• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Если бы вы могли покончить с одним дорожным поведением сегодня, прямо сейчас, что бы это было?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыГ

New member
Бродяги на средней полосе:mad:, но к этому добавляются люди, которые не поддерживают постоянную скорость и бродят без раздумий от 60 миль в час до 75 миль в час.
Обычно это те люди, которые не знают, как выключить задние противотуманные фонари:mad::mad::mad:
 
Что ж, не забывайте, что это правительство ввело преступления, связанные с мошенничеством на средней полосе и стрижкой хвостов, чтобы попытаться решить проблему ... Затем решили сократить бюджет полиции, чтобы число полицейских сократилось, и никто никогда не разбирался с этими проблемами проблемы ...

Во всяком случае, мой хвост ворот. Особенно HGV на дорожных работах на 50 миль в час вокруг Шеффилда. Как они могли остановиться на 50 миль в час, когда 5 футов заднего бампера другого транспортного средства вне меня ...
 
Мидл-лейн Нобберс. Показывает плохую уверенность в себе, что они не смогут отступить через 1 милю, когда они действительно догонят грузовик, вероятно, через 5 минут.

Теперь я просто продолжаю свой круиз в 60, и если моя полоса движется быстрее, чем у них, я не потрудился съехать через 2 полосы и остаюсь слева, моя нога закрыла педаль акселератора. Я обнаружил, что на скорости 45 миль вниз по трассе M42/M6/M1 «быстро» занимает около 1 или 2 минут пути, то есть не стоит беспокоиться. Немного наблюдения и планирования вашего маршрута, чтобы достичь лучшей полосы движения, может побрить больше, чем это. Особенно если вы получаете передний ряд сетки на светофорах).
 

х8тен

New member
Еще один второстепенный. Водители, которые думают, что можно парковаться на тротуарах. Они не понимают, что по-прежнему нельзя проехать две машины по оставшейся ширине дороги, и любому народу, толкающему коляски, в инвалидных колясках и т. Д. Нужно сойти с тротуара на предыдущей обваленной бордюре и на следующей и следующей, и в конечном итоге на дороге проезжает припаркованный автомобиль.
 
h8ten сказал: Еще один второстепенный. Водители, которые думают, что можно парковаться на тротуарах. Они не понимают, что по-прежнему нельзя проехать две машины по оставшейся ширине дороги, и любому народу, толкающему коляски, в инвалидных колясках и т. Д. Нужно сойти с тротуара на предыдущей обваленной бордюре и на следующей и следующей, и в конечном итоге на дороге проезжает припаркованный автомобиль.

Что также совершенно бессмысленно:а) они все равно получат парковочные талоны, если их избежать, чтобы избежать ограничений парковки б) они по-прежнему не оставляют достаточно места для проезда 2 автомобилей на дороге, поэтому все, что они сделали, это заблокировали тротуар. Один из моих соседей делает это, и я думаю, что пришло время поджечь его машину, а он все еще в ней.
 
Хм, легко это.
Грузовики не останавливаются на перекрестках с круговым движением и не подкрадываются к ним при приближении
 
Интересно, экзамен по вождению (хотя бы частично) больше не тест на вождение, но насколько вы хороши в прохождении экзаменов? И обучают ли инструкторы по вождению новых водителей тому, как сдать экзамен, и только случайно, как правильно вести машину?
Я уверен, что планка была понижена несколько раз за эти годы. То же самое, что и образование в Великобритании, я думаю!
 

Паул

New member
Судя по тому, что мои дети получают в школе, и когда некоторые люди, которых я знал недавно, сдали экзамены по вождению, я бы сказал, что ни один из них не легче, чем раньше!

Единственный недостаток, который я вижу, это то, что у нас были случайные тесты, которые могли быть в ЛЮБОЙ части кода шоссе. Теперь это было хорошо, потому что вам пришлось запоминать всю чертову вещь на случай, если вас об этом спросят. Не было множественного выбора, не было права на ошибку. В прошлый раз, когда я проверял теорию, это все еще был множественный выбор, и вы могли ошибиться и все же пройти?

Когда я научился водить, инструктор дал понять, что когда вы проходите тестирование, вы НЕ хороший водитель, и вы только начинаете учиться вождению. Интересно, сколько инструкторов говорят своим ученикам об этих днях, кроме тех, кто продает дополнительные уроки/курсы повышения квалификации?
 
Пол сказал: В прошлый раз, когда я проверял теорию, это все еще был множественный выбор, и вы могли ошибиться и все же пройти?

Не очень много. Когда я был инструктором по мотоциклу, было очень интересно наблюдать за тем, как более «зрелые» водители, проходившие тесты на велосипедах, не прошли теоретический тест (часто полагая, что они все это знают и не должны беспокоиться, чтобы прочитать кодекс шоссе). - это сильно изменилось за эти годы .....) Для некоторых это отрезвляющий опыт!:Упс:
 
Марквезерилл сказал: Интересно, экзамен по вождению (хотя бы частично) больше не тест на вождение, но насколько вы хороши в прохождении экзаменов? И обучают ли инструкторы по вождению новых водителей тому, как сдать экзамен, и только случайно, как правильно вести машину?
Я уверен, что планка была понижена несколько раз за эти годы. То же самое, что и образование в Великобритании, я думаю!

Хотите пройти тест снова?

На самом деле, я думаю, что повторное прохождение теста должно быть по умолчанию для людей, которым запрещено или после зарядных станций очков, так как я считаю, что вождение - это привилегия, а не право. (Хотя я был бы рад провести 5 или 10-летние «переоценки» для всех!)
 
Colin_Skene сказал: Я бы просто обогнал их на 3-й полосе.

Ну да, но как насчет человека позади вас, пытающегося вас обогнать? Если исходный человек находился в полосе 1, вы можете обогнать полосу 2, а затем одновременно обогнать в полосе 3. В этом весь смысл дополнительных полос, добавляя больше возможностей для транспортных средств, движущихся на разных скоростях.

(Я понимаю, что у вас, вероятно, был язык в щеке, поэтому не нужно возвращаться и говорить, что они могут использовать полосу 4))
 
Так что же такого плохого в Мидл-лейн Хоггерс?

Сначала мы должны определить, что такое MLH?

MLH - кто-то, едущий в средней полосе, который явно не имеет права быть там.
Я нахожусь в средней полосе с каждым правом быть там и подойти к другому транспортному средству в моей полосе, который, как я говорю, не имеет права там быть.
Почему?
а) Потому что он/она идет медленнее, чем я.
б) Потому что он/она должен знать о моем подходе и уйти с моего пути.
в) Он/она не преследует автомобиль перед ними.

Таким образом, мы можем видеть, насколько невнимательны такие драйверы. Они, кажется, не замечают моего присутствия, несмотря на мой сигнал и световой сигнал, и затем, когда они ясно осознают (я вижу белки их глаз в зеркале заднего вида), они все еще отказываются двигаться, и у меня нет другого выбора, кроме как забрать свою жизнь в моих руках и обгонять/предпринимать их. Конечно, я тогда возвращаюсь в свой переулок и замедляюсь, чтобы преподать им урок хороших манер на дороге.

Вся эта псевдопсихология пришла ко мне сегодня утром, когда я задал вопрос, что же так раздражает, когда мы в оживленном движении?
Ответ, дебил впереди оставил перед собой брешь.
 
ричардгловер сказал: Вся эта псевдопсихология пришла ко мне сегодня утром, когда я задал вопрос, что же так раздражает, когда мы в оживленном движении?
Ответ, дебил впереди оставил перед собой брешь.

Это разрыв слева, что вы должны быть более обеспокоены их уходом ......
 
это вызвало бы слишком много стресса, чтобы даже понять, какой из длинного списка ненавистей я бы назвал первым!
 
Термостат9 сказал: Это разрыв слева, что вы должны быть более обеспокоены их уходом ......

Итак, вы говорите, что они не должны были оставлять крышку слева?
или
Вы говорите, что им не следует оставлять крышку слева от них, если они не попадают в задницу автомобиля впереди, тем самым передавая предполагаемое преступление MLH этому водителю?
 

Арцх

New member
Люди в чудовищах, таких как BMW X6, которые эгоистично думают, что нет ничего плохого в том, чтобы парковаться на двойных желтых/сплошных желтых/красных линиях в оживленном движении в час пик, придерживаясь своих опасностей, чтобы в течение 20 минут пресечь вкуснейшие деликатесы и стать причиной абсолютного хаос, поскольку движение увеличивается на мили, потому что другие машины не могут объехать блокирующую машину из-за интенсивного встречного движения ... Я испытал это вчера, и да, это был BMbleedingW, как обычно ...

Если по какой-то случайности я ехал на танке вождя по главной улице ... У меня не было бы проблем проехать прямо через верх и раздавить проклятый BMW в груду осколков.
 
Арк сказал: Если по какой-то случайности я ехал на танке вождя по главной улице ... У меня не было бы проблем проехать прямо через верх и раздавить проклятый BMW в груду осколков.

хаха, подумал точно так же!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху