GreyDad сказал: Я не уверен, что мне нравится i3. Это хорошо сконструированное транспортное средство, но слишком маленькое для основного автомобиля, мне не нравятся двери, у него нет подавляющего преимущества перед намного более дешевым Leaf, слишком дорогим и, вероятно, останется таким. Появляется подержанный Teslas и скоро появится сайт подержанного Tesla UK. Tesla предлагает реальные преимущества по сравнению с i3 и оправдывает (не такую большую) премию.
Я подожду либо подержанный Тесла, либо Leaf с большей дальностью, так как любой из них подойдет мне больше, чем i3. Личное мнение YMMV и т.д
Конечно, ничто из этого не может касаться мамы и папы @gzoom
Я тоже пытаюсь убедить своих родителей, которые в эти дни занимаются только местным вождением. Leaf подойдет им превосходно.
Это больше, чем вы думаете .... У меня есть 1 год и 9 лет, и это не помеха. Пассажирское пространство немного больше, чем 3 серии (минус 1 место), и багажник примерно такой же размер как фиеста. Однако это очень способные примеры.
Через несколько недель мы отправимся в наш лагерь с палаткой на 7 человек и всеми принадлежностями. Уже проверено, если подходит (и будет наклеивать крышу коробки).
ИЛИ я могу поместить глупо большую коляску в багажник - и около 4 сумок с покупками сверху.
ИЛИ Я могу поставить коляску меньшего размера и прочее на неделю.
ИЛИ холодильник с морозильной камерой и 140-литровый прохладный ящик Coleman, гала-палатка 4x4 и куча всего прочего для 10 парней, которые разбили лагерь в Ле-Мане. Не сделал этого в этом году, потому что я взял на себя обязательство брать с собой все кемпинговое снаряжение в своем Xtrail - но я только что сделал пробный прогон "коммунальных вещей", так как в настоящее время мы сортируем бронирование паромов на следующий год.
ИЛИ горный велосипед с выключенным передним колесом и грузом походного снаряжения для скаутского лагеря.
ИЛИ только я и ноутбук, который составляет 95% поездок и едет очень медленно и проезжает 85 миль без подзарядки, или едет, как псих, чтобы продемонстрировать людям, которые, как я считаю, потратили 30 000 фунтов стерлингов и выше на седан, который может « сзади вмонтирован холодильник с морозильной камерой. -)
Я понимаю, что вы говорите о деньгах - и удобстве использования, но вы платите за обработку, ускорение, материал для внутреннего пространства (хотя переработанные пластиковые бутылки выглядят немного утомительно) и название бренда, вероятно, примерно на 10%
Я не BMWphile - но я могу понять, почему это стоит того, что стоит. Если вы укажете 120d с опциями, подобными i3, они получат примерно ту же цену после дилерских скидок (120d) или грантов (i3 ).