• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Экотрисити ... новая карта

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол Ньюпорт сказал: Очевидно, что это не так, моя компания делает это как само собой разумеющееся, и, хотя другим компаниям это не нравится, они ничего не могут с этим поделать, решение Европейского суда, так мне сказали.

Удачи с этим. Я считаю, что это нарушение, и я думаю, что это будет рискованно, и это не приведет к завоеванию друзей среди тех, кого мы хотим как друзей в долгосрочной перспективе.
 
Очистить данные Ecotricity очень легко - но я думаю, что они могут расстроиться. Если кто-то предложит им предложение, он может разрешить его для определенных целей.
 
Мэтт Борода сказал: В самом деле? Я не знал, что это сделало маршрутизацию - должен попробовать это.

Это не так. Но ничто не мешает кому-то написать приложение, которое делает это:)

OCM это не приложение. Это база данных. Крис написал приложение для использования данных, но идея заключается в том, что другие пишут приложения для использования открытых данных. Существует открытый API, и большая часть данных является открытыми данными. Некоторые из них защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения владельцев.
 
Я озадачен тем, почему операторы зарядных сетей не просто поддерживают базы данных, которые затем могут быть добавлены любым пользователем на любой фон отображения.

Кроме того, в прошлом году я посмотрел, как OSM обращается с зарядными устройствами, и, похоже, это не особенно хорошо развитая часть системы. Поскольку я хочу работать над хорошим проектом, чтобы понять, как работают все эти новомодные компьютеры и интернет [1], я включил «понимание OSM и исправление точек зарядных станций платы» в свой список дел. Хотя я уверен, что все это будет замечательно, прежде чем я вернусь к этому.

[1] Раньше я работал программистом в детской спальне 80-х, а позже - настоящим инженером-программистом. Но это было много лет назад, и на языке ассемблера, и на C. Я понятия не имею, как все это сочетается в эти дни - и это действительно раздражает меня!
 
СанСериф сказал: Я озадачен тем, почему операторы зарядных сетей не просто поддерживают базы данных, которые затем могут быть добавлены любым пользователем на любой фон отображения.

Я тоже не знаю, но причина, по которой они часто приводят, заключается в том, что данные имеют коммерческую ценность. Другими словами, они верят, что могут зарабатывать деньги, предлагая эти данные.
Кроме того, в прошлом году я посмотрел, как OSM обращается с зарядными устройствами, и, похоже, это не особенно хорошо развитая часть системы. Поскольку я хочу работать над хорошим проектом, чтобы понять, как работают все эти новомодные компьютеры и интернет [1], я включил «понимание OSM и исправление точек зарядных станций платы» в свой список дел. Хотя я уверен, что все это будет замечательно, прежде чем я вернусь к этому.

Я согласен, в настоящее время Open Street Map (OSM) не очень хорошо заряжает электромобиль. И это действительно меня раздражает! [/Quote]
 
Я пытаюсь представить себе сценарий, при котором сохранение секретности мест ваших торговых точек дает вам какую-либо коммерческую выгоду. Это было бы похоже на то, как Shell пытается скрыть свои автозаправочные станции от карт Google.

Я вижу, как знание размера и проникновения вашей сети может быть коммерчески полезным, но по характеру службы эта информация становится общественным достоянием в тот момент, когда вы размещаете ее на своем веб-сайте.
 
СанСериф сказал: Я пытаюсь представить себе сценарий, при котором сохранение секретности мест ваших торговых точек дает вам какую-либо коммерческую выгоду. Это было бы похоже на то, как Shell пытается скрыть свои автозаправочные станции от карт Google.

Я вижу, как знание размера и проникновения вашей сети может быть коммерчески полезным, но по характеру службы эта информация становится общественным достоянием в тот момент, когда вы размещаете ее на своем веб-сайте.

Это не только локации, но и статус. Статус, возможно, то, что они могли бы продать ... Не мои слова, а их
 
Вечер всех.

Мой первый пост здесь!

@admin Паул - я уже сделал это

Несколько человек здесь знают. Я начал в конце прошлого года собирать данные с сайта Ecotricity. Я вычищаю данные из их HTML каждый вечер в 20:00. Я храню это (полностью) в базе данных и представляю обратно на различных страницах и графиках. Я также записываю дату публикации карты, чтобы записать, насколько «устаревшими» могут быть данные.

Исходя из этого, я могу определить время простоя/время простоя, надежность и т.д. в зависимости от местоположения и типа устройства. Конечно, данные хороши только как данные, которые они выбирают для публикации через карту. Иногда он обновляется несколько раз в день - почти как сообщения в твиттере, а иногда - один или два дня. Иногда они обновляются на выходных.

Для обвинителя/полярника я собирал данные в течение нескольких недель. Для них это немного по-другому. У них есть различные API, спрятанные на их сайте. Они довольно хороши, но с большинством вещей CM плохо реализован. Я собираю из них данные каждый час и записываю их в базу данных.

В настоящее время с помощью API Imsing для CM я могу видеть идентификатор устройства и его серийный номер, местоположение и, если он используется, также, если он полностью используется. Он также показывает некоторую информацию о состоянии coms, на которой мне нужно провести еще несколько тестов.

Есть еще один (лучший) API, где я могу получить гораздо больше информации о местоположении, типах и состояниях штекеров, но это очень ненадежно. Я удалил данные для справки, но они не обновляются правильно, поэтому я ими не пользуюсь. Интересно, он снова появится в сети после 1 апреля!

Я также думал, что было бы интересно опубликовать это в нечто вроде OCM ..?
 
OCM не является подходящим местом для такого рода исторических данных IMO. Он не будет вписываться в текущую схему базы данных, и поэтому базу данных необходимо будет переработать.:)
 
Привет Пол (С)

Возможно, тема для другой темы ... Документирована ли схема OCM?

Из любого инструмента Лично я бы хотел знать ...
- информация об устройстве
- место расположения
- оператор
- Стоимость
- вкл/офлайн
- надежность
- это используется

Все это выполнимо для большинства устройств/операторов и может даже быть обогащено данными OVMS ....
 
OCM это не приложение. Хорошо, на сайте есть приложение, но оно не является основной целью OCM.

OCM - это база данных, предназначенная для базы данных зарядных станций, на которой другие могут создавать свои приложения. Приложение, которое находится на веб-сайте OCM, является лишь примером.

Я принимаю, что есть мобильное приложение OCM, но опять же, это просто пример для других.

@snfosberry Если вы хотите «используется», то я думаю, что единственный способ получить информацию с любой степенью точности - через собственный веб-сайт оператора сети. На данный момент, насколько мне известно, в OCM нет потоков данных в реальном времени, и, как мне кажется, в ближайшем будущем это маловероятно.
 
Пол_Черчли сказал: На данный момент, насколько мне известно, в OCM нет потоков данных в реальном времени, и, как мне кажется, в ближайшем будущем это маловероятно.

Исторически OCM обращался ко всем поставщикам зарядных сетей с просьбой о подаче данных, в том числе о текущем состоянии ... все сказали «уходи», что IMO сообщает нам все, что нам нужно знать:(

Такие системы, как чтобы увидеть ссылку нужно войти, могут предоставлять данные об оплате в реальном времени, и это наша лучшая надежда на систему, которая отвечает нашим потребностям.
 
Пол_Черчли сказал: Да, но нарушение прав нарушает авторские права, если у вас нет разрешения.

согласен .... Я не думаю, что поставщики будут делать что-либо, пока успешное приложение не будет построено на «их» данных:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Экотрисити ... новая карта происходит здесь: https://primecar.ru/t/147344/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху