• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Грант Томас - BMW i3 обзор

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Участник @Grant Thomas опубликовал сегодня на G +:«Я наконец-то получу в свои руки BMWi3 на следующей неделе в течение 48 часов, BEV не REX. Следите за моим обзором (и он такого цвета)»


 

Анды

New member
Это фотография концепт-кара купе i3.

Сегодня собирают много i3 с новой 14 пластиной.
 
Никакого давления ... спасибо Кевину. Вопрос:У меня дома 2 разъема J1772 по 32A, но нет гнезда Mennkes, но у меня есть 2 требования, прежде чем принимать BMW i3 в среду:
  • Кто-нибудь получил коробку с трюками от Commando to Mennekes (у меня это Commando до J1772), которую я могу одолжить
  • Кто-нибудь знает о быстрых зарядных устройствах SSC Combo на земле, которые я могу использовать для зарядки?
 
Грант Томас сказал:
  • Кто-нибудь получил коробку с трюками от Commando to Mennekes (у меня это Commando до J1772), которую я могу одолжить

Возможно, я смогу выпустить одну для среды ... в основном версию EVSE типа 2, которую вы создали ... дайте мне знать, если это поможет:)
 
Кевин Шарп сказал: Возможно, я смогу выпустить одну для среды ... в основном версию EVSE типа 2, которую вы создали ... дайте мне знать, если это поможет:)

Конечно, Кевин, у меня есть BMW i3 со среды по пятницу утром.
 
Грант Томас сказал: Конечно, Кевин, у меня есть BMW i3 со среды по пятницу утром.

У меня есть один для этих предстоящих выходных (хотя и REx), любезно предоставленный Chandlers BMW в Хоуве. У меня также есть проблема с J1772 - к счастью, у меня есть единственное использование 32A GE Durastation поблизости.

Я уже убежден (заказ составлен). Это мой OH, который нуждается в идеологической обработке - она была менее чем увлечена Active E. Мой 7лет полностью на борту, хотя - с момента его первой поездки на прототипе Prius с подключаемым модулем Gen II, которую я провел в течение недели около 6 (хороший господин, это так долго?) лет назад. Но, как хорошо известно всем в этих ситуациях, мнения двух парней по умолчанию недостаточно.
 

Анды

New member
На форуме i3 был один парень, который с самого начала проводил там множество исследований об автомобиле, до того как он был официально выпущен в июле прошлого года, размещая на форуме множество информации, такой как шпионские фотографии, технические характеристики и т. Д. Он даже летал. на автосалонах за границей, чтобы посмотреть на автомобиль, прежде чем он приехал в Великобританию.

Затем, когда первые i3 прибыли в Великобританию, он поехал к одному, но его партнеру не понравился интерьер (в частности, дверные панели из кенафового волокна), и она не подумала, что это было достаточно роскошно, поэтому после всех этих усилий и усилий он в конечном итоге пришлось отказаться от идеи покупки.

Просто говорю вам, чтобы вы могли подготовить ответы заранее -)
 
Энди сказал: На форуме i3 был один парень, который с самого начала проводил там множество исследований об автомобиле, до того как он был официально выпущен в июле прошлого года, размещая на форуме множество информации, такой как шпионские фотографии, технические характеристики и т. Д. Он даже летал. на автосалонах за границей, чтобы посмотреть на автомобиль, прежде чем он приехал в Великобританию.

Затем, когда первые i3 прибыли в Великобританию, он поехал к одному, но его партнеру не понравился интерьер (в частности, дверные панели из кенафового волокна), и она не подумала, что это было достаточно роскошно, поэтому после всех этих усилий и усилий он в конечном итоге пришлось отказаться от идеи покупки.

Просто говорю вам, чтобы вы могли подготовить ответы заранее -)

Похоже, ему лучше подождать 3 серии 40Kwh BEV:) BMW i340:)
 

Паул

New member
Моя жена сказала, что в первый раз, когда она сидела за последний год, интерьер казался дешевым ... Я до сих пор постыдно даже не получил эту ярмарку!
 

Анды

New member
Не уверен, что я бы назвал это дешевым, но это все относительно, я думаю. Я привык к дешевым интерьерам, поэтому я думаю, что интерьер i3 - туз, но жена этого парня приехала из автомобиля высокого класса, поэтому она была разочарована.

Что также не так хорошо, так это даже если вы обновите интерьер до чтобы увидеть ссылку нужно войти дверные панели kenaf по-прежнему остаются, так что нет никакой возможности чтобы избежать их, если они вам действительно не нравятся.
 
Моя не так беспокоится о форме и отделке, скорее о судорогах (ей тоже не нравился CLK, который у нас когда-то был), который, надеюсь, не будет проблемой, и всей «BMWness» этого. Имейте в виду - если мне придется прибегнуть к доктрине Кларксона относительно Audi, я буду считать это поражением.
 

Паул

New member
Мне нравится его причудливая маленькая осанка и форма ... Наслаждайтесь!
 
В первый день 70 миль прошли после того, как первые две поездки наконец преодолели порочное ускорение, сопровождаемое жестким нерегулируемым торможением рекуперации. Это совершенно другой подход к вождению электромобилей. Завтра у меня выходной, я снова проведу хорошую пробежку и начну собираться.

Этот демонстратор не поддерживает быструю зарядку, но поставляется с зарядным устройством 7,4 кВт/32 А, которое добавило 33% батареи менее чем за час, что впечатляет по сравнению с зарядным устройством LEAF Mk2 6,6 кВт. Также забавно, что это было в автосалоне Toyota ...






Самая большая проблема на данный момент - дорожный шум спереди. Я предполагаю, что большие колеса и тонкие шины сродни плохо изношенному колесному подшипнику ....
 

Паул

New member
Похоже на MINI E? Это было сумасшедшее восстановление и прекрасное ускорение тоже ... Мне понравилось.

С нетерпением ждем больше от вас после завтра.:D
 
Грант Томас сказал: Самая большая проблема на данный момент - дорожный шум спереди. Я предполагаю, что большие колеса и тонкие шины сродни плохо изношенному колесному подшипнику ....

Я получил это на 20-минутном тест-драйве, который я сделал на прошлой неделе. Это действительно имеет периодическое качество звука. Это напомнило мне время, когда я забил передние диски на моем Escort 16v. Не то, что сотрясает, но заметно.

Регенерация i3 для меня напоминает Active E - Mini E был гораздо более выраженным и опрокинул меня вперед. Откровенно говоря, подвиг.
 

Анды

New member
Грант, ты предполагаешь, что знаешь о трех режимах вождения? (выключатель рядом с контроллером i-drive). Я видел, как некоторые владельцы i3 говорят, что они предпочитают коммутировать в режиме ECO-PRO, потому что он обеспечивает более спокойное вождение за счет небольшого демпфирования реакции дроссельной заслонки без чрезмерного ограничения климат-контроля и максимальной скорости усилителя (что делает ECO-PRO +) ,

Кроме того, я видел ваш комментарий в твиттере о том, что мы немного боремся с активным круиз-контролем Это небольшое видео, которое сделал британский владелец, который объясняет немного об этом, например, что означают значки на экране. Вам также нужно держать руки на руле, иначе он выключится.

 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху