• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Грант Томас - BMW i3 обзор

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Марк Дж. Констебль сказал: Я получил это на 20-минутном тест-драйве, который я сделал на прошлой неделе. Это действительно имеет периодическое качество звука. Это напомнило мне время, когда я забил передние диски на моем Escort 16v. Не то, что сотрясает, но заметно.

Спасибо за проверку, Марк действительно задавался вопросом, был ли это только этот автомобиль. Двигатель работает тихо, даже слабого нытья здесь не бывает, если только вы его не поломаете, но дорожный шум спереди, особенно выше 50 миль в час, меньше, чем утонченный, действительно, тормозные диски с тормозами - хорошее описание. Как могла BMW пропустить это на тестовой трассе?
 
Энди сказал: Грант, предположи, что ты знаешь о трех режимах вождения (выключатель рядом с контроллером i-drive?). Я видел, как некоторые владельцы i3 говорят, что они предпочитают коммутировать в режиме ECO-PRO, потому что он немного снижает чувствительность дросселя, не слишком ограничивая климат-контроль и максимальную скорость усилителя (как это делает ECO-PRO +).

Кроме того, я видел ваш комментарий в твиттере о том, что мы немного боремся с активным круиз-контролем Это небольшое видео, которое сделал британский владелец, который объясняет немного об этом, например, что означают значки на экране.




Да, RTFM (прочитайте руководство по f&^^%) и выяснил, как отключить режим «О, Боже, это припаркованный автомобиль на тормозах» и использовать его в качестве обычного круиз-контроля, но в течение вечера также привык к использованию Активный круиз-контроль для управления автомобилем без акселератора или тормоза в этом режиме, в том числе при скорости движения менее 5 миль в час, очень хорошо напугал родителей!
 
Грант Томас сказал: Спасибо за проверку, Марк действительно задавался вопросом, был ли это только этот автомобиль. Двигатель работает тихо, даже слабого нытья здесь не бывает, если только вы его не поломаете, но дорожный шум спереди, особенно выше 50 миль в час, меньше, чем утонченный, действительно, тормозные диски с тормозами - хорошее описание. Как могла BMW пропустить это на тестовой трассе?

Мысль только что возникла, мы оба ездили на 20-дюймовых колесах. Возможно, это не так уж плохо с 19-ми годами - у меня всегда есть стандартные колеса, по соображениям качества езды. В этом случае мне нравятся 428-е - одного размера:)
 

Анды

New member
Грант Томас сказал: также получил навык использования активного круиз-контроля, чтобы управлять автомобилем без акселератора или тормоза, используя этот режим, в том числе при движении со скоростью менее 5 миль в час напугал родителей очень хорошо!

хе-хе, если вы находитесь на главной дороге, система Traffic Jam Assist будет автоматически управлять автомобилем на скорости менее 25 миль в час, что еще больше увеличивает вероятность отпугнуть старых людей.
 
Энди сказал: хе-хе, если вы находитесь на главной дороге, система Traffic Jam Assist будет автоматически управлять автомобилем на скорости менее 25 миль в час, что еще больше увеличивает вероятность отпугнуть старых людей.

Черт возьми - я думал, что это то же самое, что и мой старый Mondeo, просто поддерживал время до машины на скорости выше 30 миль в час. Мне действительно нужно прочитать брошюру, а не просто прайс-Leaf.
 

Анды

New member
Что ж, это доступно только в том случае, если вы указали пакет помощи при вождении и, что досадно, это возможно только в том случае, если вы модернизируете интерьер, так что это дорогая вещь, но я оправдал это, потому что она также включает в себя несколько систем безопасности. Первоначально я определял большие колеса, металлическую краску и т. Д., Но в итоге я изменил свой заказ, чтобы вернуться к стандартному, а затем потратил сэкономленные деньги, выполнив это на помощнике по вождению, поскольку на меня это произвело впечатление после его испытания. ,
 
Энди сказал: Что ж, это доступно только в том случае, если вы указали пакет помощи при вождении и, что досадно, это возможно только в том случае, если вы модернизируете интерьер, так что это дорогая вещь, но я оправдал это, потому что она также включает в себя несколько систем безопасности. Первоначально я определял большие колеса, металлическую краску и т. Д., Но в итоге я изменил свой заказ, чтобы вернуться к стандартному, а затем потратил сэкономленные деньги, выполнив это на помощнике по вождению, поскольку на меня это произвело впечатление после его испытания. ,

Да, Loft и DAP были в моем списке, но я просто подумал, что это просто Lane Departure и система, как я описал. Я больше не являюсь одним из жизненных препятствий, поэтому я очень скучаю по тому, как я сижу на внутренней полосе движения, когда «Активный круиз» вешает меня за спину HGV. Мой текущий Prius не имеет его.

Сейчас готовимся. Что ж, если мой ОН в любом случае не сходит с ума по этому поводу, я всегда могу убедиться, размахивая руками и ногами, пока вещь ползет по спокойному и расслабленному южному подходу Туннеля Черной Стены ...
 
Попытка записать финансовое сравнение из прайс-Leaf BMW, так как онлайн-конфигуратор не дает достаточно подробностей. Я пропустил зависимость или что-то выглядит странно? У BMW есть странный способ связать одну опцию с определенной упаковкой, например, у вас не может быть цвета Solar Orange в качестве цвета без комплекта LOFT (не относится к моим звонкам ниже):
 

Анды

New member
Это довольно сложно получить что-то сопоставимое между двумя автомобилями. У меня есть несколько комментариев, не стесняйтесь их игнорировать, если вы не согласны!

1. Задние парковочные датчики включены в стандартную комплектацию i3. Park Assist стоимостью 790 фунтов стерлингов - это пакет, который автоматически запарковывает автомобиль. Вы просто нажимаете кнопку, она измеряет разрыв и, если она достаточно велика, она автоматически поворачивает, ускоряет и тормозит, чтобы вставить автомобиль. Поэтому вы можете подумать, справедливо ли добавить эти 790 фунтов стерлингов в цену i3, когда LEAF не делает этого

2. Улучшенный Bluetooth. Стандарт i3 предлагает много совместимости. Так много на самом деле, что владельцы задаются вопросом, что на самом деле предлагает пакет Bluetooth. Подробности смотрите в этой ветке:чтобы увидеть ссылку нужно войти Вы должны были бы углубиться в детали, чтобы увидеть, насколько она сопоставима с системой LEAF.

3. Стерео:есть ли у вас чтобы увидеть ссылку нужно войти в демоверсии i3? 12 динамиков, усилитель 360 Вт. Не много знаете о LEAF BOSE, это сопоставимо?

4. Кожаные сиденья. Опять же, это сложно, потому что это модернизация интерьера с i3, которая включает в себя больше, чем сидения (такие как эвкалиптовая черта, другой руль, окружающее светодиодное освещение и т. Д.). Я полагаю, что да, если вы хотите получить полную кожу в i3, вам придется потратить 2 тыс. Фунтов стерлингов.

Если вы еще этого не видели, этот PDF-файл показывает, что вы получаете в стандартной комплектации с i3.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Это стандартная практика BMW, я помню, когда (не так давно) проигрыватель компакт-дисков все еще оставался недорогим вариантом, когда он был стандартным для большинства других лет ... ой!:D
 

Анды

New member
Я только что заглянул на веб-сайт Nissan, чтобы взглянуть на это с другой стороны (т. Е. Посмотреть, есть ли дополнительные опции LEAF Tekna, которые включены в стандартную комплектацию i3).

6,6 кВт, зарядка £ 850
Складные зеркала £ 149
Велюровые коврики £ 49

Звучит правильно? Не был уверен насчет зарядки, так как это так очевидно, я думал, что вы бы включили его?
 
Сравнение вариантов не имеет большого смысла. Вы можете изменить это в любом случае в зависимости от того, насколько вы возмущены.

Я проверил прайс-Leaf на DAB-радио на Tekna, которое входит в стандартную комплектацию i3. Вышла бесконечность.
 

Паул

New member
Автомобили, будучи эмоциональной покупкой, очень трудно судить таким образом, поэтому очень мало логики в отношении того, почему марка a может брать больше, чем марка b, за автомобиль с более низкой спецификацией, часто даже если марка a имеет меньшую надежность и/или краш-тест рейтинги. Это не имеет особого смысла на бумаге, но так или иначе добавляет нам, потребителям. (Может быть «весело», «престиж», «воспринимаемое качество» и т. Д.


Еще всегда интересно сравнивать и сравнивать, если автомобили одного сегмента.
 
Спасибо за отзывы, ребята просто хотят быть такими же честными, когда я подвожу итог в очень простом сравнении, принимая 6,6 кВт Tekna за дополнительную плату:





Я снял заднюю парковку и дополнительные функции Bluetooth, предполагая, что это как для.

Итак, рады ли мы, говоря, что BMW i3 BEV с эквивалентным диапазоном и функциональностью на 11% или на 3600 фунтов стерлингов больше, чем Nissan LEAF Tekna? По сути, вы теряете одно место и получаете значок BMW, а также гораздо более быструю и менее легкую в управлении машину .....

Согласованные автомобили могут быть эмоциональными предметами. Я был кратко в «торговле» 20 лет назад, но пытался нормализовать сравнение между яблоками и яблоками.
 

Паул

New member
Выглядит так же хорошо, как вы получите. BMW гораздо выгоднее, чем я ожидал, когда-либо объявить о покупке первого поколения. BMW снова, но i3 или более новая модель, безусловно, вблизи верхней части потенциальных замен LEAF.
 
Пол сказал: Выглядит так же хорошо, как вы получите. BMW гораздо выгоднее, чем я ожидал, когда-либо объявить о покупке первого поколения. BMW снова, но i3 или более новая модель, безусловно, вблизи верхней части потенциальных замен LEAF.

Они должны варьировать ускорение и режим регенерации в качестве профиля для каждого из 3 режимов вождения. Вы не можете сделать i3 скольжения или побережья без нажатия на акселератор, который является одновременно интуитивным и не расслабляющим.
 
Грант Томас сказал: Итак, рады ли мы, говоря, что BMW i3 BEV с эквивалентным диапазоном и функциональностью на 11% или на 3600 фунтов стерлингов больше, чем Nissan LEAF Tekna?

ИМО, вы должны включить «кирпичную» стоимость EVSE Leaf, которая входит в стандартную комплектацию i3, но является платной опцией для Leaf ~ 6 кВт.
 
Кевин Шарп сказал: ИМО, вы должны включить «кирпичную» стоимость EVSE Leaf, которая входит в стандартную комплектацию i3, но является платной опцией для Leaf ~ 6 кВт.

Но кабель BMW i3 Type 2 - Type 2 стоит 165 фунтов и ужасен по сравнению с кабелем ITT Cannon, стоимость которого превышает 250 фунтов. Некоторым людям также удалось определить блок EVSE с помощью LEAF, а не кабеля типа 2 - типа 1. В любом случае это пара сотен фунтов, и мы можем нарезать и нарезать опции 10 различными способами. Я имею в виду, почему вы должны платить 1000 фунтов стерлингов за люкс Loft, если вы выбрали 560 фунтов стерлингов для внешнего цвета Orange?

Мы, ранние последователи, как правило, технические люди, обладаем даром сбить с толку Джо Паблика и очень быстро его потерять. Как свидетельствует недосыпание за последние 48 часов, сводить его к простому 20-минутному видео-блогу - это весело, но в то же время сгибает голову. Мне нужно найти платный способ сделать это!
 

Анды

New member
Грант Томас сказал: Они должны варьировать ускорение и режим регенерации в качестве профиля для каждого из 3 режимов вождения. Вы не можете сделать i3 скольжения или побережья без нажатия на акселератор, который является одновременно интуитивным и не расслабляющим.

Сильная регенерация на самом деле является одной из самых важных функций, которые рекомендовали владельцы ActiveE. Я видел несколько комментариев от «electronicauts» (боже, я ненавижу это слово) о том, что они разочарованы тем, что регенерация i3 не такая сильная, как у AE. Я не могу прокомментировать, что раньше у меня никогда не было электромобили, но я видел, как Пол сказал, что ему нравится сильная регенерация в его MiniE.

Я согласен, что переменная сила регенерации была бы хорошей (как в E-UP). Я не вижу обратной стороны этого? Может быть, это то, что может быть добавлено через обновление программного обеспечения в какой-то момент?

«Зону скольжения» легко найти (и на дисплее это ясно видно), но я понимаю, что вы подразумеваете под «расслаблением». Не уверен, как еще это может быть реализовано, хотя, когда у вас есть такой сильный реген?
 
Грант Томас сказал: В любом случае это пара сотен фунтов, и мы можем нарезать и нарезать опции 10 различными способами.

Листовой кирпич EVSE стоит 580 фунтов стерлингов, и большинству людей приходится покупать его, поэтому я считаю его актуальным, поскольку он приближает разницу в цене к 3000 фунтов стерлингов, что, вероятно, меньше, чем многие ожидают от BMW по сравнению с Nissan.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху