Мэтью Нотт сказал: Я хотел бы, чтобы PHEV не был оснащен возможностями быстрой зарядки. Разве это не должно снизить стоимость (что хорошо), и действительно не должно влиять на то, как автомобиль будет использоваться.
Если у вас подключен гибридный автомобиль, то, безусловно, когда вы выходите за пределы диапазона электромобилей электромобили, имеет смысл использовать ДВС, а не заряжать. Если нет, зачем тащить ЛЕД, если он не будет использоваться.
Когда выйдет i3, я бы хотел иметь его (все равно), но все это было из-за того, что я был безрассудным, потому что к тому времени мне стало вполне комфортно с моей идеей о перевозке 20-ти каменного пассажира (кстати, вес моего последнего босса) лед не понравился.
Однако участники этого форума заставили меня увидеть смысл расширителей диапазона.
I3 доступен с или без рекс и с или без быстрой способности.
Outlander (который является каждым битом ev) - полный к/с быстрый кепка.
Однако это все еще рано, и я думаю, что производители успешных PHEV будут разрабатывать их с постоянно увеличивающейся емкостью батареи до тех пор, пока удлинители диапазона не станут больше необходимыми. И тогда они будут BEV.
Но, как обстоят дела, PHEV мудрый. Я думаю, у вас есть очень хорошая точка зрения, желая, чтобы у них не было быстрой кепки.