• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хэмпшир присоединяется к МК в ценообразовании электромобилей с дороги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Род Харнетт сказал: Таким образом, £ 4,00 за 15 минут, а затем несколько пенсов в минуту, скорее всего, результат. Учитывая, что даже 15 минут дадут большинству ev-ов около 40 миль, это все еще выгодно по сравнению с бензином, где эквивалентная стоимость была бы ближе к £ 10,00 для большинства существующих автомобилей.

Это типично для «облачной кукушки», которая думает, что эти советы и другие операторы сетей зарядки имеют.

£ 10 за 40 миль, а ... сделка, а?

При цене £ 1,40 за литр, что £ 10 покупает 7,14 литра или 1,57 галлона топлива ICE.

1,57 галлона на 40 миль составляет около 25 миль на галлон.

Теперь, я не знаю, какие автомобили он рассматривает как «большинство автомобилей» для сравнения, но я не знаю много автомобилей в настоящее время, которые делают 25 миль на галлон!

Я бы сказал, что более представительная миль на галлон для большинства автомобилей, размер текущего диапазона электромобилей составляет около 50 миль на галлон. Итак, ИМО, он пытается натянуть на глаза эти цифры, чтобы попытаться оправдать неоправданную позицию. Его 4 фунта стерлингов за 15 минут не только дороже, чем бензин, но и, как минимум, вдвое дороже! [/U]

... и они хотят, чтобы мы использовали их зарядные устройства? Невероятно!

Я думаю, что у него будет довольно грубое удивление, когда они начнут понимать, что никто не использует их.

Раздражает то, что все здесь могут сказать им ... оцените это правильно, и мы все будем их использовать! Мы отчаянно хотим, чтобы места взимались, и мы не против заплатить разумную цену. Я убежден, что если они оценят их в 2 фунта стерлингов за 15 минут или даже лучше ... скажем, 20 фунтов/кВт-час с минимальной платой в 2 фунта стерлингов ... тогда они привыкнут ... много!
 

ГБЕВ

New member
Пол_Черчли сказал: Теперь, я не знаю, какие автомобили он рассматривает как «большинство автомобилей» для сравнения, но я не знаю много автомобилей в настоящее время, которые делают 25 миль на галлон!

Может быть, машины большинства министров, OLEV, SSE и советника?
 
Джимбо сказал: Альтернативы нуждаются в людях с каунами, чтобы реализовать их ...

Почему, например, OLEV не участвовал в планировании согласия? Сделайте обязательным наличие x отсеков для зарядки на y парковочных мест или на z бензиновых насосов.

Они были достаточно быстры, чтобы прыгнуть, когда они думали, что Джо Блоггс получает бесплатную зарядную точку для своей газонокосилки, но где они находятся на этом отсутствии торгов и дарения миллионов избранным? Тишина оглушительная.

Почему комиссия по монополиям не рассматривает MK, Hampshire и Source London?

OLEV был полным провалом, когда дело доходит до создания конкурентной среды - и не является ли это частью компетенции? Если нет, то какое возможное оправдание они получили для текущей ситуации? Они держат все карты здесь.

Я выберу мои слова тщательно ... это полная загрузка)

Давайте пойдем один за другим:
Планирование делегировано местное самоуправление. Исключения обычно включают в себя национальные решения (которые с наилучшей волей в мире, зарядное устройство для электромобилей никогда не будут) вызывать из сообщества Эрика Пиклса и местного самоуправления. ОЛЕВ (будучи СП между ДПФ и DECC) не имеет законного бизнеса вовлекаются в планировании - в той степени, что он не может даже указать результаты планирования в его критерии присуждения, не говоря уже о вброд после события.

Они «запрыгнули» в схему, которая находится под их непосредственным контролем. Они не могут прыгнуть в другом месте, поскольку у них нет мандата. Их молчание может оглушить вас, но это не требуется. Они отдают деньги. Вот что грант * это *. Это не кредит и не гарантия. По самой природе государственных грантов то, что они поддерживают, является спекулятивным, будь то исследование или социальная схема. Вы думаете, что если преступность среди молодежи возрастает в приходе, где молодежная программа, направленная на противоположное, получает грант, то вдруг HMG получает право удержания участников? Правительства отдают деньги, чтобы помочь людям начать бизнес, независимо от того, направо или налево.

Как вы знаете, нет торгов любого рода? Эти вещи редко показываются на первой странице вашего любимого органа. Как вы даже знаете, что есть требование тендера? Некоторые из вовлеченных сумм не столь велики по стандартам закупок LG. Иногда это устраивает только одна организация.

Где монополия в электромобиля зарядки? Половина времени Обитателей здесь стучит на о возможности играть руку Канаста, они несут так много карт. Почему нет какой-то монополии (они фактически плачут)?

У OLEV все отлично, учитывая объем их полномочий, а также их отсутствие. Конкурс также будет хорошо - но это не то же самое, как и все отлично функционирует. Рынок займет время, чтобы построить, и он просто еще далеко от своего эндшпиля.
 

Паул

New member
Мы знаем, что это не было объявлено на торгах, потому что в нем прямо говорится о миллионах Милтон-Кейнса, и это почти все изложено в документах Гемпшира, которые до сих пор были замечены.
 
@Mark J Констебль - я думаю, что вы неверно истолковали, люди не кричат о монополии, а о совместимости. Я несу кулак, полный карт, потому что я должен. Я бы предпочел не носить ничего и просто использовать свою кредитную карту.

Нигде в процессе принятия решения HCC не говорится, что результатом будет установка быстрых зарядных устройств для «экстренного использования».
 

Йимбо

New member
@Mark J Констебль Ярмарка комментарии. Мне было известно, что сами OLEV не смогли установить руководящие принципы планирования, однако в их роли я ожидаю, что они будут активно работать над набором национальных руководящих принципов в том же духе, что и требование о доступном жилье в% при утверждении нового многоквартирного дома. , например. Они высказывались о других инициативах, что говорит о том, что чего-то такого «радикального» нет в радаре.

Что касается заявления о монополии:у нас есть ряд региональных монополий. Если вам не хватает средств в МК или Лондоне, у вас нет выбора провайдера.
 

Хоа Ту

New member
Джимбо сказал: @Mark J Констебль Ярмарка комментарии. Мне было известно, что сами OLEV не смогли установить руководящие принципы планирования, однако в их роли я ожидаю, что они будут активно работать над набором национальных руководящих принципов в том же духе, что и требование о доступном жилье в% при утверждении нового многоквартирного дома. , например. Они высказывались о других инициативах, что говорит о том, что чего-то такого «радикального» нет в радаре.

Что касается заявления о монополии:у нас есть ряд региональных монополий. Если вам не хватает средств в МК или Лондоне, у вас нет выбора провайдера.

Не совсем верно, так как вы все еще можете прогуляться до поста Экотрисити в MK Ikea, но мы все понимаем ваше общее мнение.
 

Паул

New member
Хоа Ту сказал: Не совсем верно, так как вы все еще можете прогуляться до поста Экотрисити в MK Ikea, но мы все понимаем ваше общее мнение.

На самом деле у нас есть дилер Nissan, IKEA (экотричность), Newport Pagnell services (экотрисити) и 7 (?), Которые скоро станут 28 порогами Chargemaster в нескольких милях друг от друга.

Да, ребята, это около 34 или около того порогов у нас будет в пределах нашего города. Возьми этот Хэмпшир.:п
 

ГБЕВ

New member
Если ОЛЕВ в конечном итоге хочет построить объединенную электрическую транспортную сеть, зачем им начинать с создания (вероятно, необратимых сейчас?) Островов монополий? Из-за этого возникла небольшая конкуренция или, как следствие, эффективность.

Чему они учатся из того, что везде, кроме того, что они уже знали?

Различное энергоснабжение, население, доходы, соотношение парковочных мест и т. Д.

Конечно, они должны были начать где-то, поэтому начните со стратегии, а некоторые соединились, думая.

Самое лучшее - это единственная карта доступа, к которой все провайдеры точек зарядных станций могли бы быть добавлены по мере необходимости. Оттуда могла быть создана национальная сеть для тех, кто намеревается использовать свою машину, чтобы путешествовать в ужасе:rolleyes:.

То, как обстоят дела сейчас и, кажется, идет, я с нетерпением жду того дня, когда счетчик монетных слотов, берущий фунт монет, будет подключен к 3-фазному разъему коммандос, который работает везде и всегда!

Если он достаточно хорош для парковочных счетчиков ... Дайте приватизированному почтальону работу по опорожнению счетчиков, поскольку он каждый день передает их, чтобы не накапливать большие денежные средства, и их можно будет сдать на хранение в почтовое отделение. Поместите камеру видеонаблюдения на фонарный столб выше тех, что находятся в сомнительных районах, и пусть на верхних фонарных столбах виден синий свет, чтобы прорекламировать точку зарядки. Дайте всем застроенным областям такую ​​строку зарядных точек на крайних фонарных столбах на дорогах А, да, даже если это означает включение лучшего источника питания.

В настоящее время существует бизнес-модель, которая может фактически работать как надежное национальное дополнение к сети быстрой зарядки постоянного тока на станциях технического обслуживания. Поставьте пару двойных ламповых/зарядных постов в сервисах для резервирования и еще одну камеру видеонаблюдения, а затем оштрафуйте автомобили и вандалы ICEing.

Конечно, OLEV никогда не сможет наложить санкции на такую ​​относительно простую систему, поскольку у них есть огромный бюджет, чтобы тратить деньги, не говоря уже о карьере, жалованье, пенсиях и расходах, которые необходимо учитывать на всех встречах, в которых они должны участвовать, расходуя при этом часть своего бюджета:rolleyes:Это слишком напоминает провал государственных закупок по всем направлениям в гигантских масштабах. Мы слишком доверчивы в Британии, и они это знают.

Какая упущенная возможность.
 

Робwиз

New member
GBEV сказал: Если ОЛЕВ в конечном итоге хочет построить объединенную электрическую транспортную сеть, зачем им начинать с создания (вероятно, необратимых сейчас?) Островов монополий? Из-за этого возникла небольшая конкуренция или, как следствие, эффективность.

Это всегда легче, если вспомнить прошлое, не так ли? Правительственная политика насчитывает пять-десять лет. В то время целевой аудиторией было большинство населения, которое когда-либо совершало только короткие поездки, в основном поездки на работу.

Я предполагаю, что было желание достичь некоторого импульса в ряде городских районов, поэтому ресурсы ушли в розетки 13А на автостоянках. Имеет смысл управлять риском и риском, заключая договоры с разными поставщиками, и, вероятно, никогда не предполагалось, что многие владельцы захотят использовать электромобили для поездок между этими электрическими оазисами.

За последние 12 месяцев местность электромобилей изменилась благодаря наличию зарядных устройств мощностью 6,6/7 кВт. Не говоря уже о электрической магистрали. Без сомнения, было огромное политическое давление, чтобы спешить с реализацией - министры всегда ищут свидетельства политики на местах, а пятилетний срок полномочий не допускает больших предубеждений.

Мы там, где мы есть, и деньги были потрачены. Важно, чтобы политика и расходы были точно настроены для соответствия существующим и будущим потребностям инфраструктуры.
 

ГБЕВ

New member
Робвиз сказал: Важно, чтобы политика и расходы были точно настроены для соответствия существующим и будущим потребностям инфраструктуры.

Но разве это не то, чего не хватает? И есть ли у вас примеры такого оптимизма в отношении юга Манчестера?
 
GBEV сказал: Но разве это не то, чего не хватает? И есть ли у вас примеры такого оптимизма в отношении юга Манчестера?

Где угодно.

Стоп. Шаг назад. Три года назад вы могли посчитать количество быстрых зарядок на пальцах рук и ног. Речь шла не о том, чтобы они были «дорогими», а о том, что они не существуют.

Олев слушал, это заняло пару лет, и теперь мы видим появление более быстрой зарядки, чем можно махнуть палкой.

Печально, что люди никогда не бывают счастливы, но я предполагаю факт жизни.
 

Хоа Ту

New member
Фенландер сказал: Олев слушал, это заняло пару лет, и теперь мы видим появление более быстрой зарядки, чем можно махнуть палкой.

Нет, это будут пороги Ecotricity, обеспечивающие более высокий коэффициент видимости. Не так много общего с OLEV. К сожалению, они искажают рынок, предоставляя эту услугу бесплатно, к которой люди привыкли (аля Napster). Как указывалось ранее, зачем беспокоиться о том, чтобы платить за быстрый CM в МК, если вы можете проехать 3 мили до экотрисити.
 
Хоа Ту сказал: Как указывалось ранее, зачем беспокоиться о том, чтобы платить за быстрый CM в МК, если вы можете проехать 3 мили до экотрисити.

Пороги CM в МК предназначены для такси и использования в экстренных случаях частными владельцами. Если вы ошибетесь и будете в отчаянии, вы будете благодарны.

Внедренная бесплатная модель Ecotricity привела к искажению рынка - мне не нравится перекрестное субсидирование из-за премий за зеленое электричество, но я предполагаю, что это часть более крупного плана.

Я действительно боюсь, сколько злоупотребления Ecotricity собираются получить, как только они действительно вводят оценку ...
 

Паул

New member
Хоа Ту сказал: Нет, это будут пороги Ecotricity, обеспечивающие более высокий коэффициент видимости. Не так много общего с OLEV. К сожалению, они искажают рынок, предоставляя эту услугу бесплатно, к которой люди привыкли (аля Napster). Как указывалось ранее, зачем беспокоиться о том, чтобы платить за быстрый CM в МК, если вы можете проехать 3 мили до экотрисити.

В этом сценарии представьте iTunes как Chargemaster ... но они решили брать намного больше, чем традиционные компакт-диски, а не столько же или меньше. Уч.
 

Хоа Ту

New member
Пол сказал: В этом сценарии представьте iTunes как Chargemaster ... но они решили брать намного больше, чем традиционные компакт-диски, а не столько же или меньше. Уч.

И в старые добрые времена вам пришлось покупать весь альбом, а не отдельные треки. Так что в целом не слишком отличается от того, где мы находимся с гонорарами на порогах.
 
GBEV сказал: Дайте приватизированному почтальону работу по опорожнению счетчиков, поскольку он каждый день их передает, чтобы не накапливать большие денежные средства, и их можно будет сдать на хранение в почтовое отделение.

У приватизированного почтальона достаточно дел, большое спасибо:(

В любом случае, в наши дни нам не разрешается носить деньги, это безопасность, здоровье и безопасность.:закатывать глаза:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху