• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Две конкурирующие лондонские сети зарядки - хорошо или плохо?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Это достойно отдельной темы. Лично я думаю, что это из-за того, что VW не продвигает финансовые пакеты, в сочетании с распространенным заблуждением, что электромобилях - это, естественно, городские автомобили. На самом деле это не так, потому что горожане, как правило, не имеют парковки для бездорожья или зарядных устройств. ЕВы, естественно, пригородные машины. И это указывает на автомобили размера Leaf и Golf (не то, что электронные Golf точно вездесущи! ..)
 

ГреыДад

New member
MoonCat сказал: Но он все еще не продается, и это хорошая машина. Почему?

Потому что совершенно новый - это почти 20 тысяч фунтов стерлингов после гранта, и за это вы можете получить Leaf, который является гораздо более дорогой машиной за ваши деньги. Я просто не считаю это или eGolf хорошей ценностью.

Еще лучше, почти новый 1-2-летний Acenta Leaf стоит около 13-14 тысяч фунтов стерлингов. Сейчас они приходят на рынок подержанных товаров, и они не только не снижают ценности, но и стимулируют спрос. Люди, которые не могут или не хотят покупать новый автомобиль (на самом деле подавляющее большинство), теперь могут впервые получить доступ к очень приятному электромобилю.

После разговоров с дилерами Tesla и Nissan в 2015 году наблюдался значительный всплеск интереса к электромобилям и опросам, что свидетельствует о наличии скрытого спроса. Циники утверждают, что они обязаны это говорить, но я склонен верить им. Я отслеживал в общей сложности более 30 использованных/демонстрационных Leaf, которые меня интересуют для продажи за последние 3-4 недели, и все, кроме, может быть, 3 или 4, проданы, они, кажется, идут через неделю или две. Конечно, это не говорит мне о том, сколько на складе поступает на продажу, но это было бы цинично:D
 

МоонЦат

New member
Я думаю, что интерес всегда был, но рецессия и медленное восстановление отталкивали людей. Для многих электромобилем является азартной игрой, и с ограниченными средствами и/или нестабильными рабочими местами, риск не стоит брать на себя.

Сейчас ситуация улучшается, я думаю, что люди наконец-то поменяли свою 5-летнюю машину (просроченную на 2 года) и сделали ставку. А бывшие в употреблении/используемые примеры - это сделки и популярны, и сделки с PCP почти слишком трудно игнорировать.

Меня также никогда не проверяли так много, как в «Leaf», и почти всегда привлекают интересные вопросы, когда я останавливаюсь где-нибудь на публике. Общественность заинтересована, кажется.
 

ГреыДад

New member
Меня спросили о Leaf 4 раза за те несколько дней, когда у нас был один для испытания. Люди узнают машину и знают, что это такое, вопросы о том, каково это - водить и использовать в реальной жизни. Интерес есть, это хорошие новости для Nissan и электромобиля в целом.
 
С точки зрения маркетинга, люди, которые являются типичными покупателями VW (т.е. готовы заплатить немного больше за престиж бренда и то, что они считают более качественным дизайном), не соответствуют типичному бюджетному драйверу электромобилях, который очень сосредоточен на стоимости и нижняя строка и не так беспокоятся о проектных ценностях. Традиционный водитель VW имеет тенденцию быть консервативным и подвергаться чрезмерному влиянию истерии тревожности диапазона.

Однако местная маркетинговая стратегия VW также виновата. Стоит спросить, почему e-Golf беспокоит Leaf на норвежском рынке, ведущем рынке электромобилей в мире.
 

ГреыДад

New member
Тесла, кажется, беспокоит их всех в Норвегии, это немного странный рынок. Снятие НДС с электромобилей, безусловно, перекосит вещи в сторону более дорогих автомобилей.
 

МоонЦат

New member
Тим Остлер сказал: Традиционный водитель VW имеет тенденцию быть консервативным и подвергаться чрезмерному влиянию истерии тревожности диапазона.

Однако местная маркетинговая стратегия VW также виновата. Стоит спросить, почему e-Golf беспокоит Leaf на норвежском рынке, ведущем рынке электромобилей в мире.

Это британский VW? У меня был Leaf только 2 недели или около того, и единственные автомобили, которые чувствуют, что они должны порезать меня, - VW Golfs. Этого никогда не случалось прежде, но всегда GTi или дизельные Golf, которые настаивают на том, чтобы пытаться сжечь меня на свету. У VW есть больше дизельных фанатов в Великобритании? Это «высокомерная германская» реклама, которая, кажется, поощряет такое поведение?

Возможно, именно поэтому e-Up и e-Golf имеют посредственные продажи в Великобритании, а в Норвегии e-Golf является вторым самым продаваемым электромобиль. Это странно.
 
Для любого места автомобиль припаркован на 1,5-4 часа. 7 кВт (при нынешних мощностях) - отличный выбор. Занимает нулевое время для зарядки. Прибытие, плагин, поход по магазинам/на встречу и т. д. Гораздо лучше, чем быстрое ИМО и небольшая часть стоимости. Но, как указано выше, нам нужны оба
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Две конкурирующие лондонские сети зарядки - хорошо или плохо? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155725/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху