Забавно, что, смотря видео с Бьорном Ниландсом, он, похоже, одержим наложением огромного пробега на свою машину и, пройдя первые миллионы километров, он не единственный, хотя есть и другие водители электромобилей, которые, кажется, должны доказать полезность автомобиля по сравнению с ДВС, потому что он накапливает кучу миль своих автомобилей, я вообще не понимаю этого менталитета, просто использую автомобиль так же, как автомобиль ICE, такой менталитет не может помочь, эй позволяет проехать через дорогу Америка, потому что это бесплатно, ставка на то, что каждый раз, когда они платят по 10 долларов, они вряд ли это сделают.
Бьорн, который также по иронии судьбы только что выиграл бесплатную модель X, также, похоже, использует свой автомобиль в качестве фургона для доставки грузов по всей Норвегии, и ему платят за это с помощью нагнетателей. Теперь я понимаю, что он заплатил деньги за доступ к нагнетателю. Вы не можете сказать, хорошо, я заплатил 2,5 тыс. за доступ к супер зарядному устройству, поэтому я могу использовать эквивалентное количество электроэнергии? вы платите за привилегию и удобство использования зарядных устройств больше всего на свете, и вы не представляете, сколько Tesla допустила из этой суммы за электроэнергию, она может составлять всего 300 фунтов стерлингов?
Я бы предпочел, чтобы доступ к нагнетателю был платным, поскольку вы пользуетесь услугами, это будет легко реализовать в автомобиле через OTA и что, когда вы покупаете автомобиль, Tesla поможет финансировать домашнюю солнечную энергию и зарядку для своих клиентов, в штатах, где они мог даже предоставить панели из-за связи элонов с солнечным городом, здесь Тесла мог сделать нечто подобное.
Как мы обнаружили с экоторизмом, мы видели, как злоупотребляли зарядными устройствами, местными бесплатными грузчиками, фирмами такси и т. Д., И я лично думаю, что этого не произойдет, если в этом будет какой-то аспект оплаты.
Бьорн, который также по иронии судьбы только что выиграл бесплатную модель X, также, похоже, использует свой автомобиль в качестве фургона для доставки грузов по всей Норвегии, и ему платят за это с помощью нагнетателей. Теперь я понимаю, что он заплатил деньги за доступ к нагнетателю. Вы не можете сказать, хорошо, я заплатил 2,5 тыс. за доступ к супер зарядному устройству, поэтому я могу использовать эквивалентное количество электроэнергии? вы платите за привилегию и удобство использования зарядных устройств больше всего на свете, и вы не представляете, сколько Tesla допустила из этой суммы за электроэнергию, она может составлять всего 300 фунтов стерлингов?
Я бы предпочел, чтобы доступ к нагнетателю был платным, поскольку вы пользуетесь услугами, это будет легко реализовать в автомобиле через OTA и что, когда вы покупаете автомобиль, Tesla поможет финансировать домашнюю солнечную энергию и зарядку для своих клиентов, в штатах, где они мог даже предоставить панели из-за связи элонов с солнечным городом, здесь Тесла мог сделать нечто подобное.
Как мы обнаружили с экоторизмом, мы видели, как злоупотребляли зарядными устройствами, местными бесплатными грузчиками, фирмами такси и т. Д., И я лично думаю, что этого не произойдет, если в этом будет какой-то аспект оплаты.