Джонтраси сказал: Проблема, с которой я сталкиваюсь при назначении тарификации, заключается в том, что до тех пор, пока она не появится в каждом месте, она просто не работает. Я ищу хороший отель в Великобритании для долгих выходных с моей женой, даже с 600 + местами, где ZCW развернул выбор, в области, на которую я смотрю, очень ограничен. До тех пор, пока не будут утверждены советы, что все отели, B & AmpBs и другие пункты назначения обеспечивают зарядку, это будет проблемой.
Лучше иметь огромную сеть зарядных устройств для маршрутов, чтобы вам не приходилось беспокоиться о ночной зарядке. Вы можете использовать быстрое зарядное устройство каждый вечер в течение 20 минут, и все будет готово, таким образом вы увеличиваете количество доступных мест, чтобы остаться значительно.
Я полностью согласен, что проблема с начислением платы за пользование - это реальная проблема, чтобы найти сайт, и по моему опыту бросок костей, чтобы ожидать, что он будет доступен, даже если есть точка, как это, вероятно, ICE, но если 7 кВт были вездесущий, вы бы предпочли использовать их?
Быстрая сеть обойдется в огромную сумму без четкой бизнес-модели для возврата инвестиций. (Тесла - исключение, но тогда их окупаемость зависит от будущих продаж автомобилей.) Кроме того, он очень склонен к спорам (о чем эта тема)
По крайней мере, с установками на 7 кВт есть спорная окупаемость для компаний, таких как отели, которые их устанавливают, и снижает риск конфликтов.
С точки зрения экономического обоснования, я полагаю, что ваше первоначальное утверждение в какой-то мере подтверждает смысл ... если бы вы нашли два хороших отеля, один с мощностью 7 кВт и один без, какой бы вы выбрали?
Я не говорю, что это бинарное решение, просто во многих случаях Rapids не являются строго необходимыми, когда вы попадаете в диапазоны, которые может охватить Tesla. Я просто не хочу, чтобы наш общий опыт взимания платы за пользование облаками омрачал наше мнение.
Кстати, мне нравится ваше предложение, чтобы зарядка электромобиля стала частью законодательства. Возможно, более легким штрихом было бы добавить его к правилам планирования, поэтому для каждой новой автостоянки/гостиницы обязательное выделение точек электромобиля мало увеличило бы стоимость проекта и обеспечило бы более широкое развертывание.