• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Renault ZOE увеличит дальность до 149 миль NEDC

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Андрей * Дебби сказал: Никто не получает диапазон NEDC. Поверите ли вы на 10% по сравнению с предыдущей версией?

Множество пробежало 52 миль NEDC в Ampera, и я сам набрал необходимые миль/кВтч для этого диапазона в & lt10C погоде, так что летом должно быть пустяком.

Я победил 115-мильную дистанцию NEDC в Fluence.
 
Perrin21 сказал: Я должен кричать BS на это. Это умный редизайн, но эти достижения не увеличат дальность до 150 миль без увеличения размера батареи. Они сделали шаг назад в зарядке, когда должны добавить зарядку постоянного тока, а не замедлять ее. Самая большая жалоба, которая утверждается против электромобилей, - это медленная зарядка, это не решает эту проблему. Когда производители поймут, что люди не стоят в очереди, чтобы купить низкоэффективные автомобили с малой дальностью зарядки. Они хотят среднюю производительность быстрой зарядки истинных 200 миль. Короче говоря

Батарея 70Kwh=200 миль без гипермилинга
DC быстрая зарядка (30 минут или меньше)
Эквивалентная производительность 150-200 л.с.

До этого еще далеко, даже родстер Tesla имеет 54 кВт-ч, и в действительности он едва преодолевает 150-200 миль без гипермилин (а кто хочет это сделать?).

Renault понадобится не менее 54 кВт-ч, чтобы претворить их в жизнь. Я предполагаю, что в реальном мире он пробежит 80 миль, прежде чем он нуждается в перезарядке. Все еще в соответствии с тем, что люди могут использовать в день, но не 150 миль, как они утверждают. Это переоценка и неправильная продажа, которые разрушат поглощение электромобилям. Производители не создают никакого доверия. Никто (в реальном мире) не хочет покупать автомобиль, который требует гипермилирования, чтобы добраться домой без перезарядки.

Вы правы в прошлую пятницу, когда я шел в Стоунхендж и сидел на скорости 60 миль в час, я набрал 117 миль, а потом я зарядился, но я действительно хочу машину, где бы я мог просто сидеть на скорости 70 миль в час и проехать на расстоянии менее 150/180 миль, я должен сказать, 22-килограммовая почта может зарядить мою машину до 99% за 36 минут. Но когда я впервые приобрел машину 19 месяцев назад, у меня было 146 миль, я хотел бы добавить не по выбору.
 

Перрин21

New member
у нас есть Вольт и мы получаем 33 мили последовательно. больше не надо. Leaf делает 75 миль на автомагистрали и около 90 миль на обычных дорогах. Обе характеристики требуют некоторого гипермилинга для получения, а это несколько умаляет забавный фактор в автомобилях. Аккумуляторная батарея имеет заряд батареи около 23 кВт, а для зарядки требуется всего 45 минут. для достижения заявленной дальности 150-200 миль ему действительно нужна батарея мощностью 50 + кВт. Я считаю, что эти заявления вводят в заблуждение NEDC или нет, они должны быть честными.
 

Перрин21

New member
Юниколас сказал: Вы правы в прошлую пятницу, когда я шел в Стоунхендж и сидел на скорости в 60 миль в час, у меня было 117 миль, а потом я зарядился, но я действительно хочу машину, где я могу просто сидеть на скорости 70 миль в час и пробежать на расстоянии менее 150/180 миль, должен сказать 22-килограммовая почта может зарядить мою машину до 99% за 36 минут. Но когда я впервые приобрел машину 19 месяцев назад, у меня было 146 миль, я хотел бы добавить не по выбору.

На самом деле, вы сидели в 60! Могу поспорить, это было интересно. Я скажу это снова, нормальные люди не хотят сидеть в 60 в зоне 70. Я имею в виду неуважение, и я использую слово «нормальный», чтобы описать подавляющее большинство автомобилистов, которые будут новообращенными. Компромисс, когда дело доходит до скорости, не выиграет многих. Все мы были только первыми, и мы смирились с необходимыми компромиссами. Это не будущее, это только начало. Чтобы стать будущим, понадобятся машины лучше, чем нынешний урожай.
 
Юниколас сказал: Вы правы в прошлую пятницу, когда я шел в Стоунхендж и сидел на скорости в 60 миль в час, у меня было 117 миль, а потом я зарядился, но я действительно хочу машину, где я могу просто сидеть на скорости 70 миль в час и пробежать на расстоянии менее 150/180 миль, должен сказать 22-килограммовая почта может зарядить мою машину до 99% за 36 минут. Но когда я впервые приобрел машину 19 месяцев назад, у меня было 146 миль, я хотел бы добавить не по выбору.

Вы, должно быть, получаете 5 миль/кВтч, не видя, как моя поднимается выше 3,5. Я проехал 60 миль в час до Вустера и обратно на прошлых выходных с 50-мильной дистанцией с 26-мильной дистанцией в GOM, которая хороша вне температур, без нагрева и круиз-контроля. Я думаю, что лучше всего проверить давление в шинах!
 
Perrin21 сказал: На самом деле, вы сидели в 60! Могу поспорить, это было интересно. Я скажу это снова, нормальные люди не хотят сидеть в 60 в зоне 70. Я имею в виду неуважение, и я использую слово «нормальный», чтобы описать подавляющее большинство автомобилистов, которые будут новообращенными. Компромисс, когда дело доходит до скорости, не выиграет многих.

Это не интересно, но пока зима, я не думаю, что у нас есть большой выбор
 

доналд

New member
Perrin21 сказал: у нас есть Вольт и мы получаем 33 мили последовательно. больше не надо. Leaf делает 75 миль на автомагистрали и около 90 миль на обычных дорогах.

Я не могу понять, почему вы получили бы 3,1 мили/кВтч от Вольт, но 4,2 мили/кВтч от менее энергоэффективного Leaf.

Может быть, вы находите «веселее» водить Вольт с энтузиазмом?

Если ваша аккумуляторная батарея холодная, когда вы начинаете, это будет неэффективно, потому что она попытается быстро разогреть вашу батарею. Это объяснило бы это.
 

АндыГ

New member
Perrin21 сказал: у нас есть Вольт и мы получаем 33 мили последовательно. больше не надо. Leaf делает 75 миль на автомагистрали и около 90 миль на обычных дорогах. Обе характеристики требуют некоторого гипермилинга для получения, а это несколько умаляет забавный фактор в автомобилях. Аккумуляторная батарея имеет заряд батареи около 23 кВт, а для зарядки требуется всего 45 минут. для достижения заявленной дальности 150-200 миль ему действительно нужна батарея мощностью 50 + кВт. Я считаю, что эти заявления вводят в заблуждение NEDC или нет, они должны быть честными.


33 в вольте:confused:надо ездить как Льюис Хэмилтон:D

Вчера я поехал в Лондон, после разморозки в 5.30 утра (2 градуса по Цельсию, когда я уехал), я набрал 42,5 миль и температура так и не превысила 5. Очевидно, без обогрева, но с полным ходом сиденья за всю поездку, мой единственный небольшая жалоба была холодная руки, когда я вышел из машины:)
 

доналд

New member
AndyG сказал: моя единственная маленькая жалоба была холодные руки, когда я вышел из машины:)

Согласовано. Я не могу понять, почему подогрев рулевого колеса и ветрового стекла не являются стандартными для всех электромобилей.

Это просто наводит на мысль, что у производителей все еще слишком мало опыта использования их автомобилей.
 

Буззар

New member
Я получаю до 80 миль за зарядку зимой и до 120 миль летом на регулярной основе с моим Zoe (без гипер-чего-либо), поэтому я думаю, что 150 миль может стать реальностью с новым мотором R240, поэтому здесь нет BS!
 
Баззар сказал: Я получаю до 80 миль за зарядку зимой и до 120 миль летом на регулярной основе с моим Zoe (без гипер-чего-либо), поэтому я думаю, что 150 миль может стать реальностью с новым мотором R240, поэтому здесь нет BS!

Я продолжаю видеть подобные события, и это действительно заставляет меня хотеть попробовать зои, потому что я просто не могу поверить в такие цифры ...!
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Я продолжаю видеть подобные события, и это действительно заставляет меня хотеть попробовать зои, потому что я просто не могу поверить в такие цифры ...!

Fluence легко даст 80 зимой и +100 летом, и это благодаря резистивному нагревателю, а не тепловому насосу Зои.

Фактически, небольшая «стайка» из нас, владельцев Fluence на другом форуме, все удивлялась, почему так необычно было получить 100 в Leaf, когда это было нормально в Fluence.

Я думаю, что конструкция ротора с внешним возбуждением значительно более эффективна, чем двигатели с постоянными магнитами на скоростях, которые учитываются, и если они улучшат этот двигатель дальше, то у меня нет причин сомневаться в больших милях в новом Zoe.
 
Дональд сказал: Fluence легко даст 80 зимой и +100 летом, и это благодаря резистивному нагревателю, а не тепловому насосу Зои.

Фактически, небольшая «стайка» из нас, владельцев Fluence на другом форуме, все удивлялась, почему так необычно было получить 100 в Leaf, когда это было нормально в Fluence.

Я думаю, что конструкция ротора с внешним возбуждением значительно более эффективна, чем двигатели с постоянными магнитами на скоростях, которые учитываются, и если они улучшат этот двигатель дальше, то у меня нет причин сомневаться в больших милях в новом Zoe.

Что ж, в нынешних условиях для меня нормально проехать менее 50 миль от Leaf, лучшее, что у меня когда-либо было, - 73, так что все эти разговоры о 100+ немного загадочны.
 

смартие

New member
Эдд Бизли сказал: Что ж, в нынешних условиях для меня нормально проехать менее 50 миль от Leaf, лучшее, что у меня когда-либо было, - 73, так что все эти разговоры о 100+ немного загадочны.

Я регулярно получаю 80+ зимой на моем Gen 2 Leaf, не стараясь изо всех сил. На какой скорости вы путешествуете? 70+ убийств в широком диапазоне.
 
Баззар сказал: Я получаю до 80 миль за зарядку зимой и до 120 миль летом на регулярной основе с моим Zoe (без гипер-чего-либо), поэтому я думаю, что 150 миль может стать реальностью с новым мотором R240, поэтому здесь нет BS!

Приятно видеть, у меня был зои только с ноября прошлого года, так что я еще не видел летнее представление. Это город или автомагистраль?
 

Перрин21

New member
Смарти сказал: Я регулярно получаю 80+ зимой на моем Gen 2 Leaf, не стараясь изо всех сил. На какой скорости вы путешествуете? 70+ убийств в широком диапазоне.

Сюрприз сюрприз, хотя это не неслыханно из путешествовать выше 70 миль в час
 

смартие

New member
supermegamonkee сказал: Приятно видеть, у меня был зои только с ноября прошлого года, так что я еще не видел летнее представление. Это город или автомагистраль?

Это смесь дорог и езды по городу. Зимой отопление всегда включено, но тепловой насос в Tekna очень эффективен по сравнению с резистивным нагревателем в Gen 1.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху