• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хэмпшир присоединяется к МК в ценообразовании электромобилей с дороги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Джулиан Томас сказал: ... и MK Council наблюдали за всеобщей (!) тратой денег на установку неиспользуемых постов. Это связано с тем, что цена слишком высока/потребители хотят установить цену за кВтч/приложение Polar не работает/вывески непостижимо и расплывчато/что угодно ... в результате вы (и большинство других водителей электромобилей) не используете этот комплект.

Постскриптум Вам не нужно платить за парковку, если вы парковаете электромобиль в заливе. Если на них написано «Зарезервировано», вы должны быть подключены к сообщению, если они не написано «Зарезервировано», то вам не нужно.

Те, кого я нашел, действительно говорили, что они зарезервированы, рад, что я не просто припарковался там и не случайно!
 
snfosberry сказал: @Mark J Констебль - я думаю, что вы неверно истолковали, люди не кричат ​​о монополии, а о совместимости. Я несу кулак, полный карт, потому что я должен. Я бы предпочел не носить ничего и просто использовать свою кредитную карту.

Нигде в процессе принятия решения HCC не говорится, что результатом будет установка быстрых зарядных устройств для «экстренного использования».

Я был немного игрив, конечно. В какой-то момент совместимость должна исходить из монопольного положения. Вспомните старые времена, когда сотовый телефон (на языке дня) мог нормально звонить на стационарный телефон, но не мог звонить на телефон в другой сети. Затем появился стандарт GSM. Это повторилось снова для инициативы 3GPP, которая велась производителем, а не через существующий орган. Но все равно нужно было зарегистрироваться и согласиться играть с остальными участниками. В этих установках всегда есть структура власти.

Функциональная совместимость уже существует на уровне инфраструктуры. Вы можете заряжать любой автомобиль с любым Chargepoint (подходящего типа), и это не произошло случайно. В первые дни мы потеряли несколько точек заряда без сознания только потому, что тестируемые машины (от нескольких OEM-производителей) были не совсем в плане совместимости.

Роуминг придет, когда его заставит рынок, а это не то же самое, что хотеть этого. С моей стороны, решение NFC, по-видимому, охватывает очень много основ, с возможностью получения данных (возможно, в обмен на дополнительную выгоду).
 
Эдд Бизли сказал: Те, кого я нашел, действительно говорили, что они зарезервированы, рад, что я не просто припарковался там и не случайно!

Мне очень больно видеть, как десятки и десятки пространств электромобилям стоят совершенно пустыми по выходным, когда CMK занят, а водители ICE борются за места ... так что я несколько раз рискнул и припарковался в "Reserved" пробелы, и не было билета. Дежурные надзирателей МК обычно чертовски горячи, поэтому я не вижу, чтобы надзиратели их применяли. Мне даже не ясно, что регулирование (только когда оно подключено) является даже принудительным - обозначение нестандартное и расплывчатое (как сказал @Паул - «может» получить билет).
 
@Mark J Констебль, я не уверен, что развитие рынка мобильных телефонов является хорошей парадигмой. Их модель основана на попытках убедить нас в том, что нам нужны новые услуги, которые они могут предоставить. SMS, MMS, WAP, 3G, 4G ... и затем только продавая их там, где они могут получить лучшие деньги. Инфраструктура зарядки немного более уникальна. Должно ли что-то иметь стратегическое значение для нашего будущего экономического развития?

Функциональная совместимость существует, но я не уверен, что могу с вами полностью согласиться. Тот факт, что новые блоки SSE имеют 3 разъема, демонстрирует длины, на которые производители пошли, чтобы не сотрудничать друг с другом. Я думаю, что следующая пара лет будет интересной. Слухи о том, что Nissan и BMW разговаривали с Теслой, разрыв здесь может закрыться.

В конце концов мы знаем, что несколько британских операторов используют одну и ту же услугу для администрирования своей системы, так что, надеюсь, мы снова увидим способ уменьшить количество карт, необходимых для перемещения по сетям. Под NFC вы по-прежнему имеете в виду выделенные карты или решение, адаптированное к существующей инфраструктуре мобильных устройств для кредитных/дебетовых карт?

Я до сих пор не понимаю реальной потребности во всем сборе данных. Как только фонды «одарены», OLEV не проявляет интереса к конечному результату, операторы сетей (насколько я понимаю) обязаны собирать данные об использовании и отправлять их в OLEV, но опять же (судя по моему опыту работы с Chargemaster и бессмыслицей). мой домашний зарядник и роуминг заряжает записи и отправляет обратно к ним) они сами кажутся незаинтересованными данными. Так зачем? Давайте оплатим с помощью нашей кредитной карты. Вы узнаете, кто я, и сможете построить профиль моего потребления на основе данных моей карты.

Для информации, прикрепленная фотография моей текущей коллекции, я ожидаю, что SSE присоединится к ней и сейчас.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Таким образом, для того, чтобы перейти на более дешевые цены - каково предложение о том, откуда должна исходить субсидия? Не * мог *, как Ecotricity, предпочитающий субсидировать свою собственную сеть, но * должен *.

Даже с таким уровнем цен никто не зарабатывает денег, чтобы о них говорить. Я знаю это, потому что я прошел детальный анализ и отказался от своей организации от эксплуатации собственной несубсидированной сети быстрой зарядки в обозримом будущем.

В какой-то момент кому-то придется взять на себя какую-то роль, начав управлять ожиданиями владельца электромобили относительно экономики быстрой зарядки и того, насколько катастрофически они плохи. Но кому верить?

Дешевый продукт, доставляемый медленно, дорогим устройством ...

Вы знаете, что правительство заплатило за эти RC, не так ли? И если что-то пойдет на установку бытовых EVSE Polar/British Gas, где установщик получит 3 000 фунтов стерлингов за работу, SSE будет зарабатывать деньги в первый раз! МВт
 
NuWorld Energy сказал: Я думаю, что лучший способ, которым мы можем разработать настоящую сеть быстрых зарядных устройств, - это включить их в общественные энергетические проекты ... при условии подходящего местоположения и размера.

Я думаю, что это очень хорошая идея. Подумайте о количестве коммерческих фотоэлектрических и ветряных электростанций, непосредственно примыкающих к основным дорогам ... удобно для (идеально и реалистично) бесплатного пополнения, и, как вы говорите, все выигрывают.
 
AndyG сказал: Я надеюсь, что в долгосрочной перспективе (найдите подходящий кусок), мы будем смотреть на эти разговоры так же, как мы сейчас рассматриваем телефонные будки. Они необходимы в настоящее время, но в конечном итоге 99,9% зарядки IMO будет производиться с помощью домашних или целевых зарядных устройств.

Сейчас! Но это не главное. Смысл * в том, что * неспособность купить электромобилях * сейчас *, который сможет конкурировать с ICEV с точки зрения практичности (учитывая все обстоятельства), означает, что «люди» просто не будут покупать его. Очень большая часть этого (с точки зрения восприятия, а также с практической точки зрения - если вы едете на дальние расстояния или у вас есть желание сделать это) - это способность * легко и дешево * быстро заряжать в длительной поездке ИЛИ * легко и дешево * быстрая зарядка, если вас застали врасплох из-за непредвиденных обстоятельств, когда вы не в долгой поездке. Не забывайте, что без массового внедрения цены на электромобилях не упадут.

Если правительство действительно серьезно относится к BEV, инфраструктуру, необходимую для достижения этой цели, НЕ следует оставлять незаинтересованным местным властям, у которых есть другие поводы для беспокойства, и не следует оставлять это частному сектору, поскольку они просто не смогут зарабатывать деньги. до тех пор, пока, по крайней мере, 1/3 ICEV, находящихся в настоящее время в дороге, не являются электромобилями.

Er -flippin- go , установки RC должны финансироваться государством, устанавливаться на государственную собственность и поддерживаться адекватным государственным финансированием так же, как и основные магистральные маршруты Великобритании.
 
мартинвинлоу сказал: Вы знаете, что правительство заплатило за эти RC, не так ли? И если что-то пойдет на установку бытовых EVSE Polar/British Gas, где установщик получит 3 000 фунтов стерлингов за работу, SSE будет зарабатывать деньги в первый раз! МВт

Ранее в этой теме было указано, что эти Rapids оплачиваются смесью местного и центрального оборудования, и «последние 25% затрат» покрываются за счет производителя.

Что касается установки на дом, то только 75% стоимости оплачивается правительством до £ 900 (ранее £ 1000). Так что я не знаю, откуда у тебя 3 тысячи фунтов.

Участники на этом форуме предположили, что цены на зарядные устройства были завышены
 
Как водитель Leaf, я с радостью оплачиваю членский взнос, скажем, 120 фунтов стерлингов в год, и не более чем в два раза превышаю обычную цену дома в киловатт-часах, скажем, 20 пенсов за киловатт-час. Я ожидаю и надеюсь, что в долгосрочной перспективе Ecotricity внесет его в мой счет за проживание по моей цене дома, и, будучи клиентом, членский взнос не будет взиматься, а клиенты, не проживающие в доме, платят членский взнос. Это все не проблема, поскольку технология батарей улучшается, и люди заряжаются из дома, но сегодня это должно быть дешевле, чем нефть
 

АндыГ

New member
Дейв Дэвис сказал: Как водитель Leaf, я с радостью оплачиваю членский взнос, скажем, 120 фунтов стерлингов в год, и не более чем в два раза превышаю обычную цену дома в киловатт-часах, скажем, 20 пенсов за киловатт-час. Я ожидаю и надеюсь, что в долгосрочной перспективе Ecotricity внесет его в мой счет за проживание по моей цене дома, и, будучи клиентом, членский взнос не будет взиматься, а клиенты, не проживающие в доме, платят членский взнос. Это все не проблема, поскольку технология батарей улучшается, и люди заряжаются из дома, но сегодня это должно быть дешевле, чем нефть

Вы имеете в виду £ 120 в год [Е] ИЛИ [/U] 20 пенсов за кВтч
 
В долгосрочной перспективе имеет смысл выставить счет на оплату услуг дома, расходы на эксплуатацию зарядной сети должны покрываться электроэнергетической компанией. Вам не нужно платить за аренду или подписку на местный трансформатор, так зачем вам автомобильное зарядное устройство?
 

Нумбер64

New member
Разве не стоит постоянная плата за снабжение вашего дома, независимо от использования?
 
AndyG сказал: Вы имеете в виду £ 120 в год [Е] ИЛИ [/U] 20 пенсов за кВтч

Я имею в виду 120 фунтов стерлингов в год + 20 пенсов за киловатт-час, но и за каждый киловатт-час тоже хорошо
Я имею в виду, я не должен платить VEL!
 

АндыГ

New member
Дейв Дэвис сказал: Я имею в виду 120 фунтов стерлингов в год + 20 пенсов за киловатт-час, но и за каждый киловатт-час тоже хорошо
Я имею в виду, я не должен платить VEL!

Думаю, что максимальная сумма, которую я бы заплатил, составляла бы 20 фунтов стерлингов в год + 20 пенсов за киловатт-час, я бы ни за что не воспользовался бы такой ценой, если бы около 10 фунтов стерлингов в месяц за электроэнергию, взимаемую за коммунальные платежи, ИМО слишком дорого
 
AndyG сказал: Думаю, что максимальная сумма, которую я бы заплатил, составляла бы 20 фунтов стерлингов в год + 20 пенсов за киловатт-час, я бы ни за что не воспользовался бы такой ценой, если бы около 10 фунтов стерлингов в месяц за электроэнергию, взимаемую за коммунальные платежи, ИМО слишком дорого

Я думаю, что это является частью проблемы, многие владельцы электромобилей не хотят платить копейки больше, чем они используют в электричестве .... Я не могу представить себе продукт в мире, который оценивается и продается по цене, которая отражает только фактический продукт и ничего больше.
 

Нумбер64

New member
Лично я не хочу платить копейки больше, чем я бы заплатил за дизель . На данный момент для меня это около 40р/кВтч.
Конечно, обычно я бы зарядил дома ....
 

Паул

New member
Я бы расценил это как две стоимости. Платить за инфраструктуру, которая будет там, и работать (ваша подписка/постоянная плата) и платить за электроэнергию, которую я использую (за кВтч). Для этого будет самая прозрачная и справедливая структура ценообразования.

Можно утверждать, что более высокая плата за кВт-ч и отсутствие постоянных платежей/сабов будет более справедливым (так как высокие пользователи платят больше накладных расходов таким образом), но я не уверен, что согласен, поскольку этим компаниям наверняка придется иметь какое-то " фиксированный доход "от подводных лодок, на которые они могут положиться
 
120 фунтов стерлингов в год за доступ к единой общенациональной схеме, которая включает в себя все пороги и посты повсюду, с мощностью от 15 до 30 пенсов за кВтч, на самом деле были бы весьма разумными. Может быть, есть £ 120 в качестве «кредита», и вы не заплатите больше, пока не сгорели? Конечно, предлагает лучшую стоимость, чем 20 фунтов стерлингов в год за карту PIM, которую я использовал, я думаю, три раза, карту CYC, которой я никогда не пользовался, источник на востоке, источник в Лондоне, город, полярное и так далее.

Сейчас, когда у нас что-то приближается к 10 тысячам электромобилей, это годовой доход в 1,2 миллиона фунтов, если мы все зарегистрируемся.
 

АндыГ

New member
NuWorld Energy сказал: Я не могу думать о продукте в мире, который оценивается и продается по цене, которая отражает только фактический продукт и ничего больше.


А как насчет бензина?:смущенный:
Я бы сказал, что большинство людей платят в местном масштабе туда, где они живут или работают, находя самое дешевое, на что они могут, и они в чрезвычайной ситуации готовы платить чуть больше, чем на автомагистрали.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху