• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядное устройство неисправно, но сохранено ZeroNet

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Анды

New member
Пол_Черчли сказал: Кевин, ты продолжаешь говорить, что люди предполагают, что Leaf, Zoe и т. Д. Должны иметь приоритет над Tesla, BMW i3. Никто не говорит ничего подобного.

Может быть, не прямо в этой теме, но это было упомянуто здесь ранее. Я только помню, потому что, по-видимому, i3 REx является нижней части списка заказов:D

Я думаю, что 30-минутное предложение на машину очень справедливо в теории, но сложно в реальности. Заинтригован тем, что сказал Павел!
 
Джонтраси сказал: Вот решение, которое может быть принято всеми пользователями зарядных устройств, а не только пользователями tesla, оно генерирует персональный QR-код, который вы вставляете в ветровое стекло (номера мобильных телефонов не отображаются), и предупреждает вас, если кто-то сканирует вас и хочет с вами связаться

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это было бы чрезвычайно разумно
 
Причина, по которой автомобильная зарядка на 7 кВт при быстром зарядном устройстве является неправильной, заключается в том, что она не позволяет быстрому зарядному устройству быть доступным для быстрой зарядки.

Одна из целей 74 новых мест быстрой зарядки, предоставляемых ЕС, состоит в том, чтобы предоставить информацию о том, как повлияет на усыновление, располагая рядом быстрые зарядные устройства.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

В Шропшире, где в настоящее время нет быстрых зарядных устройств, я чувствую, что это поможет… наши дилеры говорят, что их освоение здесь происходит медленнее.

В качестве отступления ... если i3 поворачивается к Честеру, чтобы найти используемые ccs, было бы хорошо для них использовать переменный ток соседнего зарядного устройства ac ​​/dc для замедления зарядки? Я бы сказал, да .... если они передвигают свое транспортное средство, как только автомобиль, способный быстро зарядить там.

Ключевым моментом здесь является то, что быстрые зарядные устройства необходимо использовать для максимально быстрой зарядки.
Кевин Шарп сказал: Это НЕ финансируемая Nissan сеть. Nissan пожертвовал НЕКОТОРЫЕ быстрых зарядных устройств, в то время как OLEV (то есть You и ME ) финансировали большую часть Установок. В будущем большинство (все?) Аппаратных средств и установок для быстрой зарядки будут финансироваться на 100% OLEV/EU.

Неразумно полагать, что водителю BMW i3 не следует использовать быстрое зарядное устройство мощностью 7 кВт, если в этом месте нет другой зарядки. Им нужен заряд, как и любому другому электромобилей, и его элитарность предполагает, что ZOE или Leaf имеют преимущество, потому что они заряжаются со скоростью, которую некоторые считают «быстрой».

Единственное решение - больше ресурсов для зарядки, и я считаю, что это должно быть 22 кВт переменного тока, потому что вы можете установить много по цене одного быстрого. Представьте себе четыре типа 2, установленные рядом с каждым порогом. При необходимости переменный ток может легко подключиться к одному трехфазному источнику питания (43 кВт) 63A.

Tesla неоднократно заявляла, что OEM-производители могут лицензировать свои технологии SuperCharger ... лично я бы хотел, чтобы Renault, Nissan и BMW сделали это, чтобы у всех нас были машины с настоящей «быстрой» зарядкой (диапазон ~ 300 миль в час), а не жалкие ~ 40 кВт, которые мы видим сегодня.
 
Я также надеюсь, что в Честере, если Leaf будет использовать трехголовое зарядное устройство в качестве первого доступного бесплатного, а i3 появится с ac/dc, теперь свободным, драйвер Leaf переключится. Подумайте, в этот переходный период нам нужно работать вместе, пока наращивается потенциал и извлекаются уроки.
Стив Тэйн сказал: Причина, по которой автомобильная зарядка на 7 кВт при быстром зарядном устройстве является неправильной, заключается в том, что она не позволяет быстрому зарядному устройству быть доступным для быстрой зарядки.

Одна из целей 74 новых мест быстрой зарядки, предоставляемых ЕС, состоит в том, чтобы предоставить информацию о том, как повлияет на усыновление, располагая рядом быстрые зарядные устройства.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

В Шропшире, где в настоящее время нет быстрых зарядных устройств, я чувствую, что это поможет… наши дилеры говорят, что их освоение здесь происходит медленнее.

В качестве отступления ... если i3 поворачивается к Честеру, чтобы найти используемые ccs, было бы хорошо для них использовать переменный ток соседнего зарядного устройства ac ​​/dc для замедления зарядки? Я бы сказал, да .... если они передвигают свое транспортное средство, как только автомобиль, способный быстро зарядить там.

Ключевым моментом здесь является то, что быстрые зарядные устройства необходимо использовать для максимально быстрой зарядки.
 
Стив Тэйн сказал: Одна из целей 74 новых мест быстрой зарядки, предоставляемых ЕС, состоит в том, чтобы предоставить информацию о том, как повлияет на усыновление, располагая рядом быстрые зарядные устройства.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Каково обоснование выбора этих 74 мест? Похоже, они пытаются соединить основные европейские грузовые паромные терминалы. Кажется странным, что те в Кенте были опущены
 
Это часть проекта Ten-T .... да, именно так, как я понимаю. Да, согласился, Кент ... надеюсь, что пробел скоро заполнится.
 
ХОРОШО. Понятно, хотя на их картах четко видны Лондон - Довер и Лондон - Саутгемптон как часть Ten-T

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это может пролить некоторый свет, предполагает сосредоточение внимания на связях восток-запад для РКН.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Но да, надеюсь, что Кент подключен. Саутгемптон, кажется, мне, хотя нуждается в CCS
 
40 быстрых зарядных устройств, использующих кредитные карты (и порядка 200 кВт каждый) на каждом участке, устраняют все проблемы (избыточность, обледенение, «заедание») и являются тем местом, к которому мы должны добраться, чтобы обслуживать полный парк BEV.

Ссориться с таймерами и наклейками на окнах, телефонными номерами и «джентльменскими соглашениями» не особенно продуктивно, и, если что-то отвлекает внимание от реальной необходимости, получать мегаваттные потоки в местах на наших автомагистралях и основных дорогах, готовых к любым задачам. Стандарт согласовывается после CCS и Chademo, потому что они слишком медленные.
 
Flaninacupboard сказал: 40 быстрых зарядных устройств, использующих кредитные карты (и порядка 200 кВт каждый) на каждом участке, устраняют все проблемы (избыточность, обледенение, «заедание») и являются тем местом, к которому мы должны добраться, чтобы обслуживать полный парк BEV.

Ссориться с таймерами и наклейками на окнах, телефонными номерами и «джентльменскими соглашениями» не особенно продуктивно, и, если что-то отвлекает внимание от реальной необходимости, получать мегаваттные потоки в местах на наших автомагистралях и основных дорогах, готовых к любым задачам. Стандарт согласовывается после CCS и Chademo, потому что они слишком медленные.

Все вышеперечисленное абсолютно правильно, но придет только вовремя и с одобрением. К счастью, подавляющее большинство водителей электромобилей - приятные, приветливые парни, которые на самом деле достаточно порядочны, чтобы поболтать и потренироваться, когда стоит брать деньги.

Это не будет продолжаться. В тот момент, когда BMW продаст M3e или Subaru E-Impreza, мы все облажаемся, и что-то должно произойти:)
 
Flaninacupboard сказал: 40 быстрых зарядных устройств, использующих кредитные карты (и порядка 200 кВт каждый) на каждом участке, устраняют все проблемы (избыточность, обледенение, «заедание») и являются тем местом, к которому мы должны добраться, чтобы обслуживать полный парк BEV.

Ссориться с таймерами и наклейками на окнах, телефонными номерами и «джентльменскими соглашениями» не особенно продуктивно, и, если что-то отвлекает внимание от реальной необходимости, получать мегаваттные потоки в местах на наших автомагистралях и основных дорогах, готовых к любым задачам. Стандарт согласовывается после CCS и Chademo, потому что они слишком медленные.

Итак, если есть два быстрых зарядных устройства и два Tesla Model S, требующие 4-часовой зарядки, как тогда работает ваш план? Нет, проблема не исчезает ... она просто уменьшается.

Пока не будет так много зарядных устройств, что маловероятно, что будут заряжаться оба зарядных устройства, тогда я думаю, что 30-минутный лимит работает лучше всего IMO.
 
Пол_Черчли сказал: Итак, если есть два быстрых зарядных устройства и два Tesla Model S, требующие 4-часовой зарядки, как тогда работает ваш план? Нет, проблема не исчезает ... она просто уменьшается.

Пока не будет так много зарядных устройств, что маловероятно, что будут заряжаться оба зарядных устройства, тогда я думаю, что 30-минутный лимит работает лучше всего IMO.

Я сказал 40, а не 2 !!
 
Пол_Черчли сказал: Итак, можем ли мы хотя бы согласиться с тем, что водители BMW Tesla имеют полное право использовать быстрое зарядное устройство, как и все остальные, но они также несут такую же ответственность за то, чтобы не замораживать других водителей, оставаясь после периода, который является нормальным для быстрой зарядки. то есть 30-45 минут

Извините, но я не согласен с тем, что существует «нормальное» время быстрой зарядки ... Водители электромобили будут (и должны) заряжать столько, сколько им нужно, и попытка навязать джентльменское соглашение - это просто чушь. Многим владельцам Gen 1 Leaf потребуется более 45 минут, чтобы добраться до следующего зарядного устройства, так как их диапазон уменьшается. То же самое можно сказать и о владельцах i3, у которых нет опции CCS.

Единственное работоспособное решение - больше ресурсов для зарядки, и именно здесь водители должны инвестировать свою энергию.
 

кноxие

New member
Для меня на данный момент проблема в том, что Poxy DBT зарядные устройства, во-первых, ненадежны, и когда они работают, вы можете использовать только одну сторону за раз? Плохое, зарядное устройство должно быть в состоянии разделить мощность между двумя подключенными автомобилями, что является самым честным делом.

У меня нет никаких проблем с подключением любой марки автомобиля, когда я приезжаю, так как это риск, который я взял на борт, когда совершил прыжок на чистый электромобиля.

Конечно, нам нужны более быстрые зарядные устройства, но, пожалуйста, больше не от DBT, давайте возьмем надежные зарядные устройства, которые могут заряжать 2 автомобиля, если они двуглавые.

По мере того, как будет появляться больше автомобилей, будет только хуже, переходите на BEVEX, если вас это беспокоит, или просто привыкните к тому факту, что иногда вам придется подождать, чтобы зарядиться.
 

Хоа Ту

New member
Кевин Шарп сказал: Извините, но я не согласен с тем, что существует «нормальное» время зарядных станций гонорара… Водители электромобиля будут (и должны) взимать плату столько, сколько им нужно, и попытка навязать джентльменское соглашение - это просто чушь. Многим владельцам Gen 1 Leaf потребуется более 45 минут, чтобы добраться до следующего зарядного устройства, так как их диапазон уменьшается. То же самое можно сказать и о владельцах i3, у которых нет опции CCS.

Единственное работоспособное решение - больше ресурсов для зарядки, и именно здесь водители должны инвестировать свою энергию.

Именно это. Вы, ребята, сошли с ума, думая, что будет какое-то джентльменское соглашение относительно времени зарядки. Тем более, если и когда EVs станут мейнстримом.

Решение заключается в нескольких точках быстрой зарядки на одном сайте.
 
Утверждение заключается в том, что проблемы с комплектом DBT были выявлены и находятся в процессе устранения. На данный момент они менее впечатляют
 
30 минут зарядки работают нормально. Для тех автомобилей, которые нуждаются в более длительном использовании, вы бы просто перезапустились так же, как и при зарядке более 80%. Это предотвращает использование порогов в качестве зарядного устройства, не ограничивая заряд тех, кто нуждается в большем сроке.
 
Харрисоп сказал: 30 минут зарядки работают нормально. Для тех автомобилей, которые нуждаются в более длительном использовании, вы бы просто перезапустились так же, как и при зарядке более 80%. Это предотвращает использование порогов в качестве зарядного устройства, не ограничивая заряд тех, кто нуждается в большем сроке.

Так что для того, чтобы Тесла заряжалась на 11 кВт на ночь и оставалась в отеле, они должны вставать и каждые тридцать минут идти к своей машине, чтобы нажать перезагрузку ...?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху