Дело в том, что я потратил деньги на зарядку в быстром зарядном устройстве, а они недешевые. £ 50 000 и выше. В данный момент мы находимся в сумеречной зоне, так как вокруг не хватает электромобилей, чтобы постоянно использовать их, что помогло бы сортировать выплаты по капиталу. И, конечно же, в тех местах, где вы, скорее всего, захотите взимать плату, существует монополия, потому что определенная компания подписала все услуги на автомагистралях по эксклюзивным контрактам. Таким образом, любой новый участник фактически заблокирован. Очевидно, что это на самом деле противоречит закону, поскольку часть законодательства о автомагистралях заключалась в том, чтобы предотвращать монополии - и, следовательно, почему у нас 4 основных оператора, а не 1.
Возможно выплачивать баллы электромобилях. Предположим, у вас есть устройство мощностью 50 кВт с 7 утра до 7 вечера в
Коэффициент использования 60%. Это непрерывная подача 30 кВт. Это никогда не может быть намного выше, так как скорость зарядки падает со временем - это наилучший вариант. Для 12 часов это 360 кВт · ч. Продается по цене 0,30 фунтов стерлингов/кВтч 108 фунтов стерлингов в день при продаже электроэнергии Или 39 420 фунтов стерлингов в год. Но в настоящее время EH видит от 2 до 4 зарядов в день, если я не ошибаюсь. Так что критической массы еще нет. Еще одна причина, почему не так много абитуриентов.
Что-то еще никто не упомянул - должна ли зарядка отражать стоимость электроэнергии. Т.е. зарядка с полуночи до 7 утра должна быть дешевле, чем с 7 утра до 4 вечера. И 4 вечера до 8 вечера должны быть самыми дорогими, с нормальными ценами обратно между 8 вечера и 12 вечера? Чтобы попытаться распространить использование зарядного устройства, вы хотите отговорить людей, путешествующих в пиковые периоды, поэтому все случайные поездки следует выполнять, когда вам не нужно заряжать между 4 и 8 часами вечера, когда сетка наиболее подвержена нагрузкам. Даже если у вас есть запас батареи, вы используете его.
Я выбрал 0,30 фунтов стерлингов выше, так как эти 50 тысяч фунтов все еще требуют времени, чтобы окупиться после того, как все ежегодные расходы сняты. Любая идея о том, сколько Мото взимать за ежегодную аренду на пару парковочных мест рядом с дверью к их услугам? Но £ 0.30 должно быть выполнимым и все же дешевле бензина. Трудно иметь дело со временем и тарифами. Ну не совсем.
Скажем, в следующем году Nissan выпустит 150-мильный Leaf. Должны ли они быть оштрафованы за пребывание более 30 минут, если они все еще поглощают 50 кВт? А как насчет Tesla 60 без нагнетателя? Реальный способ справиться с этим - увеличить расход за кВтч на 80%. Или на какой кВт вы рисуете. Если вы заметили, что блоки DBT уже отображают значения Amp, Volts и SOC% при зарядке, поэтому не исключено изменение скорости в £/кВтч. Если вы хотите продолжать заряжаться на скорости 50 кВт, когда машина развивает мощность всего 18 кВт, но вы сдерживаете других людей, так что рассчитывайте на оплату.
В настоящее время любой, кто выходит на рынок быстрой зарядки, делает это не для того, чтобы получить прибыль, а для того, чтобы получить долю на рынке, когда появляется больше электромобилей.
Конечная игра для быстрой зарядки должна состоять из нескольких головных устройств, точно так же, как бензозаправочная станция, но, скажем, с мощностью 500 кВт на 10 базовых блоков (каждый с включенным блоком Chademo/CCS). Каждая голова может выдавать 200 кВт, если вы находитесь там самостоятельно, но ожидаете получить 50 кВт Макс в среднем в периоды занятости. нет, где рядом с входной дверью, так как он будет нуждаться в контейнере с батареями в качестве буфера или генератора Вероятно, с крышей, чтобы держать вас сухим при подключении.