• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тарифы на домашнюю зарядку Модель S.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
BlackLeaf сказал: 100А MCB, а также предохранитель 80А на ... что-то. очаровательный

Я почти уверен, что предохранитель на 80 А является основным входным предохранителем питания, а 100А - это просто изолятор, так что DNO не нужно приходить и повторно герметизировать неизмеренные соединения, если вы выполняете работы на CU.
 
Саймон Мак сказал: Серьезно, вы можете увидеть петлю кабеля T + E от шкафа счетчика до шкафа PV, выглядит 4 мм, но трудно сказать.

Будем надеяться, что это хотя бы так, но это также зависит от рейтинга MCB в окне счетчика справа.
Если новый 32B MCB в солнечном блоке питается от 32A MCB в правом блоке, то нет никакой дифференциации, и проблема на стороне электромобиль может легко вывести солнечную систему из строя.
По моему мнению, R:D должен быть модернизирован, по крайней мере, до модуля 40A, но, по сути, я думаю, что все это должно быть переработано с первых принципов.
(N.B. Я не квалифицированный электрик, поэтому, пожалуйста, уточните это у кого-то, кто предлагает @Thomas_Newby).
 
Дэйвбоджер сказал: Будем надеяться, что это хотя бы так, но это также зависит от рейтинга MCB в окне счетчика справа.
Если новый 32B MCB в солнечном блоке питается от 32A MCB в правом блоке, то нет никакой дифференциации, и проблема на стороне электромобилях может легко вывести солнечную систему из строя.
По моему мнению, R:D должен быть модернизирован, по крайней мере, до модуля 40A, но, по сути, я думаю, что все это должно быть переработано с первых принципов.
(N.B. Я не квалифицированный электрик, поэтому, пожалуйста, уточните это у кого-то, кто предлагает @Thomas_Newby).


Последнее фото проясняет. Это пара метровых хвостов, идущих от блоков henley в шкафу счетчика к CU в шкафу PV.

Они защищены главным входным предохранителем ....

Эта часть фазовой ленты с кодовой броней вызывает больше беспокойства, так как выглядит слишком маленькой, чтобы быть защищенной предохранителем на 80А:(

@KingKitega упомянул, что его главный дом находится внутри КУ ... Надеюсь, это не так, как его кормят!
 
Томас, я тебе в личку отработаю. Кажется, чем больше я пишу, тем хуже становится! Лучше всего я пока воздержусь от зарядки автомобиля.
 
KingKitega сказал: Томас, я тебе в личку отработаю. Кажется, чем больше я пишу, тем хуже становится! Лучше всего я пока воздержусь от зарядки автомобиля.

Если вам от этого станет лучше, я могу опубликовать фотографию моего крысиного гнезда в шкафу с питанием, три этапа полной телесности, выполненные фермерами ...:cry:
Мое соединение EVSE, вероятно, единственный бит, который соответствует текущим рег.:Упс:
Надеюсь, Томас сможет посоветовать, и, без сомнения, вы все разберетесь.

Лично я чувствовал бы себя комфортно, увидев подключения от вашего основного счетчика к вашему EVSE для зарядки, это не идеально, но пока вы сбиваете ток, чтобы сказать 16А, у вас все будет хорошо.

Вероятно, это безопаснее, чем альтернатива подключить 13А EVSE куда-нибудь в розетку.

Отказ от ответственности:Как @bodgerdave я тоже не квалифицирован. Я сделал все возможное, чтобы помочь своему старику, но тебе действительно нужен профессионал.
 
Теперь, когда я увидел внутреннюю часть коробки r/h, мне удобнее, что реальная проблема связана с рейтингом КОД.
Как говорит @Simon Mac, заряжайте при 16А или меньше, и все будет в порядке, пока вы не сможете разобраться с этим.
(P.S. Я - квалифицированный Bodger, это говорится в моем свидетельстве о рождении).:D
 
Саймон Мак сказал: @ Ли Джонс Эта ветка напоминает мне .. Тесла поменял оба ваших зарядных устройства, чтобы решить проблему с 3-фазной зарядкой тоже?

Нет, приятель, я не использовал 3-фазную зарядку целую вечность и не знаю, если у меня все еще есть проблема. В понедельник мою машину забирают, чтобы увидеть список загадок, я сообщу об этом инженеру, так что, надеюсь, они смогут его проверить.

Нагнетатели настолько быстры, что даже мой адпатор CHAdeMO все еще не использовался (единственный раз, когда я хотел его использовать, был в Скотч-Корнер, и это было, ну, Leaf'd -))
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Тарифы на домашнюю зарядку Модель S. происходит здесь: https://primecar.ru/t/151897/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху