• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему я презираю владельцев ФЕВ ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Пхообы

New member
Должно быть, это было что-то нехорошее, чтобы все еще идти двадцать минут спустя?
 
Проддик сказал: Так что, если я приду к вам домой, я не найду ЛЕД? У вас есть только одна машина, и это Leaf? Если это так, вы в меньшинстве владельцев Leaf, мой опыт большинства состоит в том, что они имеют по крайней мере один ICE в домашнем хозяйстве и делают много ICE миль.

Да, у нас есть 1 машина, которая является Leaf. У нас также есть возобновляемые источники энергии, установленные дома. Нам давно нужна вторая машина, и, как описано в других темах, единственная причина, по которой мы не приобрели 2-ю машину, заключается в том, что мы не будем рассматривать ничего, кроме электромобиля, и, похоже, мы находимся на перекрестке с новая расширенная модель Leaf становится ближе.

В любом случае, если оставить в стороне зеленое, что не стоит на повестке дня при покупке электромобиля (с этим нет проблем), то покупка электромобиля для нас не составляет большого труда с финансовой точки зрения, так как у нас с женой общий пробег составляет 700 миль в неделю, и мы бежим электромобилю всегда будет намного дешевле, чем на бензиновой машине. Нам также не нравятся бензиновые машины, и мы не собираемся возвращаться назад на бензине.

Есть масса новообращенных, которые больше не используют бензин. Это не так уж редко в моей лесной шее (Шотландия).
 

Оли

New member
@nexsuperne нет ничего плохого в том, чтобы объединить немного MTB и лайкры. Ну хорошо, во многих отношениях, но я немного староват.
 

Оли

New member
@nexsuperne Я никогда не доверял себе мотоциклы. Электрический MX-мотоцикл звучит великолепно, но я нанослю себе достаточно урона с помощью pushbikes.

Мне нравится идея горного велосипеда с электрическим приводом, потому что, когда я становлюсь слишком старым, я не могу дотянуться до вершины холмов. Очевидно, что как гибрид, он не будет квалифицироваться как электромобили согласно этой теме.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Я пытался объяснить своей жене, что электрический мотоцикл имеет крошечные батареи и невероятно медленный, но она может гуглить так же, как и следующий человек. Также есть тот факт, что, хотя я доверял им и никогда не попадал в аварию, в наши дни большая часть вашего доверия инвестируется в водителей автомобилей. Вот где это становится глупо.

Да, процент идиотов всегда был одинаковым, но сейчас их стало намного больше, и, соответственно, много идиотов сжималось на одной и той же дороге (низкого качества). Когда я только начинал водить машину, на машинах было 20-25 миллионов человек, а сейчас 35-40 метров. Когда M25 был открыт, я помню, как проезжал от «моего» перекрестка до следующего и обратно в глубокой ночи, не проезжая больше, чем горстку машин, совсем недавно я застрял в пробке возле поворота M11 в кровавые 4:45 утра.

В отчете DVLA только за прошлый год говорится, что в конце 2014 года было лицензировано на 600 000 автомобилей больше, чем в конце 2013 года. Действительно страшно, особенно когда подавляющее большинство составляют ICE.
 
Я хотел бы, чтобы PHEV не был оснащен возможностями быстрой зарядки. Разве это не должно снизить стоимость (что хорошо), и действительно не должно влиять на то, как автомобиль будет использоваться.

Если у вас подключен гибридный автомобиль, то, безусловно, когда вы выходите за пределы диапазона электромобилей электромобилям, имеет смысл использовать ДВС, а не заряжать. Если нет, зачем тащить ЛЕД, если он не будет использоваться.
 

Оли

New member
Я знаю это чувство. Мне сказали, что я должен отказаться от этого, если я сломаю еще кости. Не очень хорошо работает с молодой семьей.
 
nexsuperne сказал: Это было почти 7 лет назад, о, как летит время! Мы уже на странице 16?

Мы скоро будем с комментариями вроде этого:* стон *
Мэтью Нотт сказал: Я хотел бы, чтобы PHEV не был оснащен возможностями быстрой зарядки. Разве это не должно снизить стоимость (что хорошо), и действительно не должно влиять на то, как автомобиль будет использоваться.

Если у вас подключен гибридный автомобиль, то, безусловно, когда вы выходите за пределы диапазона электромобилей электромобилям, имеет смысл использовать ДВС, а не заряжать. Если нет, зачем тащить ЛЕД, если он не будет использоваться.
 
Мэтью Нотт сказал: Если у вас подключен гибридный автомобиль, то, безусловно, когда вы выходите за пределы диапазона электромобилей электромобилям, имеет смысл использовать ДВС, а не заряжать. Если нет, зачем тащить ЛЕД, если он не будет использоваться.

Я думаю, что двигатель призван добавить вес автомобилю и уравновесить аккумулятор, чтобы создать хороший баланс спереди и сзади для улучшения тормозной мощности. (страница 16 здесь мы идем!):LOL::LOL::LOL::ROFLMAO:
 
Дэйвбоджер сказал: Я думаю, что двигатель призван добавить вес автомобилю и уравновесить аккумулятор, чтобы создать хороший баланс спереди и сзади для улучшения тормозной мощности. (страница 16 здесь мы идем!):LOL::LOL::LOL::ROFLMAO:

Есть ли какая-то причина, по которой Mitsubishi не может иметь опцию 100% электромобилями на Outlander, кроме стоимости? Учитывая популярность транспортного средства, существующие водители Outlander были бы заинтересованы в этом?
 

2543

New member
Ноев папа сказал: Есть ли какая-то причина, по которой Mitsubishi не может иметь опцию 100% электромобилями на Outlander, кроме стоимости? Учитывая популярность транспортного средства, существующие водители Outlander были бы заинтересованы в этом?

Да, пожалуйста. Это один основной недостаток, как владельца, что бесполезная кнопка «Ecomode» должна сделать это, и один раз идет ICE, как только батарея становится ниже предела 30%, как сейчас.
 
Питер Галбави сказал: Да, пожалуйста. Это один основной недостаток, как владельца, что бесполезная кнопка «Ecomode» должна сделать это, и один раз идет ICE, как только батарея становится ниже предела 30%, как сейчас.

Извиняюсь за то, что плохо сформулировал. Я имел в виду скорее BEV Outlander, 100% электрический и без бензинового варианта. Также необходимо иметь приличную зарядку на борту, то есть современные быстрые скорости. Будем ли мы говорить удвоить стоимость всего этого?
 
Подозреваю, это проблема дизайна. Это ЛЕД, что они сжимали маленькую батарею не с нуля, как модель S или i3. Не желая вытаскивать эту нить еще дальше, даже если бы они просто протолкнули аккумуляторы туда, где находится двигатель (кто-нибудь меньше поворачивается?), Тогда он все равно, вероятно, пробежит всего 100 миль ... и даже меньше на бездорожье или при буксировке (2 его USPs).
 

Паул

New member
Ноев папа сказал: Есть ли какая-то причина, по которой Mitsubishi не может иметь опцию 100% электромобиле на Outlander, кроме стоимости? Учитывая популярность транспортного средства, существующие водители Outlander были бы заинтересованы в этом?

Может быть, это популярно, потому что это не 100% электромобиле. Я бы предположил, что это хотя бы часть этого. Шаги малыша... :)
 

йдсx

New member
Ноев папа сказал: Также необходимо иметь приличную зарядку на борту, то есть современные быстрые скорости

@ Папа Ноя, откуда у тебя идея, что Аутлендер заряжается медленно и быстро (кроме того факта, что мы всегда ловим его, как только заканчиваем заряжать ёмкости)? Мне никогда не требовалось больше 25 минут, чтобы перейти от «пустого» (то есть 30% реального) к 80% ....
 
@jdsx Мне пришло в голову, что вы получаете за 25 минут частичную зарядку, которую вы описываете, для автомобиля, который может проехать всего 20-30 миль. А также видя, как бегут Outlander, медленно уезжая в Rapids. Leaf's и Zoe получают около 3% заряда батареи в минуту или более 3% в минуту в устройствах быстрой зарядки ABB.

К примеру, Leaf, который я больше всего знаю, это то, что я веду ... Я могу увеличить время работы от батареи от 0% до 25% за 8-10 минут на Rapid. Это дает мне 25 миль, или, если я консервативен, 21-22 миль. Потребуется Outlander, что - скажем, час, чтобы быстро получить это в милях электромобилю?
 

2543

New member
Около 20-25 минут, от 30% («пусто») до 80%, дает диапазон около 20 миль, что довольно далеко от часа.
 
Питер Галбави сказал: Около 20-25 минут, от 30% («пусто») до 80%, дает диапазон около 20 миль, что довольно далеко от часа.

Таким образом, те Outlanders, которые появляются на Rapid с 30% или около того, с меньшей вероятностью вызовут проблемы и «ярость заряда». Большинство, я думаю, были бы счастливы получить их 20 миль, а затем отстреливаться. Я подозреваю, что именно те, которые заряжаются на 50% -60% + уровень заряда батареи, с большей вероятностью вызывают ярость заряда (особенно те, которые исчезают в Ikea или где-либо еще).

PS Это все еще медленное зарядное устройство, это то, что есть.
 

2543

New member
Вы немного гиперболичны. Вы можете воспользоваться возможностью, чтобы прочитать, но вместо этого, когда вам предлагают информацию, вы поворачиваете ее, чтобы соответствовать своему собственному мнению. Outlander PHEV спроектирован так, чтобы не опускаться ниже 30% - и это отображается «пустым» на дисплее. эффективный диапазон от 100% до минимально доступного SOC составляет приблизительно 28-30 миль (для большинства пользователей, включая меня), и хотя в спецификации указано время зарядки на Rapids, равное 30 минутам для 80%, это действительно намного меньше - 22 минуты самое большее, что у меня было - потому что «пустой» SOC не равен 0%. По дизайну.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху