• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Грант Томас - BMW i3 обзор

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Энди сказал: «Зону скольжения» легко найти (и на дисплее это ясно видно), но я понимаю, что вы подразумеваете под «расслаблением». Не уверен, как еще это может быть реализовано, хотя, когда у вас есть такой сильный реген?

Эти параметры легко переназначить. Режим, в котором автомобиль скользит без ног, включен в VW XL1. Ничего не стоит делать, так как это просто программная перерисовка, и я ошеломлен тем, что она не включена во ВСЕ EVs.

Скольжение это, безусловно, лучший способ максимизировать диапазон и намного важнее, чем регенерация. Если есть выбор скольжения для остановки или регенерации для остановки скольжения, то выигрывает руки ... но, конечно, скольжение к полной остановке редко возможно, но часто возможно скольжение при замедлении, и именно в этом режиме этот диапазон действительно поможет диапазону.

Я хотел бы видеть режим скольжения на всех электромобилях, даже если он активируется кнопкой на руле, это поможет.
 
Пол_Черчли сказал: Эти параметры легко переназначить. Режим, в котором автомобиль скользит без ног, включен в VW XL1. Ничего не стоит делать, так как это просто программная перерисовка, и я ошеломлен тем, что она не включена во ВСЕ EVs.

Скольжение это, безусловно, лучший способ максимизировать диапазон и намного важнее, чем регенерация. Если есть выбор скольжения для остановки или регенерации для остановки скольжения, то выигрывает руки ... но, конечно, скольжение к полной остановке редко возможно, но часто возможно скольжение при замедлении, и именно в этом режиме этот диапазон действительно поможет диапазону.

Я хотел бы видеть режим скольжения на всех электромобилях, даже если он активируется кнопкой на руле, это поможет.

В полном согласии есть только «Режим регенерации якоря» на i3, если только вы не остаетесь слегка нажатыми на ускорителе. В итоге я управляю автомобилем с помощью круиз-контроля так же легко, как и пытаюсь «уехать»
 
Народ. Какую быструю зарядку может взять BMW i3? В прайс-Leaf указаны смелые претензии "7,4 кВт/32 А". Я подключил это к сообщению Chargemaster 7kw вчера и к сообщению PodPoint сегодня утром, и через 1 час 4 минуты сообщение сообщило мне, что оно заряжено 5,22 кВт - намного меньше, чем 7,4 кВт, заявленных в книге.
 
Вы уже были полны? Не забывайте, что скорость зарядки падает при заполнении. Сколько оно падает и в какой момент оно начинает уменьшаться, будет отличаться для каждой модели автомобиля.

Просто мысль :)
 
Пол_Черчли сказал: Вы уже были полны? Не забывайте, что скорость зарядки падает при заполнении. Сколько оно падает и в какой момент оно начинает уменьшаться, будет отличаться для каждой модели автомобиля.

Просто мысль :)

примерно на 70% я остановился примерно на 90%.
 
ммм ... я бы не думал, что 7кВт зарядка снизится так рано, но я полагаю, что это возможно. Зарядка постоянного тока 50 кВт на Leaf делает, как вы знаете:)

Это требует надлежащего теста, но я не исключаю его полностью, так как это является причиной.
 
Грант Томас сказал: Народ. Какую быструю зарядку может взять BMW i3? В прайс-Leaf указаны смелые претензии "7,4 кВт/32 А". Я подключил это к сообщению Chargemaster 7kw вчера и к сообщению PodPoint сегодня утром, и через 1 час 4 минуты сообщение сообщило мне, что оно заряжено 5,22 кВт - намного меньше, чем 7,4 кВт, заявленных в книге.

Я бы взял то, что говорится в сообщении, с щепоткой соли, эти цифры всегда кажутся мне немного случайными:)
 
Ну, цифры с самой зарядной станции всегда казались довольно точными, когда я их использовал. У меня всегда есть взгляд, когда я отключаю и сравниваю это с милями/барами, полученными на приборной панели, и они всегда, кажется, связывают.
 
Грант Томас сказал: Народ. Какую быструю зарядку может взять BMW i3? В прайс-Leaf указаны смелые претензии "7,4 кВт/32 А". Я подключил это к сообщению Chargemaster 7kw вчера и к сообщению PodPoint сегодня утром, и через 1 час 4 минуты сообщение сообщило мне, что оно заряжено 5,22 кВт - намного меньше, чем 7,4 кВт, заявленных в книге.

Вероятно, пост 30А и, возможно, зарядка при ~ 220В ... вам действительно нужен измеритель, чтобы точно измерить эти вещи (или Тесла)).
 
Кевин Шарп сказал: Листовой кирпич EVSE стоит 580 фунтов стерлингов, и большинству людей приходится покупать его, поэтому я считаю его актуальным, поскольку он приближает разницу в цене к 3000 фунтов стерлингов, что, вероятно, меньше, чем многие ожидают от BMW по сравнению с Nissan.

Что здесь не учитывается, так это то, что BMW не предлагает скидку на автомобиль, в то время как совершенно новый Teknas можно легко приобрести за ~ £ 19k-20k, включая батарею. Это скидка в 5 000 фунтов стерлингов + сверх правительственной скидки в 5 000 фунтов стерлингов.

Хотя я фанат i3, если решение покупателя основано на соотношении цены и качества, я боюсь, что i3 далеко не победитель ...
 
пруд сказал: Хотя я фанат i3, если решение покупателя основано на соотношении цены и качества, я боюсь, что i3 далеко не победитель ...

Значения перепродажи могут быть важным фактором, и в этом случае я подозреваю, что i3 будет более выгодной покупкой:)

IMO, вы не можете реально сравнивать автомобили таким образом, потому что многие люди указывали на эмоции. Мой партнер, например, «ненавидит» Leaf и «любит» i3 ... это чисто эмоциональный ответ.
 
Кевин Шарп сказал: Значения перепродажи могут быть важным фактором, и в этом случае я подозреваю, что i3 будет более выгодной покупкой:)

IMO, вы не можете реально сравнивать автомобили таким образом, потому что многие люди указывали на эмоции. Мой партнер, например, «ненавидит» Leaf и «любит» i3 ... это чисто эмоциональный ответ.

Договорились - это очень эмоционально. ... И сказать, что моя жена не будет увлечена Leaf, это, мягко говоря, преуменьшение!

Остатки будет очень интересно наблюдать через 3 года. Лично я думаю, что они все получат огромный успех (включая Leaf, i3 и Model S) - но давайте подождем и посмотрим.
 
Грант Томас сказал: Попытка записать финансовое сравнение из прайс-Leaf BMW, так как онлайн-конфигуратор не дает достаточно подробностей. Я пропустил зависимость или что-то выглядит странно? У BMW есть странный способ связать одну опцию с определенной упаковкой, например, у вас не может быть цвета Solar Orange в качестве цвета без комплекта LOFT (не относится к моим звонкам ниже):

Спасибо за размещение видео, очень подробное и информативное. Я хотел бы только отметить, что ваше сравнение цен с Leaf, похоже, не учитывает ценность гораздо большей производительности BMW? В обычном автомобиле дифференциал потребовал бы более мощного двигателя и потребовал бы дополнительных затрат в районе 3000 фунтов стерлингов, больше или меньше. Если это не ваш приоритет, то это, конечно, хорошо, но, безусловно, это должно быть фактором в решении?

Кроме того, расходы, указанные в видео, немного подозрительны, например, я не могу настроить REX в Великобритании где-то рядом с упомянутыми вами 50 тыс., Даже 40 тыс. Является проблемой, если вы включите правительственный грант. Также рекс указывается как £ 4000 дополнительно, тогда как на самом деле это £ 3150, что почти на 20% завышено. Наконец, вы упоминаете 19 "колеса, когда они на самом деле 20" на тестовой машине. Как заметил другой автор, это вполне может объяснить (частично) проблему с шумом, с которой вы столкнулись.

Все это говорит о том, что Leaf явно дешевле, а BMW продается с премией и без скидки, по крайней мере, на данный момент. Во многих отношениях хорошо, что эти 2 автомобиля настолько различны, что это дает потенциальным владельцам электромобилях больше выбора! Еще раз спасибо за видео, несмотря на вышесказанное, я нашел его очень интересным, и для его создания потребовалось много работы!
 
Во многих отношениях дополнительная мощность и ускорение могут считаться отрицательными в электромобиль!

Хорошо, я признаю, что люблю сжигать спортивные автомобили подальше от света ... как это делают все водители электромобиль время от времени ... но для большинства водителей электромобиль приоритет, как мне кажется, заключается в эффективности и дальности полета. Так что эта дополнительная производительность может потребовать дополнительной в ICE, но я бы не стал доплачивать за нее, когда Leaf уже немного напоминает ракетный корабль.

Я также согласен с тем, что автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками начнут выходить на рынок электромобилей и будут предлагать цену премиум-класса, но сейчас я не могу представить, чтобы многие люди ездили на Leaf и BMW и решили, что за дополнительную производительность BMW стоит платить много лишних за это ... или я неправильно оценил нынешнего владельца электромобиль?

Я должен отметить, что я - любитель высокопроизводительных автомобилей. Я владел автомобилями Porsche, Mercedes, Lotus и люблю ездить на автомобилях с достойной производительностью, но я считаю, что Leaf дает отличный «удар по моей цене» и не будет тратить больше только на производительность. Я принимаю, что другие могут ...

Добро пожаловать на форум КСТАТИ:)
 
Здравствуйте!

Я признаю, что производительность - это еще не все, в конце концов, особенно для электромобилей, тем не менее, разумно учитывать ее, учитывая, что она исторически играла роль в ценовых структурах. Как ни странно, мой (ограниченный) опыт подтверждает то, что вы говорите о «Leaf», в том смысле, что его производительность на бумаге средняя, но ощущается довольно бодро. Не отличается от дизеля относительно бензина в последние 10 лет или около того.
Спасибо за прием, кстати!
 

Паул

New member
Я склонен водить LEAF очень неэффективными способами довольно регулярно, в этом уравновешенная ухмылка электромобиль, i3 еще быстрее, я был бы еще хуже, если бы владел одним из них, я уверен!
 
Я обнаружил, что мне нужно перевести автомобиль в режим EcoPro для нормальной езды в качестве настройки по умолчанию, «Комфорт» просто слишком чертовски одарен, чтобы вести себя разумно. Малейшее подергивание пальца на ноге, и вы уходите и опускаетесь по дороге с горящими волосами.
 
Пол_Черчли сказал: Я не могу себе представить, чтобы многие люди ездили на Leaf и BMW и решили, что дополнительные характеристики BMW стоят того, чтобы за него заплатить гораздо больше ... или я неправильно оценил нынешнего владельца электромобилей?

Я могу:) На i3 ездить веселее, чем на Leaf, и у вас больше мощности для разгона, когда вы хотите, а не тогда, когда у вас есть место, чтобы закрутить Leaf. Эта сила выше 50 имеет огромное значение.
 
со всей этой мощью, держу пари, людям будет трудно получить хороший диапазон, чтобы никто не переставал играть в нее.
 
Я не понимаю, почему BMW не сделала режим EcoPro режимом по умолчанию и выбрал спортивный режим. Я бы подумал, что дальность, а не ускорение, будет главной заботой неофитов.

Но я полагаю, что они хотели сохранить репутацию BMW как «водительских» автомобилей и покончить с остаточным восприятием электромобилей как прославленных молочных поплавков.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху