Я принимал участие в переговорах с Советом Корнуолла, и все, что я знаю, это то, что на встречах, на которых я присутствовал, большинство советов, предложенных водителями электромобилей и защитниками электромобилей, были четкими, и, тем не менее, почти все они были проигнорированы в пользу того, как другие разошлись советы ... то есть отправьте их Chargemaster и Polar, установите очень мало быстрых зарядных устройств и множество постов с быстрой зарядкой с небольшими изменениями, чтобы они не касались ICE или не работали. Я очень надеялся, что однажды после встречи с человеком, ответственным за проект зарядки электромобилей, казалось, получилось то, что мы говорили. Затем на следующей встрече он был удален и заменен кем-то, кто был настолько не заинтересован в том, что мы, водители, должны сказать, что я не мог сдержать свое неверие, и я вышел из собрания. Очевидно, что встреча была не для выяснения фактов или определения лучшего пути ... ИМО должен был показать, что они консультировались, а затем они пошли дальше и сделали это по-своему.
Вообще говоря ... люди не увольняются для следующего соглашения.
Так что нет, я не могу привести вам примеры альтернатив, поскольку я не являюсь членом соответствующих проектных групп. Но из своего опыта и взаимодействий я не чувствую, что мне нужно, чтобы видеть, что происходит, и я мог бы экстраполировать это по всей стране без особых усилий.