• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хэмпшир присоединяется к МК в ценообразовании электромобилей с дороги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Робwиз

New member
Я быстро просмотрел сайт OLEV и нашел их чтобы увидеть ссылку нужно войти

Они ищут два-четыре города для реализации широкого спектра мер, направленных на стимулирование использования электромобилей (доступно до 35 млн. Фунтов стерлингов). Предположительно, местные власти, заинтересованные в финансировании, представят предложения - детали структуры и критерии отбора обещаны этой осенью.

Быстрая зарядка является ключевой областью:
На каждой станции технического обслуживания автомагистралей будет пункт
конец 2014 года, и у нас будет сеть из более чем 500 быстрых зарядных устройств
по всей стране к марту 2015 года - лучшая сеть в Европе (см.
карта на стр. 18).
 Нам нужно идти дальше, чтобы забота о зарядке никогда не была
барьер для принятия ULEV.
 Мы предоставим фонд в размере 32 млн. Фунтов стерлингов для зарядных станций платы за инфраструктуру
2015-2020 гг. Среди прочего, это гарантирует, что драйверы ULEV могут
легко найти быстрый пункт зарядки, чтобы помочь предпринять любое путешествие, которое они
выберите.
 

ГБЕВ

New member
Фенландер сказал: Где угодно.
Олев слушал, это заняло пару лет, и теперь мы видим появление более быстрой зарядки, чем можно махнуть палкой.

LOL У меня была фотография палки, размахиваемой на порогах OLEV, все в порядке ... Эскиз Джона Клиза:).
Последние два из тех, которые я пробовал в последние 2 недели, были неработоспособны.

Chesford Grange Kenilworth и Belfry hotel Oxford, новая тройка тоже стремительно движется.

Я посмотрел на использование на задней части последней, 320kWhs только на стороне переменного тока с момента установки! Никакой выход постоянного тока не записан на метре вообще.

Я знаю, что это дорогой отель, но мы должны верить, что нет C.M. Карта оснащенная IMIEV, LEAF, BMW I3 или Mitsu Outlander когда-либо пыталась использовать сторону постоянного тока?

Кому было сказано, что у топ-латуни в Discharge Master теперь есть P85 Model S?

Похоже, мы могли бы финансировать частную сеть переменного тока.

Теперь, где эта палка?:mad::p
 

ГБЕВ

New member
Робвиз сказал: Я быстро просмотрел сайт OLEV и нашел их чтобы увидеть ссылку нужно войти

Они ищут два-четыре города для реализации широкого спектра мер, направленных на стимулирование использования электромобилей (доступно до 35 млн. Фунтов стерлингов). Предположительно, местные власти, заинтересованные в финансировании, представят предложения - детали структуры и критерии отбора обещаны этой осенью.

Быстрая зарядка является ключевой областью:

Замечательно, что OLEV упомянул об этом

.......... На каждой станции технического обслуживания автомагистралей будет установлен пункт быстрой зарядки
конец 2014 года ....................:rolleyes:
Жаль, что они также не упомянули, что это не имеет к ним никакого отношения. На самом деле они даже не поняли, когда им это было нужно!

Недавно я принимал участие в двух мероприятиях, на которых директор по электрическим магистралям дал исторический взгляд на рождение EH и сказал, что Ecotricity предложила правительству, чтобы на станциях технического обслуживания были необходимы быстрые зарядные устройства, поскольку они первоначально развернули быстрые посты типа 2 получали очень мало покупателей и очень мало пользы в услугах.

Они были встречены с неприязнью и непримиримостью правительства и решили все равно сделать то, что, как они знали, было необходимо, и пошли и сделали это!

Видение и довести до конца.

Дела говорят больше, чем слова.
 

АндыГ

New member
GBEV сказал: Кому было сказано, что у топ-латуни в Discharge Master теперь есть P85 Model S?

Похоже, мы могли бы финансировать частную сеть переменного тока.

Теперь, где эта палка?:mad::p


Это был я ... и я согласен
 
Действительно не убеждены постоянными ссылками на зарядные устройства Rapid только для «экстренного» использования. Конечно, реже, скорее, я вижу их как посредников на большие расстояния.
 
Аварийные зарядные устройства вычерпывают час из 3-контактного разъема в доме случайного незнакомца, когда вы застряли в глуши. Быстрые зарядные устройства предназначены для плановых остановок во время длительных поездок.
 

ГБЕВ

New member
Единственные экстренные платежи, которые я должен был сделать в соответствии с приведенным выше согласованным описанием «экстренной зарядки», были из-за финансируемых OLEV постотказов!

Техническая некомпетентность, показанная прямо из документа «Требования» к документу грантового фонда, пост-дизайна, дизайна коммуникаций, выбора местоположения, составления карт, внедрения, вплоть до жизнеспособных недостатков технического обслуживания, является синонимом неудачи.

Был слон в комнате на всех этих этапах ИМО. Это должно было быть большое представительство нефтяного лобби.

Теперь у нас есть слоны на улицах, огромные дорогие тоже, слишком многие из них белые:rolleyes:.

Будет ли кто-нибудь отвечать за эти отходы? Я в этом сомневаюсь.
 
planetf1 сказал: Действительно не убеждены постоянными ссылками на зарядные устройства Rapid только для «экстренного» использования. Конечно, реже, скорее, я вижу их как посредников на большие расстояния.

Как насчет той неожиданной поездки в город? Как насчет того последнего ланча?

Необходима как быстрая быстрая зарядка в городе, так и быстрая зарядка на запланированном расстоянии от основного маршрута.
 
Wowbagger сказал: Быстрые зарядные устройства предназначены для плановых остановок во время длительных поездок.

Или любую поездку, которую вам нужно совершить, когда у вас закончится заряд батареи, по любой причине.

Это (несмотря на распространенное мнение) вполне возможно выйти за пределы диапазона, не отправляясь в путешествие в Шотландию.
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Как насчет той неожиданной поездки в город? Как насчет того последнего ланча?

Необходима как быстрая быстрая зарядка в городе, так и быстрая зарядка на запланированном расстоянии от основного маршрута.

Если вы находитесь там на обед или за покупками, вам не нужен быстрый (при условии, что вы можете добраться туда, если вы не можете заряжать бессмысленно), «быстрая» зарядка при парковке наверняка лучше подойдет для этого конкретного сценария. , Если вы не имеете в виду, что быстрое время у меня дома или в офисе, поэтому я могу быстро зарядить, прежде чем я уйду?
 
Пол сказал: Если вы находитесь там на обед или за покупками, вам не нужен быстрый (при условии, что вы можете добраться туда, если вы не можете заряжать бессмысленно), «быстрая» зарядка при парковке наверняка лучше подойдет для этого конкретного сценария. , Если вы не имеете в виду, что быстрое время у меня дома или в офисе, поэтому я могу быстро зарядить, прежде чем я уйду?

Шанс найти быстрое зарядное устройство именно там, где вы хотите припарковаться, довольно мал, не каждая встреча происходит рядом с парковкой с быстрой зарядкой. Горстка быстрых зарядных устройств позволяет быстро пополнять их, когда это необходимо.
 
Пол сказал: Если вы находитесь там на обед или за покупками, вам не нужен быстрый (при условии, что вы можете добраться туда, если вы не можете заряжать бессмысленно), «быстрая» зарядка при парковке наверняка лучше подойдет для этого конкретного сценария. , Если вы не имеете в виду, что быстрое время у меня дома или в офисе, поэтому я могу быстро зарядить, прежде чем я уйду?

Остановка на обед - максимум 45 минут, если вы на самом деле не едите. В основном, когда мы путешествуем, мы с женой делаем несколько бутербродов и фляжку кофе. Вы не доберетесь далеко за 45 минут при 3,3 кВт-ч - около 12 миль!
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Шанс найти быстрое зарядное устройство именно там, где вы хотите припарковаться, довольно мал, не каждая встреча происходит рядом с парковкой с быстрой зарядкой. Горстка быстрых зарядных устройств позволяет быстро пополнять их, когда это необходимо.

Больше шансов, чем поиск доступных быстрых я бы предложил. Конечно, было бы дешевле обслуживать тоже.
Wowbagger сказал: Остановка на обед - максимум 45 минут, если вы на самом деле не едите. В основном, когда мы путешествуем, мы с женой делаем несколько бутербродов и фляжку кофе. Вы не доберетесь далеко за 45 минут при 3,3 кВт-ч - около 12 миль!

45 минут - это приличная дозаправка при 6,6 кВт-ч (именно поэтому я сказал «быстро»), и, поскольку нарисованный сценарий был своего рода «экстренным обедом», я сомневаюсь, что вам пришлось проделать большой путь в своем электромобили, чтобы добраться туда.
 

смартие

New member
Я согласен, но 50 быстрых зарядных устройств в Милтон-Кинсе кажутся чрезмерными и не слишком полезными для меня средствами налогоплательщиков!
Фенландер сказал: Как насчет той неожиданной поездки в город? Как насчет того последнего ланча?

Необходима как быстрая быстрая зарядка в городе, так и быстрая зарядка на запланированном расстоянии от основного маршрута.
 
Пол сказал: Больше шансов, чем поиск доступных быстрых я бы предложил. Конечно, было бы дешевле обслуживать тоже.

Быстрая зарядка на каждой автостоянке и на каждой улице будет дешевле, чем установка горстки порогов?

Как долго вы ожидаете, что этот проект займет?
 
Смарти сказал: Я согласен, но 50 быстрых зарядных устройств в Милтон-Кинсе кажутся чрезмерными и не слишком полезными для меня средствами налогоплательщиков!

Я согласен, что это много для одной области, но деньги были доступны для любого совета, чтобы подать заявку. Большинство не может быть обеспокоено даже подать заявку на это.
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Быстрая зарядка на каждой автостоянке и на каждой улице будет дешевле, чем установка горстки порогов?

Как долго вы ожидаете, что этот проект займет?

Таким образом, горстка порогов будет достаточно легко обслуживать экстренные обеды, и все же вам понадобятся быстрые зарядные устройства во всех возможных местах, чтобы сделать то же самое?
 
Пол сказал: Таким образом, горстка порогов будет достаточно легко обслуживать экстренные обеды, и все же вам понадобятся быстрые зарядные устройства во всех возможных местах, чтобы сделать то же самое?

Да, потому что смысл вождения автомобиля в том, что вы можете припарковаться рядом с тем местом, где вы хотите быть. Я не против остановиться на 10 минут для быстрого пополнения, но 3 часа и долгая прогулка по городу не кажутся привлекательными.

Я подозреваю, что быстрое зарядное устройство в IKEA в MK является хорошим примером этого варианта использования. Кажется маловероятным, что все используют его только потому, что это дешевле, чем зарядка дома, и столь же маловероятно, что все где-то в поездке, если для этого есть лучшие пороги.
 
Пол сказал: Больше шансов, чем поиск доступных быстрых я бы предложил. Конечно, было бы дешевле обслуживать тоже.



45 минут - это приличная дозаправка при 6,6 кВт-ч (именно поэтому я сказал «быстро»), и, поскольку нарисованный сценарий был своего рода «экстренным обедом», я сомневаюсь, что вам пришлось проделать большой путь в своем электромобилями, чтобы добраться туда.

На 6,6 кВт-ч вы получите 24 мили с дюйма (около). Предполагая, что при выходе из дома взимается 100%, вам придется заряжать еще 6 часов при 6,6 кВт/ч за 250-мильное путешествие. Предполагая, что средняя скорость 50 мегапикселей во время движения, это 11 часов.

Если мы хотим сделать электромобили серьезной альтернативой ДВС, нам нужно добиться большего.
 

Паул

New member
Wowbagger сказал: Предполагая 100% заряд при выходе из дома

Сценарий, который я обсуждал/обсуждал выше, был «непредвиденным» или «незапланированным», как предложено @fenlander, и я не мог бы предположить, что это сценарий, на который я планировал, и за который я заплатил 100%.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху