• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сколько времени до того, как Tesla начнет ограничивать использование нагнетателя?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кноxие

New member
Это было рассмотрено ранее на форуме, я знаю, интересный пост от Blomberg на эту тему здесь

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Меня всегда поражала эта модель, предлагаемая Tesla, бесплатное топливо для жизни? Я думаю, что это отличная идея, однако я всегда беспокоился о том, что им будут злоупотреблять (как и некоторые из зарядных устройств Ecotricty), кажется, что есть некоторые местные владельцы РС, которые вместо того, чтобы делать то, что большинство делают, и получают немного солнечной энергии и заряжают из дома вместо этого используют местные нагнетатели, чтобы управлять их автомобилями все время.

Мы все знаем, используя сеть Ecotricty, что эта модель бесплатного топлива является забавным трюком для привлечения людей на другую сторону, и мы все знаем, что это не модель, которая является устойчивой, поскольку не только не платит, но и часто злоупотребляет , если мы все согласны с тем, что быстрая зарядка позволяет длительные поездки, а не предоставлять бесплатное топливо для местных владельцев ev.

Сначала я понимаю, что доступ к нагнетателю был платным, но теперь он встроен, и я предполагаю, что цена скрыта в составе автомобиля, некоторые сайты нагнетателей становятся очень занятыми, поэтому я сейчас читаю, что если это владельцы, которые находятся в длительных поездках, или местные жители, у которых нет возможности заряжать дома, но они не такие крутые, если они местные с домашней зарядкой и используют зарядное устройство.

Я думаю, что по мере того, как все больше модели S отправятся в путь, у них возникнет проблема, которая будет устранена путем установки большего количества нагнетателей, однако, если вы не разместите нагнетатели на автомагистралях, вы рискуете их использовать местные жители.

Управлять им сложно, поскольку в Лондоне, конечно, некоторые владельцы моделей S вынуждены использовать свои местные нагнетатели, поскольку у них нет парковки вне дороги, если кто-то может справиться с этим должным образом, хотя это Тесла, я уверен, что они уже приняли меры для компаний такси и тому подобное? иначе им придется, поскольку вы могли бы эффективно управлять службой такси без затрат на топливо! хммм:)

Я надеюсь, что владельцы Model S разумны и не настаивают на этом, иначе бесплатное топливо для жизни модели может измениться или быть связано с приемлемой политикой использования, которая уже может быть в мелком шрифте, Tesla может легко ограничить количество быстрых зарядных станций любой отдельный автомобиль мог бы сделать, если бы они думали, что система злоупотребляла.

Я надеюсь, что это выровняется и не станет хуже, сколько владельцев модели S пришлось ждать в суперзарядных устройствах здесь, в Великобритании? а вы поболтали с водителями, чтобы узнать, откуда они, когда вы остановились там?

Бесплатное топливо для жизни, кажется, хорошо, чтобы быть правдой для меня? и, во-вторых, я надеюсь, что Ecotricity начнет заряжаться как можно скорее. Поскольку Tesla выпускает обновления программного обеспечения, я не удивлюсь, если в правилах будет скрыто приемлемое условие использования, вы знаете, что этот бит никто не читает и просто нажимает OK:)

Когда мы получим нашу модель S, мы вряд ли когда-нибудь будем использовать нагнетатели, если это поможет (у)
 
Я сказал это с первого дня. И здесь, и в TMC.

История полностью завалена подобными рекламными акциями, которые сильно переполняются подпиской. Мы даже узнали о них на уровне экономики.

То, что Тесла действительно испортил, - это абсолютно нулевой выход. Автомобили не владельцы elligibe, не было никаких кепок и неограниченного времени экспозиции.

Это очень хорошо может быть одним из будущих учебников по экономике:(

Я здесь не Тесла. Я думаю, что машины великолепны, и концепция автомобильной компании, основанной на электромобилем, хороша. Модель S определенно является конкурентом премиального ДВС (с некоторыми недостатками, но в целом мне все еще очень нравится машина)

Это совершенно неубедительный менеджмент, коммуникация и постоянный фоновый шум чрезмерного обещания при доставке, который закрался по мере развития бизнеса. Отчасти это было предсказуемо (замена батареи, бесплатно для life ranger, бесплатно для life overcharging), в меньшей степени из-за путаницы, с которой они столкнулись, с задержками в доставке X и финансовыми промахами, требующими ускоренной доставки Model S для продолжения ажиотажа в СМИ. (Кто-нибудь действительно думает, что это было подходящее время для запуска режима 90 и Ludicrous, конечно, это не так, но это было сделано для того, чтобы добавить некоторый позитивный эффект к некоторым плохим финансовым результатам. Я честно думаю, что план состоял в том, чтобы совпасть с ним с запуском Х)

Так как же Тесла раскрутить эту позицию?

Думаю, я бы вообразил изменение и письменную политику для всех заказов, начинающихся при запуске X (они могут использовать аспект хороших новостей, чтобы похоронить это изменение). Это предотвращает рост воздействия в будущем.

Я также ожидал бы, что автомобили CPO начнут применять «условия использования», пытаясь уменьшить среднюю продолжительность воздействия.
 
В любом случае, я бы подумал, что большинство владельцев Model S заряжают дома, разве что отправляются в длительное путешествие?

Кажется разумным иметь политику, которая не дает людям принимать мик.
 
Да, кажется, что им, возможно, удастся выбраться из дыры, однако, многие владельцы потянулись к S как «последней машине, которую они купят». Таким образом, это зависит от того, продало ли Tesla слишком много «пожизненных», где у них действительно нет способа ретроспективно применять условия использования.

Я думаю, что вы даже опубликовали финансовые показатели ранее в этом году, удивившись, что никто в Тесле не смог сделать это до запуска. Все, что было нужно, это где-то похоронить политику добросовестного использования. Они могли бы даже ускорить его - «мы субсидируем вашу установку Solar PV для вас, если вы согласитесь не использовать местный нагнетатель». Слишком поздно.
 

кноxие

New member
Они должны быть сами покрыты, кто-нибудь читал мелкий шрифт? для меня было бы разумно ввести политику справедливого использования на будущих автомобилях, но было бы трудно поразить существующих владельцев этим, они могут предложить пакеты в будущем для доступа к суперзарядному устройству, которые могут быть более справедливой схемой, проблема только собирается получить хуже того, они учитывают отсутствие затрат на топливо в их тесланомике, так что это не совсем справедливо, если они соблазняют вас купить автомобиль, используя тесланомику, а затем сдувают ваши расчеты из года в год или два.

Для 90% владельцев моделей я сомневаюсь, что это вызывает беспокойство, и, черт возьми, если вы можете позволить себе модель S, то можете ли вы позволить себе зарядить ее в одночасье на экономе 7, конечно? бесплатно всегда будут злоупотреблять, бесплатные табачные изделия в баре, вино на столах на свадьбах (мы все были там), меня это мало удивляет.
 
Я знаю людей с автомобилями стоимостью 100 000 фунтов стерлингов и 3 500 000 фунтов стерлингов, которые изо всех сил стараются не платить 2 фунта за парковку.

Вы не разбогатеете, тратя деньги (обычно).
 
BlackLeaf сказал: Я думаю, что вы даже опубликовали финансовые показатели ранее в этом году, удивившись, что никто в Тесле не смог сделать это до запуска.

Я слышал, они ищут нового финансового директора):p:D

Я говорил это раньше, но проблема в грандиозных обещаниях Элона. Большую часть времени бремя ложится на инженеров, в этом случае оно ложится на финансовый отдел.

Справедливости ради, я не вижу, как еще они могли бы смоделировать это. Им пришлось принять во внимание длительный период, потому что обещание было «пожизненным», и в то время, когда у них было мало данных об использовании, они были настолько низкими, насколько осмеливались, основываясь на этих цифрах, потому что аналитики действительно смотрели на предоставление SpC в счетах. , Создание этого слишком большого было бы разрушительным.

По мере того как автомобиль становился все более популярным, и демографическая ситуация перешла от людей, которые, откровенно говоря, не заботились о том, сколько топлива будет стоить, когда модель S была для многих новой игрушкой, а сеть SpC действительно не была в состоянии обеспечить своего рода использование, которое теперь возможно,

Теперь времена перешли к тем, которые оправдывали (по крайней мере частично) автомобиль на основе экономии топлива (и даже расширенных предложений по владению). Макияж, естественно, будет ориентирован на людей, которые делают большие ежегодные поездки в командировки или на работу, и экономия не составляет труда. В меньшей степени я подозреваю, что возросло и дискреционное использование (многократные европейские автомобильные поездки, где раньше люди летали).

Проще говоря, положения были выходом. Я не на 100% убежден, так как @knoxie предполагает, что это просто злоупотребление, но в этом есть один аспект. (Это незначительно, за пределами парка Такси, но люди, «копящие» свою зарядку, чтобы совпасть с поездками за покупками, вряд ли редкость). Я на 99,99% уверен, что никогда не было официальной письменной политики в отношении ограничений, и, честно говоря, это, вероятно, более тревожно, чем в соответствии с положениями в счетах.

Как я уже сказал, я подозреваю F.U.P (я неоднократно говорил об этом на primecar и TMC, обычно до некоторой степени издевательства). Лучшее предположение, как я уже говорил ранее, заключается в том, что он должен совпадать с тем, чтобы быть на запуске X, эффективно скрывать новости и уменьшать влияние.
 

гзоом

New member
Я не вижу, чтобы Тесла продолжал использовать «бесплатно для жизни» на своих новых автомобилях слишком долго, не без какой-то политики «добросовестного» использования, и уж точно не для модели 3.

Это было бы хорошей новостью для нынешних владельцев, поскольку это поможет сохранить остатки автомобилей, которые могут получить доступ к политике «бесплатно на всю жизнь».

Я помню, когда O2 впервые представил оригинальные тарифные планы iPhone 3G. Это было недешево, 35-45 фунтов в месяц или что-то в этом роде, но имело «неограниченный» доступ к данным. Они скоро положили этому конец !!!
 
@gzoom, как я уже сказал, история изобилует стимулированием продаж, основанным на догадках, которые идут ужасно неправильно, давайте не будем забывать чтобы увидеть ссылку нужно войти)
 

ЙWилде

New member
Держу пари, что у Элона есть план, такой, как они внезапно объявят, что строят крупнейшую в мире ферму по производству солнечных батарей, которая будет питать все суперзарядные устройства на всю жизнь (ну, «питать» их через сетку), и что Тесла увеличит размер фермы, чтобы соответствовать навсегда.

Нечто подобное дало бы им еще более удивительный пиар и т. Д. И т. Д.
 
Электрическая жаба сказала:Должны ли Tesla, Ecotricity и т. Д. Платить НДС в размере 20% от стоимости аренды бесплатно?

Хороший вопрос.

Из головы я бы сказал нет. В случае Теслы, если я что-то подозреваю, они могут вернуть 5% своего счета за льготные расходы, но поскольку отсроченный доход уже был облагаемым НДС на момент выставления счета, покупатель уже оплатил аспект дохода по НДС.
 

Йимбо

New member
Я, честно говоря, не уделяю внимания стоимости наддува.

Если бы проблема была в цене, то это письмо получили бы все в мире, а не просто группа владельцев, которые использовали перегруженные нагнетатели.

Тесла бы остановил развертывание и, возможно, даже закрыл. Это не происходит

Посмотрите на это по-другому:10 000 миль наддува при 350 ч/ч - это около £ 210 (при 6 пенсов за кВт-ч). 100 000 миль - это 2100 фунтов стерлингов плюс текущее обслуживание оборудования. Это не так много:Tesla зарабатывает в среднем 23% на машину, т. Е. Более 10 тысяч фунтов на базе S70.

ИМО, проблема Telsa заключается в стоимости расширения, которую они должны делать во всех областях, а не в постоянных затратах на времяплатных фриландеров, которые предпочитают не брать плату дома.
 
JWilde сказал: Держу пари, что у Элона есть план, такой, как они внезапно объявят, что строят крупнейшую в мире ферму по производству солнечных батарей, которая будет питать все суперзарядные устройства на всю жизнь (ну, «питать» их через сетку), и что Тесла увеличит размер фермы, чтобы соответствовать навсегда.

Нечто подобное дало бы им еще более удивительный пиар и т. Д. И т. Д.

Я так надеюсь, что они не !! Это только раздувает пламя еще более невыполнимыми обещаниями. Они могли бы сойти с рук пару лет назад, но с тех пор было так много промахов по обещаниям (замена батареи, автопилот, служба рейнджеров, API для разработчиков и все временные рамки), это было бы выявлено до смерти, и они Гигафабрика даже не закончена.

Они должны взрослеть и перестать переоценивать и недооценивать.
 

ТимЙМС

New member
Единственным человеком, с которым я вступил в конструктивную беседу в Supercharger, был итальянский парень с Black S85, который со своим деловым партнером использовал его в качестве лимузина круглосуточно и только когда-либо заряжал в Superchargers. Точно так же я однажды встретил владельца Leaf на экспрессе Экотрисити, который купил его только потому, что жил по соседству с Икеей.

Эти вещи будут происходить.
 
Я действительно не обеспокоен этим. Два пункта - относительно большая сумма денег была выделена в цене покупки для предварительной оплаты за использование. Если вы учитываете то, что реально можете сделать, и то, что на самом деле будет делать большинство владельцев MS, то быстрое ценообразование Chargemaster MK начинает выглядеть конкурентоспособным - серьезно. Откладывание надбавки привело бы к тому, что многие владельцы платили в «дорогих» договорах о быстрой зарядке с Chargemaster на протяжении многих лет.

Второй момент Я ценю свое время больше, чем на несколько фунтов за «бесплатное» электричество. Я не изо всех сил пытаюсь получить халяву, если она мне не нужна, или, к счастью, я в любом случае по другой причине.

Этот второй пункт является ключевым. Да, будет меньшинство - такси Тесла или какая-то другая страшная история. С ними легко разобраться, если они захотят, но я не думаю, что им это нужно еще очень долго. Множество веских причин, чтобы позволить этому работать и работать довольно долго - размещение продукта, узнаваемость бренда.

Почему Нандо не обанкротился, предлагая бесплатные заправки безалкогольных напитков? По той же причине - у меня есть дела поважнее, чем сидеть в Нандосе весь день и пить газированный напиток!
 
Джимбо сказал: ИМО, проблема Telsa заключается в стоимости расширения, которую они должны делать во всех областях, а не в постоянных затратах на времяплатных фриландеров, которые предпочитают не брать плату дома.

Согласен. Расходы на электричество мелочи. Я не читал, но представьте, что письма были всего лишь выстрелом из луков, чтобы избежать негативного риска, связанного с увеличением вероятности того, что владельцы будут стоять в очереди в популярных местах.

Исторические контракты на неограниченное использование также не являются проблемой. Если бы я был Tesla, я бы связал загрузку/использование некоторых важных, но незначительных хороших новых функций (например, в основном хорошая модернизация спутниковой навигации, так что она на 100% корректна все время, необходимое для расчета количества нагнетателей, необходимых для расчета) в принятие новых условий и положений. которые включают в себя политику добросовестного использования.

Опять же, если бы это был я (и я знаю, что мы далеки от этого нынешнего состояния), я бы в конечном итоге также искал автомобили, чтобы следить за политикой - то есть он позволил бы вам взимать плату только в том случае, если у вас был активный план маршрута, который сказал, что вам это нужно.
 

доналд

New member
Существует ли политика «добросовестного использования»?

В сочетании с домашним аккумулятором Tesla, зарядите свой tesla, а затем вернитесь домой и зарядите автомобильный аккумулятор в домашнем аккумуляторе?
 

Йимбо

New member
Дональд сказал: В сочетании с домашним аккумулятором Tesla, зарядите свой tesla, а затем вернитесь домой и зарядите автомобильный аккумулятор в домашнем аккумуляторе?

Вряд ли это случится, если у вас дома нет подвижной дороги, прикрепленной к генератору, и полдня бесплатно, чтобы заряжать и разряжать машину?
 
Дональд сказал: Существует ли политика «добросовестного использования»?

В сочетании с домашним аккумулятором Tesla, зарядите свой tesla, а затем вернитесь домой и зарядите автомобильный аккумулятор в домашнем аккумуляторе?

Если бы вы могли, что вы не можете без V2H, что за время?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху