• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Две конкурирующие лондонские сети зарядки - хорошо или плохо?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
EVCI_Guy сказал: Да, это настоящий друг из курицы с яйцом, который в первую очередь идет за машинами или инфраструктурой:)

Вот где Тесла умны - сделайте и то, и другое, и начисляйте аванс в стоимости автомобиля за зарядку.

Меня беспокоит то, что никто не заинтересован в том, чтобы инвестировать деньги, необходимые для создания серьезной (не Тесла) инфраструктуры электромобиль, и что это оставит будущее в широких пределах для нынешних компаний, работающих на ископаемом топливе, для развертывания водородной инфраструктуры и защиты своего рынка автомобильного топлива.
 
Проддик сказал: Вот где Тесла умны - сделайте и то, и другое, и начисляйте аванс в стоимости автомобиля за зарядку.

Меня беспокоит то, что никто не заинтересован в том, чтобы вкладывать деньги, необходимые для создания серьезной (не Теслы) инфраструктуры электромобиля, и что это оставит широкие перспективы для нынешних компаний, работающих с ископаемым топливом, для развертывания водородной инфраструктуры и защиты своего рынка автомобильного топлива.

есть большой интерес, бизнес-кейс просто тугой, пока большие батареи (больше денег на зарядку) и более высокий уровень проникновения электромобилей на рынок, но есть некоторые очень интересные игроки, проявляющие интерес к рынку сейчас. Водород всегда находится на расстоянии 10 лет, и его производство из возобновляемых источников очень неэффективно по сравнению с хранением возобновляемых источников в батареях. Существуют производственные процессы, в которых сжигается ископаемое топливо, а водород является побочным продуктом, который может храниться. Но в настоящее время хранение водорода не является простой задачей, и цель электромобилей - избавиться от сжигания ископаемого топлива. Я не за или против какой-либо технологии, но аккумуляторная батарея имеет для меня больше смысла и сейчас находится в режиме массового производства.
 
Проддик сказал: Трудно не стать дешевым, если в Великобритании нет текущих бизнес-обоснований для быстрой зарядки. Другая проблема с ecotricity - поддержка с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Сравнивая уровни поддержки,
Исходящие лондонские телефонные звонки, похоже, поступают во внешний колл-центр во Франции, который просто регистрирует ошибки, но работает круглосуточно.
Chargemaster 24 часа, и, по крайней мере, будет пытаться диагностировать неисправности с сообщениями тут же. Мне приходилось звонить им по воскресеньям несколько раз, и, очевидно, это был кто-то вне дома.
Ecotricity (который никогда официально не был 24 часа в сутки), а теперь официально работает в нерабочее время, будет пытаться удаленно диагностировать неисправности тут же.
CYC (неофициально) работает круглосуточно, но у него всего два сотрудника, и их поддержка великолепна. Мне только нужно было позвонить им в рабочее время.
Pod-Point, кажется, просто регистрирует ошибки только в тот раз, когда я пытался позвонить им, сообщение не было поддержки, и ничего не было сделано.

Во многих случаях, если регистрируется ошибка, ничего не может произойти из-за проблем с контрактом поддержки с владельцем почты, это не относится к Ecotricity, который, как правило, получает сообщения об ошибках, по крайней мере, в течение месяца! Chargemaster присутствовали и исправили ошибку в течение двух недель. Источники в Лондоне часто просто скрывают ошибки, удаляя ошибочные записи с их карты, если только они не поддерживаются полностью, и в этом случае они действительно приглашают кого-то посетить в течение недели.
 
EVCI_Guy сказал: бизнес-кейс просто напряженный, пока большие батареи (больше денег на зарядку) и более высокий уровень проникновения электромобилей на рынок

Цыпленок и яйцо, как кто-то сказал ранее. Кроме Теслы, никто не говорит «нам нужно инвестировать в зарядку для продажи наших автомобилей» и зачем им беспокоиться, если они могут продать PHEV на расстоянии 20 миль, чтобы достичь своих целей по выбросам в ЕС.

Если плата за проезд высокая, водители электромобилей будут избегать тарификации на своем маршруте и использовать недорогие (или бесплатные) зарядные устройства в пункте назначения. Так же, как большинство людей избегают покупать топливо в грабительских службах (или покупают достаточно).

Не поймите меня неправильно, я действительно хочу, чтобы автомобили электромобилей преуспели, но поставщики водорода знают, что мы должны покупать у них, мы не можем заправиться дома, нашими друзьями или гостиницей, поэтому их потенциальный доход на машину намного выше.
 
Проддик сказал: Цыпленок и яйцо, как кто-то сказал ранее. Кроме Теслы, никто не говорит «нам нужно инвестировать в зарядку для продажи наших автомобилей» и зачем им беспокоиться, если они могут продать PHEV на расстоянии 20 миль, чтобы достичь своих целей по выбросам в ЕС.

Если плата за проезд высокая, водители электромобилей будут избегать тарификации на своем маршруте и использовать недорогие (или бесплатные) зарядные устройства в пункте назначения. Так же, как большинство людей избегают покупать топливо в грабительских службах (или покупают достаточно).

Не поймите меня неправильно, я действительно хочу, чтобы автомобили электромобили преуспели, но поставщики водорода знают, что мы должны покупать у них, мы не можем заправиться дома, нашими друзьями или гостиницей, поэтому их потенциальный доход на машину намного выше.

Но тогда производители автомобилей не добывают нефть из моря/грунта, не продают бензин или не делают бензонасосы, так зачем им делать зарядные устройства. Чтобы быть справедливым по отношению к Nissan, они установили и владеют DBT, насколько я знаю, и это было сделано, чтобы помочь увеличить продажи электромобилей. Это самая большая проблема DBT, это зарядное устройство CHAdeMO, пытающееся добавить CCS. Стандарт зарядки CCS получить намного сложнее, чем CHAdeMO.
 
EVCI_Guy сказал: Но тогда производители автомобилей не добывают нефть из моря/грунта, не продают бензин или не делают бензонасосы, так зачем им делать зарядные устройства.

ИМО Это все о парадимальном сдвиге. Звукозаписывающие компании не продавали плееры, но посмотрите, что произошло, когда Apple продала плеер и музыку ...
 
EVCI_Guy сказал: Но тогда производители автомобилей не добывают нефть из моря/грунта, не продают бензин или не делают бензонасосы, так зачем им делать зарядные устройства.

В действительности, компании-поставщики больше всего выигрывают от увеличения числа владельцев электромобилей, так что, возможно, мы увидим больше от British Gas, SSE и т. Д. В идеале мы бы увидели, как кажется, неоплаченный счет к нашему счету за жилье и привлекательные расходы на зарядку дома.
 
Проддик сказал: В действительности, компании-поставщики больше всего выигрывают от увеличения числа владельцев электромобилей, так что, возможно, мы увидим больше от British Gas, SSE и т. Д. В идеале мы бы увидели, как кажется, неоплаченный счет к нашему счету за жилье и привлекательные расходы на зарядку дома.

Мы должны запустить эту отрасль, смеется:)
 
Как только дальность увеличится, зависимость от зарядных устройств назначения уменьшится, но хорошая сеть быстрых зарядных устройств сделает путешествие на большие расстояния более жизнеспособным.

Я бы подумал, что было бы более уместно иметь быстрые зарядные устройства в местах, где люди будут посещать в течение коротких периодов времени, таких как торговые центры и т. Д., Есть некоторые Рапидс в очень странных местах, несмотря на вымогательство.
 
Быстрые зарядные устройства находятся в странных местах, потому что ОЛЕВ передал деньги советам, чтобы установить зарядные устройства, и советы поместили их, где могли.
Быстрые зарядные устройства оценены соответственно. FastNed подсчитал, что они установят быстрые зарядные устройства через 3 года, если 1% водителей обратится к электромобилям и будет заряжать на станциях раз в неделю, взимая 10 евро за заряд
 
EVCI_Guy сказал: взимается на станциях один раз в неделю, взимая € 10 за плату

Эта цена может сработать здесь, когда у нас есть Leaf или Zoe с пробегом 200 миль, но мы знаем, что многие нынешние владельцы моделей на этом форуме не любят платить 8 фунтов за 50 миль или около того.
 
T
Проддик сказал: Эта цена может сработать здесь, когда у нас есть Leaf или Zoe с пробегом 200 миль, но мы знаем, что многие нынешние владельцы моделей на этом форуме не любят платить 8 фунтов за 50 миль или около того.

правда, я думаю, что они сказали, что в то время как батареи маленькие, вы платите за быстрое удобство, а не за доставленную энергию
 
С ценой, которая эксплуатируется, я задаюсь вопросом, будут ли зарядные устройства, в конечном счете, удалены, потому что они используются не полностью.
 

Сцаллы

New member
Я не против заплатить лишнюю сумму за быстрый, если это сэкономит мне два или три часа, проведенные в каком-то богом забытом месте. Это «значение» (экономии времени) все рассчитывается экономистами, оно называется «Готовность платить», и мое время стоит больше, чем это.
Большинство из нас используют пороги только один или два раза в неделю, если это так, или в моем случае на несколько более длительных поездок в год, предполагающих путешествие в несколько сотен миль:и я предпочел бы иметь устойчивую бизнес-модель, чем модель, основанную на субсидиях, изяществе и жалуют.
 
L
Скали сказала:Я не против заплатить лишнюю сумму за быстрый, если это сэкономит мне два или три часа, проведенные в каком-то богом забытом месте. Это «значение» (экономии времени) все рассчитывается экономистами, оно называется «Готовность платить», и мое время стоит больше, чем это.
Большинство из нас используют пороги только один или два раза в неделю, если это так, или в моем случае на несколько более длительных поездок в год, предполагающих путешествие в несколько сотен миль:и я предпочел бы иметь устойчивую бизнес-модель, чем модель, основанную на субсидиях, изяществе и жалуют.

Подобно :)
 

Сцаллы

New member
ричтраш сказал: С ценой, которая эксплуатируется, я задаюсь вопросом, будут ли зарядные устройства, в конечном счете, удалены, потому что они используются не полностью.

Да, они будут. Некоторые из них находятся в чрезвычайно безумных местах. Тем не менее, это может со временем измениться, так что на самом деле ничего не теряется.
 
Скалли сказала:Большинство из нас используют пороги только один или два раза в неделю, если это так, или в моем случае на несколько более длительных поездок в год, предполагающих путешествие в несколько сотен миль:и я предпочел бы иметь устойчивую бизнес-модель, чем модель, основанную на субсидиях, изяществе и жалуют.

Если бы у меня был BEV (что, я надеюсь, будет дальше), у меня было бы то же мнение. Стоимость также гарантирует, что люди взимают плату только в случае необходимости, а не только потому, что могут. Риск состоит в том, что стоимость зарядки становится заголовком и отталкивает покупателей, даже если большая часть зарядки производится по низкой цене дома.
 
MoonCat сказал: Похоже, что вы говорите, но продажи отражают то, что люди хотят. Автомобили, которые не имеют возможности быстрой зарядки, едва продаются.

Fluence, Focus электромобиля, Merc B класс электромобиля, g-wiz), e-Up, Smart электромобиля и т. Д.

Мне нравится опция быстрой зарядки при необходимости, независимо от того, часто ли я ее использую. Маск понимает, что электромобилям нужно для успеха, и он настаивает на быстрой зарядке. Он продает много автомобилей.

Как только производители осознали, что люди за пределами Лондона и CCZ действительно тоже хотели электромобилей, и начали продавать им, они продали больше.

Я должен исправить тебя там @MoonCat - в e-Up есть CCS.
 
ричтраш сказал: С ценой, которая эксплуатируется, я задаюсь вопросом, будут ли зарядные устройства, в конечном счете, удалены, потому что они используются не полностью.

Да, я имею в виду, если у вас медленное зарядное устройство, которое зарабатывает 2 фунта стерлингов в день, и кто-то должен эксплуатировать и обслуживать это зарядное устройство, на котором сделаны деньги. Инсталляторы только помещают их, потому что правительство финансирует стоимость.
 

МоонЦат

New member
Тим Остлер сказал: Я должен исправить тебя там @MoonCat - в e-Up есть CCS.

лол, я понял после того, как я написал, но думал, что никто не заметит. Но он все еще не продается, и это хорошая машина. Почему?

Они продали только 130, с 13 в 1 квартале 2015 года. Это мусор. Это взломанная машина. Что дает? Недооцененный выпуск VW, кто действительно не хочет, чтобы это преуспело?

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху