• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Две конкурирующие лондонские сети зарядки - хорошо или плохо?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
semmtexx сказал: Возможно, но вам не нужно заряжать полную емкость каждую ночь. Вероятно, большинство людей будет держать его в долгу. Нет никаких оснований полагать, что снабжение дома не могло этого обеспечить. Вполне может потребоваться быстрое зарядное устройство, чтобы вы могли преодолевать мега-расстояния, но для каждого ежедневного использования я думаю, что люди будут делать то же, что и сейчас, то есть пополнять каждую ночь.

Доливать каждую ночь не получится, если у вас только на улице жители парковки. Не у всех есть выделенная дорога или место для парковки.
 
EVCI_Guy сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти
При зарядке от сети переменного тока у вас просто есть тупой штекер и розетка, но когда вы используете зарядное устройство постоянного тока, преобразование мощности проходит через модуль питания, это можно контролировать и контролировать, что делает его интеллектуальным и простым в сети.

Даже если Китай, кажется, идет своим путем с еще одним стандартом зарядки постоянного тока, вам все равно понадобится выпрямитель постоянного тока на автомобиле, если вы хотите рекуперативное торможение. Как только вы это получили, у вас есть большая часть зарядного устройства на борту.

Преимущество зарядки от переменного тока заключается в том, что питание от переменного тока есть везде, и легко и дешево обеспечить розетку для зарядки электромобиля, если вы начнете настаивать на том, что для всех точек зарядки электромобилей требуется оборудование на тысячи фунтов, а не сотни (хотя это сомнительно, действительно ли EVSE стоит даже 100 фунтов стерлингов), в итоге вы получаете гораздо меньше баллов, чем в противном случае.

Зарядка переменного тока может быть снижена от полного удара при управлении EVSE. Это регулярно делается, когда супермаркеты не хотят платить слишком много за использование зарядных устройств (или если возникают проблемы с получением приличного электрического питания к точке зарядки), поэтому точка зарядки, обозначенная как 7 кВт, снизится до половины этого значения, или Меньше. Иногда он всегда включен, а иногда - только когда второй автомобиль подключается к посту. Это зависит от транспортного средства, чтобы фактически уменьшить потребление энергии по команде.
 
Саймон Хьюисон сказал: Даже если Китай, кажется, идет своим путем с еще одним стандартом зарядки постоянного тока, вам все равно понадобится выпрямитель постоянного тока на автомобиле, если вы хотите рекуперативное торможение. Как только вы это получили, у вас есть большая часть зарядного устройства на борту.

Преимущество зарядки от переменного тока заключается в том, что питание от переменного тока есть везде, и легко и дешево обеспечить розетку для зарядки электромобиля, если вы начнете настаивать на том, что для всех точек зарядки электромобилей требуется оборудование на тысячи фунтов, а не сотни (хотя это сомнительно, действительно ли EVSE стоит даже 100 фунтов стерлингов), в итоге вы получаете гораздо меньше баллов, чем в противном случае.

Зарядка переменного тока может быть снижена от полного удара при управлении EVSE. Это регулярно делается, когда супермаркеты не хотят платить слишком много за использование зарядных устройств (или если возникают проблемы с получением приличного электрического питания к точке зарядки), поэтому точка зарядки, обозначенная как 7 кВт, снизится до половины этого значения, или Меньше. Иногда он всегда включен, а иногда - только когда второй автомобиль подключается к посту. Это зависит от транспортного средства, чтобы фактически уменьшить потребление энергии по команде.

Китай не идет своим путем, он лидирует.
AC будет падать как ограничение питания. AC является постоянным источником питания, его тупой разъем. Зарядка постоянного тока может контролироваться, анализироваться и контролироваться дистанционно. Это ключ, на мой взгляд, вы, очевидно, думаете по-другому.
 
EVCI_Guy сказал: Вам нужно будет пойти на местную автозаправочную станцию, где будут установлены гигантские зарядные устройства постоянного тока, как это делает Тесла.

Мы не собираемся соглашаться на эту тему, но это нормально ...

Одна из причин, по которой у меня было два ампера более 3 лет, заключается в том, что я НЕ хочу посещать автозаправочную станцию! Бензиновые тратят огромное количество времени, так как теперь кажется, что люди делают там еженедельные покупки, и иногда может потребоваться 20 минут, чтобы заправить машину и ждать, чтобы заплатить (нам действительно нужно больше платить за насос).

К счастью, с системой Ampera я могу зарядиться ночью дома (на это уходит 30 секунд моего времени), и мне приходится посещать заправочную станцию ​​примерно раз в 4–6 недель для моих случайных длительных поездок. Зарядка в течение ночи идеальна для энергосистемы, и уже есть возможности для огромного увеличения автомобилей, делающих это. Это также дешевле.

Я ожидаю, что моя следующая машина будет BEV с пробегом 250 миль, и я буду выступать каждую ночь дома. Если я навещаю друзей или отель с зарядными устройствами, я могу заполнить их там на ночь (и заплатить им), поскольку машина часто не используется в течение 12+ часов. В дальних поездках мне может понадобиться электрическая заправочная станция, но, возможно, каждые 6-8 недель.
 
Владелец VW eGolf сказал: Доливать каждую ночь не получится, если у вас только на улице жители парковки. Не у всех есть выделенная дорога или место для парковки.

Я согласен, что для этих людей должно быть предоставлено положение. Некоторые владельцы будут рады регулярно посещать ближайший экспресс в течение более 30 минут, другие предпочитают иметь быстрое зарядное устройство на улице, которое они могут забронировать для зарядки на ночь, а некоторые смогут заряжать в основном на работе (более 8 часов).

И, наконец, ИМО должен быть больше стимулов для работодателей, чтобы установить плату за рабочее место.
 
Саймон Хьюисон сказал: Пожалуйста, не тупо дорогие тарифы Polar, которые работают дороже, чем бензин. Я бы предпочел придерживаться древней, но работающей 13А целевой зарядки.

Я согласен, дорогие, но я думаю, что иногда их использование может сделать BEV намного дешевле, чем ICE в год. В долгосрочной перспективе нам нужно будет признать, что мы не сэкономим много денег с BEV из-за дорожных цен, а просто наслаждаемся ими, потому что это лучший автомобиль.
 

Йимбо

New member
Это хорошо для соревнований, особенно для CM, которые знают, что люди используют зарядку на улице в течение дня, потому что это удобно. Я предполагаю, что может быть даже дешевле подключиться к посту CM и заплатить их цену, чем платить за обычную парковку на улице.
Проддик сказал: К счастью, с системой Ampera я могу зарядиться ночью дома (на это уходит 30 секунд моего времени), и мне приходится посещать заправочную станцию ​​примерно раз в 4–6 недель для моих случайных длительных поездок. Зарядка в течение ночи идеальна для энергосистемы, и уже есть возможности для огромного увеличения автомобилей, делающих это. Это также дешевле.

Лично я не думаю, что многие люди ценят то, каково это иметь BEV и никакой домашней зарядки. Возможно, потому что это не способ получить лучшее из опыта BEV.

Во всяком случае, интересно узнать ... где бы вы заряжали, если бы не могли заряжать дома?

а. Один пост Chargemaster/POLAR, который используется другими 6 электромобилями в пределах пешей досягаемости и стоит дороже бензина
б. Два источника Source London, которые почти всегда заряжают автомобили автомобильного клуба, но свободны в использовании
с. Быстрое зарядное устройство, которое будет означать 1 час туда-обратно (и вы не можете получить парковочное место, когда вы вернетесь)

И когда ты это сделаешь?

а. Попробуйте делать это каждую ночь
б. Делайте это, когда у вас нет заряда
с. Попробуйте сделать это как часть вашей ежедневной поездки
д. Сделайте специальный план для зарядки каждые несколько дней

Просто любопытно :)
 
Джимбо сказал: Во всяком случае, интересно узнать ... где бы вы заряжали, если бы не могли заряжать дома?

Для меня вопрос немой, потому что, если бы я не мог зарядиться дома, у меня не было бы моей Амеры и, конечно, не BEV. Поскольку в эти дни я не слишком много езжу на дальние расстояния, я бы, вероятно, получил обычный гибрид.
 
Джимбо сказал: где бы вы заряжали, если бы не могли заряжать дома?

Я был в Лондоне неделю назад, и у этого парня есть другое решение - нужно присмотреться ...

Вероятно, незаконный и значительный риск гражданской ответственности, хотя ...

 
Проддик сказал: Мы не собираемся соглашаться на эту тему, но это нормально ...

Одна из причин, по которой у меня было два ампера более 3 лет, заключается в том, что я НЕ хочу посещать автозаправочную станцию! Бензиновые тратят огромное количество времени, так как теперь кажется, что люди делают там еженедельные покупки, и иногда может потребоваться 20 минут, чтобы заправить машину и ждать, чтобы заплатить (нам действительно нужно больше платить за насос).

К счастью, с системой Ampera я могу зарядиться ночью дома (на это уходит 30 секунд моего времени), и мне приходится посещать заправочную станцию ​​примерно раз в 4–6 недель для моих случайных длительных поездок. Зарядка в течение ночи идеальна для энергосистемы, и уже есть возможности для огромного увеличения автомобилей, делающих это. Это также дешевле.

Я ожидаю, что моя следующая машина будет BEV с пробегом 250 миль, и я буду выступать каждую ночь дома. Если я навещаю друзей или отель с зарядными устройствами, я могу заполнить их там на ночь (и заплатить им), поскольку машина часто не используется в течение 12+ часов. В дальних поездках мне может понадобиться электрическая заправочная станция, но, возможно, каждые 6-8 недель.

Когда я говорю о том, что будущее зарядки электромобилей будет постоянным, такие машины, как ампера, совсем не то, что я думаю. Электромобиль работает на бензине с крошечной батареей и встроенным зарядным устройством мощностью 3 кВт. Зарядные устройства, которые сейчас строятся, заряжаются на постоянном токе 120 кВт у нас есть две очень отдельные картины мира электромобиле.
 

МоонЦат

New member
Проддик сказал: Я согласен, дорогие, но я думаю, что иногда их использование может сделать BEV намного дешевле, чем ICE в год. В долгосрочной перспективе нам нужно будет признать, что мы не сэкономим много денег с BEV из-за дорожных цен, а просто наслаждаемся ими, потому что это лучший автомобиль.

Самодовольный фактор?:круто:
 
EVCI_Guy сказал: Когда я говорю о том, что будущее зарядки электромобилей будет постоянным, такие машины, как ампера, совсем не то, что я думаю. Электромобиль работает на бензине с крошечной батареей и встроенным зарядным устройством мощностью 3 кВт. Зарядные устройства, которые сейчас строятся, заряжаются на постоянном токе 120 кВт у нас есть две очень отдельные картины мира электромобили

Это выглядит как покровительство ...

Я хотел бы иметь Теслу, но не могу себе этого позволить, и у Ampera есть достаточный диапазон для примерно 90% моего вождения. В Великобритании большинство водителей совершают короткие поездки в течение недели, а многие вторые машины никогда не совершают длительных поездок, поэтому не всем понадобится автомобиль с наддувом и соответствующими дополнительными расходами.

Я не хочу резервного автомобиля ICE, который, кажется, многие водители BEV хранят. Однако я был бы счастлив иметь BEV как мой единственный автомобиль завтра, если бы он имел дальность 200 миль и 3-фазную зарядку 22 кВт переменного тока. Из этого форума я знаю, что сегодня самая большая проблема в мире - это надежность и доступность (особенно CCS) текущей зарядки постоянного тока. Возможно, это изменится в ближайшие несколько лет, но я не уверен, и мы можем закончить с бензоколонками, которые вы предлагаете быть водородными:(

Интересно, что некоторые производители делают опциональную быструю зарядку - Nissan (на фургоне) и Peugeot Zoe, возможно, для отражения того, что некоторые из них используются только для местного вождения и не требуют дополнительных затрат. С классом B, я думаю, MB решил, что владелец возьмет их другой MB, если у них будет долгое путешествие)
 
Проддик сказал: Это выглядит как покровительство ...

Я хотел бы иметь Теслу, но не могу себе этого позволить, и у Ampera есть достаточный диапазон для примерно 90% моего вождения. В Великобритании большинство водителей совершают короткие поездки в течение недели, а многие вторые машины никогда не совершают длительных поездок, поэтому не всем понадобится автомобиль с наддувом и соответствующими дополнительными расходами.

Я не хочу резервного автомобиля ICE, который, кажется, многие водители BEV хранят. Однако я был бы счастлив иметь BEV как мой единственный автомобиль завтра, если бы он имел дальность 200 миль и 3-фазную зарядку 22 кВт переменного тока. Из этого форума я знаю, что сегодня самая большая проблема в мире - это надежность и доступность (особенно CCS) текущей зарядки постоянного тока. Возможно, это изменится в ближайшие несколько лет, но я не уверен, и мы можем закончить с бензоколонками, которые вы предлагаете быть водородными:(

Интересно, что некоторые производители делают опциональную быструю зарядку - Nissan (на фургоне) и Peugeot Zoe, возможно, для отражения того, что некоторые из них используются только для местного вождения и не требуют дополнительных затрат. С классом B, я думаю, MB решил, что владелец возьмет их другой MB, если у них будет долгое путешествие)

Извинения я не хотел покровительствовать, я просто страстный.:)
CCS - не проблема, это факт, что проводник станции обслуживания автомагистрали решил использовать некачественное производство. Свяжитесь с Northumberland CC или FastNed в Нидерландах и спросите, есть ли у них проблемы с оплатой CCS.
Есть две проблемы, стоящие перед драйверами электромобилям в Великобритании, диапазон батареи и отсутствие инфраструктуры быстрой зарядки. В любом случае приятно поболтать, позаботиться. Зарядка от сети переменного тока мощностью 22 кВт вызывает хаос в сети
 
EVCI_Guy сказал: Есть две проблемы, стоящие перед драйверами электромобиль в Великобритании, диапазон батареи и отсутствие быстрой зарядки

Вот почему у меня был бы Tesla, если бы я мог себе это позволить, особенно сейчас, когда ссора с Ecotricity закончилась, и мы увидим их надежные зарядные устройства на станциях технического обслуживания автомагистралей. Меня беспокоит только то, что они получат ICEd, поскольку на знаках не указано никаких штрафов - в отличие от знаков экотричности.
 

МоонЦат

New member
Проддик сказал: Интересно, что некоторые производители делают опциональную быструю зарядку - Nissan (на фургоне) и Peugeot Zoe, возможно, для отражения того, что некоторые из них используются только для местного вождения и не требуют дополнительных затрат. С классом B, я думаю, MB решил, что владелец возьмет их другой MB, если у них будет долгое путешествие)

Похоже, что вы говорите, но продажи отражают то, что люди хотят. Автомобили, которые не имеют возможности быстрой зарядки, едва продаются.

Fluence, Focus электромобилем, Merc B класс электромобилем, g-wiz), e-Up, Smart электромобилем и т. Д.

Мне нравится опция быстрой зарядки при необходимости, независимо от того, часто ли я ее использую. Маск понимает, что электромобилям нужно для успеха, и он настаивает на быстрой зарядке. Он продает много автомобилей.

Как только производители осознали, что люди за пределами Лондона и CCZ действительно тоже хотели электромобилей, и начали продавать им, они продали больше.
 
Проддик сказал: Вот почему у меня был бы Tesla, если бы я мог себе это позволить, особенно сейчас, когда ссора с Ecotricity закончилась, и мы увидим их надежные зарядные устройства на станциях технического обслуживания автомагистралей. Меня беспокоит только то, что они получат ICEd, так как на знаках не указано никаких штрафов - в отличие от экотрисности.

ABB производит качественные зарядные устройства, которые обеспечивают быструю
proddick:Вот почему у меня был бы Tesla, если бы я мог себе это позволить, особенно сейчас, когда ссора с Ecotricity закончилась, и мы увидим их надежные зарядные устройства на станциях технического обслуживания автомагистралей. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что они получат ICEd, поскольку на знаках не указано никаких штрафов
Проддик сказал: Вот почему у меня был бы Tesla, если бы я мог себе это позволить, особенно сейчас, когда ссора с Ecotricity закончилась, и мы увидим их надежные зарядные устройства на станциях технического обслуживания автомагистралей. Меня беспокоит только то, что они получат ICEd, поскольку на знаках не указано никаких штрафов - в отличие от знаков экотричности.

Есть производители зарядных устройств, которые обеспечивают быструю зарядку для всех моделей автомобилей, которые работают, экологичность только что решила не идти с дешевой ненадежной опцией. Два проекта, которые я упоминал ранее, не используют DBT.
 
Проддик сказал: Меня беспокоит только то, что они получат ICEd, поскольку на знаках не указано никаких штрафов - в отличие от знаков экотричности.

Было бы интересно, если и когда Tesla когда-либо убедит других производителей использовать систему Supercharger, на надписях будет просто сказано:«Только парковка Tesla», поэтому, если бы у меня был автомобиль XYZ Motor Co, который был бы соответствующим образом настроен на использование нагнетателей (и имел лицензию с подходящей схемой для разрешить нагнетателю распределять мощность), будут ли они оштрафованы, зажаты или буксированы?

Обратите внимание, вывеска Тесла говорит «парковка», а не «зарядка», что означает, что они не против водителей, использующих их в качестве парковочных мест, а не зарядных отсеков.
 
Tg
Саймон Хьюисон сказал: Было бы интересно, если и когда Tesla когда-либо убедит других производителей использовать систему Supercharger, на надписях будет просто сказано:«Только парковка Tesla», поэтому, если бы у меня был автомобиль XYZ Motor Co, который был бы соответствующим образом настроен на использование нагнетателей (и имел лицензию с подходящей схемой для разрешить нагнетателю распределять мощность), будут ли они оштрафованы, зажаты или буксированы?

Обратите внимание, вывеска Тесла говорит «парковка», а не «зарядка», что означает, что они не против водителей, использующих их в качестве парковочных мест, а не зарядных отсеков.

Есть производители, которые делают мультистандартные быстрые зарядные устройства, но проблема в том, что только у Teslas есть возможности наддува. Текущие электромобили на рынке могут использовать в среднем только 60-70% зарядного устройства мощностью 50 кВт. Когда автопроизводители собирают автомобили, которые могут использовать наддув, то и производители зарядных устройств тоже. У Tesla также есть адаптер, который может использовать стандарт CHAdeMO на некоторых мультистандартных зарядных устройствах.
 
EVCI_Guy сказал: Есть производители зарядных устройств, которые обеспечивают быструю зарядку для всех моделей автомобилей, которые работают, экологичность только что решила не идти с дешевой ненадежной опцией

Трудно не стать дешевым, если в Великобритании нет текущих бизнес-обоснований для быстрой зарядки. Другая проблема с ecotricity - поддержка с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.
 
Проддик сказал: Трудно не стать дешевым, если в Великобритании нет текущих бизнес-обоснований для быстрой зарядки. Другая проблема с ecotricity - поддержка с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Да, это настоящий друг из курицы с яйцом, который в первую очередь идет за машинами или инфраструктурой:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху