• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядное устройство неисправно, но сохранено ZeroNet

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол сказал: Быстрые зарядные устройства, поскольку избыточность кажется такой разумной резервной копией, на самом деле скорость зарядки, кажется, настолько сильно снижается с порогами на верхнем конце, что, возможно, будет лучше, конечно, не хуже, после примерно 25-30 минут перехода к Тип 2 зарядное устройство для любого дополнительного требуется в любом случае.

Правда. За исключением того, что Tesla Model S на стороне переменного тока в быстром режиме потребляет максимум 11 кВт, если используется стандартное зарядное устройство. Если они пустые и хотят полной зарядки, то они могут быть там много часов на полной мощности, прежде чем скорость зарядки упадет.

Я уважаю, они имеют полное право использовать зарядное устройство, но не надолго. Ничто не мешает им получить 30-минутную зарядку и перейти к следующему зарядному устройству, как это делают водители, не являющиеся Tesla. Я согласен, что это неудобно для драйвера Tesla, но он поддерживает работоспособность сети для той цели, для которой он предназначен.
 
GBEV сказал: Надеемся, что нагнетатели Tesla решат эту проблему. Между тем, по крайней мере, им не нужно будет использовать их так часто с пробегом более 200 миль. Я думаю, что моральная проблема заключается в том, почему Tesla может использовать пороги, финансируемые Nissan, если они возражают против Leafs или любого другого типа электромобилем, когда-либо использующего сеть нагнетателей?

Ха-ха, и как бы чувствовал себя водитель Тесла, ожидая, пока Leaf будет заряжаться, по 25 киловатт, пока они ждут, или до 135 киловатт сока ...?

Честно говоря, единственные транспортные средства, которые я могу придумать, которые могли бы проехать от одного SC к другому и на самом деле иметь зарядку по постоянному току, - это i3 с Rex и CCS, или PHEV с внешним миром, так как sc по своей конструкции разнесены на 100+ миль. Во всяком случае, все мы должны благодарить Tesla за создание запатентованной технологии, поскольку, если бы она поставлялась с разъемом Chademo или CCS, то сидеть на существующих порогах часами было бы нормой.

Если OEM-производитель хочет, чтобы его машина использовала сеть SC, то это может сделать Tesla, OEM-производитель просто должен заплатить Tesla соответствующую плату за транспортное средство!
 
GBEV сказал: Я думаю, что моральная проблема заключается в том, почему Tesla может использовать пороги, финансируемые Nissan, если они возражают против Leafs или любого другого типа электромобили, когда-либо использующего сеть нагнетателей?

Это НЕ финансируемая Nissan сеть. Nissan пожертвовал НЕКОТОРЫЕ быстрых зарядных устройств, в то время как OLEV (то есть You и ME ) финансировали большую часть Установок. В будущем большинство (все?) Аппаратных средств и установок для быстрой зарядки будут финансироваться на 100% OLEV/EU.

Неразумно полагать, что водителю BMW i3 не следует использовать быстрое зарядное устройство мощностью 7 кВт, если в этом месте нет другой зарядки. Им нужен заряд, как и любому другому электромобили, и его элитарность предполагает, что ZOE или Leaf имеют преимущество, потому что они заряжаются со скоростью, которую некоторые считают «быстрой».

Единственное решение - больше ресурсов для зарядки, и я считаю, что это должно быть 22 кВт переменного тока, потому что вы можете установить много по цене одного быстрого. Представьте себе четыре типа 2, установленные рядом с каждым порогом. При необходимости переменный ток может легко подключиться к одному трехфазному источнику питания (43 кВт) 63A.

Tesla неоднократно заявляла, что OEM-производители могут лицензировать свои технологии SuperCharger ... лично я бы хотел, чтобы Renault, Nissan и BMW сделали это, чтобы у всех нас были машины с настоящей «быстрой» зарядкой (диапазон ~ 300 миль в час), а не жалкие ~ 40 кВт, которые мы видим сегодня.
 

ГБЕВ

New member
Flaninacupboard сказал: Ха-ха, и как бы чувствовал себя водитель Тесла, ожидая, пока Leaf будет заряжаться, по 25 киловатт, пока они ждут, или до 135 киловатт сока ...?

Честно говоря, единственные транспортные средства, которые я могу придумать, которые могли бы проехать от одного SC к другому и на самом деле иметь зарядку по постоянному току, - это i3 с Rex и CCS, или PHEV с внешним миром, так как sc по своей конструкции разнесены на 100+ миль. Во всяком случае, все мы должны благодарить Tesla за создание запатентованной технологии, поскольку, если бы она поставлялась с разъемом Chademo или CCS, то сидеть на существующих порогах часами было бы нормой.

Если OEM-производитель хочет, чтобы его машина использовала сеть SC, то это может сделать Tesla, OEM-производитель просто должен заплатить Tesla соответствующую плату за транспортное средство!


Более важна, чем владелец Leaf, приходящий к зарядному устройству Ecotricity с только что подключенным Tesla:с. Да, я полностью поддерживаю подход Тесла, никакой злости на них или владельцев Теслы не предполагается). Это все еще правда, что они не позволят использовать свои очки!
Жаль, что Nissan (или OLEV) не думал, как Тесла, и использовал стандартные встроенные зарядные устройства переменного тока в постоянный тип Leaf, подключенные параллельно на своих порогах при 3,3 кВт x 15 параллельно=49,5 кВт. Бьюсь об заклад, даже Тесла не мог запатентовать эту идею! Один блок в стеке выходит из строя, ну и что ?, 50% снижаются и все еще почти 25 кВт, чтобы заполнить Leaf за час, и все быстрые локации остаются в рабочем состоянии:).

Только вчера я потерял 45 минут, пересекая две подъездные дороги к противоположной полосе автомагистрали, чтобы использовать единственную исправную скоростную трассу! ИМХО Это имело бы огромное значение как для освоения электромобилей, так и для продаж, а также для электрической автомагистрали, требующей меньшей избыточности местоположения в долгосрочной перспективе.

Добавьте несколько общих силовых форсунок из одного быстрого блока, и это могло бы сделать зарядку электромобилей полезной общительной работой (только для тех, с кем можно начать общение!), И это могло бы дать преимущество по сравнению с очередями для заправки на бензиновых и дизельных насосах. о disbenefit мы обсуждаем здесь!:закатывать глаза:.
 
У быстрых зарядных устройств у меня другой взгляд на это.

Многие из новых быстрых зарядных устройств в этом году будут финансироваться ЕС в партнерстве с производителями в рамках сети быстрой зарядки. Не ОЛЕВ, как я понимаю.

Намерение заключается в создании сети быстрых зарядных устройств.

Использование быстрых зарядных устройств в качестве средних или медленных зарядных устройств угрожает ограничить доступность сетей быстрой зарядки для быстрой зарядки.

Это может быть краткосрочной проблемой больше, чем долгосрочной. До тех пор, пока ccs не станет широко доступным и сеть суперчаржера не развернута. Но рискует стать проблемой в будущем, если есть возможность использовать быстрое зарядное устройство для более медленной зарядки в определенном месте без избыточности уровня 2 в том же месте.

Я думаю, что решение может быть 1.) Уровень 2 зарядки везде, где есть быстрое зарядное устройство. Возможно, Zero Net публикует сообщения Кевина. 2.) Если это технически выполнимо, ограничение инициирования зарядки до определенной быстрой зарядки только вместе с сообщением, направляющим водителя к соседним постам уровня 2.
,
 
Не забывайте, что нагнетатели не бесплатны, цена включена в батарею мощностью 85 кВт или дополнительно £ 1800 (£ 2300, если установлена после факта), и они не устанавливаются за деньги OLEV.
 

ГБЕВ

New member
Джонтраси сказал: Не забывайте, что нагнетатели не бесплатны, цена включена в батарею мощностью 85 кВт или дополнительно £ 1800 (£ 2300, если установлена после факта), и они не устанавливаются за деньги OLEV.

Ах, да, так что на Электрическом шоссе может быть гораздо дешевле владельцев скейтбордов Tesla, чем я сначала подумал:с.
 
Стив Тэйн сказал: Многие из новых быстрых зарядных устройств в этом году будут финансироваться ЕС в партнерстве с производителями в рамках сети быстрой зарядки. Не ОЛЕВ, как я понимаю.

Можете ли вы привести пример из текущей установки, где финансирование OLEV не используется в Великобритании? Если нет, можете ли вы привести пример, когда партнерства, которые вы описываете, не будут использовать финансирование ЕС?

В любом случае вы обнаружите, что мы финансируем эти «быстрые» сети зарядных станций платы, и каждый должен иметь равный доступ.
Стив Тэйн сказал: Если это технически возможно, ограничение инициирования зарядки по току определенным быстрым зарядом только вместе с сообщением, направляющим водителя к соседним постам уровня 2.

Я думаю, что все водители поддержали бы этот подход. К сожалению, люди, принимающие решения, не являются драйверами электромобилей, и они просто предполагают, что «быстрая» зарядка решит все проблемы без понимания более широких вопросов, таких как скорость зарядки электромобилей и блокировка зарядного устройства.

Мы три года назад спорили с министром транспорта, что пороги должны иметь избыточность типа 2 ... но, эй, я просто водитель электромобилей, так что я знаю:rolleyes:
 
Джонтраси сказал: Не забывайте, что нагнетатели не бесплатны, цена включена в батарею мощностью 85 кВт или дополнительно £ 1800 (£ 2300, если установлена после факта), и они не устанавливаются за деньги OLEV.

Правильно, и учитывая, что вы финансировали сеть Tesla, у меня нет проблем с тем, чтобы у вас был эксклюзивный доступ к SuperChargers:)
 
Кевин Шарп сказал: Неразумно полагать, что водителю BMW i3 не следует использовать быстрое зарядное устройство мощностью 7 кВт, если в этом месте нет другой зарядки. Им нужен заряд, как и любому другому электромобиль, и его элитарность предполагает, что ZOE или Leaf имеют преимущество, потому что они заряжаются со скоростью, которую некоторые считают «быстрой».

Кевин, ты продолжаешь говорить, что люди предполагают, что Leaf, Zoe и т. Д. Должны иметь приоритет над Tesla, BMW i3. Никто не говорит ничего подобного ... по крайней мере, я нет.

На самом деле я полностью согласен с вами. Элитарно полагать, что у любого водителя есть какие-либо права по сравнению с любым другим, и с этой целью ... столь же элитарно утверждать, что у водителя BMW Тесла есть какое-то автоматическое право на длительное время заряжать зарядное устройство, исключая другие, которые нуждаются в этом.

Это сокращает оба пути.

Это может превратиться в небольшую клеветническую борьбу, поэтому я могу предположить, что мы оба правы в этом вопросе.

Итак, можем ли мы хотя бы согласиться с тем, что водители BMW Tesla имеют полное право использовать быстрое зарядное устройство, как и все остальные, но они также несут такую ​​же ответственность за то, чтобы не замораживать других водителей, оставаясь за периодом, который является нормальным для быстрой зарядки. то есть 30-45 минут Это создаст равное игровое поле для всех, и Тесла, водители BMW будут иметь те же права доступа, что и все остальные.

Неспособность понять, что это просто создает среду, в которой водители Tesla и BMW имеют какие-то дополнительные права над другими, и это несправедливо.
 
Кевин Шарп сказал: В любом случае вы обнаружите, что мы финансируем эти «быстрые» сети зарядных станций платы, и каждый должен иметь равный доступ.

Я считаю, что уже есть равный доступ. Никто не предполагает, что Тесла, водители BMW, имеют преимущество перед другими ... просто, что они не принимают несправедливую долю доступа, замораживающего других.
 
Пол_Черчли сказал: Итак, можем ли мы хотя бы согласиться с тем, что водители BMW Tesla имеют полное право использовать быстрое зарядное устройство, как и все остальные, но они также несут такую же ответственность за то, чтобы не замораживать других водителей, оставаясь после периода, который является нормальным для быстрой зарядки. то есть 30-45 минут Это создаст равное игровое поле для всех, и Тесла, водители BMW будут иметь те же права доступа, что и все остальные.

,

Я думаю, что это хороший компромисс, однако, как вы знаете, как долго кто-то был там?

Мы получили что-нибудь с зелеными колесами времени, которые все недавно считали хорошей идеей?
 
Пол_Черчли сказал: Я считаю, что уже есть равный доступ. Никто не предполагает, что Тесла, водители BMW, имеют преимущество перед другими ... просто, что они не принимают несправедливую долю доступа, замораживающего других.

С интересом смотрю эту ветку, так как это одна из тех классических моральных серых областей справедливости.

Какой аргумент справедлив?

Оба имеют право использовать зарядные устройства до 80% или независимо от их зарядной емкости, независимо от их способности заряжать?

Каждый человек должен быть ограничен в установленное время, чтобы каждый имел справедливое удовольствие?
 

ГБЕВ

New member
Джонтраси сказал: Я думаю, что это хороший компромисс, однако, как вы знаете, как долго кто-то был там?

Мы получили что-нибудь с зелеными колесами времени, которые все недавно считали хорошей идеей?

Вот как DBT говорит вам, как долго кто-то был на нем


Что касается колеса времени, насколько сложно было бы ввести свой контактный номер на экран, чтобы следующий человек, который прибывает, мог просто позвонить вам, если это необходимо?

Я думаю, что время зарядки, скорость зарядки или расчетное время до 80%, кВт/ч доставлено и опция ввода контактной информации пользователя текущего зарядного устройства должна быть предусмотрена на любой точке зарядки, которая уже использует светодиодный экран. Нечто подобное должно было быть согласованным минимальным стандартом, чтобы система работала в долгосрочной перспективе.
 

ГБЕВ

New member
Джонтраси сказал: это истекшее время или время, оставшееся до полной зарядки?

Прошедшее время и то, что мы действительно хотим знать, это когда он закончится:rolleyes:и, чтобы сбить нас с толку, автомобиль может быть установлен на 80% или 100% и в зависимости от того, когда они были установлены или сброшены, некоторые пороги DBT останавливаются на 80%, некоторые на 90%, а некоторые идут прямо на 100%, что занимает много времени, около 80 минут

 
IIRC зарядное устройство SGTE в отеле Aston Hall разрешено только 30 минут за раз, и он отсчитал время.

Теперь это намного справедливее. Ничто не мешает кому-либо заряжаться более 30 минут, но частями по 30 минут, чтобы другие могли его использовать.

Вся концепция оставления телефонных номеров и т. Д. Работает только в том случае, если люди согласны сделать это, чтобы это не сработало. Нам нужна система, которая работает и справедлива для всех. Ограничение до 30 минут за раз очень справедливо. Владельцы Tesla/BMW имеют такую же возможность использовать его, как и все остальные, но без включения и блокировки зарядного устройства.
 
GBEV сказал: Прошедшее время и то, что мы действительно хотим знать, это когда он закончится:rolleyes:и, чтобы сбить нас с толку, автомобиль может быть установлен на 80% или 100% и в зависимости от того, когда они были установлены или сброшены, некоторые пороги DBT останавливаются на 80%, некоторые на 90%, а некоторые идут прямо на 100%, что занимает много времени, около 80 минут


Согласитесь, что прошедшее время бесполезно, поскольку машины приближаются к полному, они замедляют движение, если холодно, они замедляют больше, поэтому трудно определить, как долго они пробудут там.
 
Вот решение, которое может быть принято всеми пользователями зарядных устройств, а не только пользователями tesla, оно генерирует персональный QR-код, который вы вставляете в ветровое стекло (номера мобильных телефонов не отображаются), и предупреждает вас, если кто-то сканирует вас и хочет с вами связаться

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Джонтраси сказал: Вот решение, которое может быть принято всеми пользователями зарядных устройств, а не только пользователями tesla, оно генерирует персональный QR-код, который вы вставляете в ветровое стекло (номера мобильных телефонов не отображаются), и предупреждает вас, если кто-то сканирует вас и хочет с вами связаться

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я думаю, что, с другой стороны, это приложение слишком сложное и сложное, но, с другой стороны, в нем отсутствуют некоторые потенциально полезные функции.

Я не хочу быть таким расплывчатым, но я думаю, что есть очень жизнеспособный способ помочь в этой ситуации (не диск на лобовом стекле или необходимость распечатывать QR-коды и тому подобное), и я знаю, что он работает над тем, как мы печатаем (ну, может, нет на выходных, но все же).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху