• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Насколько вы эффективны?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Wowbagger сказал: Март/2014 Platinum 1209 4,10 миль/кВтч
Апр/2014 Платина 1361 4,30 миль/кВтч
Май/2014 Платина 1229 4,50 миль/кВтч
Июнь/2014 Platinum 741 4,90 миль/кВтч
Июль/2014 Платина 1387 4,80 миль/кВтч
Август/2014 Платина 1039 4,80 миль/кВтч
Сентябрь/2014 Platinum 779 4,80 миль/кВтч
Октябрь/2014 Platinum 788 4,50 миль/кВтч
Ноябрь/2014 Platinum 874 4,20 миль/кВтч
Дек/2014 Platinum 518 4,10 мили/кВтч
Январь/2015 Platinum 496 4,10 миль/кВтч
Фев/2015 Platinum 465 4,20 миль/кВтч

Самодовольный режим.:D

Давай, признайся, ты живешь в Кенте или Восточной Англии! Не может быть никаких холмов ...)
 
Wowbagger сказал: Март/2014 Platinum 1209 4,10 миль/кВтч
Апр/2014 Платина 1361 4,30 миль/кВтч
Май/2014 Платина 1229 4,50 миль/кВтч
Июнь/2014 Platinum 741 4,90 миль/кВтч
Июль/2014 Платина 1387 4,80 миль/кВтч
Август/2014 Платина 1039 4,80 миль/кВтч
Сентябрь/2014 Platinum 779 4,80 миль/кВтч
Октябрь/2014 Platinum 788 4,50 миль/кВтч
Ноябрь/2014 Platinum 874 4,20 миль/кВтч
Дек/2014 Platinum 518 4,10 мили/кВтч
Январь/2015 Platinum 496 4,10 миль/кВтч
Фев/2015 Platinum 465 4,20 миль/кВтч

Самодовольный режим.:D

Май/2014 бронза 12247 0,32 кВтч/миля
Июнь/2014 бронза 13136 0,30 кВтч/миля
Июль/2014 бронза 13120 0,29 кВтч/миля
Авг/2014 Бронза 13723 0,29 кВтч/миля
Сент/2014 бронза 14983 0,32 кВтч/миля
Октябрь/2014 Бронза 16058 0,37 кВтч/миля
Дек/2014 Золото 4555 0,29 кВтч/миля
Январь/2015 бронза 17424 0,41 кВтч/миля
Фев/2015 Бронза 15491 0,37 кВтч/миля

Упс:whistle:
 
Wowbagger сказал: Сегодня было интересно.

Я не следовал своему собственному совету, и хотя я зарядил машину на 80% за ночь, я не дал ей часовую зарядку сегодня утром, чтобы нагреть аккумулятор. Мы ехали в Мейдстон, и хотя я вообще не торопился (в основном, 50-55 миль в час), машина беспокоящим образом жевала электроны. Приблизительно в 24 милях от Туррока было использовано 35%, поэтому мы снова поднялись до 80% (8,9 кВт/ч за кажущиеся бесконечными 36 минут), ожидая, что автомобиль сможет совершить обратную поездку.

К концу зарядки сила тока снизилась до 13, но температура батареи поднялась до 12 градусов C. После этого холмистая поездка по Даунсу стала намного более экономичной, и у нас осталось 55%. когда мы прибыли в дом нашей дочери, то есть около 1 мили:1%. Тогда нам повезло с парковкой, и мы потратили около 4 часов на 3-контактную вилку, чтобы вернуть нас более чем на 80% для поездки домой.

Будучи глупым Билли, я вчера ушел с ключом от машины моего зятя в кармане после того, как я тасовал машину, чтобы я мог зарядить тебя, когда мы были там. Дочь позвонила около 10 утра, чтобы узнать, есть ли у меня. Еще одна поездка в Мейдстон ...

Это было, мягко говоря, неудобно, когда я собирался дать горный велосипед, который я купил на прошлой неделе, его девичий шумоподавитель, и я был очень близко к морской стене. Это означало, что мы с сыном (он тоже пришел, чтобы снять кадры на своем квадрокоптере) должны были отказаться от утренних развлечений.

Наша небольшая поездка была около 17 миль, поэтому, вернувшись домой, я завел машину, зарядил ее, почистил велосипед и убрал его, а затем выпил кофе. Я отправился на Мейдстон с 63% в батарее. Thurrock снова стал первой остановкой, но на этот раз 30-минутный заряд (до 80%) принес 10,3 кВт-ч. Все еще далеко от 30 минут Nissan с 0 до 80%, но намного лучше, чем вчерашние 8,9 кВт-ч за 36 минут. Единственное объяснение разницы, которую я могу дать, это температура батареи.

Я использовал 30% батареи, чтобы покрыть 27 миль до Мейдстона, не мог зарядиться, пока был там, поэтому знал, что на обратном пути нужен еще один заряд. Учитывая, что у меня были покупки, я упал в Асду (Гринхит), где три из четырех отсеков для зарядки электромобилей были свободны, а ICE VW был другим пассажиром. Я загрузил около 3,3 кВт-ч, когда я ходил по магазинам, и это заняло у меня 40% заряда, что достаточно, чтобы покрыть оставшиеся 27 миль, чтобы добраться до дома с 7%, чтобы сэкономить.
 
Евгений Ламберт сказал: Давай, признайся, ты живешь в Кенте или Восточной Англии! Не может быть никаких холмов ...)

Признай это? Жить ли в Восточной Англии преступно?

Эссекс, на самом деле, но во многих моих путешествиях я переезжаю через Норт-Даунс в Кенте, а Кент - очень холмистый район.:п
 
Джастин Эндрюс сказал: На моем Zero-S:9 миль за кВтч при средней скорости 40 миль в час

Они должны начать импортировать и правильно рекламировать их снова. Эти последние модели уже делают пробег 170 миль и идут как вонь. Идеальный пригородный велосипед
 
Я просто плохо вожу машину? Я сделаю двойную проверку, и, не пытаясь оправдаться, это зима, но я уверен, что на моей ампере я получаю только 2,6-2,7 мили на кВт. Я байкер и, как правило, увлекаюсь дросселем, но он управляет им, как монахиня, подумал я. Может с подогревом сиденья иногда
 

давед

New member
dean100yz сказал: Я просто плохо вожу машину? Я сделаю двойную проверку, и, не пытаясь оправдаться, это зима, но я уверен, что на моей ампере я получаю только 2,6-2,7 мили на кВт. Я байкер и, как правило, увлекаюсь дросселем, но он управляет им, как монахиня, подумал я. Может с подогревом сиденья иногда

Приложение Mygreenvolt хранит значения ампер и вольт миль/кВтч или другие единицы в графической форме, чтобы вы могли сразу увидеть, как ваша эффективность меняется в течение месяцев.
На этой неделе выйдет новая версия, которая будет иметь некоторые новые функции, такие как «предупреждение о фрикционном торможении», которое выдает звуковые и/или визуальные сигналы при включении фрикционных тормозов. Может помочь эффективность.
 
dean100yz сказал: Я просто плохо вожу машину? Я сделаю двойную проверку, и, не пытаясь оправдаться, это зима, но я уверен, что на моей ампере я получаю только 2,6-2,7 мили на кВт. Я байкер и, как правило, увлекаюсь дросселем, но он управляет им, как монахиня, подумал я. Может с подогревом сиденья иногда

Да! Ваше вождение должно быть ужасным)
Или, что более вероятно, вы либо едете далеко от всех огней, либо сидите в большом неподвижном движении с включенным обогревом .....
 
Ли Далтон сказал: ...
Или, что более вероятно, вы либо едете далеко от всех огней, либо сидите в большом неподвижном движении с включенным обогревом .....

Да, это довольно точно описывает поездку в Манчестер.
 
Просто быстро набрал 0,8 кВт для обеда и почтового отделения и показал 2,4 мили на экране, так что догадался, что смогу дойти до 3, если мне будет хорошо
 
Я прибавил более 4 миль/кВтч во вторник. Неплохо, учитывая, что погода не была благоприятной.

Дорожные работы на А55 немного помогли.
 
Денджин сказал: Я не понимаю, как некоторые из вас получают такую хорошую милю/кВтч. Много холмов убивают это? У нас есть отопление (всего 19,5 и низкий вентилятор), но даже если я выключу его, увеличение кажется минимальным. Ежедневная поездка туда и обратно составляет около 58 миль и начинается в 300 м, заканчиваясь около 50 м (а затем обратно до 300 м, конечно). Холмы тоже поднимаются и опускаются, а также направляются ко дну. Мы остаемся в B Eco и редко проезжаем больше 50, причем большая часть поездки составляет около 30 миль в час.

Да, якобы холмы - большая батарея. К счастью, я живу в равнинной стране ...
 
dean100yz сказал: Они должны начать импортировать и правильно рекламировать их снова. Эти последние модели уже делают пробег 170 миль и идут как вонь. Идеальный пригородный велосипед

Возвращение Zero в Великобританию - одна из моих больших надежд, желательно, чтобы я мог получить в свои руки модель 2016 года в следующем году.
Мой 2013 год - это отличный пригородный велосипед, и мой любимый велосипед тоже для немного воскресного веселья. Это чертовски быстро, и намного более проворно, чем любой эквивалентный велосипед ICE, которым я владел. По сравнению с этим, велосипеды ICE чувствуют себя немного вялыми, когда едут в повороты.

Энергопотребление, как я уже сказал, довольно хорошее (конечно, достаточно, чтобы аккуратно прокручивать эту тему)) и может быть значительно улучшено с полным обтекателем streamliner, если это необходимо.
 
Я езжу на Dragster RR и гоняю всю свою жизнь, поэтому очень люблю велосипеды, двигатели и т. Д., Но я действительно думаю, что есть место для них Zero Bikes, особенно для пассажиров. Надеюсь, в следующем году они вернутся и, возможно, получат поддержку правительства.
 
Хорошо, я забираю это обратно, это можно сделать и довольно легко, вам просто нужно ехать как монахиня!

Я получил всего 3,9 мили на 1 кВт и 4,2 мили на 1,1 кВт ночью, при включенном свете, и все еще довольно холодно. Это опрокинулось до 4.2, пока я был припаркован












Я скажу, что потерял волю к тому, чтобы жить, управляя этим и катаясь в L, вот так, думаю, что я все еще в душе
 
Моя экономика кажется лучше в Ampera, чем Leaf:
Это работает на 4,2 м/кВтч:


Это ехать на работу и обратно вдоль M3

Лучшее, что мне удалось в Leaf:




Это едет на работу по М3

Оба из них без отопления. Я бы сказал, что мой средний показатель на Leaf с включенным обогревом составляет около 3,6 м/кВтч.
(это моя поездка на автомагистрали с максимальной скоростью до 60)
 
Астевардсон сказал: Моя экономика кажется лучше в Ampera, чем Leaf:
Это работает на 4,2 м/кВтч:


Это ехать на работу и обратно вдоль M3

Лучшее, что мне удалось в Leaf:




Это едет на работу по М3

Оба из них без отопления. Я бы сказал, что мой средний показатель на Leaf с включенным обогревом составляет около 3,6 м/кВтч.
(это моя поездка на автомагистрали с максимальной скоростью до 60)

Аэро на Вольт/Ампера значительно лучше, чем Leaf:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху