несколько часов, достаточно зарядки переменного тока - торговые центры, рабочие места, кинотеатры, рестораны и т. Д.

Целью отрасли зарядки является обеспечение ее конкурентоспособности с бензином, а вкладывать больше средств в медленную зарядку - просто смешно. У B:D есть машина, которая имеет только батареи постоянного тока. Это означает, что если у вас нет настенной коробки постоянного тока, вы не можете заряжать автомобиль, это то, как другие производители автомобилей планируют будущие автомобили. Кроме того, если вы используете зарядное устройство постоянного тока, оператору легче стабилизировать поток энергии в машину. С зарядкой переменного тока вы просто обеспечивает доступ к сети. Если у вас есть одно быстрое зарядное устройство, оно может заряжать 6 автомобилей за 90 минут. Если у вас есть 6 зарядных устройств переменного тока, вы можете заряжать 6 автомобилей за 3-4 часа. Кроме того, вам нужно больше места. Только мое мнение
 
Лексден сказал: Я не согласен. Должен быть баланс между DC и быстрой зарядкой по сети переменного тока. Если я посещаю город, отель, коттедж или недвижимость NT, то зарядного устройства на 7 кВт-ч более чем достаточно. Zero Net добился успеха, поскольку убедил владельцев средств заплатить за установку и установить реалистичную цену (если таковая имеется) за плату. Я еду на M5/M6 в воскресенье. Надеюсь, благодаря Ecotricity, мне очень легко туда добраться. Я также должен быть в состоянии зарядить всю ночь в QHotel, в котором мы с женой остановились.

Почему зарядка переменного тока? Потому что его установка и обслуживание относительно дешевы по сравнению с быстрым DC Rapid.

Если вы посмотрите на стоимость установки, включая землю, компоненты, жизненный цикл и обслуживание, а также на то, сколько оператор может сделать зарядку переменного тока очень дорогая. Это станет известно, если/когда электромобиле 'войдет в большие числа, 1M +
 
Проддик сказал: Я не согласен - лондонская зарядка - это в основном пункт назначения (покупки, работа, театр и т. Д.) Или резидентская зарядка (небольшая парковка вне улицы), поэтому 7 кВт - это хорошо. Несколько порогов в не предназначенных для этого местах (не Ikea!) Имеют смысл для людей во время коротких визитов (встреч и т. Д.)

Итак, что происходит, когда у вас есть миллионы электромобилей на дороге, все направляются в Ikea, чтобы зарядить свой автомобиль. Зарядка аккумулятора должна быть конкурентоспособной со скоростью бензина/дизеля, и это может быть достигнуто только зарядкой постоянного тока.
 

Леxден

New member
Больше электромобилей - больше спроса на зарядку. Или больше электромобилей с батареями большего размера - меньше спроса на зарядку вне дома.
 
Лексден сказал: Больше электромобилей - больше спроса на зарядку. Или больше электромобилей с батареями большего размера - меньше спроса на зарядку вне дома.

Когда у электромобиля пробег 600 миль, зарядка машины дома займет несколько дней. Вам нужно будет пойти на местную автозаправочную станцию, где будут установлены гигантские зарядные устройства постоянного тока, как это делает Тесла.
 

семмтеxx

New member
EVCI_Guy сказал: Когда у электромобиля пробег 600 миль, зарядка машины дома займет несколько дней. Вам нужно будет пойти на местную автозаправочную станцию, где будут установлены гигантские зарядные устройства постоянного тока, как это делает Тесла.

Возможно, но вам не нужно заряжать полную емкость каждую ночь. Вероятно, большинство людей будет держать его в долгу. Нет никаких оснований полагать, что снабжение дома не могло этого обеспечить. Вполне может потребоваться быстрое зарядное устройство, чтобы вы могли преодолевать мега-расстояния, но для каждого ежедневного использования я думаю, что люди будут делать то же, что и сейчас, то есть пополнять каждую ночь.
 
semmtexx сказал: Возможно, но вам не нужно заряжать полную емкость каждую ночь. Вероятно, большинство людей будет держать его в долгу. Нет никаких оснований полагать, что снабжение дома не могло этого обеспечить. Вполне может потребоваться быстрое зарядное устройство, чтобы вы могли преодолевать мега-расстояния, но для каждого ежедневного использования я думаю, что люди будут делать то же, что и сейчас, то есть пополнять каждую ночь.

Да, вы делаете хорошую мысль. Вероятно, большой процент времени вы будете заряжать дома. FastNed в Нидерландах основывал бизнес-модель на водителях, использующих свои станции только один раз в неделю, и 80-90 зарядках выполняли дома. Я все еще думаю, что если вы покупаете автомобиль, вы не устанавливаете мини-заправочную станцию у себя дома, вы устанавливаете быстрые зарядные устройства в ключевых точках, как бензозаправочные станции. Можете ли вы представить, что произойдет с местными сетями, если 40-50% Великобритании имеют электромобили, и все они заряжаются от сети переменного тока дома. Вот почему я думаю, что умная зарядка постоянного тока - это будущее.
 
Пожалуйста, не тупо дорогие тарифы Polar, которые работают дороже, чем бензин. Я бы предпочел придерживаться древней, но работающей 13А целевой зарядки.

Другими словами:Chargemaster не нравится то, что делает Bolloré, заменяя сообщения Chargemaster своими собственными сообщениями IER, поэтому вы хотите иметь фрагментированную и коммерчески жизнеспособную (в глазах Chargemaster) сеть зарядки.

У моего местного органа власти нет НИКАКИХ пунктов зарядных станций платы, единственные в районе поставлены там TfL/NCP на автостоянках станции метро и супермаркетах.

В Лондоне уже достаточно много сообщений только для Chargemaster Polar Network. Я никогда не видел, чтобы они использовались. Совсем.
 
EVCI_Guy сказал: У B:D есть машина, которая имеет только батареи постоянного тока. Это означает, что если у вас нет настенного ящика постоянного тока, вы не можете заряжать автомобиль,

Все батареи постоянного тока.
Нынешние автомобили B:D заряжаются только от сети переменного тока.

Как и большинство электромобилей, в бортовом зарядном устройстве имеется встроенный выпрямитель, который преобразует переменный ток либо из рекуперативного торможения, либо из зарядки переменного тока в постоянный ток для питания аккумуляторной батареи. В настоящее время большинство электромобилей используют тяговые двигатели переменного тока, поэтому есть также инвертор, который получает постоянный ток от аккумуляторной батареи и преобразует в (обычно) трехфазный переменный ток для тяговых двигателей на частоте, соответствующей требуемой скорости.

Зарядка постоянного тока (CHAdeMO, CCS или Telsa Supercharger) - все это работает благодаря наличию большого внешнего выпрямителя, который может генерировать большое количество постоянного тока, и имеет связь с автомобилем, что позволяет ему питать аккумуляторные батареи напрямую. Решение Тесла состоит в том, что нагнетатель - это всего лишь стойки из множества комплектов выпрямителей постоянного тока, которые они устанавливают в автомобили.
 
EVCI_Guy сказал: Можете ли вы представить, что произойдет с местными сетями, если 40-50% Великобритании имеют электромобили, и все они заряжаются от сети переменного тока дома. Вот почему я думаю, что умная зарядка постоянного тока - это будущее.

Я не совсем понимаю, что это значит? Требуемая энергия будет такой же? Грубо говоря, так как будут различия в эффективности.

Я думаю, что будет так же, как и сейчас. Нет места для 125-амперных трехфазных зарядных устройств, так как никто не может найти место, чтобы повесить их на сетку. Ограниченная возможность взять такую ничью без модернизированных подстанций.

У всех есть дома 32 ампер (основной выключатель на 100 ампер, выдерживает 50 ампер? Может быть?) Для зарядки дома, даже если у них нет EVSE. Таким образом, инфраструктура переменного тока уже на месте. Инфраструктура DC борется.

Вот почему я думаю, что переменный ток - это зарядка в месте назначения даже с увеличенными диапазонами. Постоянный ток в пути зарядки. Баланс 80/20.

Просто потому, что DC работает быстрее, я не верю, что это правильное решение для любой зарядки во всех местах.
 
Саймон Хьюисон сказал: Все батареи постоянного тока.
Нынешние автомобили B:D заряжаются только от сети переменного тока.

Как и большинство электромобилей, в бортовом зарядном устройстве имеется встроенный выпрямитель, который преобразует переменный ток от рекуперативного торможения или от зарядки переменного тока в постоянный ток для питания аккумуляторной батареи. В настоящее время большинство электромобилей используют тяговые двигатели переменного тока, поэтому есть также инвертор, который получает постоянный ток от аккумуляторной батареи и преобразует в (обычно) трехфазный переменный ток для тяговых двигателей на частоте, соответствующей требуемой скорости.

Зарядка постоянного тока (CHAdeMO, CCS или Telsa Supercharger) - все это работает благодаря наличию большого внешнего выпрямителя, который может генерировать большое количество постоянного тока, и имеет связь с автомобилем, что позволяет ему питать аккумуляторные батареи напрямую. Решение Тесла состоит в том, что нагнетатель - это всего лишь стойки из множества комплектов выпрямителей постоянного тока, которые они устанавливают в автомобили.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

B:D и Daimler сотрудничали для проекта под названием Densa, который предназначен только для зарядки постоянного тока. Вы не сможете заряжать с помощью дома, вам понадобится настенный ящик постоянного тока. Другие идут по тому же пути. Будущее - зарядка от постоянного тока. При зарядке от сети переменного тока вам нужен автомобильный преобразователь, от которого автомобильные производители хотят уйти, кроме Renault по какой-то причине. При зарядке от сети переменного тока у вас просто есть тупой штекер и розетка, но когда вы используете зарядное устройство постоянного тока, преобразование мощности проходит через модуль питания, это можно контролировать и контролировать, что делает его интеллектуальным и простым в сети.
 
Гонвилл сказал: Я не совсем понимаю, что это значит? Требуемая энергия будет такой же? Грубо говоря, так как будут различия в эффективности.

Я думаю, что будет так же, как и сейчас. Нет места для 125-амперных трехфазных зарядных устройств, так как никто не может найти место, чтобы повесить их на сетку. Ограниченная возможность взять такую ​​ничью без модернизированных подстанций.

У всех есть дома 32 ампер (основной выключатель на 100 ампер, выдерживает 50 ампер? Может быть?) Для зарядки дома, даже если у них нет EVSE. Таким образом, инфраструктура переменного тока уже на месте. Инфраструктура DC борется.

Вот почему я думаю, что переменный ток - это зарядка в месте назначения даже с увеличенными диапазонами. Постоянный ток в пути зарядки. Баланс 80/20.

Просто потому, что DC работает быстрее, я не верю, что это правильное решение для любой зарядки во всех местах.

Эту индустрию возглавит производитель автомобилей, а не парни, пытающиеся легко заработать на финансируемых государством проектах.
При зарядке от сети переменного тока вам нужен автомобильный преобразователь, от которого автомобильные производители хотят уйти, кроме Renault по какой-то причине. При зарядке от сети переменного тока у вас просто есть тупой штекер и розетка, но когда вы используете зарядное устройство постоянного тока, преобразование мощности проходит через модуль питания, это можно контролировать и контролировать, что делает его интеллектуальным и простым в сети.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху