Проддик сказал: Это выглядит как покровительство ...
Я хотел бы иметь Теслу, но не могу себе этого позволить, и у Ampera есть достаточный диапазон для примерно 90% моего вождения. В Великобритании большинство водителей совершают короткие поездки в течение недели, а многие вторые машины никогда не совершают длительных поездок, поэтому не всем понадобится автомобиль с наддувом и соответствующими дополнительными расходами.
Я не хочу резервного автомобиля ICE, который, кажется, многие водители BEV хранят. Однако я был бы счастлив иметь BEV как мой единственный автомобиль завтра, если бы он имел дальность 200 миль и 3-фазную зарядку 22 кВт переменного тока. Из этого форума я знаю, что сегодня самая большая проблема в мире - это надежность и доступность (особенно CCS) текущей зарядки постоянного тока. Возможно, это изменится в ближайшие несколько лет, но я не уверен, и мы можем закончить с бензоколонками, которые вы предлагаете быть водородными
Интересно, что некоторые производители делают опциональную быструю зарядку - Nissan (на фургоне) и Peugeot Zoe, возможно, для отражения того, что некоторые из них используются только для местного вождения и не требуют дополнительных затрат. С классом B, я думаю, MB решил, что владелец возьмет их другой MB, если у них будет долгое путешествие)