• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хэмпшир присоединяется к МК в ценообразовании электромобилей с дороги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Фенландер сказал: Хорошо, я отвечу на это ...

Каков «более эффективный путь», который они проигнорировали? Была ли лучшая сделка на столе или компания, желающая предложить такую сделку?

Зависит от вашей цели. Мы действительно не знаем, какова была цель.
 
Смарти сказал: Не знаете, как миллионы средств налогоплательщиков, расходуемых на редко используемые зарядные устройства из-за высоких цен, помогут кому-либо, кроме компаний, которым платят за их установку?

По крайней мере, это помогает любому водителю, который оказывается немного в зоне досягаемости.

Идея состоит не в том, чтобы не поощрять зарядку дома в одночасье - это лучше всего для выбросов от электростанций и электросети в целом. (Извиняюсь за небрежный язык.)

Идея состоит в том, чтобы поощрять использование электромобилей, предоставляя защитные сетки и возможность выезжать за пределы дома, когда это необходимо.

Установка сети точек зарядных станций платы, которые в противном случае не существовали бы (потому что на самом деле не существует коммерческой модели, которая еще работает), - это хороший способ потратить общественные деньги.
 
Фенландер сказал: На каком основании вы думаете, что это глупая сделка? Есть ли пример лучшей сделки на рынке?

Как указывал Пол выше, операционная компания должна была оплатить 25% затрат на установку.

Может быть, они не заключили сделку, но если они не конкурировали должным образом (а я действительно не понимаю, как они этого не сделали), то, вероятно, у них нет возможности продемонстрировать что-либо.

На первый взгляд, у них есть куча денег и, что уникально, множество сайтов по всему графству. По крайней мере, они должны были спросить:в обмен на эти сайты и эту вонгу, какова самая низкая плата, которую вы будете взимать с клиентов?

Если бы они сделали это, то смогли бы сказать, что выигрышная ставка была на X% дешевле, чем у ближайшего конкурента - 7,50 фунтов стерлингов - это парни - так что, черт возьми, хватит ныть, что вы не получаете достаточную субсидию налогоплательщику для своей дорогой фантазии легковые автомобили.
 
СанСериф сказал: Может быть, они не заключили сделку, но если они не конкурировали должным образом (а я действительно не понимаю, как они этого не сделали), то, вероятно, у них нет возможности продемонстрировать что-либо.

На первый взгляд, у них есть куча денег и, что уникально, множество сайтов по всему графству. По крайней мере, они должны были спросить:в обмен на эти сайты и эту вонгу, какова самая низкая плата, которую вы будете взимать с клиентов?

Если бы они сделали это, то смогли бы сказать, что выигрышная ставка была на X% дешевле, чем у ближайшего конкурента - 7,50 фунтов стерлингов - это парни - так что, черт возьми, хватит ныть, что вы не получаете достаточную субсидию налогоплательщику для своей дорогой фантазии легковые автомобили.

Это именно то, что те тендеры, которые я опубликовал ранее, похоже, пытаются сделать. Мы можем только предположить, что другие советы также действовали в наилучших интересах, но вы правы - я понятия не имею, как работают детали тендерного процесса.

Если мы оглянемся на провал медленной зарядки МК, то они действительно пригласили тендеры, и, насколько я помню из обсуждения здесь, только одна компания будет управлять сетью без МК, выделяя больше денег.
 

смартие

New member
Но если они просто будут использоваться в качестве защитной сети с ультранизким уровнем использования, поскольку в противном случае они слишком дороги в использовании, с точки зрения налогоплательщика было бы намного дешевле обеспечить недорогую национальную услугу восстановления водителям электромобилей за 30 минут. Максимально увеличьте время ожидания и выделите больше средств для обеспечения большего количества зарядных устройств в сети Ecotricity, чтобы обеспечить высокую степень избыточности и покрытия в этой сети.


Фенландер сказал: По крайней мере, это помогает любому водителю, который оказывается немного в зоне досягаемости.

Идея состоит не в том, чтобы не поощрять зарядку дома в одночасье - это лучше всего для выбросов от электростанций и электросети в целом. (Извиняюсь за небрежный язык.)

Идея состоит в том, чтобы поощрять использование электромобилей, предоставляя защитные сетки и возможность выезжать за пределы дома, когда это необходимо.

Установка сети точек зарядных станций платы, которые в противном случае не существовали бы (потому что на самом деле не существует коммерческой модели, которая еще работает), - это хороший способ потратить общественные деньги.
 
Смарти сказал: Но если они просто будут использоваться в качестве защитной сети с ультранизким уровнем использования, поскольку в противном случае они слишком дороги в использовании, с точки зрения налогоплательщика было бы намного дешевле обеспечить недорогую национальную услугу восстановления водителям электромобилей за 30 минут. Максимально увеличьте время ожидания и выделите больше средств для обеспечения большего количества зарядных устройств в сети Ecotricity, чтобы обеспечить высокую степень избыточности и покрытия в этой сети.

Я не уверен, что сеть плоских кроватей действительно дает электромобилям то, что нам нужно. Точно так же нам нужна конкуренция - передача всех денег в Ecotricity не кажется такой хорошей идеей, и мы даже не знаем, что они хотели предложить цену за что-нибудь далеко от основных маршрутов. Ставка Ecotricity, похоже, распространяется только на расширение диапазона, а не на модель сети безопасности.

Мы не можем продолжать думать о быстрых зарядных устройствах, таких как бензиновые насосы - модель просто не работает. 30 минут (или больше ..) для каждой машины просто не масштабируются. OLEV делают абсолютно правильные вещи, поощряя домашнюю зарядку и выделяя деньги на пороги сети безопасности вместе с национальной сетью Ecotricity.
 

смартие

New member
Но действительно ли все эти деньги налогоплательщиков нужны только для «сети безопасности», которая по определению почти никогда не используется - я сомневаюсь в этом. Было бы лучше использовать усиление автомагистрали Ecotricity, что, я думаю, приведет к увеличению интереса и увеличению числа электромобилей.
Фенландер сказал: Я не уверен, что сеть плоских кроватей действительно дает электромобилям то, что нам нужно. Точно так же нам нужна конкуренция - передача всех денег Ecotricity не кажется такой хорошей идеей, и мы даже не знаем, что они хотели бы предложить цену за что-нибудь далеко от основных маршрутов. Ставка Ecotricity, похоже, распространяется только на расширение диапазона, а не на модель сети безопасности.
 
Смарти сказал: Но действительно ли все эти деньги налогоплательщиков нужны только для «сети безопасности», которая по определению почти никогда не используется - я сомневаюсь в этом. Было бы лучше использовать усиление автомагистрали Ecotricity, что, я думаю, приведет к увеличению интереса и увеличению числа электромобилей.

Оба необходимы. Когда у меня был Leaf, я хотел, чтобы в центре Кембриджа было быстрое зарядное устройство - в те времена, когда я играл с дальностью, я был бы счастлив заплатить, чтобы выйти из тюрьмы. Я не думаю, что поездка на службу A14 действительно обеспечила бы мне необходимую страховочную сеть.
 
Я принимал участие в переговорах с Советом Корнуолла, и все, что я знаю, это то, что на встречах, на которых я присутствовал, большинство советов, предложенных водителями электромобилей и защитниками электромобилей, были четкими, и, тем не менее, почти все они были проигнорированы в пользу того, как другие разошлись советы ... то есть отправьте их Chargemaster и Polar, установите очень мало быстрых зарядных устройств и множество постов с быстрой зарядкой с небольшими изменениями, чтобы они не касались ICE или не работали. Я очень надеялся, что однажды после встречи с человеком, ответственным за проект зарядки электромобилей, казалось, получилось то, что мы говорили. Затем на следующей встрече он был удален и заменен кем-то, кто был настолько не заинтересован в том, что мы, водители, должны сказать, что я не мог сдержать свое неверие, и я вышел из собрания. Очевидно, что встреча была не для выяснения фактов или определения лучшего пути ... ИМО должен был показать, что они консультировались, а затем они пошли дальше и сделали это по-своему.

Вообще говоря ... люди не увольняются для следующего соглашения.

Так что нет, я не могу привести вам примеры альтернатив, поскольку я не являюсь членом соответствующих проектных групп. Но из своего опыта и взаимодействий я не чувствую, что мне нужно, чтобы видеть, что происходит, и я мог бы экстраполировать это по всей стране без особых усилий.
 

Йимбо

New member
Альтернативы нуждаются в людях с каунами, чтобы реализовать их ...

Почему, например, OLEV не участвовал в планировании согласия? Сделайте обязательным наличие x отсеков для зарядки на y парковочных мест или на z бензиновых насосов.

Они были достаточно быстры, чтобы прыгнуть, когда они думали, что Джо Блоггс получает бесплатную зарядную точку для своей газонокосилки, но где они находятся на этом отсутствии торгов и дарения миллионов избранным? Тишина оглушительная.

Почему комиссия по монополиям не рассматривает MK, Hampshire и Source London?

OLEV был полным провалом, когда дело доходит до создания конкурентной среды - и не является ли это частью компетенции? Если нет, то какое возможное оправдание они получили для текущей ситуации? Они держат все карты здесь.
 
Пол_Черчли сказал: .. IMO это должно было показать, что они советовались, а затем они пошли дальше и сделали это по-своему.

Именно так я воспринимаю процессы «консультаций» с местными властями. Это упражнение для галочки, а затем они пашут и в любом случае делают то, что хотят.
 
Фенландер сказал: Это именно то, что те тендеры, которые я опубликовал ранее, похоже, пытаются сделать. Мы можем только предположить, что другие советы также действовали в наилучших интересах, но вы правы - я понятия не имею, как работают детали тендерного процесса.

Если мы оглянемся на провал медленной зарядки МК, то они действительно пригласили тендеры, и, насколько я помню из обсуждения здесь, только одна компания будет управлять сетью без МК, выделяя больше денег.

Я еще не посмотрел тендеры. Тендерные контракты раньше были моей работой, поэтому я смогу разобраться в них, когда доберусь до этого.

Возможно, использование этих вещей для публичной зарядки просто экономически не выгодно. Хотя я вполне уверен, что плата в размере 7,50 фунтов стерлингов должна привести к более низкому общему доходу (вероятно, близкому к 0 фунтов стерлингов!), Чем более низкая плата.

Это будет зависеть от того, какие торги были предложены - была ли это самая низкая плата для населения, большинство пунктов зарядных станций, самая низкая плата за 15-летнее обслуживание?
 
Из того, что я понимаю, цена на Гемпшир была решена только совсем недавно.

ссылка на документ, который я разместил, гласит:
«1.5. Доступное финансирование предназначено для 75% стоимости покупки и установки пунктов зарядных станций платы. У Совета графства есть договоренности для выполнения требования о финансировании оставшихся 25% посредством существующих стратегических отношений с SSE, что означает, что точки зарядных станций могут быть установлен по нулевой цене для Совета. Общая стоимость 75% финансирования, на которое претендует Совет графства, составляет 315 000 фунтов стерлингов. Половина из этого (157 500 фунтов стерлингов) предназначена для пунктов зарядных станций платы в Хэмпшире ».

Там нет упоминания о тендере? Просто нулевой стоимости для совета.

На моей работе 4 человека интересуются Leaf. Я живу на пределе радиуса действия и чувствую себя в одиночестве на услугах, на которые слишком рискован, 3 других живут на городской террасе или в новой квартире и не могут заряжать дома. Для них нет альтернативы. Они не могут переключиться на электромобиль.

Для меня весь процесс OLEV не так. Отсутствие видения привело к фрагментированной и непоследовательной сети со слишком большим количеством операторов и подразделений в нечетных местах, обусловленных возможностью, а не спросом.

Глядя на фотографии в социальных сетях, как часто Tesla устанавливает где-либо один блок? Большинство местоположений нагнетателя, кажется, выше 5 единиц.
 

Род

New member
Вот ответ, который я получил на свой запрос о ценах от менеджера проекта в SSE (так прямо изо рта лошади):
<div style="margin-left:20px"> Чтобы покрыть некоторые (не незначительные) текущие расходы на эти быстрые зарядные устройства, это, по-видимому, показатель, на котором основывается большинство операторов.

Помните, что эти машины должны взиматься за их использование, и НДС в размере 20% является обязательным. Некоторые люди думают, что электричество взимается на 5%, но это для прямых внутренних поставок.

Таким образом, £ 4,00 за 15 минут, а затем несколько пенсов в минуту, скорее всего, результат. Учитывая, что даже 15 минут дадут большинству ev-ов около 40 миль, это все еще выгодно по сравнению с бензином, где эквивалентная стоимость была бы ближе к £ 10,00 для большинства существующих автомобилей.

Также эти зарядные устройства будут использоваться только для зарядки в случае бедствия, а не в качестве основного варианта, который большинство людей выберет дома, и в этом случае я лично думаю, что £ 4,00 - это нормально.

Первые блоки, вероятно, будут введены в эксплуатацию в середине октября.
 

ГБЕВ

New member
Род Харнетт сказал: Вот ответ, который я получил на свой запрос о ценах от менеджера проекта в SSE (так прямо изо рта лошади):
<div style="margin-left:20px"> Чтобы покрыть некоторые (не незначительные) текущие расходы на эти быстрые зарядные устройства, это, по-видимому, показатель, на котором основывается большинство операторов.

Помните, что эти машины должны взиматься за их использование, и НДС в размере 20% является обязательным. Некоторые люди думают, что электричество взимается на 5%, но это для прямых внутренних поставок.

Таким образом, £ 4,00 за 15 минут, а затем несколько пенсов в минуту, скорее всего, результат. Учитывая, что даже 15 минут дадут большинству ev-ов около 40 миль, это все еще выгодно по сравнению с бензином, где эквивалентная стоимость была бы ближе к £ 10,00 для большинства существующих автомобилей.

Также эти зарядные устройства будут использоваться только для зарядки в случае бедствия, а не в качестве основного варианта, который большинство людей выберет дома, и в этом случае я лично думаю, что £ 4,00 - это нормально.

Первые блоки, скорее всего, будут введены в эксплуатацию в середине октября.


Этот бит

...... Кроме того, эти зарядные устройства будут использоваться только для зарядки в случае бедствия, а не в качестве основного варианта, который большинство людей выберет дома, и в этом случае я лично думаю, что £ 4,00 - это нормально ......

Звучит так же, как слова баронессы Крамер по радио 4 Ты и Твой. Это совпадение или партийная линия?

Готовы в середине октября? На самом деле? ........ как какой год это может помочь?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху