@Mark J Констебль, я не уверен, что развитие рынка мобильных телефонов является хорошей парадигмой. Их модель основана на попытках убедить нас в том, что нам нужны новые услуги, которые они могут предоставить. SMS, MMS, WAP, 3G, 4G ... и затем только продавая их там, где они могут получить лучшие деньги. Инфраструктура зарядки немного более уникальна. Должно ли что-то иметь стратегическое значение для нашего будущего экономического развития?
Функциональная совместимость существует, но я не уверен, что могу с вами полностью согласиться. Тот факт, что новые блоки SSE имеют 3 разъема, демонстрирует длины, на которые производители пошли, чтобы не сотрудничать друг с другом. Я думаю, что следующая пара лет будет интересной. Слухи о том, что Nissan и BMW разговаривали с Теслой, разрыв здесь может закрыться.
В конце концов мы знаем, что несколько британских операторов используют одну и ту же услугу для администрирования своей системы, так что, надеюсь, мы снова увидим способ уменьшить количество карт, необходимых для перемещения по сетям. Под NFC вы по-прежнему имеете в виду выделенные карты или решение, адаптированное к существующей инфраструктуре мобильных устройств для кредитных/дебетовых карт?
Я до сих пор не понимаю реальной потребности во всем сборе данных. Как только фонды «одарены», OLEV не проявляет интереса к конечному результату, операторы сетей (насколько я понимаю) обязаны собирать данные об использовании и отправлять их в OLEV, но опять же (судя по моему опыту работы с Chargemaster и бессмыслицей). мой домашний зарядник и роуминг заряжает записи и отправляет обратно к ним) они сами кажутся незаинтересованными данными. Так зачем? Давайте оплатим с помощью нашей кредитной карты. Вы узнаете, кто я, и сможете построить профиль моего потребления на основе данных моей карты.
Для информации, прикрепленная фотография моей текущей коллекции, я ожидаю, что SSE присоединится к ней и сейчас.