• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядное устройство неисправно, но сохранено ZeroNet

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Подсказка в названии. Быстрая зарядка.

Это время перехода. Но 74 новых быстрых зарядных устройства, которые будут введены в этом году как часть сети быстрой зарядки, явно направлены на то, чтобы понять, какую разницу имеет доступная быстрая зарядка для использования (частично).

Если эти зарядные устройства обычно используются для медленной или средней зарядки, это рискует ограничить доступность зарядки в реальности. И как главное в восприятии.

Модель S, которая должна заряжаться в течение ночи, может использовать 3-контактную вилку или розетку типа 2. Возможно, лучше для батарей. Если этого положения нет, его нужно изменить.

Быстрые зарядные устройства предназначены для и, на мой взгляд, должны использоваться для быстрой зарядки. Чем более успешны пороги, тем больше у них взлёта. И, вероятно, более широкий доступ к пункту назначения зарядки.
 

Паул

New member
Скорость - это скорость, с которой доставляется энергия, а не время ожидания/парковки. Они не являются «зарядными устройствами на короткий срок», они «быстрые», как при быстрой доставке.

Если и когда Nissan произведет LEAF с большей емкостью, мы начнем рассказывать владельцам о том, что они не имеют права использовать свой диапазон и более высокую емкость, потому что это будет означать, что они будут слишком долго оставаться на быстрых зарядных устройствах? Надеюсь нет.
 
Кевин Шарп сказал: Извините, но я не согласен с тем, что существует «нормальное» время быстрой зарядки ... Водители электромобилей будут (и должны) заряжать столько, сколько им нужно, и попытка навязать джентльменское соглашение - просто чушь. Многим владельцам Gen 1 Leaf потребуется более 45 минут, чтобы добраться до следующего зарядного устройства, так как их диапазон уменьшается. То же самое можно сказать и о владельцах i3, у которых нет опции CCS.

Единственное работоспособное решение - больше ресурсов для зарядки, и именно здесь водители должны инвестировать свою энергию.

Я, конечно, не предлагаю джентльменское соглашение, и я уже говорил это несколько раз. Я предлагаю 30 минут в срок. Нет соглашений ... исполнение.

Таким образом, каждый может заряжаться там сколько угодно, если никто не ждет. Это означает, что водитель Tesla/BMW должен оставаться на месте, чтобы перезапускать зарядное устройство каждые 30 минут, и это уступка. В противном случае они могут заряжаться там весь день и всю ночь, если захотят ... через 30 минут.

Вы говорите, что многим Leaf 1-го поколения часто требуется 45 минут, чтобы добраться до следующего зарядного устройства. Да, но а) во многих местах нет необходимости, и б) использование 30-минутного лимита ничто не мешает им перезапустить, чтобы получить еще 30 минут, если никто больше не ждет.

30-минутная система времени не помешает кому-либо заряжаться так долго, как им нравится на любом быстром зарядном устройстве, но предотвратит появление булочек, приводящих к незапланированным ночным остановкам.

Я должен сказать Кевину, что вы, кажется, совершенно ошеломлены тем фактом, что Tesla/BMW может заблокировать зарядное устройство на многие часы, а также неудобствами, затратами и даже проблемами, которые могут причинить кому-то, кто не сможет продолжить свое путешествие из-за блокировки зарядного устройства. Если вы использовали эти зарядные устройства каждый день, то я думаю, что у вас может быть другая точка зрения.
 
Вот и ударил ногтем по голове. 30-минутные сеансы остановили бы их использование экспресса в качестве пункта назначения. Это будет стимулировать поиск зарядного устройства. Оставляя быстрое открытие для других, чтобы правильно использовать в течение 8 часов, требуется Tesla для зарядки.

Я думаю, что во всех отелях есть быстрые зарядные устройства, а не пороги, так что это немой вопрос, но хороший пример.
 
Flaninacupboard сказал: Так что для того, чтобы Тесла заряжалась на 11 кВт на ночь и оставалась в отеле, они должны вставать и каждые тридцать минут идти к своей машине, чтобы нажать перезагрузку ...?

Да. В ТОЧКУ!!!

Подумайте об этом ... должен ли Tesla/Anyone заряжаться на ночь от зарядного устройства, которое может понадобиться людям, чтобы продолжить путешествие ночью? НЕТ!

Если они хотят заряжать всю ночь, они должны быть на зарядном устройстве типа назначения, которое не требуется для продолжения движения по автомагистрали.

Если Tesla/BMW заряжать всю ночь на скоростном зарядном устройстве для автомагистрали в течение ночи, это означает, что любой, совершающий длительное путешествие ночью, скажем, Leaf/Zoe и т. Д., Должен будет остановиться в этой зоне обслуживания, пока не вернется владелец Tesla ... что они должны сделать? Кип в машине всю ночь?

Нет. Быстрые зарядные устройства предназначены для коротких и быстрых зарядок, чтобы обеспечить продолжительную поездку, и не предназначены для зарядки в течение всей ночи или длительной зарядки.
 
Пол сказал: Скорость - это скорость, с которой доставляется энергия, а не время ожидания/парковки. Они не являются «зарядными устройствами на короткий срок», они «быстрые», как при быстрой доставке.

Если и когда Nissan произведет LEAF с большей емкостью, мы начнем рассказывать владельцам о том, что они не имеют права использовать свой диапазон и более высокую емкость, потому что это будет означать, что они будут слишком долго оставаться на быстрых зарядных устройствах? Надеюсь нет.

Эти два связаны, хотя Пол. И удвоение батарейного блока не будет означать удвоение времени, поскольку скорость зарядки падает, как мы знаем.

Так что я спорю не столько за отрезок времени, сколько за скорость зарядки. Для использования по назначению быстрых зарядных устройств.

На самом деле я не вижу, чтобы аккумуляторы большего размера часто заряжались на порогах. Мы маленький остров. Если вы проехали 200 миль, вы обычно находитесь рядом с тем местом, где вам нужно оказаться! )
 
Пол сказал: Скорость - это скорость, с которой доставляется энергия, а не время ожидания/парковки. Они не являются «зарядными устройствами для краткосрочного пребывания», они «быстрые», как при быстрой доставке.

Извините, Пол, но я совершенно не согласен с этим. Я понимаю, что они "быстрые" зарядные устройства в том, что они заряжают быстрее.

Однако я спрашиваю вас ... почему эти зарядные устройства установлены на автомагистралях? Разве это не позволяет путешествовать на большие расстояния, особенно по автомагистралям? На самом деле, причина, по которой Шоссе возникло из Экотрисити, заключалась в том, что Дейл Винс понял, что нам нужна сеть быстрых зарядных устройств, чтобы можно было проехать по этой автомагистрали.

Их там нет, как некий смутный социальный эксперимент. Они там, в частности, на автомагистралях, чтобы позволить расширенные поездки для электромобилей. Если Teslas и BMW (или Leafs, если они это делают) будут использовать их в качестве платы за ночь, то вся выгода сети с быстрой зарядкой сводится только к дню.

Так что, пока вы правы ... "быстрый" относится к скорости зарядки. Но быстрый также очень хорошо относится ко времени, если вы считаете, для чего существует зарядное устройство. Это не на ночь, зарядка в стиле пункта назначения. Это специально для коротких платежей, чтобы позволить дальнейшее путешествие.
 
Стив Тэйн сказал: На самом деле я не вижу, чтобы аккумуляторы большего размера часто заряжались на порогах. Мы маленький остров. Если вы проехали 200 миль, вы обычно находитесь рядом с тем местом, где вам нужно оказаться! )

К сожалению, я делаю, пока не хватает места назначения зарядки.

Если людям нужно заряжать, то я могу видеть, что пороги используются все больше и больше, так как все больше автомобилей Teslas/BMW отправляются в путь. Люди не будут учитывать влияние, которое они могут оказать, фактически закрыв автомагистраль в этот момент для всех электромобилей. Для водителей электромобилей они вполне могут закрыть автомагистраль ... для них это будет иметь тот же эффект.
 
Чтобы спасти туриста электромобиль с планшета, потребовалось счастливое собрание и благотворительное пожертвование. Это несмотря на потраченные миллионы фунтов и миллионы слов, написанных на форумах электромобиль.

Очередь за публичную «быструю» зарядку только началась, и если вы зависите от нее, вам лучше привыкнуть к ней. Если вам не нравится стоять в очереди, купите EREV или BEV на большие расстояния и ищите альтернативы.
 

Паул

New member
Я не говорю «в одночасье» и никогда этого не делаю, но если для того, чтобы получить необходимую им мощность, понадобится другой электромобилями и его владелец на час или два дольше, чем мне в моем LEAF, так тому и быть. Я не заинтересован в том, чтобы говорить людям, что несправедливо получать плату, в которой они нуждаются. Я был бы очень признателен, если бы они позволили мне атаковать, а затем продолжить мой путь, но это их дело.

30-минутный вариант «кусок» интересен. Будьте раздражены, если вы находитесь в туалете, в душе, в очереди за едой или едой, когда истекли 30 минут, но, как правило, это кажется работоспособным, если вы можете «подкрутить» и взять еще 30.

Из-за пробелов в инфраструктуре и моего предпочтительного использования я склонен взимать плату от 40 до 45 минут на порогах, поэтому они берут меня примерно до 90%. Вероятно, у меня было бы немного меньше времени, если бы работало больше порогов, чтобы я мог прыгать. Однако только потому, что я делаю это, я не ожидаю и не требую, чтобы другие делали то же самое.
 

Паул

New member
Это проблема инфраструктуры и технологий, а не проблема людей. Я думаю, что в целом все автомобилисты, все люди готовы помогать друг другу и идти на компромисс, без необходимости применять правила.
 
Пол сказал: Я не говорю «в одночасье» и никогда этого не делаю, но если для того, чтобы получить необходимую им мощность, понадобится другой электромобилю и его владелец на час или два дольше, чем мне в моем LEAF, так тому и быть.

Из этого утверждения я бы сказал, что вы не используете свой Leaf для дальних поездок.

Вы не говорите в одночасье, но где линия? Кто сказал, что 2 часа в порядке ... а как же 3 или 4? Не может быть джентльменского соглашения по этому вопросу. Либо люди могут заряжать так долго, как им нравится, или налагается ограничение по времени. Вы, кажется, поддерживаете столько, сколько хотите, и это позволяет заряжаться на порогах автомагистралей в течение ночи.

Возможно, если вы совершали более длительные поездки, вы могли бы чувствовать себя по-другому.
 
Пол сказал: Это проблема инфраструктуры и технологий, а не проблема людей. Я думаю, что в целом все автомобилисты, все люди готовы помогать друг другу и идти на компромисс, без необходимости применять правила.

Люди есть люди. Как правило, они помогают друг другу, но некоторые из них эгоистичны, а многие искренне не знают о влиянии, которое они оказывают на других. Правила необходимы двум последним группам, чтобы сделать это справедливым и защитить подавляющее большинство, разумное от последних групп.

Факт жизни.
 

Паул

New member
Я много раз находился вне зоны досягаемости и полагался на общественную зарядку, чтобы нести меня и мою семью домой, однако я всегда надеюсь на лучшее и планирую на худшее, потому что это не совсем то, для чего машина создана. Я понимаю, что другие могут быть первыми, зарядное устройство выйдет из строя, я ошибаюсь в математике ... Это часть приключения. Если бы у меня не было этого слегка расстроенного взгляда, я бы не стал полагаться на 80-мильный электромобиль в качестве нашего единственного средства личного транспорта (кроме толкаемых велосипедов и ног). ):D
 
Пол сказал: Это часть приключения. Если бы у меня не было этого слегка расстроенного взгляда, я бы не стал полагаться на 80-мильный электромобиль в качестве нашего единственного средства личного транспорта (кроме толкаемых велосипедов и ног). ):D

Большой! Именно так, ИМО, мы все должны сейчас относиться к нашим ЭМ. Тем не менее, возвращаясь к цели OLEV, чтобы получить больше электромобиле-восприятия ... они, и я, и, возможно, даже большинство из нас, хотят, чтобы вождение электромобиле НЕ было приключением. Мы не хотим рисков неожиданных остановок на ночь или необходимости сидеть в их машине всю ночь, пока водитель модели S не вернется к своей машине. Они хотят добраться от А до Б без суеты.

Легко сказать, «они должны были купить EREV или PHEV», но это не то, чего хочет OLEV, и не то, чего хочет большинство водителей электромобиле, о которых я говорил.

Ночная зарядка на быстрых зарядных устройствах приводит к поломке системы. Конечно, нам нужна новая система, лучшая система, и именно это Кевин, Пол и т. Д. Защищают. Но в то же время нам нужно заставить эту систему работать, а для этого потребуется что-то вроде 30-минутного ограничения.

Это уже реализовано на зарядных устройствах CYC SGTE (ну, по крайней мере, 1 в Aston Hall!)! Я предлагаю установить один и тот же лимит на всех быстрых зарядных устройствах до тех пор, пока не будет установлено достаточно зарядных устройств, чтобы не вызвать блокировку в сети.
 
так вот моя проблема с лимитом 30 минут

Допустим, зимой у меня в пустом Leaf осталось около 90 минут на зарядку, так как он почти мертв, чтобы доставить меня к месту назначения, поэтому я запускаю зарядное устройство и возвращаюсь через 30 минут.

В течение первых 30 минут появляется кто-то еще, ему нужно всего лишь 30 минут, чтобы добраться до пункта назначения. Вы предлагаете мне остановить зарядку, передать ему зарядное устройство, подождать, пока он закончит, а затем возобновить мои вторые 30 минут, Что делать, если кто-то еще появляется во втором 30-минутном слоте. К тому времени, как я закончу свою 90-минутную зарядку, прошло 150 минут, и по правилам два других достигли пункта назначения, но я все еще в зарядном устройстве.

Как бы нам ни хотелось думать, что мы порядочные люди, которые могли бы помочь в чрезвычайной ситуации, я не уверен, что хотел бы добавить 1 час к моему пребыванию в службах, когда я уже был там 1,5 часа.

Надеемся, что этот сценарий не будет проблемой, если 2-3 зарядных устройства на зону обслуживания являются обычными, но придет день, когда количество электромобилей для зарядных устройств вынудит джентльменское соглашение нарушиться
 
Джонтраси сказал: так вот моя проблема с лимитом 30 минут

Допустим, зимой у меня в пустом Leaf осталось около 90 минут на зарядку, так как он почти мертв, чтобы доставить меня к месту назначения, поэтому я запускаю зарядное устройство и возвращаюсь через 30 минут.

В течение первых 30 минут появляется кто-то еще, ему нужно всего лишь 30 минут, чтобы добраться до пункта назначения. Вы предлагаете мне остановить зарядку, передать ему зарядное устройство, подождать, пока он закончит, а затем возобновить мои вторые 30 минут, Что делать, если кто-то еще появляется во втором 30-минутном слоте. К тому времени, как я закончу свою 90-минутную зарядку, прошло 150 минут, и по правилам два других достигли пункта назначения, но я все еще в зарядном устройстве.

Как бы нам ни хотелось думать, что мы порядочные люди, которые могли бы помочь в чрезвычайной ситуации, я не уверен, что хотел бы добавить 1 час к моему пребыванию в службах, когда я уже был там 1,5 часа.

Надеемся, что этот сценарий не будет проблемой, если 2-3 зарядных устройства на зону обслуживания являются обычными, но придет день, когда количество электромобилей для зарядных устройств вынудит джентльменское соглашение нарушиться

Да, я вижу этот сценарий.

Возможно, вы бы предпочли обратиться к зарядному устройству с моделью Tesla S S85, которая оказалась пустой и удалилась в свой отель на ночь, в то время как их машина эффективно «заряжалась» в течение 8 часов.

Оба сценария, конечно, нежелательны. Вот почему в конечном итоге нам нужно больше зарядных устройств. Но пока я вижу 30-минутный лимит лучшего варианта. По крайней мере, вы можете договориться о своей позиции в очереди, и я, например, всегда помогу, если кому-то понадобятся еще 20-30 минут, чтобы пополнить счет, если это будет необходимо.

С другим сценарием все ждут ... и ждут ... и ждут ... zzz
 
согласен, вот почему я думаю, что он сломается. Как говорили те, кто был мудрее меня, каждое место должно иметь тип 2 в качестве резервной копии, так что эти огромные конвои владельцев Model S, бегающие на пустом месте, которые, как всем кажется, напуганы, могут подключаться к ним в одночасье для зарядки:)
 
Джонтраси сказал: так вот моя проблема с лимитом 30 минут

Допустим, зимой у меня в пустом Leaf осталось около 90 минут на зарядку, так как он почти мертв, чтобы доставить меня к месту назначения, поэтому я запускаю зарядное устройство и возвращаюсь через 30 минут.

В течение первых 30 минут появляется кто-то еще, ему нужно всего лишь 30 минут, чтобы добраться до пункта назначения. Вы предлагаете мне остановить зарядку, передать ему зарядное устройство, подождать, пока он закончит, а затем возобновить мои вторые 30 минут, Что делать, если кто-то еще появляется во втором 30-минутном слоте. К тому времени, как я закончу свою 90-минутную зарядку, прошло 150 минут, и по правилам два других достигли пункта назначения, но я все еще в зарядном устройстве.

Как бы нам ни хотелось думать, что мы порядочные люди, которые могли бы помочь в чрезвычайной ситуации, я не уверен, что хотел бы добавить 1 час к моему пребыванию в службах, когда я уже был там 1,5 часа.

Надеемся, что этот сценарий не будет проблемой, если 2-3 зарядных устройства на зону обслуживания являются обычными, но придет день, когда количество электромобилей для зарядных устройств вынудит джентльменское соглашение нарушиться

Не установлены правила относительно того, кто должен выехать и т. Д. Но, по крайней мере, если там есть другие машины, у них будет возможность договариваться через каждые 30 минут.
 

Анды

New member
Пол_Черчли сказал: Ночная зарядка на быстрых зарядных устройствах приводит к поломке системы.

Это обычное явление тогда? найти кого-то быстро заряжается быстро?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху