• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Всё больше жду Рапидс

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Цаспер

New member
Да, я думал, что это то, что вы должны иметь в виду, но если мы пытаемся остановить использование PHEV в своих городах в городах, мы также должны прекратить использование ICE. Я предполагаю, что когда в прошлом году Париж запретил автомобили ICE на один или два дня в прошлом году из-за загрязнения воздуха, но допустил BEV, из этого следует, что PHEV должны будут продемонстрировать управлению движением, что они используются только в режиме электромобилем.
Производители PHEV должны иметь возможность что-то предпринять, если запреты на ICE увеличатся, но я уверен, что они также начнут увеличивать свой диапазон электромобилем.
 
dpeilow сказал: Я думал, что они могли. Может быть, какая-то спектроскопия?

Как химический эквивалент гатсо?:круто:
Конечно, они также могут поставить геозоны в автомобили. Ограничение их до электромобилем, когда внутри определенной области GPS.

Я предполагаю, что они не будут применять это, и начнут сокращать шкалы на скидках на заторы (именно поэтому они ежегодно применяются для скидок, а не вечных освобождений)
 

Тоны

New member
Я делаю так же, как Каспер, использую бензин в долгосрочной перспективе из-за ограниченного электрического диапазона, но оплачиваю его, когда я выезжаю с автострады - например, в настоящее время мы выполняем большой проект в Бекенхеме, поэтому я использую электричество для автострады из дома зарядил вечером и это доставит меня до автомагистрали и немного сэкономит. Затем я дополняю сервис до отъезда с автострады (находясь в пути около 2-3 часов в данный момент, поэтому нуждаюсь в остановке), и оплачиваю оплату до тех пор, пока не сойду с M25 и провожу час в медленном движении. через Кройдон и т. д. до Бекенхэма, и мне остается немного электричества, чтобы вернуться на автомагистраль. Я согласен, что это не идеальное использование, но примерно такое же электрическое, как я могу реально добиться при использовании с большим пробегом. Если я нахожусь в офисе, я могу добраться туда и обратно за домашним зарядом, чтобы не связывать никакие общественные зарядные устройства.
 
Я хотел бы обойтись на автостраде 2-3 часа без перерыва. К сожалению, в моем возрасте я нахожу, что 1 час - мой предел. Например, чтобы добраться из Лондона в Бристоль, я склоняюсь по пути к Редингу и Ли Деламеру. Итак, для этой поездки я начинаю с полной зарядки из дома, и это дает мне около 24 миль, скажем, 2 x 80% заряда дают мне еще 36 миль, поэтому я совершаю 120-мильную поездку с примерно 60 из них на электричестве, эффективно удваивая мою столько-то миль на галлон Это кажется мне разумным и не увеличивает время в пути, так как я бы все равно остановился в этих местах.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Всё больше жду Рапидс происходит здесь: https://primecar.ru/t/153052/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху