• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Если бы вы могли покончить с одним дорожным поведением сегодня, прямо сейчас, что бы это было?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
ричардгловер сказал: Итак, вы говорите, что они не должны были оставлять крышку слева?
или
Вы говорите, что им не следует оставлять крышку слева от них, если они не попадают в задницу автомобиля впереди, тем самым передавая предполагаемое преступление MLH этому водителю?

Ни. Количество места перед ними не является проблемой - именно если они не вернутся на ближнюю сторону после завершения прохода (и это безопасно), то это «определение» борова. НТН.
 

Йезза

New member
Я ненавижу всех других водителей

Если бы я должен был быть конкретным.
  • автомобили, едущие на две проезжие части или автомагистрали со скользкой дороги, которые думают, что у них есть право проезда, поэтому вам нужно либо двигаться по полосе движения, либо замедляться, чтобы они могли проехать (если вы не гудите из-за гудка) и дать вам словесное)
  • автомобили, которые объезжают две проезжие части или автомагистрали, разгоняясь до 40 миль в час, затем садятся на указанную дорогу и разгоняются до 70 или 80
  • средние переулки
  • выбор неправильной полосы движения на перекрестках с круговым движением
  • неспособность следовать линиям вокруг кольцевых развязок, чтобы они пересекали полосы движения или не следовали за миграцией естественной линии (кольцевая развязка на холме Хинкси для тех, кто знает Оксфорд)
  • Люди, которые думают, что они закон, и это 50 миль в час по этой полосе с двумя проезжими частями, поэтому я буду сидеть на полосе обгона, разгоняясь до 55 миль в час, и ускоряться только тогда, когда захочу. Тогда сделайте 80 миль в час, когда это возвращается к национальному ограничению скорости
  • люди, которые не обращают внимания на точки защемления на правильном пути, и потому, что нос их машины попадает туда первым, они собираются уступить
Я думаю, этого достаточно, я ухожу, чтобы снять стресс!
 

цйм_2013

New member
Арк сказал: Люди в таких чудовищах, как BMW X6.

Ты был у меня в Х6.

Если бы я был премьер-министром, я бы получил список людей, у которых есть X6 (или любой подобный совершенно бесполезный тщеславный софт-роудер) и усилитель, чьи автомобили были конфискованы/раздавлены.

Тогда я заставлю их всех покататься на Kia Prides.
 
Термостат9 сказал: Хотите пройти тест снова?

На самом деле, я думаю, что повторное прохождение теста должно быть по умолчанию для людей, которым запрещено или после зарядных станций очков, так как я считаю, что вождение - это привилегия, а не право. (Хотя я был бы рад провести 5 или 10-летние «переоценки» для всех!)

В «Городской легенде» есть люди, которые заставят уже квалифицированного водителя сдать экзамен для них, но потерпеть неудачу из-за плохих привычек и забытых правил!
 
почему мы все так нервничаем, когда едем за рулем?
Я думал, что вождение электромобиля сделает нас меньше.
Единственный раз, когда мы расслаблены, это когда мы едем за машиной безопасности, но как только это прошло, наши рога снова отрастают, и мы уезжаем.
 
ричардгловер сказал: почему мы все так нервничаем, когда едем за рулем?
Я думал, что вождение электромобиля сделает нас меньше.

На самом деле, с тех пор, как я получил Leaf, я больше не избегаю пробок, так как это прекрасное место, когда он стоит, и не тратит энергию, просто сидя на месте. Обычно я бы нашел обходной путь к вареньям, даже если они на самом деле не быстрее, просто чтобы продолжать двигаться!
 

Геофф

New member
Я тоже не люблю бегунов со средней полосы движения, но когда вы едете по трассе М4 в Уэльсе, вам рекомендуется воспользоваться этой возможностью, поскольку полоса 1 становится скользкой дорогой на перекрестках.
Единственное действие, которое я хотел бы остановить, - это водители, которые выходят из кругового движения, поворачивая налево и указывая направо.
 
Автомобили всех форм и размеров, которые режут меня на моем велосипеде, обгоняют на слепых поворотах или гребнях холмов, думают, что ширина их крылового зеркала достаточна, чтобы оставить меня при обгоне. Обгоняйте, затем сразу же поверните налево или одновременно сожмите в пробках, успокаивая.

Обеспечили немного защиты относительно того, почему велосипедисты едут так же, как они, и признают, что они также не все совершенны!

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Имейте в виду, что на этом форуме я имел удовольствие следовать за Теслой на днях. Лучше бы сидеть за электромобиль в медленном движении, чем за ICE в любой день, любите нехватку дыма!
 
Термостат9 сказал: Хотите пройти тест снова?

На самом деле, я думаю, что повторное прохождение теста должно быть по умолчанию для людей, которым запрещено или после зарядных станций очков, так как я считаю, что вождение - это привилегия, а не право. (Хотя я был бы рад провести 5 или 10-летние «переоценки» для всех!)

Как байкер, я думаю, что каждый водитель должен взять обязательный CBT, чтобы понять дорогу, скользкие дорожки и то, что заставляет вас рисковать и т.д.

Многие могут думать иначе, но я нашел байкеров более осведомленными водителями

(Я не хочу создавать войну по этому поводу, это просто личное мнение)

Также автострады Lane или те, которые слишком крутые для школы и переключают полосы, переезжают, возвращаются и т.д. все без использования их индикатора ... Серьезно, почему?!?!?!?
 

МоонЦат

New member
Я думаю, это потому, что велосипедисты изменились за последние 30 лет, но законы (и многие водители), которые к ним относятся, не изменились

30 лет назад для велосипедиста было вполне нормально взять ряд машин, так как, вероятно, викарий катался со скоростью 6 миль в час на маленьком колесном велосипеде с корзиной молитвенников на передней панели. Вы могли видеть, как он шатался, успевал либо отступить, либо перехватить, и, как правило, любой несчастный случай был бы легким ударом со скоростью 6 миль в час.

Переходите к сегодняшнему дню, и велосипедист, просвистывающий внутри стационарного движения, будет одетым в лайкру энтузиастом, путешествующим на хороших 20-30 милях в час, тянущихся в и из линии движения в зависимости от того, кто оставил или не оставил разрыв. Это делает чертовски трудным для водителя, когда они смотрят в свое левое зеркало, если поворачивают налево, и не видят ничего, как человек-лайкра свистит справа. Когда они действительно начинают поворачивать, велосипедист находится слева и чмокнет. В результате авария развивается со скоростью 30 миль в час и приведет к травме.

Может быть, код шоссе нуждается в обновлении, чтобы учесть более высокие скорости велосипедистов? Может быть, так как они теперь движутся с такими же скоростями, что и мотоциклы, должны быть получены аналогичные обязательные КПТ? Это было бы безопасно для всех, как регистрация или минимальная страховка?

Для всех ответственных велосипедистов на неправильной стороне дороги столько же сумасшедших, кто не горит - просто приезжайте в Йорк в 10 вечера каждый вечер, и вы увидите, что это произойдет - гарантировано.
 
Дорожные инженеры поощряют велосипедистов обгонять изнутри.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Эта велосипедная полоса на Гамлет-Корт-Роуд, Уэстклифф, вероятно, является худшим примером, который я могу найти, но она предназначена для того, чтобы побудить велосипедистов взять свою жизнь в руки между очередью движения и тем, кто открывает дверь припаркованной машины.

Всякий раз, когда водители обгоняют меня совершенно бессмысленно, например, когда впереди очередь за светом, я обычно обгоняю все машины снаружи.
 

МоонЦат

New member
Может быть, ответ лучше велосипедных дорожек? Я знаю, что Йорк здесь превосходен.
 




Это Престон-стрит в Брайтоне - высоко в бегах за "тупой велосипедный переулок всех времен". Улица справа - это выход из Метрополя Хилтон, в котором я бываю раз в неделю. Один приближается к перекрестку, на котором явно виден диск «в одну сторону» на уличном фонаре напротив. Теперь проверьте новую полосу движения на этой улице с одной полосой движения - Да, это против течения последних 50 с лишним лет. Это также довольно крутой холм, так что преданный MAMIL может поразить 40 без проблем. Это не верится.

Как водитель, вы в порядке, если игнорируете все указатели, говорящие вам, что это один из способов, видите стрелку, падающую под ваш бампер, когда вы тянете вверх, и смотрите на улицу, чтобы увидеть, как кто-то пропускает ее мимо вас ...
 
MoonCat сказал: Может быть, ответ лучше велосипедных дорожек? Я знаю, что Йорк здесь превосходен.

Вы спрашивали каких-нибудь велосипедистов из Йорка, что они думают о велосипедной инфраструктуре города?
 
Меня слегка раздражают MLH, но не вдвое меньше, чем хулиганы 3-й полосы, которые ожидают, что вы мгновенно уберетесь с их пути при выполнении законного маневра обгона, чтобы они могли продолжить свою неотложную работу по преодолению звукового барьера, не берите в голову ограничение скорости и перемычки очереди, которые оставляют это до последнего момента, чтобы слиться, когда одна или более полос автомагистрали закрыты, таким образом вытесняя всех остальных позади них.

В конечном итоге я возражаю против любого поведения, которое демонстрирует воинственное невнимание к другим.
 

Йезза

New member
просто подумал о другом. Водители, особенно водители грузовиков, которые видят, как дорога въезжает в одну полосу миль впереди, и решают, что они будут проезжать по внешней полосе, потому что люди, подъезжающие к стойкам слияния, должны нарушать закон или, по крайней мере, лишать людей права на проезд. люди в левом переулке. Если бы эти водители слева объединились по очереди на кнехте, очереди были бы короче.
 
Джезза сказал: просто подумал о другом. Водители, особенно водители грузовиков, которые видят, как дорога въезжает в одну полосу миль впереди, и решают, что они будут проезжать по внешней полосе, потому что люди, подъезжающие к стойкам слияния, должны нарушать закон или, по крайней мере, лишать людей права на проезд. люди в левом переулке. Если бы эти водители слева объединились по очереди на кнехте, очереди были бы короче.

Это упускает из виду социальную динамику. Очередь может быть короче, но только за счет недобросовестных взаимодействий в точке слияния. Это точно так же, как когда автобусная очередь погружается в хаос, и люди, которые ждали более или менее терпеливо, вытесняются другими, которые не понимают, почему им следует ждать в очереди.

Кроме того, это ужасно не британский о_О
 

Паул

New member
Прыжок в очереди странный, потому что обе/все дорожки должны использоваться вплоть до момента их слияния, создавая массивную очередь из одного файла в некоторой случайной точке за 100 200 400 ярдов до того, как фактические точки слияния просто замедляют всех. Я помню, как некоторое время назад читал что-то об этом, что включало некоторую реальную науку и прочее, и это полностью изменило мое мнение с «эй, что они делают, парень» на «почему все хотят одну очередь файлов дольше ?!».
 
В прошлом году я как-то ехал по А12 в Саффолке, недалеко от Мартлшем Хит. В переулке LH была огромная очередь, продолжающая движение по A12, но в переулке RH ничего не было. Я проехал по полосе RH и обошел круговое движение 1 раз и обогнал около 200 стационарных машин.

Единственное, что я мог бы изменить, это поведение на дороге, когда люди идеально садятся в свои машины для поездок длиной менее 5 миль. Садись на свой велосипед!
 
Wowbagger сказал: В прошлом году я как-то ехал по А12 в Саффолке, недалеко от Мартлшем Хит. В переулке LH была огромная очередь, продолжающая движение по A12, но в переулке RH ничего не было. Я проехал по полосе RH и обошел круговое движение 1 раз и обогнал около 200 стационарных машин.

Единственное, что я мог бы изменить, это поведение на дороге, когда люди идеально садятся в свои машины для поездок длиной менее 5 миль. Садись на свой велосипед!

Как насчет идеально подходящих людей, идущих в спортзал и стоящих как можно ближе к входной двери? (и это включает в себя зону доступа для инвалидов ...:confused:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху