• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Большинство электромобилей все еще очень дороги :(

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мгбоыес

New member
Смущенный всем этим чатом о гранте за 5 тысяч фунтов, уходящем.

Действующая схема действует до 31/12/15 (с гарантией того, что любое соответствующее транспортное средство, заказанное к этой дате, получит грант, если оно будет доставлено до 30/9/16).

Затем начинается новая схема с 3 уровнями грантов, основанными на выбросах CO2. Суммы грантов на каждом уровне пока неясны, но я уверен, что автомобили с самым низким уровнем выбросов по-прежнему получают £ 5k. I3 Rex может проиграть, но Leaf, Zoe или Model S не собираются его прекращать.
 

МоонЦат

New member
Если вы не участвуете в качестве активного члена Консервативной партии, вы вряд ли поверите, что грант будет продлен. Было бы замечательно, если бы это было так, но, учитывая странные решения, принятые правительством недавно, это выглядит маловероятным. Похоже, они идут не в ту сторону.





И решение о дорожном налоге на 2017 год, когда обновление 5-литрового Range Rover будет точно таким же, как и 1-литровый городской автомобиль. Хммм. Раньше я ошибался в отношении консерваторов, особенно после «опыта» Блэра, но эти партии - старые тори, а зеленые - нет.
 
По крайней мере, труд только разрушил экономику, а не окружающую среду. Кажется, вы можете иметь один или другой, но не оба.

Я знаю, что это был глобальный финансовый кризис, но это похоже на то, как Эбола появилась в Великобритании и сказала, что тогда нам лучше начать делать некоторые вакцины. Еще в 2005 году я знал, что все кончается слезами, потому что все слишком много занимали. Друзья и семья делали реструктуризацию, чтобы очистить кредитные карты и, по всей видимости, остальную часть страны. Hmmmn. Разве правительство не смотрело на соотношение долга к доходу и работало над тем, что я делал как математический математик ... что любой незначительный спад может вызвать ипотечную катастрофу, которая приведет к снежному кому. Должен признать, я был удивлен тем, насколько плохо стало складывание банков!
 
mgboyes сказал: Смущенный всем этим чатом о гранте за 5 тысяч фунтов, уходящем.

Действующая схема действует до 31/12/15 (с гарантией того, что любое соответствующее транспортное средство, заказанное к этой дате, получит грант, если оно будет доставлено до 30/9/16).

Это хорошие новости, каков твой источник? Я много смотрел в последнее время, но так и не смог найти какую-либо информацию:confused:
 

Соомс

New member
Электрическая жаба сказала:Это хорошие новости, каков твой источник? Я много смотрел в последнее время, но так и не смог найти какую-либо информацию:confused:

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Выше указаны новые категории для ULEV, и что 200 миллионов фунтов стерлингов будут предоставлены для предоставления грантов до 2020 года. Auto express недавно написал статью, в которой в основном говорится то же самое. Как всегда, конечно, YGMV (ваше правительство может меняться)
 
Странно, что люди воспринимают BMW и VW как премиальные бренды.

Ни в коем случае ни одна машина, которую они когда-либо строили, не приблизилась бы к моему владыке Ягуара. Я бы не купил еще один из них, не сейчас Тесла изменил рынок.

Не могу поверить, что Jaguar будет держать свой отдел разработки двигателей открытым даже в течение дня после того, как они увидят модель Tesla S.

Кажется, никто в автомобильной промышленности не хочет признать, что они движутся к исчезновению, если они не охватывают электромобили.

Ниша на рынке автомобилей ICE, таких как Aston Martin и Lamborghini, будет держаться до тех пор, пока не будет очищена последняя капля сока динозавра, но другие должны увидеть будущее и измениться как можно скорее.

Надеемся, что все крупные нефтяные компании исчезнут. У них было столетие загрязнения, но они недостаточно умны, чтобы двигаться дальше.
 
Не беспокойтесь @Spirit Driver ... они будут поддерживать водород, если он когда-нибудь взлетит. На данный момент, большая нефть будет на словах идти к «Beyond Petroleum». Даже если они не хотят рисковать всеми своими деньгами на водороде, они будут притворяться, что это будущее, чтобы сдерживать рост электромобилей. Многие по-прежнему (по ошибке) считают, что водород - это будущее, которое он когда-нибудь достигнет, а электромобили - это всего лишь отвлечение.
 
Я думаю, что Aston сделает переход на электромобилей до Jag. Они делают шумы о своем первом электромобилей. Я думаю, что они должны знать, что их клиенты любят избегать уплаты налогов любым возможным способом, включая V:D и топливный сбор).

С их точки зрения, они поняли, что Tesla может построить целую машину, которая будет стоить дешевле, чем один из их двигателей, и у нее будет больше мощности. Они должны быть лицом к лицу вплоть до центра переработки металлов.

Это не похоже на то, что стоимость 100 киловатт-часов отпугнет их клиентов.
 
Сомс сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Выше указаны новые категории для ULEV, и что 200 миллионов фунтов стерлингов будут предоставлены для предоставления грантов до 2020 года. Auto express недавно написал статью, в которой в основном говорится то же самое. Как всегда, конечно, YGMV (ваше правительство может меняться)

Так что они решили в мае?:confused::confused::confused::confused:
Это те же 50000 грантов или еще 50000?
 

Соомс

New member
Электрическая жаба сказала:Так что они решили в мае?:confused::confused::confused::confused:
Это те же 50000 грантов или еще 50000?

Глядя на формулировку, они только начинают обзор в мае, и пройдет несколько месяцев, прежде чем они представят солидные номера грантов (связанная страница должна быть обновлена в этот момент). По сути, в какой-то момент будет определенное количество 200 миллионов фунтов стерлингов для некоторого количества автомобилей, я надеюсь, это ясно показывает:)
 
MoonCat сказал: Разве это не то, где Воксхолл пошел не так, как надо со своей Амерой? Кто собирался заплатить 33 тысячи фунтов за Воксхолл? Но реальность такова, что это было £ 28k, что было немного более приемлемым

На момент запуска Ampera Electron стоил £ 33 тыс. (Сплошной краской) ПОСЛЕ гранта, и никаких скидок не было. Я ездил на Лексусе и БМВ, но был очень впечатлен Вольт, который я проехал в США, поэтому один из первых приехал в Великобританию (как служебный автомобиль). Я оцениваю машину по тому, что она делает и как она выглядит, а не по значку или пытаясь произвести впечатление на других ...
 
Проддик сказал: На момент запуска Ampera Electron стоил £ 33 тыс. (Сплошной краской) ПОСЛЕ гранта, и никаких скидок не было. Я ездил на Лексусе и БМВ, но был очень впечатлен Вольт, который я проехал в США, поэтому один из первых приехал в Великобританию (как служебный автомобиль). Я оцениваю машину по тому, что она делает и как она выглядит, а не по значку или пытаясь произвести впечатление на других ...

Ценообразование Ampera имело смысл в 2010 году, когда самый дешевый Leaf составлял 26 тыс. Фунтов стерлингов, дополнительные 7 тыс. Фунтов стерлингов за резервный бензиновый двигатель и улучшенный дизайн и кожаные сиденья? Хммм ладно...

С точки зрения 2015 года оба эти числа смехотворны.
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Ценообразование Ampera имело смысл в 2010 году, когда самый дешевый Leaf составлял 26 тыс. Фунтов стерлингов, дополнительные 7 тыс. Фунтов стерлингов за резервный бензиновый двигатель и улучшенный дизайн и кожаные сиденья? Хммм ладно...

С точки зрения 2015 года оба эти числа смехотворны.

... и новые рег Amperas были (/есть!) продаются за £ 22k к концу акции. Ничего смешного в автомобиле с таким уровнем спецификации плюс дополнительный двигатель за меньшую цену, чем эквивалентные спецификации Leaf.

Жаль, что мы не увидим, что Volt 2 конкурирует со следующей волной, теперь этот интерес начинает пузыриться.
 
Дональд сказал: Жаль, что мы не увидим, что Volt 2 конкурирует со следующей волной,

С возвращением Cadillac в Великобританию, возможно, мы увидим, что он появится под этим брендом. Может помочь с брендом снобизм)
 

доналд

New member
Проддик сказал: С возвращением Cadillac в Великобританию, возможно, мы увидим, что он появится под этим брендом. Может помочь с брендом снобизм)

Ооо, правда? Мне нравится CT-6. Может быть, я упоминал об этом раньше.:Свисток:
К сожалению, они упали Cadillac ELR, который был версией Caddy Volt.

Я считаю, что Voltec 2 начнет появляться в очень большом количестве автомобилей GM в ближайшем будущем.
 
Дональд сказал: ...
Жаль, что мы не увидим, что Volt 2 конкурирует со следующей волной, теперь этот интерес начинает пузыриться.

Исходя из спецификаций, которые GM предлагает с более длинным диапазоном и более эффективным двигателем, они будут на голову выше последних предложений от немцев.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху