• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хэмпшир присоединяется к МК в ценообразовании электромобилей с дороги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я подозреваю, что мы говорим в разных целях. Признаюсь, что не прочитал всю ветку, которая сильно выросла с тех пор, как я в последний раз смотрел ее.
 

Хоа Ту

New member
Фенландер сказал: Я подозреваю, что быстрое зарядное устройство в IKEA в MK является хорошим примером этого варианта использования. Кажется маловероятным, что все используют его только потому, что это дешевле, чем зарядка дома.

Я всегда заряжал там, а не дома, так как это:а) Бесплатно - 3 зарядки в неделю дома складываются - да, я такой жесткий. Скорее потратьте эти сбережения на еду на вынос карри от Блетчли.
б) 10 минут до дома
c) Может ли получать молоко от Asda, пока она заряжается, поэтому не теряю времени на стояние и не вписываюсь в мой график

Это то, что происходит, когда у вас на пороге есть бесплатный фаст.
 
Хоа Ту сказал: Я всегда заряжал там, а не дома, так как это:а) Бесплатно - 3 зарядки в неделю дома складываются - да, я такой жесткий. Скорее потратьте эти сбережения на еду на вынос карри от Блетчли.
б) 10 минут до дома
c) Может ли получать молоко от Asda, пока она заряжается, поэтому не теряю времени на стояние и не вписываюсь в мой график

Это то, что происходит, когда у вас на пороге есть бесплатный пост, который вы явно не испытываете.

Я стою исправлено.

Ясно, что есть люди, которые будут стараться изо всех сил за немного бесплатной электроэнергии, но я все еще сомневаюсь, что их много, или что эта модель - хорошая идея.
 

Паул

New member
Хоа Ту сказал: Я всегда заряжал там, а не дома, так как это:а) Бесплатно - 3 зарядки в неделю дома складываются - да, я такой жесткий. Скорее потратьте эти сбережения на еду на вынос карри от Блетчли.
б) 10 минут до дома
c) Может ли получать молоко от Asda, пока она заряжается, поэтому не теряю времени на стояние и не вписываюсь в мой график

Это то, что происходит, когда у вас на пороге есть бесплатный пост, который вы явно не испытываете.

В Милтон-Кейнсе (особенно если вы владели своим автомобилем более семи месяцев), нам повезло и мы получили уникальный опыт, так как в течение нескольких месяцев (по крайней мере) у нас был непосредственный опыт выбора медленных и быстрых вариантов. и быстрая зарядка, все рядом и все бесплатно. Таким образом, цена не вошла в это вообще, поскольку решения об оплате были затронуты.

Для меня за это время я редко использовал быстрый. Я часто использовал «быстрые» зарядные устройства в городе, на самом деле я изменил свои привычки, чтобы использовать быстрые зарядные устройства во время покупок. Использовал медленные зарядные устройства только в тех случаях, когда я работал в городе более часа или около того.

Чтобы представить контекст для тех, кто находится за пределами города, все эти варианты имели очень близкие места, в которых подают еду, напитки и магазины, и все они находятся примерно в пяти милях от моего дома и друг от друга.
 

смартие

New member
Итак, предположительно, вы использовали их только потому, что они были бесплатными (или предлагали бесплатную парковку) и вряд ли будете использовать их любой ценой, превышающей вашу внутреннюю цену на электроэнергию?
Пол сказал: В Милтон-Кейнсе (особенно если вы владели своим автомобилем более семи месяцев), нам повезло и мы получили уникальный опыт, так как в течение нескольких месяцев (по крайней мере) у нас был непосредственный опыт выбора медленных и быстрых вариантов. и быстрая зарядка, все рядом и все бесплатно. Таким образом, цена не вошла в это вообще, поскольку решения об оплате были затронуты.

Для меня за это время я редко использовал быстрый. Я часто использовал «быстрые» зарядные устройства в городе, на самом деле я изменил свои привычки, чтобы использовать быстрые зарядные устройства во время покупок. Использовал медленные зарядные устройства только в тех случаях, когда я работал в городе более часа или около того.

Чтобы представить контекст для тех, кто находится за пределами города, все эти варианты имели очень близкие места, в которых подают еду, напитки и магазины, и все они находятся примерно в пяти милях от моего дома и друг от друга.
 

Паул

New member
Смарти сказал: Итак, предположительно, вы использовали их только потому, что они были бесплатными (или предлагали бесплатную парковку) и вряд ли будете использовать их любой ценой, превышающей вашу внутреннюю цену на электроэнергию?

Пороги по-прежнему бесплатны, и я не использую их в большей или меньшей степени, чем раньше, но я перестал использовать внутризарядную зарядку, так как она намного дороже, чем дома.

В результате я путешествую (намного) меньше в город и делаю покупки в более широком диапазоне мест.

В связи с этим меньше заторов, поэтому я думаю, что цены кое-что сделали для местных дорог!
 
Пол сказал: Пороги по-прежнему бесплатны, и я не использую их в большей или меньшей степени, чем раньше, но я перестал использовать внутризарядную зарядку, так как она намного дороже, чем дома.



Таким образом, вы все еще время от времени используете пороги - почему? Это просто для того, чтобы получить бесплатное электричество от ИКЕА во время покупок в Asda, или вам нужен этот удар по дальности?
 

смартие

New member
Пол сказал: но я перестал пользоваться внутригородской зарядкой, так как она намного дороже, чем дома.

Кажется, это говорит о том (по крайней мере, в вашем случае и о других, имеющих сходные схемы использования), что быстрые зарядные устройства в городе жизнеспособны, только если они остаются бесплатными или предлагают другие преимущества, такие как бесплатная парковка.
 

флиппер

New member
Фенландер сказал: Таким образом, вы все еще время от времени используете пороги - почему? Это просто для того, чтобы получить бесплатное электричество от ИКЕА во время покупок в Asda, или вам нужен этот удар по дальности?

Я не знаю насчет Пола, но я обычно использую пороги только для диапазона, но иногда я использую их в качестве приятного бонуса - и если это означает, что я делаю покупки в Asda вместо Tesco, то так и будет (в этом и заключается причина) для генерации торговли - если у меня есть выбор и один предлагает бесплатную зарядку, я пойду туда). Однако, учитывая, что Nissan продал это как привилегию собственности, я не чувствую себя виноватым, пока я не делаю это слишком часто (хотя, конечно, то, что составляет «слишком часто», варьируется от человека к человеку).
 

Робwиз

New member
Я предполагаю, что мотивация использования быстрого зависит от его местоположения. Однажды я пробовал быстро в зоне обслуживания автомагистрали в пяти милях отсюда - просто чтобы попробовать. Кофе, который я купил, вероятно, стоил больше, чем стоимость «бесплатного» электричества, которое я получил.

Если бы быстрое было установлено в магазинах, которые я хотел бы использовать, то было бы легко установить, если он был доступен.
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Таким образом, вы все еще время от времени используете пороги - почему? Это просто для того, чтобы получить бесплатное электричество от ИКЕА во время покупок в Asda, или вам нужен этот удар по дальности?

Я не делаю покупки в ASDA, если я могу избежать этого, всегда боюсь, что я никогда не уйду отсюда, это кавернозно!:п

Я использую их, если они доступны, когда я посещаю IKEA, и, возможно, пару раз, потому что я проходил мимо и думал:«Молочный коктейль и бесплатный заряд, почему бы и нет?». Совершенно уверен, что экономия этого не складывается с точки зрения дрожания против экономии энергии и времени, которое требуется.

Пороги, которые я использую и буду продолжать использовать, находятся в пути, пороги Electric Highway, они единственные, которые я когда-либо чувствовал, что мне нужно что-то делать в LEAF.
Смарти сказал: Кажется, это говорит о том (по крайней мере, в вашем случае и о других, имеющих сходные схемы использования), что быстрые зарядные устройства в городе являются жизнеспособными, только если они остаются бесплатными или предлагают другие преимущества, такие как бесплатная парковка.

Я бы сказал, что они могут работать лучше для людей, посещающих города и торговые центры, которые должны проехать более 5 миль и намереваться остаться более часа или около того, что приведет к коммерции в городе.
 

смартие

New member
Пол сказал: Я бы сказал, что они могут работать лучше для людей, посещающих города и торговые центры, которые должны проехать более 5 миль и намереваться остаться более часа или около того, что приведет к коммерции в городе.

Я думаю, что, возможно, больше, чем 5 миль - больше, чем 40 миль, и только в том случае, если на маршруте не будет ускорения и только если плата будет «разумной» в отличие от сборов CM.
 

Паул

New member
Смарти сказал: Я думаю, что, возможно, больше, чем 5 миль - больше, чем 40 миль, и только в том случае, если на маршруте не будет ускорения и только если плата будет «разумной» в отличие от сборов CM.

В текущих ценах они не являются стимулом для кого-либо, кроме как избегать их или использовать в случае крайней необходимости. Или для тех, кто не сделал или не заботится о математике.
 

смартие

New member
Я согласен, хотя, если у вас есть зарядное устройство на 6,6 кВт-ч, тогда их цена £ 1,70 в час равняется примерно 25 пенсов за киловатт-час, что не кажется полностью безумным, если вам это нужно. Парковка по-прежнему бесплатна для электромобилей, которые заряжаются? Если это так, возможно, стоит использовать эти зарядные устройства.
Пол сказал: В текущих ценах они не являются стимулом для кого-либо, кроме как избегать их или использовать в случае крайней необходимости. Или для тех, кто не сделал или не заботится о математике.
 

Паул

New member
Смарти сказал: Я согласен, хотя, если у вас есть зарядное устройство на 6,6 кВт-ч, тогда их цена £ 1,70 в час равняется примерно 25 пенсов за киловатт-час, что не кажется полностью безумным, если вам это нужно. Парковка по-прежнему бесплатна для электромобилей, которые заряжаются? Если это так, возможно, стоит использовать эти зарядные устройства.

Это бесплатно, если вы не берете плату за электромобили во многих местах и бесплатно за все автомобили в нескольких местах (и не секрет, что это также касается дальних поездок, прямо в Центральном МК).

Хэмпшир Я не уверен, как это работает? Кто-нибудь может подтвердить ситуацию с парковкой?
 
Смарти сказал: Я согласен, хотя, если у вас есть зарядное устройство на 6,6 кВт-ч, тогда их цена £ 1,70 в час равняется примерно 25 пенсов за киловатт-час, что не кажется полностью безумным, если вам это нужно. Парковка по-прежнему бесплатна для электромобилей, которые заряжаются? Если это так, возможно, стоит использовать эти зарядные устройства.

Если бы это действительно было 25р/кВтч, тогда люди вполне могли бы заплатить это - я знаю, я бы.

Но он подключен ко времени, поэтому, если вы не вернетесь к своей машине в тот момент, когда она закончит зарядку - чего не случится, если вы будете делать покупки в течение нескольких часов - тогда это будет стоить дороже. Он также стоит одинаково, независимо от того, можете ли вы взять 6,6 кВт или 3,3 кВт ... так что для тех из нас, у кого нет 6,6 кВт, это вдвое дороже:p
 
В выходные я посетил МК, и мне потребовалась плата, чтобы вернуться домой, с дополнительными пятнадцатью милями было бы хорошо, и я нашел несколько мест для пробега, которые были пусты. Я перепробовал все свои карты, и ни одна не работала. Я не мог сказать, должен ли я заплатить за парковку или нет, поэтому я предполагаю, что буду платить за £ 1,20 в час (или что бы то ни было) за красный раздел. Я подумал, что мне может понадобиться это полярное приложение, о котором я слышал. Скачал, установил, попытался активировать пост, но мне нужно было бы «пополнить» £ 20. Вместо этого я пошел и припарковался в фиолетовой зоне и по дороге домой использовал EH fast (я все равно поеду по автостраде). Подключил, выпил и купил чай, и этого было достаточно, чтобы отвезти меня домой.

Не уверен, что мораль, кроме EH скалы.
 
Джимбо сказал: @Mark J Констебль Ярмарка комментарии. Мне было известно, что сами OLEV не смогли установить руководящие принципы планирования, однако в их роли я ожидаю, что они будут активно работать над набором национальных руководящих принципов в том же духе, что и требование о доступном жилье в% при утверждении нового многоквартирного дома. , например. Они высказывались о других инициативах, что говорит о том, что чего-то такого «радикального» нет в радаре.

Что касается заявления о монополии:у нас есть ряд региональных монополий. Если вам не хватает средств в МК или Лондоне, у вас нет выбора провайдера.

Это хороший вопрос о новых требованиях разработчиков - в следующий раз, когда я их увижу, я добавлю его в список.

Вот Лондон, мы немного лучше в выборе. Многие Asd, оснащенные CM, по-прежнему бесплатны (если вы можете войти в них), а также сообщения SL.
 
Эдд Бизли сказал: Не уверен, что мораль, кроме EH скалы.

... и MK Council наблюдали за всеобщей (!) тратой денег на установку неиспользуемых постов. Это связано с тем, что цена слишком высока/потребители хотят установить цену за кВтч/приложение Polar не работает/вывески непостижимо и расплывчато/что угодно ... в результате вы (и большинство других водителей электромобилей) не используете этот комплект.

Постскриптум Вам не нужно платить за парковку, если вы парковаете электромобиль в заливе. Если на них написано «Зарезервировано», вы должны быть подключены к сообщению, если они не написано «Зарезервировано», то вам не нужно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху