Биллисиелу сказал: Что мне нравится в Astra, так это то, что он подходит для въезда/выезда с парковки и имеет действительно хорошую круговую обзорность.
Я проезжаю 15 миль в каждую сторону, что в основном приводит к снижению A34 на 70 с лишним. С небольшим количеством кольцевых дорог и небольшим количеством поездок по городу (хотя иногда A34 может также быть центральным Лондоном).
Leaf почти звучит идеально подходит для ваших нужд. Это практически тот же размер, что и у Astra, приличный ботинок, и он без проблем справится с 30-мильной поездкой туда и обратно - вы можете быть столь же тяжелыми, как вам нравится, с дросселем и вашей борьбой за разрядку батареи в 30-мильной поездке
Биллисиелу сказал: Я не хотел бы застрять с 80-мильным LEAF, когда есть 180-мильный LEAF.
Просто помните, когда выйдет новый Leaf, скорее всего, Nissan не будет давать такие хорошие скидки, как они делают с нынешними автомобилями ... Это то же самое с электромобилями, в отличие от бензиновых автомобилей, которые все довольно хорошо развиты и редко меняются Из поколения в поколение кардинально развиваются электромобили. Таким образом, то, что вы покупаете сегодня, скорее всего, улучшится через 24-48 месяцев, хотя текущий Leaf был с небольшими изменениями некоторое время.
Я думаю, именно поэтому многие из нас пошли на сделки PCP на Leaf, вы очень мало платили за привилегию дешевого электромобиля, в то же время давая вам шанс увидеть, как все будет развиваться в течение следующих нескольких лет.
В любом случае, я уверен, что вам понравился тест-драйв, я взял с Leaf нескольких скептически настроенных друзей. Один из них - наркоман BMW, так как он начал водить машину, я не думаю, что у каждого из них есть что-то, кроме BMW, даже он должен был признаться, что Leaf - это «милая маленькая машина»