• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Всё больше жду Рапидс

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Прг350

New member
Думаю, это замечательно, что сейчас в дороге больше электромобилей, и я рекомендую Ecotricity за развертывание Rapids на автомагистралях, но я нахожу, что я все больше и больше жду продвижения очереди электромобилям в таких местах, как Cobham, South Mimms и Watford Gap.

Особенно расстраивает, когда есть инфаркт PHEV, но понимаю, что они купили его по уважительной причине, чтобы использовать больше электричества и меньше топлива. Нам нужен целый банк 3-6 Rapids, стиль Тесла с нагнетателем!

Просто мои 2 цента, так как я сижу здесь и жду снова!:(

Конечно, что мы будем делать, когда 50% автомобилей - это электромобили, и в каждом месте должно быть несколько сотен порогов, я не знаю. Вот и много земляных работ и силового розыгрыша)
 

ЙамесМ

New member
Я предполагаю, что Ecotricity может ввести более быстрые зарядные устройства в текущих местах, когда они начнут взимать плату за услугу.
 

ТимЙМС

New member
Это будет компенсировано электромобилями с большей дальностью, которые чаще заряжаются дома.
 
Джеймс М сказал: Я предполагаю, что Ecotricity может ввести более быстрые зарядные устройства в текущих местах, когда они начнут взимать плату за услугу.

Я предсказываю, когда Ecotricty начнет заряжаться, PHEV прекратит зарядку.
 

Робwиз

New member
TimJMS сказал: Это будет компенсировано электромобилями с большей дальностью, которые чаще заряжаются дома.

Но только в том случае, если зарядка в домашних условиях обходится дешевле, чем при быстрой!:)
 

Прг350

New member
Джеймс М сказал: Я предполагаю, что Ecotricity может ввести более быстрые зарядные устройства в текущих местах, когда они начнут взимать плату за услугу.

Я не против платить за заряд, пока это не глупая цена, как некоторые из них (7 фунтов за полчаса), и это означает, что мы получаем больше в ключевых местах. Подозреваю, что некоторые не согласятся со мной, но это отговорит людей от зарядки, когда они действительно не нуждаются в этом. Я бы подумал, что не за горами оптовая цена в 2-3 фунта.
 

БееЙаы

New member
Андрей * Дебби сказал: Я предсказываю, когда Ecotricty начнет заряжаться, PHEV прекратит зарядку.

Да, все зависит от цены. При текущих ценах на топливо с Outlander быстрая зарядка стоит эквивалент £ 2-2,50 в зависимости от того, насколько хороша ваша миль на галлон только для ICE.
Так что, если бы быстрый заряд был чем-то большим, то это ложная экономия, и только куклы будут использовать их.

Даже сегодня стоит использовать экспресс только в том случае, если он бесплатный, и вы все равно были там, что является моим подходом к обслуживанию автомагистралей. Я бы никогда не прекратил активно заряжать, но если я остановлюсь на попойку и кофе, и в любом случае остановлюсь на 20 минут от вождения, и это бесплатно, то это того стоит, но я с радостью отдам его за BEV, который нужно это ...
 

633

New member
Не думаю, что зарядка для зарядки когда-нибудь взлетит. Через несколько лет диапазон будет достаточно хорош для большинства людей, чтобы избежать этого.

Водители PHEV должны уступать BEV, которым необходимо взимать плату, чтобы продолжить путешествие. Это просто хорошая вещь, так как им не нужно заряжаться, чтобы добраться до дома.
 

доналд

New member
моджо сказал: Не думаю, что зарядка для зарядки когда-нибудь взлетит. Через несколько лет диапазон будет достаточно хорош для большинства людей, чтобы избежать этого.

Водители PHEV должны уступать BEV, которым необходимо взимать плату, чтобы продолжить путешествие. Это просто хорошая вещь, так как им не нужно заряжаться, чтобы добраться до дома.

Я вежливо не соглашусь с обоими этими пунктами, я боюсь.

Первое - это желаемое за действительное.

Второе не выдерживает никакой логики. Если парень-холостяк стоит в очереди на кассу в супермаркете, держа на вечеринке свою порцию хлеба и банки супа, я вижу, что ваш аргумент напоминает отказ от покупки этих вещей, потому что тележка для покупок наполнилась до отказа из-за переполненной семьи из 6 человек. в ожидании.

Установщик зарядного устройства должен определять профиль его использования, а не человек, ожидающий позади того, кто уже использует его!

6-7 фунтов стерлингов за полчаса будут минимальным уровнем, и при этом потребуется его субсидирование. Я призываю любого написать экономическое обоснование, требующее высокой эксплуатационной стоимости, большого объема использования, комплекта оборудования стоимостью 50 тыс. Фунтов стерлингов плюс эксплуатационные расходы и электричество, а затем брать только около 100 фунтов стерлингов в день. Никто в здравом уме не вложит свои деньги в работу с таким плохим ROI.
 

633

New member
О, я уверен, что компании будут пытаться взимать плату. Просто когда ваш автомобиль может проехать 250 миль за плату, а вы можете сделать это дома или в месте назначения намного дешевле, люди не собираются платить нынешние глупые тарифы. Большая часть зарядки будет дома или на автостоянках, где она включена в стоимость парковки.

7 фунтов за полчаса - это шутка, никто не воспользуется этим, если сможет избежать этого. Эта одна зарядка будет примерно 1/3 от того, что я трачу на энергию в месяц! Нравится вам это или нет, они конкурируют с бесплатной или очень дешевой зарядкой в ​​другом месте, в том числе дома.

Ниссан и Тесла имеют правильную идею. Используйте продажи автомобилей для оплаты зарядных устройств, рассматривайте их как инвестиции, а не как источник дохода. Компании, желающие получить прибыль от быстрой зарядки, должны либо смотреть очень, очень долго, либо ожидать неудачу.

Что касается PHEV, это просто обычная вежливость. Это стоит того, что в среднем £ 2 для водителя PHEV. То же самое с драйверами BEV, заряжающимися до 90% +, это просто нехорошо, когда другие ждут, если вы справитесь с 80%. В IKEA Southampton, с которым я говорил на прошлых выходных, был парень, который ждал, пока другой Leaf закончит зарядку, но он был на 86% и тянул только около 10А, показывая 36 минут, оставшихся на зарядке. У парня было 20%, ему нужно было зарядиться, чтобы добраться домой, а его маленькая девочка жаловалась ...

Может помочь, если кто-нибудь сможет отменить зарядку, когда он замедлится, скажем, ниже 16А и по крайней мере на 80% заряда.

Просто будь милым, люди.
 

дпеилоw

New member
Prg350 сказал: Я бы подумал, что не за горами оптовая цена в 2-3 фунта.

Таким образом, земля, установка, амортизация зарядного устройства, обслуживание, поддержка бэк-офиса - все это благотворительность?

моджо сказал: Через несколько лет диапазон будет достаточно хорош для большинства людей, чтобы избежать этого.

Вот почему 250+ миль Tesla Model Ss никогда не заряжаются на нагнетателях?
 

633

New member
dpeilow сказал: Таким образом, земля, установка, амортизация зарядного устройства, обслуживание, поддержка бэк-офиса - все это благотворительность?

Вы когда-нибудь замечали, как туалеты, места для сидения, отопление и другие объекты в зонах обслуживания бесплатны? Это потому, что за них платят другие вещи.

То же самое с зарядными устройствами есть Waitrose. Заплатил, сделав Waitrose более привлекательным местом для покупок. В Японии во многих магазинах у дома есть бесплатные пороги, потому что водители, как правило, тратят деньги в магазинах ... Вроде как магазины на автозаправочных станциях, которые субсидируют минимальную прибыль от топлива.
Вот почему 250+ миль Tesla Model Ss никогда не заряжаются на нагнетателях?

Большинство водителей не очень часто проезжают более 250 миль. На самом деле самое дальнее, что я был за годы, составляет около 170 миль. Доверие небольшому количеству людей, которые регулярно путешествуют дальше, чем это, чтобы финансировать ваше дорогое быстрое зарядное устройство, не является выигрышной стратегией.
 

дпеилоw

New member
моджо сказал: Вы когда-нибудь замечали, как туалеты, места для сидения, отопление и другие объекты в зонах обслуживания бесплатны? Это потому, что за них платят другие вещи.

Таким образом, услуги должны оплачивать эксплуатационные расходы Ecotricity и т. Д.? Мечтать.

Субсидирует ли ваша переоцененная цена Burger King текущие расходы на гараж Shell или вспомогательный офис Shell? Нет. Они берут еще больше за топливо, потому что это выгодное место с высокими арендными ставками, взимаемыми арендодателями, такими как Whitbread или Moto. Эти ребята могут даже взимать плату с Ecotricity за аренду парковочного места.
 

дпеилоw

New member
моджо сказал: Большинство водителей не очень часто проезжают более 250 миль. На самом деле самое дальнее, что я был за годы, составляет около 170 миль.

И все же Тесла продолжает расширять эти нагнетатели ...
 
Дональд сказал: Я вежливо не соглашусь с обоими этими пунктами, я боюсь.

Первое - это желаемое за действительное.

Второе не выдерживает никакой логики. Если парень-холостяк стоит в очереди на кассу в супермаркете, держа на вечеринке свою порцию хлеба и банки супа, я вижу, что ваш аргумент напоминает отказ от покупки этих вещей, потому что тележка для покупок наполнилась до отказа из-за переполненной семьи из 6 человек. в ожидании.

Установщик зарядного устройства должен определять профиль его использования, а не человек, ожидающий позади того, кто уже использует его!

6-7 фунтов стерлингов за полчаса будут минимальным уровнем, и при этом потребуется его субсидирование. Я призываю любого написать экономическое обоснование, требующее высокой эксплуатационной стоимости, большого объема использования, комплекта оборудования стоимостью 50 тыс. Фунтов стерлингов плюс эксплуатационные расходы и электричество, а затем брать только около 100 фунтов стерлингов в день. Никто в здравом уме не вложит свои деньги в работу с таким плохим ROI.

Частично проблема с вашим запросом бизнес-плана заключается в том, что оборудование не должно проходить техническое обслуживание. Я использовал свой дом EVSE сотни раз, и он ни разу не сломался. Зарядное устройство в моей машине использовалось тысячи раз и ни разу не сломалось. Я подозреваю, что бензонасос может выдержать тысячи сеансов, прежде чем он сломается.

Если бы комплект был А) более надежным по сравнению с имеющимся у нас дерьмом, Б) с множественной избыточностью, чтобы один сбой не стал требованием исправления с высоким приоритетом, и В) была достаточно большая сеть, чтобы одна небольшая группа просто регулярно путешествовать по расписанию, сортируя вещи в следующий раз, когда они пойдут на сайт, затраты будут намного меньше.
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Частично проблема с вашим запросом бизнес-плана заключается в том, что оборудование не должно проходить техническое обслуживание. Я использовал свой дом EVSE сотни раз, и он ни разу не сломался. Зарядное устройство в моей машине использовалось тысячи раз и ни разу не сломалось. Я подозреваю, что бензонасос может выдержать тысячи сеансов, прежде чем он сломается.

Если бы комплект был А) более надежным по сравнению с имеющимся у нас дерьмом, Б) с множественной избыточностью, чтобы один сбой не стал требованием исправления с высоким приоритетом, и В) была достаточно большая сеть, чтобы одна небольшая группа просто регулярно путешествовать по расписанию, сортируя вещи в следующий раз, когда они пойдут на сайт, затраты будут намного меньше.

Каковы затраты на разработку для проектирования, производства и испытания нового зарядного устройства? Давайте рассмотрим шляпу и посмотрим, сколько вы можете получить от BEV, чтобы заплатить за нее.

... и если вы скажете «мы заплатим за это, как только они их доставят», в этом случае не удивляйтесь, когда они возьмут на себя расходы на разработку в схеме тарификации или то, что это будет очень большой кусок денежные средства.

Это действительно кризис ко всему этому. Здесь есть два потока людей - те, кто говорит, как ужасно, что они должны взимать любой разумный уровень оплаты (для них, что-либо сверх самого высокого из внутренних тарифов является «неразумным»), а затем есть другой поток, который признает на доставку электромобилей на рынок уже ушло несколько ВМ по несколько миллиардов каждая, и это та цена, которую необходимо учитывать.
 

633

New member
dpeilow сказал: Таким образом, услуги должны оплачивать эксплуатационные расходы Ecotricity и т.д.? Мечтать.

Почему? На днях я остановился в сервисе Cobham, чтобы зарядиться, и купил две дорогие чашки кофе. Я мог бы зарядить в другом месте, но они получили мой бизнес, потому что у них было зарядное устройство.

Как я уже указывал, во многих магазинах в Японии есть быстрые зарядные устройства, которые они платят за себя. Они, очевидно, набрали номера и решили, что стоит установить и запустить зарядное устройство, просто чтобы привлечь больше людей.
Субсидирует ли ваша переоцененная цена Burger King текущие расходы на гараж Shell или вспомогательный офис Shell? Нет. Они берут еще больше за топливо, потому что это выгодное место с высокими арендными ставками, взимаемыми арендодателями, такими как Whitbread или Moto. Эти ребята могут даже взимать плату с Ecotricity за аренду парковочного места.

Все зависит от местоположения. Как я уже указывал, многие гаражи «Шелл» полагаются на свои прилавки, торгующие завышенной ценой дерьма, чтобы получить прибыль, потому что запасы топлива слишком низкие. Многие супермаркеты продают по более низкой цене, заставляя их конкурировать.

Заправочные станции берут больше за топливо, потому что они являются последним пунктом заправки и могут сойти с рук. Цена не определяется стоимостью, она определяется тем, что будет стоять на рынке. Как правило, местные соревнования не проводятся, и если вам нужно топливо на автостраде, у вас мало выбора, или вы считаете, что дополнительные затраты стоят того, чтобы сэкономить время на выезде с автострады. Это ломается с BEVs из-за домашней и целевой зарядки.
 
Мне нравится, что каждая дискуссия о зарядке становится дискуссией о стоимости и бизнес-моделях. Ясно, что предстоит пройти долгий путь, прежде чем кто-то поймет это правильно.

Что касается точки OPs ... большая часть моей зарядки дома, я использую пороги для удобства/чрезвычайной ситуации, когда меня ловят коротко, или в плановом порядке, когда я еду на более длинную поездку. Тем не менее, я становлюсь все более и более осведомленным об увеличении ULEV на дороге, которые могут захотеть использовать доступные в настоящее время зарядные устройства, я еще не столкнулся с проблемой ожидания, на самом деле мне только приходилось подождать раз в 3 месяца владения, но я знаю, что это произойдет. Я буду и разочарован (в то время) и восхищен (возможно после факта), когда это делает.
 
Дональд сказал: Каковы затраты на разработку для проектирования, производства и испытания нового зарядного устройства? Давайте рассмотрим шляпу и посмотрим, сколько вы можете получить от BEV, чтобы заплатить за нее.

... и если вы скажете «мы заплатим за это, как только они их доставят», в этом случае не удивляйтесь, когда они возьмут на себя расходы на разработку в схеме тарификации или то, что это будет очень большой кусок денежные средства.

Это действительно кризис ко всему этому. Здесь есть два потока людей - те, кто говорит, как ужасно, что они должны взимать любой разумный уровень оплаты (для них, что-либо сверх самого высокого из внутренних тарифов является «неразумным»), а затем есть другой поток, который признает на доставку электромобилей на рынок уже ушло несколько ВМ по несколько миллиардов каждая, и это та цена, которую необходимо учитывать.

Они могли бы просто положить 15 зарядных устройств nichicon, которые Leaf использует, сложенными в шкафу. Они запечатаны, с водяным охлаждением, контролируются банки. Пять на фазу, мостовой выход. Nissan уже купил десятки тысяч из них, я уверен, что они могут получить хорошую цену, и понять, как они работают довольно хорошо ...
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Они могли бы просто положить 15 зарядных устройств nichicon, которые Leaf использует, сложенными в шкафу. Они запечатаны, с водяным охлаждением, контролируются банки. Пять на фазу, мостовой выход. Nissan уже купил десятки тысяч из них, я уверен, что они могут получить хорошую цену, и понять, как они работают довольно хорошо ...

Это на самом деле очень справедливо. Я согласен с подходом типа «стекированные меньшие единицы» ко многим, казалось бы, трудным проблемам в электронике, хотя в реализации обычно есть несколько «хитростей», иногда их легко преодолеть, а иногда и меньше.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху