GBEV сказал: Да, но вы не можете обжаловать их решение, они имеют монополию.
Есть ли комиссия Клудо?
GBEV сказал: Да, но вы не можете обжаловать их решение, они имеют монополию.
AndyG сказал: Есть ли комиссия Клудо?
Род Харнетт сказал: Таким образом, £ 4,00 за 15 минут, а затем несколько пенсов в минуту, скорее всего, результат. Учитывая, что даже 15 минут дадут большинству ev-ов около 40 миль, это все еще выгодно по сравнению с бензином, где эквивалентная стоимость была бы ближе к £ 10,00 для большинства существующих автомобилей.
Пол_Черчли сказал: Теперь, я не знаю, какие автомобили он рассматривает как «большинство автомобилей» для сравнения, но я не знаю много автомобилей в настоящее время, которые делают 25 миль на галлон!
Джимбо сказал: Альтернативы нуждаются в людях с каунами, чтобы реализовать их ...
Почему, например, OLEV не участвовал в планировании согласия? Сделайте обязательным наличие x отсеков для зарядки на y парковочных мест или на z бензиновых насосов.
Они были достаточно быстры, чтобы прыгнуть, когда они думали, что Джо Блоггс получает бесплатную зарядную точку для своей газонокосилки, но где они находятся на этом отсутствии торгов и дарения миллионов избранным? Тишина оглушительная.
Почему комиссия по монополиям не рассматривает MK, Hampshire и Source London?
OLEV был полным провалом, когда дело доходит до создания конкурентной среды - и не является ли это частью компетенции? Если нет, то какое возможное оправдание они получили для текущей ситуации? Они держат все карты здесь.
Джимбо сказал: @Mark J Констебль Ярмарка комментарии. Мне было известно, что сами OLEV не смогли установить руководящие принципы планирования, однако в их роли я ожидаю, что они будут активно работать над набором национальных руководящих принципов в том же духе, что и требование о доступном жилье в% при утверждении нового многоквартирного дома. , например. Они высказывались о других инициативах, что говорит о том, что чего-то такого «радикального» нет в радаре.
Что касается заявления о монополии:у нас есть ряд региональных монополий. Если вам не хватает средств в МК или Лондоне, у вас нет выбора провайдера.
Хоа Ту сказал: Не совсем верно, так как вы все еще можете прогуляться до поста Экотрисити в MK Ikea, но мы все понимаем ваше общее мнение.
GBEV сказал: Если ОЛЕВ в конечном итоге хочет построить объединенную электрическую транспортную сеть, зачем им начинать с создания (вероятно, необратимых сейчас?) Островов монополий? Из-за этого возникла небольшая конкуренция или, как следствие, эффективность.
Робвиз сказал: Это всегда легче, если вспомнить прошлое, не так ли?
Робвиз сказал: Важно, чтобы политика и расходы были точно настроены для соответствия существующим и будущим потребностям инфраструктуры.
GBEV сказал: Но разве это не то, чего не хватает? И есть ли у вас примеры такого оптимизма в отношении юга Манчестера?
Фенландер сказал: Олев слушал, это заняло пару лет, и теперь мы видим появление более быстрой зарядки, чем можно махнуть палкой.
Хоа Ту сказал: Как указывалось ранее, зачем беспокоиться о том, чтобы платить за быстрый CM в МК, если вы можете проехать 3 мили до экотрисити.
Хоа Ту сказал: Нет, это будут пороги Ecotricity, обеспечивающие более высокий коэффициент видимости. Не так много общего с OLEV. К сожалению, они искажают рынок, предоставляя эту услугу бесплатно, к которой люди привыкли (аля Napster). Как указывалось ранее, зачем беспокоиться о том, чтобы платить за быстрый CM в МК, если вы можете проехать 3 мили до экотрисити.
Пол сказал: В этом сценарии представьте iTunes как Chargemaster ... но они решили брать намного больше, чем традиционные компакт-диски, а не столько же или меньше. Уч.
GBEV сказал: Дайте приватизированному почтальону работу по опорожнению счетчиков, поскольку он каждый день их передает, чтобы не накапливать большие денежные средства, и их можно будет сдать на хранение в почтовое отделение.