• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Насколько вы эффективны?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

х8тен

New member
Да, холодно, но по-прежнему нет отопления, если двигатель не работает, и я шел по снегу по дороге домой на М9.
 
Юниколас сказал: Я на 7-дневном тест-драйве с Leaf, я поехал к своим подругам на день 76 миль. Я ехал на скорости 58 миль в час, не мог ехать быстрее, автострада была забита, кое-как я добрался до ее места с оставленными 23 милями, 4.3 киловатт-часов. Я проехал со скоростью 70 миль в час, доехал до Тоддингтона за 60 миль, долетел туда за 10 минут, проехал 15 миль со скоростью 70 миль в час, действительно любя Бозе.

Моя математика делает это немного быстрее, чтобы двигаться на скорости 58 миль в час и не останавливаться - около часа двадцать! Хотя, возможно, были и другие причины, по которым вы предпочитаете ехать быстрее и останавливаться на обратном пути:)

Рад, что тебе нравится машина. И найти его способным к хорошей дистанции зимой - у вас есть легкая правая нога по звукам этого!
 
Март/2014 Platinum 1209 4,10 миль/кВтч
Апр/2014 Платина 1361 4,30 миль/кВтч
Май/2014 Платина 1229 4,50 миль/кВтч
Июнь/2014 Platinum 741 4,90 миль/кВтч
Июль/2014 Платина 1387 4,80 миль/кВтч
Август/2014 Платина 1039 4,80 миль/кВтч
Сентябрь/2014 Platinum 779 4,80 миль/кВтч
Октябрь/2014 Platinum 788 4,50 миль/кВтч
Ноябрь/2014 Platinum 874 4,20 миль/кВтч
Дек/2014 Platinum 518 4,10 мили/кВтч
Январь/2015 Platinum 496 4,10 миль/кВтч
Фев/2015 Platinum 465 4,20 миль/кВтч

Самодовольный режим.:D
 
генавин сказал: Ваш рейтинг за последние 12 месяцев
Год и месяц Класс Оценка Энергия Экономика
Март/2014 Platinum 135 0,20 кВтч/миля
Апр/2014 Platinum 64 0,17 кВтч/миля
Май/2014 г. Платина 126 0,18 кВтч/миля
Июнь/2014 Platinum 208 0,18 кВтч/миля
Июль/2014 Платина 276 0,18 кВтч/миля
Авг/2014 Platinum 67 0,15 кВтч/миля
Октябрь/2014 Платина 114 0,18 кВтч/миля
Ноябрь/2014 Платина 292 0,22 кВтч/миля
Дек/2014 Platinum 68 0,20 кВтч/миля
Январь/2015 Platinum 596 0,25 кВтч/миля
Фев/2015 Platinum 114 0,21 кВтч/миля

Что я делаю неправильно, все мои данные в киловатт-часах/миля

Это очень впечатляет. Я думал, что я ехал экономно, но я думаю, что вы били меня по жребию каждый месяц.
 

ИПете2

New member
Wowbagger сказал: Март/2014 Platinum 1209 4,10 миль/кВтч
Апр/2014 Платина 1361 4,30 миль/кВтч
Май/2014 Платина 1229 4,50 миль/кВтч
Июнь/2014 Platinum 741 4,90 миль/кВтч
Июль/2014 Платина 1387 4,80 миль/кВтч
Август/2014 Платина 1039 4,80 миль/кВтч
Сентябрь/2014 Platinum 779 4,80 миль/кВтч
Октябрь/2014 Platinum 788 4,50 миль/кВтч
Ноябрь/2014 Platinum 874 4,20 миль/кВтч
Дек/2014 Platinum 518 4,10 мили/кВтч
Январь/2015 Platinum 496 4,10 миль/кВтч
Фев/2015 Platinum 465 4,20 миль/кВтч

Самодовольный режим.:D

ха ха ха и правильно!:)
 

генаwин

New member
Я согласен, что должно быть что-то не так с моими данными, я опубликовал их частично, чтобы посмотреть, может ли это привести объяснение или теорию?
Большинство этих цифр относятся к моей жене, поскольку я использую электрический мотоцикл, но я строю/ремонтирую и использую ev уже более 10 лет, и когда у вас есть общий диапазон, скажем, 30 миль и смущающее количество опыт того, как это сделать неправильно, - и вы сами обнаруживаете, что в маленькие часы едете по маленьким переулкам, используя свет луны или, что еще хуже (время исповеди), просите жену идти впереди, потому что она была одета в белые брюки, чтобы я мог видеть, куда идти из-за того, что вы были ослеплены сигнальным индикатором - это то, когда вы учитесь управлять экономически !!
 
генавин сказал: Я согласен, что должно быть что-то не так с моими данными, я опубликовал их частично, чтобы посмотреть, может ли это привести объяснение или теорию?
Большинство этих цифр относятся к моей жене, поскольку я использую электрический мотоцикл, но я строю/ремонтирую и использую ev уже более 10 лет, и когда у вас есть общий диапазон, скажем, 30 миль и смущающее количество опыт того, как это сделать неправильно, - и вы сами обнаруживаете, что в маленькие часы едете по маленьким переулкам, используя свет луны или, что еще хуже (время исповеди), просите жену идти впереди, потому что она была одета в белые брюки, чтобы я мог видеть, куда идти из-за того, что вы были ослеплены сигнальным индикатором - это то, когда вы учитесь управлять экономически !!

Мужик по душе!
 
Стив Тэйн сказал: Моя математика делает это немного быстрее, чтобы двигаться на скорости 58 миль в час и не останавливаться - около часа двадцать! Хотя, возможно, были и другие причины, по которым вы предпочитаете ехать быстрее и останавливаться на обратном пути:)

Рад, что тебе нравится машина. И найти его способным к хорошей дистанции зимой - у вас есть легкая правая нога по звукам этого!

Я ехал быстро на обратном пути, так как я опоздал на работу LOL
 
Сегодня было интересно.

Я не следовал своему собственному совету, и хотя я зарядил машину на 80% за ночь, я не дал ей часовую зарядку сегодня утром, чтобы нагреть аккумулятор. Мы ехали в Мейдстон, и хотя я вообще не торопился (в основном, 50-55 миль в час), машина беспокоящим образом жевала электроны. Приблизительно в 24 милях от Туррока было использовано 35%, поэтому мы снова поднялись до 80% (8,9 кВт/ч за кажущиеся бесконечными 36 минут), ожидая, что автомобиль сможет совершить обратную поездку.

К концу зарядки сила тока снизилась до 13, но температура батареи поднялась до 12 градусов C. После этого холмистая поездка по Даунсу стала намного более экономичной, и у нас осталось 55%. когда мы прибыли в дом нашей дочери, то есть около 1 мили:1%. Тогда нам повезло с парковкой, и мы потратили около 4 часов на 3-контактную вилку, чтобы вернуть нас более чем на 80% для поездки домой.
 
Эдд Бизли сказал:



В среднем менее 125чм милю ?? О, да! Это более 8 миль в час!

Hummm.?
Хорошо ли Leaf в среднем кВтч. Переехать. Как я пытаюсь поправиться. Но, кажется, все время 4.3kwh
Я знаю, что это вещи сбрасываются. Так что, если я попаду на
В среднем от 0 до 8 кВт-ч. Я найду, если удержу кнопку, и она вернется к нулю. этот бит дисплея на моей бедной Toyota Prius gen 3 был похож, но мой партнер не мечтал бы использовать эту часть только на большой процент, который ей нравится, потому что многие люди часто используют этот дисплей. Или нетронутую ставку 80% людей используют бит% очень близко к низкому заряду батареи. Как наиболее точный.
Otley
 

Денйин

New member
Не удалось получить более 3,5, где мы живем. Каждый день мы поднимаемся и спускаемся на 300 метров, и всегда холодно и дождливо.:)
 
Денджин сказал: Не удалось получить более 3,5, где мы живем. Каждый день мы поднимаемся и спускаемся на 300 метров, и всегда холодно и дождливо.:)

Это будет лучше, как только наступит весна, это точно:)
 
С момента получения LEAF в конце сентября я проехал чуть более 10000 км. Мое среднее энергопотребление за этот период составляет 13,7 кВтч на 100 км. Я думаю, что это работает до 4,5 мили/кВтч.

Она включает в себя все от мягкой осенней погоды до заморозков. Я в основном езжу очень спокойно (95-105 км/ч на круиз-контроле), но иногда я делаю поездку (около 70 миль) на более высоких скоростях с включенным нагревателем. В других случаях я не пользуюсь обогревателем, несмотря на низкие температуры, и просто ношу перчатки. Максимизация дальности - это что-то вроде спорта ...

Большая часть моего вождения находится на шоссе для моих ежедневных поездок на работу и деловых встреч. Я замечаю, что особенно ветер оказывает очень негативное влияние на дальность. Холод не так сильно, как ожидалось (если вы не включите обогреватель).
 

Денйин

New member
Я не понимаю, как некоторые из вас получают такую хорошую милю/кВтч. Много холмов убивают это? У нас есть отопление (всего 19,5 и низкий вентилятор), но даже если я выключу его, увеличение кажется минимальным. Ежедневная поездка туда и обратно составляет около 58 миль и начинается в 300 м, заканчиваясь около 50 м (а затем обратно до 300 м, конечно). Холмы тоже поднимаются и опускаются, а также направляются ко дну. Мы остаемся в B Eco и редко проезжаем больше 50, причем большая часть поездки составляет около 30 миль в час.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху