@ПаулMorris У вас есть понимание того, что было отложено? Я утверждаю, что это слишком мало (мое образованное предположение составляет 500 долларов).
Сравнение Nando's действительно сравнивает яблоки с апельсинами. Есть много различий не в последнюю очередь:1) Время ограничено, вы не можете вернуться к бесконечности для пополнения
2) Вы не можете продать свой стакан киоску с лимонадом, и тогда они могут получить прибыль от продажи (сценарий такси)
3) Разница в продуктах питания значительно превышает стоимость безалкогольных напитков, и это повторяющаяся модель «сессионной» прибыли. (Да, то же самое относится и к марже в некоторой степени в первоначальной продаже Model S, но я рассмотрю это позже)
4) Менеджер в конечном итоге выгонит вас, и вряд ли вы пойдете в клуб вместе с другими и подадите коллективный иск.
5) Существует дискреционная политика. Нет правила, согласно которому на следующий день вы должны продать постоянным злоумышленникам. Это было бы скоро подобрано персоналом. (Хотя я думаю, что Тесла может отказаться продавать людям, которые им тоже не нравятся)
6) Объем транзакции намного выше, с длинной историей, на которую можно ссылаться. Поэтому актуарная оценка ценообразования является относительно простой.
7) Реализация изменений в политике проста, честно говоря, они могли бы остановить предложение буквально за одну ночь.
8) Это не USP Нандо
.....
@Jimbo Опять же, ссылаясь на фигуру в стороне.
ДА маржа на любом автомобиле может покрыть убыток от наддува. Таким образом, с точки зрения непрофессионалов Тесла "на прибыль". Проблема больше в бухгалтерской практике.
YR 1:нет потерь из-за недостаточного обеспечения SPC, все доходы могут быть отнесены к валовой марже.
YR 2:Недостаточное резервирование от автомобилей, проданных в Y1, должно появиться через сокращение дохода Y2/GM
YR 3:недопоставка от автомобилей, проданных в Y1 + Y2, вытекает из данных Y3
YR 4:недопоставка от автомобилей, проданных в Y1 + Y2 + Y3, вытекает из данных Y4
.....
YR 20:недооценка от автомобилей, проданных в Y1 + Y2 + Y3 ... Y19 является результатом цифр Y20
Как вы можете видеть, каждый год, когда проходит все больший и больший встречный ветер, растет доход и, следовательно, валовая прибыль. Я знаю, что это тонкий учетный нюанс, но в конечном счете, мультипликаторы цены акций основаны на будущих результатах, и именно такие вещи имеют значение.
В последнее время существует реальная тема действий Tesla, которые, как мне кажется, прямо направлены на то, чтобы попытаться сократить использование SpC:обучение персонала, маркетинговые изменения, изменения в программном обеспечении (Range Assurance), устранение какой-либо концепции платежа по всем направлениям (включая CPO). ), а теперь письма пользователям,
В конечном счете, если бы это не было проблемой, Тесла бы ничего не делал. Зачем качать лодку так?