Андрей * Дебби сказал: Renault использует полевую катушку в двигателе как часть зарядного инвертора.
Катушки статора, я думаю, нет?
Андрей * Дебби сказал: Renault использует полевую катушку в двигателе как часть зарядного инвертора.
Андрей * Дебби сказал: Никто не получает диапазон NEDC. Поверите ли вы на 10% по сравнению с предыдущей версией?
Perrin21 сказал: Я должен кричать BS на это. Это умный редизайн, но эти достижения не увеличат дальность до 150 миль без увеличения размера батареи. Они сделали шаг назад в зарядке, когда должны добавить зарядку постоянного тока, а не замедлять ее. Самая большая жалоба, которая утверждается против электромобилей, - это медленная зарядка, это не решает эту проблему. Когда производители поймут, что люди не стоят в очереди, чтобы купить низкоэффективные автомобили с малой дальностью зарядки. Они хотят среднюю производительность быстрой зарядки истинных 200 миль. Короче говоря
Батарея 70Kwh=200 миль без гипермилинга
DC быстрая зарядка (30 минут или меньше)
Эквивалентная производительность 150-200 л.с.
До этого еще далеко, даже родстер Tesla имеет 54 кВт-ч, и в действительности он едва преодолевает 150-200 миль без гипермилин (а кто хочет это сделать?).
Renault понадобится не менее 54 кВт-ч, чтобы претворить их в жизнь. Я предполагаю, что в реальном мире он пробежит 80 миль, прежде чем он нуждается в перезарядке. Все еще в соответствии с тем, что люди могут использовать в день, но не 150 миль, как они утверждают. Это переоценка и неправильная продажа, которые разрушат поглощение электромобилям. Производители не создают никакого доверия. Никто (в реальном мире) не хочет покупать автомобиль, который требует гипермилирования, чтобы добраться домой без перезарядки.
Юниколас сказал: Вы правы в прошлую пятницу, когда я шел в Стоунхендж и сидел на скорости в 60 миль в час, у меня было 117 миль, а потом я зарядился, но я действительно хочу машину, где я могу просто сидеть на скорости 70 миль в час и пробежать на расстоянии менее 150/180 миль, должен сказать 22-килограммовая почта может зарядить мою машину до 99% за 36 минут. Но когда я впервые приобрел машину 19 месяцев назад, у меня было 146 миль, я хотел бы добавить не по выбору.
Юниколас сказал: Вы правы в прошлую пятницу, когда я шел в Стоунхендж и сидел на скорости в 60 миль в час, у меня было 117 миль, а потом я зарядился, но я действительно хочу машину, где я могу просто сидеть на скорости 70 миль в час и пробежать на расстоянии менее 150/180 миль, должен сказать 22-килограммовая почта может зарядить мою машину до 99% за 36 минут. Но когда я впервые приобрел машину 19 месяцев назад, у меня было 146 миль, я хотел бы добавить не по выбору.
Perrin21 сказал: На самом деле, вы сидели в 60! Могу поспорить, это было интересно. Я скажу это снова, нормальные люди не хотят сидеть в 60 в зоне 70. Я имею в виду неуважение, и я использую слово «нормальный», чтобы описать подавляющее большинство автомобилистов, которые будут новообращенными. Компромисс, когда дело доходит до скорости, не выиграет многих.
supermegamonkee сказал: Это не интересно, но пока зима, я не думаю, что у нас есть большой выбор
Perrin21 сказал: у нас есть Вольт и мы получаем 33 мили последовательно. больше не надо. Leaf делает 75 миль на автомагистрали и около 90 миль на обычных дорогах.
Perrin21 сказал: у нас есть Вольт и мы получаем 33 мили последовательно. больше не надо. Leaf делает 75 миль на автомагистрали и около 90 миль на обычных дорогах. Обе характеристики требуют некоторого гипермилинга для получения, а это несколько умаляет забавный фактор в автомобилях. Аккумуляторная батарея имеет заряд батареи около 23 кВт, а для зарядки требуется всего 45 минут. для достижения заявленной дальности 150-200 миль ему действительно нужна батарея мощностью 50 + кВт. Я считаю, что эти заявления вводят в заблуждение NEDC или нет, они должны быть честными.
AndyG сказал: моя единственная маленькая жалоба была холодные руки, когда я вышел из машины
Баззар сказал: Я получаю до 80 миль за зарядку зимой и до 120 миль летом на регулярной основе с моим Zoe (без гипер-чего-либо), поэтому я думаю, что 150 миль может стать реальностью с новым мотором R240, поэтому здесь нет BS!
Эдд Бизли сказал: Я продолжаю видеть подобные события, и это действительно заставляет меня хотеть попробовать зои, потому что я просто не могу поверить в такие цифры ...!
Дональд сказал: Fluence легко даст 80 зимой и +100 летом, и это благодаря резистивному нагревателю, а не тепловому насосу Зои.
Фактически, небольшая «стайка» из нас, владельцев Fluence на другом форуме, все удивлялась, почему так необычно было получить 100 в Leaf, когда это было нормально в Fluence.
Я думаю, что конструкция ротора с внешним возбуждением значительно более эффективна, чем двигатели с постоянными магнитами на скоростях, которые учитываются, и если они улучшат этот двигатель дальше, то у меня нет причин сомневаться в больших милях в новом Zoe.
Эдд Бизли сказал: Что ж, в нынешних условиях для меня нормально проехать менее 50 миль от Leaf, лучшее, что у меня когда-либо было, - 73, так что все эти разговоры о 100+ немного загадочны.
Баззар сказал: Я получаю до 80 миль за зарядку зимой и до 120 миль летом на регулярной основе с моим Zoe (без гипер-чего-либо), поэтому я думаю, что 150 миль может стать реальностью с новым мотором R240, поэтому здесь нет BS!
Смарти сказал: Я регулярно получаю 80+ зимой на моем Gen 2 Leaf, не стараясь изо всех сил. На какой скорости вы путешествуете? 70+ убийств в широком диапазоне.
supermegamonkee сказал: Приятно видеть, у меня был зои только с ноября прошлого года, так что я еще не видел летнее представление. Это город или автомагистраль?
Автор | Похожие темы | Раздел | Ответов | Дата |
---|---|---|---|---|
F | Renault Zoe | Renault Zoe | 0 | |
С | Renault Zoe купил | Renault Z.E. - общие обсуждения | 28 | |
М | Renault Zoe выигрывает Гран-при Швейцарии по энергетике! | Renault ZOE | 2 | |
О | Renault Zoe Research Study | Renault ZOE | 4 | |
С | Обновление до старой Renault Zoe Dashboard ... Любой совет? | Renault ZOE | 9 |