Проддик сказал: Трудно не стать дешевым, если в Великобритании нет текущих бизнес-обоснований для быстрой зарядки. Другая проблема с ecotricity - поддержка с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.
Сравнивая уровни поддержки,
Исходящие лондонские телефонные звонки, похоже, поступают во внешний колл-центр во Франции, который просто регистрирует ошибки, но работает круглосуточно.
Chargemaster 24 часа, и, по крайней мере, будет пытаться диагностировать неисправности с сообщениями тут же. Мне приходилось звонить им по воскресеньям несколько раз, и, очевидно, это был кто-то вне дома.
Ecotricity (который никогда официально не был 24 часа в сутки), а теперь официально работает в нерабочее время, будет пытаться удаленно диагностировать неисправности тут же.
CYC (неофициально) работает круглосуточно, но у него всего два сотрудника, и их поддержка великолепна. Мне только нужно было позвонить им в рабочее время.
Pod-Point, кажется, просто регистрирует ошибки только в тот раз, когда я пытался позвонить им, сообщение не было поддержки, и ничего не было сделано.
Во многих случаях, если регистрируется ошибка, ничего не может произойти из-за проблем с контрактом поддержки с владельцем почты, это не относится к Ecotricity, который, как правило, получает сообщения об ошибках, по крайней мере, в течение месяца! Chargemaster присутствовали и исправили ошибку в течение двух недель. Источники в Лондоне часто просто скрывают ошибки, удаляя ошибочные записи с их карты, если только они не поддерживаются полностью, и в этом случае они действительно приглашают кого-то посетить в течение недели.