• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Будущее: какова будет справедливая цена для зарядки электромобилей?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Леццы

New member
Мне нравится думать об этом следующим образом.

Если я сделаю чай дома, это будет стоить несколько пенсов. Однако, если я выхожу и покупаю чай, он может стоить £ 1,50 (или больше в некоторых местах). Я не расстраиваюсь. Я знаю, что они должны отметить это, чтобы покрыть свои расходы и получить прибыль.

Точно так же я не считаю справедливым сравнивать цены на электроэнергию в домашних условиях с ценами, предлагаемыми станциями на дорогах.

Признайте это, мы были избалованы грязью по низким ценам. Это не устойчивый долгосрочный период.

В долгосрочной перспективе я вижу, что диапазон электромобиль увеличивается, и большинство людей заряжаются дома. Места на дороге, как правило, будут использоваться для более длительных поездок/чрезвычайных ситуаций и привлекать премию.
 
Лечи сказала:Признайте это, мы были избалованы грязью по низким ценам. Это не устойчивый долгосрочный период.

Дешево да, грязно дешево нах. Это также относительно стоимости электромобили. И должна быть корреляция между ценообразованием производителей электромобилей и тем, какая инфраструктура публичной зарядки доступна и по какой цене. Увеличение расходов на общественную зарядку приведет к снижению затрат на покупку электромобилей. Было бы очень хорошо, если бы кто-то делал какие-то спроектированные форумы на эту тему, здесь должен быть учитель математики, который ведет электромобили.
 
nexsuperne сказал: @proddick Что касается стоимости, пятилетний звучит честно за 60 миль.

В это время года я получаю 5 миль за кВт на моем Leaf - 60 миль будет 12 кВт. Дома это будет стоить около 1,50 фунтов стерлингов - так что вы считаете, что наценка в 333% - это справедливо?

Даже при зимних тарифах в 4 мили за киловатт, стоимость дома будет приближаться к £ 2,00, то есть при наценке в 250%.
 

Леццы

New member
Leafquester сказал: В это время года я получаю 5 миль за кВт на моем Leaf - 60 миль будет 12 кВт. Дома это будет стоить около 1,50 фунтов стерлингов - так что вы считаете, что наценка в 333% - это справедливо?

Даже при зимних тарифах в 4 мили за киловатт, стоимость дома будет приближаться к £ 2,00, то есть при наценке в 250%.

Я буду использовать мою аналогию с чашкой чая.

Чашка чая в домашних условиях=5р. Чашка чая в моем местном кафе=£ 1,50. Это более чем на 333%, но я рад заплатить.
 
Лечи сказала:Я буду использовать мою аналогию с чашкой чая.

Чашка чая в домашних условиях=5р. Чашка чая в моем местном кафе=£ 1,50. Это более чем на 333%, но я рад заплатить.

Это очень хорошая аналогия. Дело в том, что я собираюсь использовать его по-другому:) Когда я выхожу на улицу и смотрю места, в которых стоит £ 1,50 за пакетик чая и горячую воду, и я думаю, сколько это стоит мне дома, я редко покупаю. Я должен был бы сильно или отчаянно нуждаться в предмете для продажи, или это было бы просто случайное удовольствие только из-за этого. Поэтому, когда дело доходит до оплаты зарядки электромобилей, я бы следовал точно так же.
 

смартие

New member
Те же самые старые аргументы о взимании 10 фунтов за плату, на которые практически нет спроса. Я очень сомневаюсь, что подобные Ecotricity пойдут по этому пути, учитывая тот факт, что Chargemaster не привлекает большого спроса, пока взимает 7,50 фунтов стерлингов за каждый заряд.

Единственный раз, когда £ 10 за заряд может иметь смысл, это когда электромобилю имеют реальный диапазон 200+ миль. Это не имеет никакого смысла для текущего урожая электромобилей менее 100 миль или даже PHEV с более низким электрическим диапазоном.
 

доналд

New member
Смарти сказал: Те же самые старые аргументы о взимании 10 фунтов за плату, на которые практически нет спроса. Я очень сомневаюсь, что подобные Ecotricity пойдут по этому пути, учитывая тот факт, что Chargemaster не привлекает большого спроса, пока взимает 7,50 фунтов стерлингов за каждый заряд.

Единственный раз, когда £ 10 за заряд может иметь смысл, это когда электромобилю имеют реальный диапазон 200+ миль. Это не имеет никакого смысла для текущего урожая электромобилей менее 100 миль или даже PHEV с более низким электрическим диапазоном.

Тогда вверните инфраструктуру.

Если ВЫ ребята не хотите, чтобы это выглядело так, как будто есть бизнес-кейс, то вы можете быть чертовски уверены, что ни один бизнес не потрудится вмешиваться. Вы получите зарядную инфраструктуру, которую заслуживаете.

Обычный пользователь электромобилю со скоростью 10 тыс. Миль в год сэкономит 1000 фунтов стерлингов в год на топливо, но не пожалеет ли вы несколько снимков по 10 фунтов стерлингов за общественную плату, когда он уходит в отпуск? Это абсолютно безумие, и если вы собираетесь жалеть 100 фунтов стерлингов в год для типичного пользовательского сценария, то у меня есть все основания ожидать, что вы встретитесь с поломанным, необслуживаемым, неисправным, дезинформационным, заблокированным и, как правило, сервисом по сбору платежей.

Вы, ребята, [я] заслуживаете [/I] всего, что вы получите, если будете готовы заплатить больше за обед BK для своих детей на остановке, чем то, что нужно вашему автомобилю, чтобы он поехал.
 
Дело в том, что я потратил деньги на зарядку в быстром зарядном устройстве, а они недешевые. £ 50 000 и выше. В данный момент мы находимся в сумеречной зоне, так как вокруг не хватает электромобилей, чтобы постоянно использовать их, что помогло бы сортировать выплаты по капиталу. И, конечно же, в тех местах, где вы, скорее всего, захотите взимать плату, существует монополия, потому что определенная компания подписала все услуги на автомагистралях по эксклюзивным контрактам. Таким образом, любой новый участник фактически заблокирован. Очевидно, что это на самом деле противоречит закону, поскольку часть законодательства о автомагистралях заключалась в том, чтобы предотвращать монополии - и, следовательно, почему у нас 4 основных оператора, а не 1.

Возможно выплачивать баллы электромобилях. Предположим, у вас есть устройство мощностью 50 кВт с 7 утра до 7 вечера в
Коэффициент использования 60%. Это непрерывная подача 30 кВт. Это никогда не может быть намного выше, так как скорость зарядки падает со временем - это наилучший вариант. Для 12 часов это 360 кВт · ч. Продается по цене 0,30 фунтов стерлингов/кВтч 108 фунтов стерлингов в день при продаже электроэнергии Или 39 420 фунтов стерлингов в год. Но в настоящее время EH видит от 2 до 4 зарядов в день, если я не ошибаюсь. Так что критической массы еще нет. Еще одна причина, почему не так много абитуриентов.

Что-то еще никто не упомянул - должна ли зарядка отражать стоимость электроэнергии. Т.е. зарядка с полуночи до 7 утра должна быть дешевле, чем с 7 утра до 4 вечера. И 4 вечера до 8 вечера должны быть самыми дорогими, с нормальными ценами обратно между 8 вечера и 12 вечера? Чтобы попытаться распространить использование зарядного устройства, вы хотите отговорить людей, путешествующих в пиковые периоды, поэтому все случайные поездки следует выполнять, когда вам не нужно заряжать между 4 и 8 часами вечера, когда сетка наиболее подвержена нагрузкам. Даже если у вас есть запас батареи, вы используете его.

Я выбрал 0,30 фунтов стерлингов выше, так как эти 50 тысяч фунтов все еще требуют времени, чтобы окупиться после того, как все ежегодные расходы сняты. Любая идея о том, сколько Мото взимать за ежегодную аренду на пару парковочных мест рядом с дверью к их услугам? Но £ 0.30 должно быть выполнимым и все же дешевле бензина. Трудно иметь дело со временем и тарифами. Ну не совсем.

Скажем, в следующем году Nissan выпустит 150-мильный Leaf. Должны ли они быть оштрафованы за пребывание более 30 минут, если они все еще поглощают 50 кВт? А как насчет Tesla 60 без нагнетателя? Реальный способ справиться с этим - увеличить расход за кВтч на 80%. Или на какой кВт вы рисуете. Если вы заметили, что блоки DBT уже отображают значения Amp, Volts и SOC% при зарядке, поэтому не исключено изменение скорости в £/кВтч. Если вы хотите продолжать заряжаться на скорости 50 кВт, когда машина развивает мощность всего 18 кВт, но вы сдерживаете других людей, так что рассчитывайте на оплату.

В настоящее время любой, кто выходит на рынок быстрой зарядки, делает это не для того, чтобы получить прибыль, а для того, чтобы получить долю на рынке, когда появляется больше электромобилей.

Конечная игра для быстрой зарядки должна состоять из нескольких головных устройств, точно так же, как бензозаправочная станция, но, скажем, с мощностью 500 кВт на 10 базовых блоков (каждый с включенным блоком Chademo/CCS). Каждая голова может выдавать 200 кВт, если вы находитесь там самостоятельно, но ожидаете получить 50 кВт Макс в среднем в периоды занятости. нет, где рядом с входной дверью, так как он будет нуждаться в контейнере с батареями в качестве буфера или генератора Вероятно, с крышей, чтобы держать вас сухим при подключении.
 

доналд

New member
EVPotential сказал: Возможно выплачивать баллы электромобилями. Предположим, у вас есть устройство мощностью 50 кВт с 7:00 до 19:00 с коэффициентом использования 60%.

Ну, конечно, вы можете сделать все возможное, если начнете с неверных предположений!

Таким образом, вы думаете, что машины будут равномерно и равномерно распределяться в течение 12 часов каждый день? Мечтать. Вы должны определить количество зарядных устройств на сайте, чтобы удовлетворить пиковый спрос, а не средний спрос, и, следовательно, затраты на установку на сайт должны покрываться трафиком при одновременном удовлетворении пикового спроса.

В среднем , 10 сеансов в день, если вам повезет. Если вы не счастливы заставить людей ждать 4 часа в очереди в часы пик ....

... что, конечно, будет происходить при цене 0,30 фунта стерлингов/кВтч, потому что это то, на что рассчитана эта цена - последовательный поток пользователей.
 
Разве не было бы разумно для какой-то британской электромобиль-группы взглянуть на Америку, которая в этом намного опережает Великобританию (какая страна не опережает Великобританию с использованием возобновляемых технологий ?!). Есть много штатов США, которые решили взимать плату за использование общественных зарядных устройств. Идеальная модель случая, чтобы оценить, что пошло правильно и что пошло не так, возможно.
 
Дональд сказал: Ну, конечно, вы можете сделать все возможное, если начнете с неверных предположений!

Таким образом, вы думаете, что машины будут равномерно и равномерно распределяться в течение 12 часов каждый день? Мечтать. Вы должны определить количество зарядных устройств на сайте, чтобы удовлетворить пиковый спрос, а не средний спрос, и, следовательно, затраты на установку на сайт должны покрываться трафиком при одновременном удовлетворении пикового спроса.

В среднем , 10 сеансов в день, если вам повезет. Если вы не счастливы заставить людей ждать 4 часа в очереди в часы пик ....

... что, конечно, будет происходить при цене 0,30 фунта стерлингов/кВтч, потому что это то, на что рассчитана эта цена - последовательный поток пользователей.

Сегодня нет, вы никогда не будете получать одну машину за другой, ожидая заправки по 12 часов в день. Особенно, когда машина впереди занимает более 20 минут, чтобы заправиться.

То, что я пытался показать, это не невозможно создать бизнес по продаже электромобилей для электромобилей, но это трудно, когда менее 1% автомобилей на дороге являются электромобилями. Это как открыть магазин халяльных гамбургеров в центре Сахары. Да, все местные жители едят халяль, но в пределах верблюжьей поездки их точно нет.

Где мы сейчас находимся, это дикий запад. Первые дни бензина с химиками, запасающими 5 галлонов в банках. Будущее за 100 или 200 отсеками для зарядки электромобилей с головками 200 кВт для каждого транспортного средства, то есть для каждого автомобиля на автостоянке для обслуживания автомагистралей с подключением к быстрой зарядке 50 кВт +. Это просто промежуток времени между сейчас и потом, это немного беспорядок. Подумайте об этом ... большинство людей на автостраде заправляются дешевым бензином в супермаркете, но едут куда-то, что означает, что они в конечном итоге платят на 10 пенсов больше, чем обычно. Таким образом, все те люди, которые в настоящее время заправляют неэтилированным или дизельным топливом, должны будут заправляться Chademo или CCS. Сотни в час. Это далеко, хотя. Между тем, это то, как мы обслуживаем парк из менее чем 100 000 электромобилей по разумной цене.
 
Ноев папа сказал: Разве не было бы разумно для какой-то британской электромобиль-группы взглянуть на Америку, которая в этом намного опережает Великобританию (какая страна не опережает Великобританию с использованием возобновляемых технологий ?!). Есть много штатов США, которые решили взимать плату за использование общественных зарядных устройств. Идеальная модель случая, чтобы оценить, что пошло правильно и что пошло не так, возможно.

Это не так гламурно, как может показаться.

Зарядка 2-го уровня доступна время от времени, но в большинстве городов есть зарядные устройства 2-го уровня ... где-то ... часто не там, где вам нужно. Вы должны платить за них - как правило, в зависимости от времени соединения. Некоторые из них 30А. Большинство 20А или меньше. Цена составляет около 2 долларов или около того, чтобы взимать плату за час.

Быстрая (DC) зарядка доступна на станциях техобслуживания вдоль некоторых крупных автомагистралей и автомагистралей. Большинство из них были установлены за счет субсидий от правительства штата или местных органов власти, но они эксплуатируются и обслуживаются частным бизнесом. Вы также должны платить за них, как правило, в зависимости от времени соединения. Цена составляет около 5 долларов за 30-минутную зарядку.

В обоих случаях компании, эксплуатирующие зарядные станции, действительно испытывают трудности, и если вам нужно исследовать, не стесняйтесь посмотреть на сеть Blink и посмотреть, как у них дела.

Разумеется, флагманской зарядной инфраструктурой является сеть нагнетателей Tesla. Когда вы комбинируете BEV большой дальности, как Model S, с предоплаченной премией за доступ к нагнетателю, это, кажется, выигрышная комбинация. Там могут быть и другие выигрышные комбинации, но сейчас в США это, похоже, действительно работает.
 

В100АМП

New member
Предоставление нефти, переработка, распределение и т. Д. Является дорогостоящим бизнесом. Обеспечение электричеством, конечно, не так дорого. Вот будущая возможность избавиться от всех этих нефтяных танкеров и их поддержки в инфраструктуре. Уменьшить вклад в пенсионные фонды, который делают нефтяные компании. Отрицайте оценку Салмона будущих цен на нефть. Расстроил будущие потоки государственных доходов. Я думаю, что наши лорды и мастера будут помещать любые разумные предложения в «слишком сложный поднос»:(
 

доналд

New member
EVPotential сказал: Сегодня нет, вы никогда не будете получать одну машину за другой, ожидая заправки по 12 часов в день. Особенно, когда машина впереди занимает более 20 минут, чтобы заправиться.

То, что я пытался показать, это не невозможно создать бизнес по продаже электромобилей для электромобилей, но это трудно, когда менее 1% автомобилей на дороге являются электромобилями.

Но это проблема! Вы не можете ожидать 60% использования, а затем не ожидать и нескольких узких мест. Держу пари, если бы вы пошли и проанализировали загруженную заправочную станцию ​​как самый близкий пример на практике, просто представьте, что это «очень быстрая» точка зарядки, работающая в 50 раз быстрее! Общее время, в течение которого насос используется в течение дня, вероятно, составляет от 10 до 20%, но в начале и в конце каждого часа пикетного движения вы все равно получаете резервный трафик, который вылетает в очереди, и люди ждут 10 минут. просто чтобы попасть на одного. Теперь умножьте их 10-минутное ожидание в 50 раз .....

Вы не можете взять свой пирог и съесть его здесь. Высокое использование означает длинные очереди. Причиной небольших очередей сейчас является низкий уровень использования.
 

Леццы

New member
Дональд сказал: Тогда вверните инфраструктуру.

Если ВЫ ребята не хотите, чтобы это выглядело так, как будто есть бизнес-кейс, то вы можете быть чертовски уверены, что ни один бизнес не потрудится вмешиваться. Вы получите зарядную инфраструктуру, которую заслуживаете.

Обычный пользователь электромобиль со скоростью 10 тыс. Миль в год сэкономит 1000 фунтов стерлингов в год на топливо, но не пожалеет ли вы несколько снимков по 10 фунтов стерлингов за общественную плату, когда он уходит в отпуск? Это абсолютно безумие, и если вы собираетесь жалеть 100 фунтов стерлингов в год для типичного пользовательского сценария, то у меня есть все основания ожидать, что вы встретитесь с поломанным, необслуживаемым, неисправным, дезинформационным, заблокированным и, как правило, сервисом по сбору платежей.

Вы, ребята, [я] заслуживаете [/I] всего, что вы получите, если будете готовы заплатить больше за обед BK для своих детей на остановке, чем то, что нужно вашему автомобилю, чтобы он поехал.

Хорошо сказано.

Эти компании не являются благотворительными. Им нужно зарабатывать деньги, иначе они будут ходить, а инфраструктура пострадает.

Причина, по которой некоторые пытаются взимать плату, состоит в том, что другие продают бесплатно/дешево. Это только временно. Эти компании не могут позволить себе платить тысячи за установку станций, а затем отдают свой продукт на неопределенный срок.

Я уверен, что многие из них борются за доминирование на рынке, прежде чем внедрять систему взимания платы. Это модель, которую используют многие интернет-компании. Становитесь большими и затем заряжайте или купитесь кем-то большим.

Не обманывай себя. Эти компании в нем за деньги. Не какой-то альтруистический мотив.
 
Предел, за который люди будут платить, будет сильно различаться
- Несколько автомобилей - один электромобили, один ICE - не будут платить более определенного процента от стоимости топлива в их льду - зачем беспокоиться
- REX, PHEV - несколько похожи, но экономическая эффективность v. Зависит от дальности/структуры зарядки
- Только электромобили - может заплатить премию за путешествие, которое они не могли бы совершить иначе

Скажем очень грубо, топливо стоит 5 фунтов за галлон. это может дать вам 40 миль в i3, может быть, 50 миль в современном эффективном ICE,
плата в размере 5 фунтов стерлингов в 80% может стать залогом поездки на дальние расстояния или по автостраде, что за 65 миль? I3 только 60 возможно?

Таким образом, за водителя i3 они могут заплатить 7,50 фунтов стерлингов - если они могут быть обеспокоены. вряд ли больше.
Водитель Leaf может заплатить 10 фунтов стерлингов за привилегию, может быть, больше в качестве цели бедствия.

Но мы должны надеяться, что пороги позволят совершать только дальние поездки, которые для большинства людей (не всех) будут составлять очень небольшую часть их общих миль. При большей зарядке дома и большем количестве типов 2, в то время как у нас абсолютно должна быть надежная сеть, в IMO ценообразования больше провисания.

где установятся цены, хотя с учетом коммерческих аспектов .. понятия не имею. Как только экотрисность начнет заряжаться, она прояснится, но было бы очень прискорбно, если бы даже тарифы на большие расстояния были больше, чем топливо (с улучшением эффективности ДВС)

Похоже, что цены пока что в основном находятся в районе £ 4-7,50 за заряд 80% +, возможно, объективно, это не так далеко от того, где мы в конечном итоге .... Лично я чувствую себя хорошо с £ 4 , возможно, 5 фунтов стерлингов, я борюсь за это (но у меня есть выбор:i3rex)
 

доналд

New member
planetf1 сказал: - Несколько автомобилей - один электромобилю, один ICE - не будут платить более определенного процента от стоимости топлива в их льду - зачем беспокоиться

Я просто не понимаю эту точку зрения.

Пожалуйста, помогите мне понять.

Вы экономите 1000 фунтов стерлингов в год на топливо, но считаете, что платить 10 фунтов стерлингов за электроэнергию можно, так что вы остаетесь с оплатой 1000 фунтов стерлингов, потому что, ну зачем экономить 990 фунтов стерлингов?

Без понятия. Зачем кому-то [я] беспокоиться о желании сэкономить £ 990?

Разве это не то же самое обсуждение с дизелями, когда они впервые вышли, а их расходы на обслуживание были больше, чем у бензиновых аналогов. «Я не собираюсь покупать дизель и экономить 500 фунтов на топливе, потому что расходы на обслуживание составляют дополнительные 50 фунтов».

Да, блестящий аргумент.
 
Лечи сказала:Я думаю, что 10 фунтов стерлингов за полчаса быстрой зарядки - это то место, где оно установится. Бизнес должен зарабатывать на этом деньги. Я бы заплатил за надежную услугу, которую мог бы использовать в дальней дороге.

Кроме того, по этой цене мне было бы удобнее, если бы я получил бесплатный отсек, и мне не пришлось бы ждать целую вечность.

Я пошел в Ikea сегодня. 4 машины ждут, чтобы воспользоваться быстрыми зарядными отсеками:(

На этом уровне я просто переключился бы на вождение дизельного автомобиля и забыл, что электромобили когда-либо существовали. Это цена, рассчитанная для получения прибыли без учета того, какие текущие драйверы электромобили или потенциальные драйверы электромобили будут готовы заплатить. Вы никогда не будете убеждать водителя ICE, который полагает, что легко получить 70 миль на галлон по 5 фунтов стерлингов за галлон, переключиться на что-то, что вы скажете ему, будет стоить 10 фунтов стерлингов за, возможно, 45 миль добавленной дальности. Вы действительно верите, что если компании начнут взимать этот уровень, Кларксон и Daily Mail не будут кричать с крыш о том, как дорого стоит запускать электромобили?
 
Дональд сказал: Я просто не понимаю эту точку зрения.

Пожалуйста, помогите мне понять.

Вы экономите 1000 фунтов стерлингов в год на топливо, но считаете, что платить 10 фунтов стерлингов за электроэнергию можно, так что вы остаетесь с оплатой 1000 фунтов стерлингов, потому что, ну зачем экономить 990 фунтов?

Без понятия. Зачем кому-то [я] беспокоиться о желании сэкономить £ 990?

Разве это не то же самое обсуждение с дизелями, когда они впервые вышли, а их расходы на обслуживание были больше, чем у бензиновых аналогов. «Я не собираюсь покупать дизель и экономить 500 фунтов на топливе, потому что расходы на обслуживание составляют дополнительные 50 фунтов».

Да, блестящий аргумент.

Если у меня есть электромобилем и ICE, и это будет стоить 4 фунта на дизельном топливе, чтобы совершить ту или иную поездку на ICE, но использование электромобилем будет включать 30-минутную остановку для зарядки, стоимостью 5 фунтов стерлингов, какую машину я возьму? Даже если поездка на электромобилем дешевле, она должна быть немного дешевле, прежде чем эти 30 минут на станции техобслуживания или какая-то грязная закулисовая автостоянка будет выглядеть привлекательно.
 

доналд

New member
Мэтт Борода сказал: Если у меня есть электромобилем и ICE, и это будет стоить 4 фунта на дизельном топливе, чтобы совершить ту или иную поездку на ICE, но использование электромобилем будет включать в себя 30-минутную остановку для зарядки стоимостью 5 фунтов стерлингов, какую машину я возьму? Даже если поездка на электромобилем дешевле, она должна быть немного дешевле, прежде чем эти 30 минут на станции техобслуживания или какая-то грязная закулисовая автостоянка будет выглядеть привлекательно.

Конечно. И именно поэтому существуют компании по прокату автомобилей, чтобы обслуживать автомобили, которых нет у людей. И с 14 днями бесплатного проката с покупкой автомобиля, в чем проблема.

Если вы экономите 1000 фунтов стерлингов в год, вы можете взять напрокат лимузин, чтобы отвезти вас в отпуск, и это все равно будет дешевле!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху