• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хэмпшир присоединяется к МК в ценообразовании электромобилей с дороги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Совет Хэмпшира также столкнулся с дефицитом в 25% от своего «стратегического партнера» SSE. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Не можете найти ничего о тендере, только то, что они уже знали его благодаря партнерству по уличному освещению (я думаю)?

Таким образом, кажется, что наличие «отношений» также очень важно, конечно, более важно, чем умение делать свои суммы и писать отличный тендерный документ?
 
Я не видел ни одного для Хэмпшира, но есть много таких тендеров, которые появляются на чтобы увидеть ссылку нужно войти.
 
Я все еще не могу понять, почему пост переменного тока будет стоить дороже, чем фонарный столб. Я также не думаю, что блок постоянного тока должен стоить дороже, чем бензиновый насос.
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Я не видел ни одного для Хэмпшира, но есть много таких тендеров, которые появляются на чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Можете ли вы связаться напрямую с теми, кто предоставляет инфраструктуру электромобилю? Поиск на этом сайте озадачил меня с первого взгляда, но, как вы уже сделали, было бы полезно дать реальный контекст.

На самом деле не объясняет, почему их не выставляют на торги в любом случае, «не хватает времени», не является хорошей причиной для присуждения денег миллионам налогоплательщиков без конкуренции или вопросов.
 
Пол сказал: Можете ли вы связаться напрямую с теми, кто предоставляет инфраструктуру электромобиле? Поиск на этом сайте озадачил меня с первого взгляда, но, как вы уже сделали, было бы полезно дать реальный контекст.



чтобы увидеть ссылку нужно войти - Чешир для 6 порогов.
чтобы увидеть ссылку нужно войти - Плимут
...
 

Паул

New member
Фенландер сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти - Чешир для 6 порогов.
чтобы увидеть ссылку нужно войти - Плимут
...

Таким образом, эти парни получили достаточно уведомления от OLEV. Но МК не сделал, и Хэмпшир, по-видимому, не предлагает никаких причин, чтобы не участвовать в торгах?
 
Как насчет того, чтобы инфраструктура зарядки электричества финансировалась и находилась в государственной собственности? (Там, хорошая старомодная национализированная инфраструктура, красный во мне просачивается -))

Я не думал об этом, но
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> переход от бензина/дизельного топлива к (надеюсь, все более и более) более экологичному электричеству был бы в интересах страны. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> переход к электромобилям отвечает интересам электроэнергетики. Ecotricity вижу это, но (AFAIK) никто больше не ставит деньги в тупик
</Li>
<li data-xf-list-type="ol"> используйте сочетание финансирования налогоплательщиков и электроэнергетики, чтобы построить хорошо спроектированную национальную инфраструктуру, где пороги находятся в нужном месте, а также взимается плата в пункте назначения </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Оплата за топливо, использованное в вашем счете за коммунальные услуги, или согласие с тем, что электромобили так полезны для окружающей среды, промышленности (а не нефтяной промышленности) и людей в целом, что плата должна быть «бесплатной», а инфраструктура оплачиваться за счет общего налогообложения. </li>
</ol> Не будет ли это ..
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> быть более эффективным одним органом, отвечающим за оптимизацию развертывания национальной инфраструктуры </li>
<li data-xf-list-type="ol"> дешевле в долгосрочной перспективе </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Поощряйте более быстрое наращивание парка электромобилей, поскольку инфраструктура эффективно создается, и обычно считается, что это национальный актив, и вы должны его использовать. </li>
</ol> Да, я знаю, что я нахожусь в облачной среде и идеалистичен, но этот беспорядок с постепенным развертыванием инфраструктуры, казалось бы, без реального выбора/планирования и без бизнес-обоснования, который имеет смысл, действительно выводит меня из строя. На самом деле, когда я вернусь из Базеля (в пешеходную погоду), я попытаюсь смоделировать его (имитационное моделирование может быть полезным, а также забавным).

Теперь поезда ...
 
Пол сказал: Тем не менее, довольно странно предлагать создавать конкурирующие компании со всеми теми, кого мы спрашиваем, и дебаты - это разумный шаг. Если вы не сумасшедший богатый тип Ричарда Брэнсона, это даже отдаленно не вариант.

Это хорошо известный аргумент, который можно сформулировать так:«если вы не можете добиться большего, значит, у вас нет права жаловаться» - также известный как «вы не можете подавать жалобы на то, как ваш врач относится к вам, если вы не также врач ". Мы видели это на этом форуме и других ранее.
 
Пол сказал: Они пошли прямо к Chargemaster, не разговаривали, не договаривались и не участвовали в тендерах ни с какой другой компанией. Не по финансовым причинам или из-за «лучших практик», но, кажется, чисто потому, что Chargemaster уже были там

Это должно быть острой практикой. Я думал, что торги по таким крупным контрактам были обязательными.
 
Мэтт Борода сказал: Это хорошо известный аргумент, который можно сформулировать так:«если вы не можете добиться большего, значит, у вас нет права жаловаться» - также известный как «вы не можете подавать жалобы на то, как ваш врач относится к вам, если вы не также врач ". Мы видели это на этом форуме и других ранее.

Пожаловаться все, что вам нравится. У вас есть способ что-то с этим сделать, но вы не хотите.

Я бы описал общеизвестный аргумент, который использовался только для жалоб, но он будет удален модератором:)
 
Джулиан Томас сказал: Это должно быть острой практикой. Я думал, что торги по таким крупным контрактам были обязательными.

Если вы вспомните обсуждение в то время, когда они действительно подали заявку, и получили исключение из обычного процесса. Нет доказательств резкой практики. В лучшем случае их можно обвинить в том, что они ненадолго сбросили мяч.
 
Пол сказал: <Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Существует возможность получения дохода, поскольку использование быстрых зарядных устройств будет платным, когда оно будет использоваться населением (с оплатой по мере использования), но не за счет частного частного проката. транспортные средства, для которых они в первую очередь предназначены. Плата за общее публичное использование будет установлена по соответствующей рыночной ставке ( может составлять от 7 до 10 фунтов стерлингов за полный заряд ). MKC получит 40% чистого дохода от использования пунктов зарядных станций. Из-за того, что это развивающийся рынок, нет никаких данных относительно вероятных уровней использования и, следовательно, вероятного дохода.

</Li>
</Ол>

<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> </li>
</ol> За полный заряд?
 
Как уже говорили другие, такая ценовая структура означает, что в Хэмпшире будет набор неиспользованных пунктов зарядных станций!

Вероятно, стоит спросить о процессе закупок - хотя бы в качестве конструктивного средства указать, что совет заключил здесь очень скучную сделку.

Я не уверен в деталях того, как работает государственное финансирование, но в целом пункты оплаты оплачены, и затем операционные компании зарабатывают деньги на использовании. Похоже, что совет заключил контракт с кем-то на сборку и эксплуатацию - но, видя, как они сделали свою вонгу на элементе сборки, им было наплевать, используются ли точки или нет.
 
СанСериф сказал: Вероятно, стоит спросить о процессе закупок - хотя бы в качестве конструктивного средства указать, что совет заключил здесь очень скучную сделку.

На каком основании вы думаете, что это глупая сделка? Есть ли пример лучшей сделки на рынке?
Я не уверен в деталях того, как работает государственное финансирование, но в целом пункты оплаты оплачены, и затем операционные компании зарабатывают деньги на использовании. Похоже, что совет заключил контракт с кем-то на сборку и эксплуатацию - но, видя, как они сделали свою вонгу на элементе сборки, им было наплевать, используются ли точки или нет.

Как указывал Пол выше, операционная компания должна была оплатить 25% затрат на установку.
 
Мэтт Борода сказал: Важнее...

Сеть быстрых зарядных устройств для включения электрических такси - отличная идея. Поездка на электромобиле - отличная реклама, помогающая освоению электромобилей.

Действительно ли людям в МК нужен доступ к более быстрым пунктам зарядных станций? Конечно, это всегда было о потребностях такси.
 
Ребята, я не пытаюсь ссориться здесь с кем-либо.

Я просто хочу, чтобы люди пошли и прочитали всю доступную информацию о том, как работает финансирование и откуда поступают деньги, а затем формируют мнения, основанные на том, что является разумным, а не идеальным миром.

Я уверен, что всегда есть лучшие способы потратить деньги, и не все идеально, но как движущие силы мы должны поддерживать и поощрять инвестиции, а не называть их дурной репутацией, не зная деталей. Избиение советов и компаний, которые пытаются поддержать электромобили, никогда не поможет.

И с этим я перестану отвечать. Назовите мне любые имена, которые вам нравятся:)
 

смартие

New member
Не знаете, как миллионы средств налогоплательщиков, расходуемых на редко используемые зарядные устройства из-за высоких цен, помогут кому-либо, кроме компаний, которым платят за их установку?
Фенландер сказал: Ребята, я не пытаюсь ссориться здесь с кем-либо.

Я просто хочу, чтобы люди пошли и прочитали всю доступную информацию о том, как работает финансирование и откуда поступают деньги, а затем формируют мнения, основанные на том, что является разумным, а не идеальным миром.

Я уверен, что всегда есть лучшие способы потратить деньги, и не все идеально, но как движущие силы мы должны поддерживать и поощрять инвестиции, а не называть их дурной репутацией, не зная деталей. Избиение советов и компаний, которые пытаются поддержать электромобили, никогда не поможет.

И с этим я перестану отвечать. Назовите мне любые имена, которые вам нравятся:)
 
Фенландер сказал: Избиение советов и компаний, которые пытаются поддержать электромобили, никогда не поможет.

Возможно, нет, но когда упомянутые советы имеют в своем распоряжении все ресурсы, чтобы выяснить, как сделать это более эффективным (и они делают), но они решают не обращать на это внимание, тогда я считаю, что мы имеем полное право жаловаться. Это государственные деньги. Они обязаны не тратить наши деньги впустую, и я не вижу обязательств перед нами, общественностью, быть с ними добрыми или ослаблять их.
 
Пол_Черчли сказал: Возможно, нет, но когда упомянутые советы имеют в своем распоряжении все ресурсы, чтобы выяснить, как сделать это более эффективным (и они делают), но они решают не обращать на это внимание, тогда я считаю, что мы имеем полное право жаловаться. Это государственные деньги. Они обязаны не тратить наши деньги впустую, и я не вижу обязательств перед нами, общественностью, быть с ними добрыми или ослаблять их.

Хорошо, я отвечу на это ...

Каков «более эффективный путь», который они проигнорировали? Была ли лучшая сделка на столе или компания, желающая предложить такую сделку?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху