• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тарифы на домашнюю зарядку Модель S.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
При проверке карты CYC, точки Лидса Uni теперь там, они говорят, что они являются однофазными единицами 7 кВт, что не является тем, во что я был убежден, и у меня определенно было 8 кВт оттуда. 3-фазный 10А должен был быть зарядным устройством Ecotricity, но это определенно произошло. Однако я не проверял никаких других точек зарядки, возможно, мне нужна поездка ...
 
Ли Джонс сказал: При проверке карты CYC, точки Лидса Uni теперь там, они говорят, что они являются однофазными единицами 7 кВт, что не является тем, во что я был убежден, и у меня определенно было 8 кВт оттуда. 3-фазный 10А должен был быть зарядным устройством Ecotricity, но это определенно произошло. Однако я не проверял никаких других точек зарядки, возможно, мне нужна поездка ...

Ли я целенаправленно попробовал точку Ecotricity, чтобы исключить вероятность того, что это было мое зарядное устройство/кабель. Если у вас есть шанс, вы можете проверить, что не получаете это сообщение:



Что является довольно убедительным доказательством того, что у вас та же проблема, что и у меня (я думаю, что мы оба на v6.1)
 
да, да, мой дома показывает 30А, поскольку это однофазный, и я вижу только 7 кВт на доступной мощности, но получаю 19 или 20 миль в час.

Похоже, вы нашли ошибку, вы сообщили об этом?
 
Доминик Н сказал: да, да, мой дома показывает 30А, поскольку это однофазный, и я вижу только 7 кВт на доступной мощности, но получаю 19 или 20 миль в час.

Похоже, вы нашли ошибку, вы сообщили об этом?

Да, сообщал об этом несколько раз, машина едет в четверг для некоторых других вещей.

Я больше склоняюсь к сбоям в программном обеспечении, потому что либо у моей машины, либо у машины @Lee Jones есть сбой аппаратного обеспечения на стороне зарядного устройства, а у меня произошло несколько дней после патча, или это сбой программного обеспечения для автомобилей с "одним зарядным устройством".

Хотя после перечитывания вещей мне интересно, что Ли думает, что это произошло до v6.1. Я опубликую результаты того, что я получу от Теслы.

Единственная фаза 7 кВт ниже, чем другие, я могу понять (я не думаю, что кто-то еще здесь работает на 60.)
 
Извините, что перешел на эту тему, но название является наиболее важным для моего вопроса. У меня был ранний S85 (лето 2014) с двумя зарядными устройствами, и, наконец, сегодня я установил Rolec 32A. Один из упомянутых инсталляторов упомянул, что УЗО имеет номинал 25 А, но после подключения кабеля типа 2 автомобиль разгоняется от 0 до 16 А, делает паузу на несколько секунд, а затем медленно набирает до 32 А. Однако я ожидал, что R:D сработает, но я полагаю, что нет, потому что каждое из бортовых зарядных устройств тянет на 16А?

Просто хочу подтверждение, что это действительно так, а не вопрос электрики на плате предохранителей.

* о, у меня последняя прошивка, и в 32A я получаю ожидаемую скорость 8 кВт.








 

мгбоыес

New member
KingKitega сказал: Извините, что перешел на эту тему, но название является наиболее важным для моего вопроса. У меня был ранний S85 (лето 2014) с двумя зарядными устройствами, и, наконец, сегодня я установил Rolec 32A. Один из упомянутых инсталляторов упомянул, что УЗО имеет номинал 25А, но после подключения кабеля типа 2 автомобиль разгоняется от 0 до 16А, останавливается на несколько секунд, а затем медленно набирает до 32А. Однако я ожидал, что R:D сработает, но я полагаю, что нет, потому что каждое из бортовых зарядных устройств тянет на 16А?

Просто хочу подтверждение, что это действительно так, а не вопрос электрики на плате предохранителей.

* о, у меня последняя прошивка, и в 32A я получаю ожидаемую скорость 8 кВт.












Установщик не должен был подключать зарядную точку 32A через УЗО 25A!

УЗО не является автоматическим выключателем с ограничением тока - он не будет срабатывать, если превышен предел тока. 25А - это максимальный ток, на который он рассчитан. Выше 25A он просто в итоге перегреется/выйдет из строя/расплавится/и т.д.

Можете ли вы сфотографировать R:D (и вашу потребительскую единицу в целом), чтобы поделиться?

Вам следует вручную набрать текущий предел до 25А (пока автомобиль запомнит этот предел на основе GPS).
 
Спасибо за отзыв mgboyes. УЗО 25A было установлено как часть фотоэлектрической системы 2,4 кВт. Я попросил, чтобы они положили его во внешнюю коробку счетчика, чтобы не просверлить стены, чтобы добраться до моей потребительской единицы (в середине моего дома). В рамках установки этой солнечной панели на плате предохранителей был запасной слот для подключения зарядного устройства Rolec.

Вот несколько фотографий ..





























На последнем рисунке показан установщик Rolec, добавляющий еще один MCB (?) Слева, в то время как существующий УЗО 25A справа.
 

мгбоыес

New member
KingKitega сказал: Спасибо за отзыв mgboyes. УЗО 25A было установлено как часть фотоэлектрической системы 2,4 кВт. Я попросил, чтобы они положили его во внешнюю коробку счетчика, чтобы не просверлить стены, чтобы добраться до моей потребительской единицы (в середине моего дома). В рамках установки этой солнечной панели на плате предохранителей был запасной слот для подключения зарядного устройства Rolec.

Вот несколько фотографий ..





























На последнем рисунке показан установщик Rolec, добавляющий еще один MCB (?) Слева, в то время как существующий УЗО 25A справа.



Ну это ... нетрадиционно

Так что если это R:D и MCB защищают ваш солнечный фотоэлектрический инвертор, то летом будет течь ток

панели - & gt метр солнечной генерации (вверху справа) - & gt изолятор - & gt 16A MCB - & gt 25A R:D - & gt основной потребительский блок/счетчик и т. д.

Таким образом, система мощностью 2,5 кВт будет развивать максимальную мощность около 10 А, поэтому существующие MCB и R:D имеют разумный размер для того, для чего они были установлены.

Если вы заряжали автомобиль одновременно с генерацией энергии, потребляя в автомобиле 32А, то чистый ток, протекающий через УЗО, будет 22А, что по-прежнему соответствует спецификации.

Но я предполагаю, что вы также захотите зарядить машину, когда не середина безоблачного летнего дня!

Вам необходимо заменить это УЗО на 32 А, прежде чем заряжать автомобиль на полную ставку.
 
mgboyes сказал: Вам необходимо заменить это УЗО на 32 А, прежде чем заряжать автомобиль на полную ставку.

Полностью согласен. Это выглядит настоящей уловкой.

На коробке даже написано «Нагрузка не должна превышать номинал главного выключателя», и установщик вставил 32 А MCB.:Rolleyes:
Я бы получил их обратно ТБХ.

Защита от УЗО выглядит немного ненадежной. Может быть, кто-то вроде @Thomas_Newby, @Chris Everitt или @nuWorld Energy может прокомментировать?
 
Я бы также поставил под сомнение размер/емкость кабеля, питающего этот небольшой распределительный блок.
Он должен быть достаточно толстым, чтобы выдерживать непрерывную работу более 32 ампер.
Если это 2,5 мм2 (как это могло бы быть только для вашей солнечной системы), то вы вышли из спецификации.:-(
 
@ Ли Джонс Эта ветка напоминает мне .. Тесла поменял оба ваших зарядных устройства, чтобы решить проблему с 3-фазной зарядкой тоже?
 
Это мрачно ... серии R:D тоже. Кто это установил и где вы находитесь? Было бы разумно взглянуть на это. Если мы в вашем районе, я могу договориться, чтобы кто-нибудь посмотрел.
 
Дэйвбоджер сказал: Я бы также поставил под сомнение размер/емкость кабеля, питающего этот небольшой распределительный блок.
Он должен быть достаточно толстым, чтобы выдерживать непрерывную работу более 32 ампер.
Если это 2,5 мм2 (как это могло бы быть только для вашей солнечной системы), то вы вышли из спецификации.:-(

Хорошо, что они использовали около 10 мм от 32A MCB до конкретной точки измерения электромобилей:p):rolleyes:
Возможно, их беспокоило падение напряжения, ведь PodPoint очень далеко от потребительского устройства.:ROFLMAO:

Серьезно, вы можете увидеть петлю кабеля T + E от шкафа счетчика до шкафа PV, выглядит 4 мм, но трудно сказать.

@KingKitega Я бы определенно принял предложение @Thomas_Newby:cool:
 
Спасибо за все ответы и советы. Никогда бы не подумал, что возникла проблема, если бы машина заряжалась нормально, хотя я никогда не включал ее дольше, чем на несколько минут. Thomas_Newby, я нахожусь в области Милтон Кейнс, это помогает, но я бы не стал называть установщиков, если это возможно. Вот картинка шкафа RHS метр








 
Хм, PME не TNCS, но вы в Милтон-Кейнсе, а не в Маклефлуге ... интересно, объясняет земляные работы под шкафом.

100А MCB, а также предохранитель 80А на ... что-то. очаровательный

Определенно примите предложение Томаса, я думаю!
 
Не представляет интереса, куда идет кабель в воздуховоде под корпусом счетчика LHS?

У вас есть сертификат на установку электрооборудования для PV и/или электромобилем?
 
Я предполагаю, что это его земной кол, вы можете увидеть, как кабели свисают, соединяя две коробки на предыдущей фотографии ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху