• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Экотрисити ... новая карта

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ecotricity представили другой стиль карты для шоссе. Вместо того, чтобы показывать состояние всех зарядных устройств одновременно, теперь не отображаются отдельные зарядные устройства, пока вы не увеличите масштаб.

Я НЕНАВИЖУ ЭТО!

Это сделает планирование маршрута намного более сложным, поскольку вы не сможете уменьшить масштаб и получить обзор зарядных устройств на вашем маршруте и того, являются ли они неисправными или нет.

Я подозреваю, что именно поэтому они изменили это. Уже не легко увидеть, сколько зарядных устройств красного цвета. Фактически, это сделает просмотр общего состояния сети практически невозможным.

Это первый шаг, который я сделал в Ecotricity, который явно противоречит интересам водителей электромобилей.

Позор.
 

Паул

New member
Сложно создавать хорошие карты, и там есть много данных для представления. Возможно, вы видели дебаты в твиттере с ними об этом? Надеюсь, это изменится, это был странный шаг и ошибочный, но я не думаю (я надеюсь) не обманчиво нарочно.
 
Ну, я думаю, что в изменении может быть скрытая повестка дня. Теперь практически невозможно сосчитать красные пятна и выделить степень неудач.

Пол, ты явно не такой циничный, как я! )
 
Как подсчитать работающие и неработающие быстрые зарядные устройства Ecotricity ...

1) Откройте страницу Electric Highway в Google Chrome
2) Щелкните правой кнопкой мыши пустую область и выберите «Просмотр источника страницы».
3) Нажмите Ctrl-F, затем введите «type» & gtDC в поле поиска - & gt вы увидите 1 из nnn, где nnn - количество быстрых зарядных устройств
4) Измените содержимое поля поиска на «офлайн» & gt1, а затем просмотрите 1 ммм, где ммм - номер не в порядке

Это может работать в других браузерах, но я тестировал на Chrome

Если какое-либо из быстрых зарядных устройств выйдет из строя, они также отобразятся в счетчике «офлайн», но я не могу вспомнить, когда один из них последний раз вышел из строя.
 
Спасибо, Мэтт ... расположение зарядного устройства написано в формате HTML.

Это не работает в Firefox BTW ... он находит случаи, но не дает счет.
 
Если нашей единственной целью при посещении сайта Ecotricity является подсчет «красных», то это пародия. Есть более важные вещи в жизни, чем попытки виноватых организаций. Я действительно не думаю, что скрывать «красные» в любом случае было целью. Реальность заключалась в том, что они очищали интерфейс для обработки еще большего количества установок! Что меня порадовало в Ecotricity, так это то, что я увидел, что у них сейчас 108 инсталляций, и теперь они присутствуют в Шотландии и Северной Ирландии!
Для меня прогресс, достигнутый Ecotricity, был огромным, и «проблема прорезывания зубов» должна рассматриваться в контексте новых технологий в открытых местах!
Экотрисность - блестящая! Заслуживают нашей полной поддержки И ТАМОЖЕННО!
 
Брайан, я согласен в определенной степени. Мне очень понравилась старая карта (но она требовала решения в тех случаях, когда у сервисов каждой стороны были зарядные устройства, и нам нужна полноэкранная карта, сейчас есть так много зарядных устройств), и мне не нравился пересмотр. Я также очень заинтересован в продвижении Ecotricity, пиная DBT, пока не повысится надежность, поэтому мне нравится следить за тем, насколько красная карта. Теперь я не могу этого сделать, поэтому мне пришлось искать способ выяснить, насколько хороши или плохи дела. Я понимаю, что Ecotricity планирует улучшить карту в ближайшее время, и они знают, что многие из нас ненавидят кластерную версию. То, что я также более чем рад сделать, это постоянно напоминать Ecotricity, что у них есть серьезная проблема с надежностью, и мы знаем об этом. Нам нужно, чтобы они поддерживали давление на DBT, и поэтому они должны знать, что мы недовольны (хотя мы знаем, что это DBT по вине, а не Ecotricity).
 
Я думаю, что я с Мэттом в этом.

Я согласен, что они заслуживают нашей поддержки, но я не считаю, что их нужно просто оставить, чтобы продолжить это, независимо от уровня обслуживания без комментариев.

Да, в настоящее время они бесплатны, но они делают их доступными для использования нами, и поэтому они должны хотеть, чтобы мы их использовали (или зачем устанавливать их?), И если они хотят, чтобы мы их использовали, они должны быть достаточно надежными для нас. к тому, что они тратят свое время и деньги.

Я не вижу, чтобы мы поднимали вопрос об их ненадежности в качестве жалобы. Я считаю, что это дает им ценную обратную связь о том, как мы относимся к их текущему сервису, и напоминает им и всем остальным, что нужно для создания жизнеспособной сети быстрых зарядных устройств. Это обратная связь с ними и другими о текущем состоянии дел, и я буду продолжать это делать.

Мне пришлось отменить поездку в Лондон в понедельник, потому что зарядные устройства M4 не работают. Что я должен делать? Просто скажи ... хорошо ... Я не заплатил, поэтому я не могу пожаловаться? Это не продвигает нас дальше. Нам всем нужно, чтобы они оказали нам поддержку и поднимали любые вопросы публично.

Я хочу, чтобы карта изменилась, потому что эта кластерная версия является мусором для планирования маршрута. Однако нет смысла в том, чтобы они прятали красные капли, если это было их намерением. Лучший подход состоит в том, чтобы исправить проблемы и сделать их зелеными.
 
Вероятно, это займет немного больше времени. Если они делают то, что я от них ожидаю, они будут хранить основные данные в базе данных, и карта будет создаваться из этой базы данных всякий раз, когда они захотят обновить онлайн-карту. Имейте в виду, они должны долго создавать что-то простое для использования на всех аппаратных платформах.
 

Параx

New member
Я думаю, что они должны превратить серые кластеры в круговые диаграммы. это тогда показывало бы цвета на верхнем уровне.

Я думаю, что кластерные позиции не совсем спокойны (просто любая точка заряда не модальная или средняя средняя позиция)
и область группировки слишком велика.
 
Да, я также являюсь разработчиком программного обеспечения и использую API Карт Google, и поэтому я сказал, что это не займет много времени (максимум два дня - IMO)

Хотя я хочу сказать, что вы и я можем делать то, что хотим ... у компании обычно есть другие соображения и другие заинтересованные стороны, поэтому это занимает больше времени.:)
 

Паул

New member
Это не сложная вещь в общей схеме вещей, хотя правильно составить дизайн карты не так просто с таким большим количеством данных.
 
То, что вы действительно хотите, - это веб-сайт, на котором вы вводите почтовые индексы, с которых вы начинаете, и куда вы собираетесь. Затем попросите экотрисы составить маршрут, используя карты Google, с остановками (и резервными остановками) для RC.
А потом сообщите, если они не в сети ....
 
Пол Ньюпорт сказал: Лучшее, что может сделать Ecotricity, - это иметь открытый API (веб-сервис или что-то еще), который приложение может вызывать для получения списка зарядных устройств вместе с их местоположением и состоянием.

Звучит так же, как чтобы увидеть ссылку нужно войти)
 
OCM отлично подойдет для такого рода приложений, но только в том случае, если в режиме реального времени или как минимум ежедневно выполняется автоматический обмен данными от Ecotricity к OCM.

В настоящее время OCM работает с информацией о местоположении, так как она мало меняется изо дня в день, час в час, но очень редко используется для получения информации о состоянии просто потому, что в настоящее время она требует ручного обновления. Получить Ecotricity и других, чтобы обеспечить регулярное, по крайней мере, ежедневное обновление данных о состоянии, и тогда OCM начинает выглядеть гораздо более жизнеспособным для такого рода приложений.

Когда OCM взаимодействует с автомобильными системами, такими как OVMS, и на всех автомобилях он установлен, нам могут не понадобиться эти интерфейсы данных. До тех пор, даже когда некоторые автомобили имеют OVMS, и некоторые люди обновляют статус вручную, он все еще является лишь частью картины, поэтому он ограниченно используется для отчетов о состоянии.

Так что, если мы сможем убедить Ecotricity, Chargemaster и т. Д. Отправлять OCM регулярные, по крайней мере, ежедневные обновления статуса всех своих зарядных устройств через согласованный интерфейс/процесс обработки данных, это было бы хорошим началом:)

Я думаю, что это может быть еще далеко:(
 

Паул

New member
Кто-то умнее, и у меня было бы больше времени, чем у меня, возможно, можно было бы создать скребок и получить (почти) живые данные со своей страницы карты на веб-сайте, не так ли?
 
Я скорее думаю, что мы были здесь раньше? Каждый аспект инфраструктуры электромобилей является непоследовательным. Распределение точек зарядных станций платы никогда не основывалось на логической или физической архитектуре - с производительностью и надежностью, которые позволили бы «органу проектирования» продемонстрировать свою согласованность?
Насколько я понимаю, CYC разработал определенные API-интерфейсы, и я подозреваю, что они используются другими операторами сетей и точек зарядных станций платы.
Однако я подозреваю, что здесь присутствует менталитет «маленькой Англии», и из того, что я прочитал, настоящая работа по обеспечению взаимодействия осуществляется под эгидой Европейской комиссии. Я не знаю, кто из британских игроков участвует в проектах европейской стандартизации - поддерживать представительство на таких форумах становится очень дорого, но это цена, которую вы должны быть готовы заплатить.
Можно продвигать OCM, но в конце концов, как и все инициативы с открытым исходным кодом, они терпят крах - UNIX все еще существует?
Может случиться так, что инфраструктура зарядки, которую мы видим сегодня, в конечном итоге будет разрушена, поглощена, выкуплена. Уверенные европейские промышленники будут доминировать на всех рынках в течение 5 лет - наверняка. Charge Master Pod Point и CYC просто пытаются повысить свою рыночную стоимость и позволить директорам уйти на Багамы!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху