Я думаю, это потому, что велосипедисты изменились за последние 30 лет, но законы (и многие водители), которые к ним относятся, не изменились
30 лет назад для велосипедиста было вполне нормально взять ряд машин, так как, вероятно, викарий катался со скоростью 6 миль в час на маленьком колесном велосипеде с корзиной молитвенников на передней панели. Вы могли видеть, как он шатался, успевал либо отступить, либо перехватить, и, как правило, любой несчастный случай был бы легким ударом со скоростью 6 миль в час.
Переходите к сегодняшнему дню, и велосипедист, просвистывающий внутри стационарного движения, будет одетым в лайкру энтузиастом, путешествующим на хороших 20-30 милях в час, тянущихся в и из линии движения в зависимости от того, кто оставил или не оставил разрыв. Это делает чертовски трудным для водителя, когда они смотрят в свое левое зеркало, если поворачивают налево, и не видят ничего, как человек-лайкра свистит справа. Когда они действительно начинают поворачивать, велосипедист находится слева и чмокнет. В результате авария развивается со скоростью 30 миль в час и приведет к травме.
Может быть, код шоссе нуждается в обновлении, чтобы учесть более высокие скорости велосипедистов? Может быть, так как они теперь движутся с такими же скоростями, что и мотоциклы, должны быть получены аналогичные обязательные КПТ? Это было бы безопасно для всех, как регистрация или минимальная страховка?
Для всех ответственных велосипедистов на неправильной стороне дороги столько же сумасшедших, кто не горит - просто приезжайте в Йорк в 10 вечера каждый вечер, и вы увидите, что это произойдет - гарантировано.