Я делаю так же, как Каспер, использую бензин в долгосрочной перспективе из-за ограниченного электрического диапазона, но оплачиваю его, когда я выезжаю с автострады - например, в настоящее время мы выполняем большой проект в Бекенхеме, поэтому я использую электричество для автострады из дома зарядил вечером и это доставит меня до автомагистрали и немного сэкономит. Затем я дополняю сервис до отъезда с автострады (находясь в пути около 2-3 часов в данный момент, поэтому нуждаюсь в остановке), и оплачиваю оплату до тех пор, пока не сойду с M25 и провожу час в медленном движении. через Кройдон и т. д. до Бекенхэма, и мне остается немного электричества, чтобы вернуться на автомагистраль. Я согласен, что это не идеальное использование, но примерно такое же электрическое, как я могу реально добиться при использовании с большим пробегом. Если я нахожусь в офисе, я могу добраться туда и обратно за домашним зарядом, чтобы не связывать никакие общественные зарядные устройства.