• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Всё больше жду Рапидс

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

633

New member
Олень/листочек сказал: Совет Корнуолла устанавливает зарядные устройства Rapid, которые могут заряжать два автомобиля одновременно, и заряжает через ChargePoint Genie
  • - £ 4,00 каждый раз, когда начинается зарядка, включая зарядку на срок до 15 минут.
  • - £ 0,25 за каждую последующую минуту.

Уч. Я полагаю, что они полагаются на людей, у которых нет выбора, кроме как использовать свои зарядные устройства. Спасибо, но я возьму свой обычай в другом месте.
 

Роры166

New member
флиппер сказал: Текущие T & A на сайте Nissan UK говорят:«Зарядка на электрической дороге Ecotricity бесплатна для всех клиентов Nissan Electric Vehicles до 30 июня 2015 года и будет рассмотрена после этого».
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это также относительно недавнее дополнение к терминам:«Бесплатная быстрая зарядка в дилерских центрах - не более 3 быстрых сборов в неделю на дилерский центр и не более 30 минут на зарядку».

Это всегда казалось неизбежным, так почему же Nissan сказал всем своим менеджерам по продажам разные. Цитата с августа 2014

"Re:Сколько будет длиться быстрая зарядка Rapid?
Если это поможет, из всех учебных курсов LEAF, которые я когда-либо посещал, консенсус в отношении экотричности таков:Nissan субсидировал прокладку «электрической магистрали» и, как таковой, пришел к соглашению с ecotricity о том, что они никогда не смогут взимать плату за Nissan LEAF. Драйвер для использования одной из этих станций.

Я могу ошибаться, но это то, чему нас учат на наших бесконечных тренировках LEAF. "

Это кажется действительно безответственным со стороны боссов Nissan. Кто-нибудь возьмет их на себя с письменным обещанием бесплатной зарядки?
 
моджо сказал: Уч. Я полагаю, что они полагаются на людей, у которых нет выбора, кроме как использовать свои зарядные устройства. Спасибо, но я возьму свой обычай в другом месте.

Твой "заказ"? ты на самом деле ничего не покупаешь)

Если Ecotricity реализует аналогичные цены, то что?

Я подозреваю, что их цены будут примерно одинаковыми, то есть незначительно дешевле, чем неэтилированные, чтобы отговорить PHEV

Я не придираюсь к вам, просто ваше сообщение, похоже, отражает растущие уровни ожидания предоставления услуги по нереалистичным ценам. Это плохое управление ожиданиями со стороны продавцов электромобилей.
 

633

New member
Саймон Мак сказал: Твой "заказ"? ты на самом деле ничего не покупаешь)

Это совет, по-видимому, они хотят, чтобы люди посетили район ...
Если Ecotricity реализует аналогичные цены, то что?

Тогда Великобритания еще хуже, чем я думал для электромобилей. Я провожу довольно много времени в Японии, где зарядка дешевле и обычно бесплатна, гораздо более широко доступна и, кажется, гораздо надежнее.
Я подозреваю, что их цены будут примерно одинаковыми, то есть незначительно дешевле, чем неэтилированные, чтобы отговорить PHEV

Я сомневаюсь в этом ... Не похоже, что их владелец хотел бы сделать, и плюс зарядные устройства были пожертвованы Nissan, чтобы им не пришлось компенсировать стоимость. Как и предполагали другие, я полагаю, что они все равно сделают какую-то сделку для владельцев Nissan.

Давайте посмотрим, что делают Source London. Это должно быть интересно.

Что касается драйверов PHEV, Ecotricity должен просто запретить их много)
 

Тоны

New member
Не уверен, почему PHEV всегда комментируются как плохие. У меня есть один, и мне это нравится. Если я увижу кого-то, кто нуждается в этом больше, чем я, я с радостью отключу - то есть, пока кто-то не потребует, чтобы я отключил его, потому что его потребность больше. Это все вежливость.

Я согласен, что, поскольку мы можем добраться до дома, используя бензин, мы можем позволить себе не использовать электричество, и, следовательно, я бы с радостью отказался от зарядного устройства для полного электричества, но я делаю зарядку там, где могу и хотел бы быть полностью электрическим, но до Автомобиль, который может проехать 400 миль за один день, едет по PHEV, казалось лучшим выбором. Я не совершаю 400-мильных путешествий каждый день, но могу совершить такое путешествие 3 раза в неделю. Я также могу сделать 3 недели, когда я делаю только локальный пробег - одна из тех работ, которые я боюсь.
 

633

New member
Я шучу, PHEV - это хорошо, если они уменьшают загрязнение и продвигают технологию. Пока они играют красиво.

Просто хочу добавить, что владельцы электромобилей платят премию, и часть сделки заключается в том, что стоимость зарядки намного ниже, чем стоимость заправки бензином. Если в первые годы цель состоит в том, чтобы продвигать технологию на дорогих и ограниченных автомобилях, то затраты на электроэнергию должны это отражать. Помимо всего прочего, часть покупной цены пошла на финансирование тех зарядных устройств, которые Nissan пожертвовал, поэтому я бы сказал, что у водителей Leaf есть некоторое право ожидать, что они будут использовать их по цене некоторое время.
 
Хотя я согласен с тем, что Nissan (и Renault) пожертвовал их, по крайней мере они частично финансировались за счет грантов ЕС, грантов OLEV, грантов регионального развития и т. Д. И т. Д. В DBT, Ecotricity и др. И т. Д.

Я не уверен, что кто-то действительно знает, откуда берутся все деньги на Rapid)

Лично у меня нет проблем с PHEV.

У меня ноль проблем с PHEV, использующими пороги, когда они выходят из дома, когда их используют осторожно. В конце концов, если вы похожи на @Tony, это единственный реалистичный выбор (даже Tesla не совсем свободен от компромиссов)

У меня есть проблема с использованием порогов, чтобы сэкономить несколько фунтов за домашнюю зарядку (или за счет топлива PHEV) за счет других.

Это относится не только к PHEV. На TMC был парень, который предлагал отправлять свою жену в Supercharger раз в неделю, чтобы убедиться, что он "получил свои деньги":rolleyes:
В мире есть самые разные люди, некоторые из них дадут вам последний фунт, другие - все о себе. Драйверы - это всего лишь подмножество. электромобиль Drivers подмножество этого.

У меня есть подозрение, что первоначальная психография владельцев электромобиль была более мотивированной стороной раннего усыновителя или экологической осведомленности, что, в свою очередь, привело к склонности к прежней черте характера. К сожалению, поскольку мы видим, что деньги являются мотиватором для выбора, мы увидим поворот к более эгоистичным личностям, и последующий гнев обвинений это принесет:(
 

633

New member
Я в этом для экологического аспекта. Я страдаю от последствий загрязнения. Это должно иметь экономический смысл, я могу позволить себе только доплатить столько.
 
Я также согласен, у меня нет проблем с PHEV, использующим быстрое зарядное устройство. Но когда вводятся сборы, я не думаю, что когда-нибудь увижу PHEV, связанный с быстрой (даже если сборы были сопоставимы с использованием бензина).
 
Дин Хамер сказал: Я также согласен, у меня нет проблем с PHEV, использующим быстрое зарядное устройство. Но когда вводятся сборы, я не думаю, что когда-нибудь увижу PHEV, связанный с быстрой (даже если сборы были сопоставимы с использованием бензина).

Конечно, с моей точки зрения, если стоимость 25 минут на экспрессе превышает £ 2,50, то я думаю, что это того не стоит.
Я зарабатываю всего около 6 кВт/ч при переходе от 30% до 80% за это время, а на автомагистрали он длится не более 18 миль, так что для меня это примерно половина галлона бензина.
Я не использую пороги в каких-либо местных поездках и вынужден использовать общественную зарядку на месте, так как у меня нет дороги, но я стараюсь пробежать как можно больше электрических миль. Я один из тех 40% лондонцев без парковки на улице.
Очевидно, что они могут ввести любую ценовую структуру, которая им нравится, и легко оценивать PHEV от всей инфраструктуры, если они хотят, но разве это не будет немного контрпродуктивно для целей правительства по сокращению выбросов углерода?
Я купил свой PHEV, чтобы попытаться быть немного экологичным, подождав 10 лет, пока производители автомобилей выпустят достойный диапазон электромобили по разумной цене.
Похоже, я буду в своей коробке до того, как это произойдет, они так долго над этим работают.:-(
 
моджо сказал: Уч. Я полагаю, что они полагаются на людей, у которых нет выбора, кроме как использовать свои зарядные устройства. Спасибо, но я возьму свой обычай в другом месте.

Нет очереди их тогда.:закатывать глаза:
 

Пхообы

New member
Я борюсь с концепцией быстрой зарядки PHEV. Быстрые зарядные устройства находятся в основном на автомагистралях, что подразумевает долгий путь и, следовательно, причину наличия двигателя. Я думал, что цель PHEV состояла в том, чтобы покрыть только регулярный пробег и иметь лед, чтобы покрыть более длинные поездки. Преимущество конструкции в том, что она имеет более низкую цену благодаря меньшей батарее и отсутствию беспокойства по дальности, но все же покрывает поездки на работу в местные школы и т.д. Попытка использовать PHEV в качестве BEV показалась бы мне трудоемким делом.
 

дпеилоw

New member
Фоби сказал: Я борюсь с концепцией быстрой зарядки PHEV.

Это действительно довольно просто:вы подъезжаете к зарядному устройству и подключаете его. Это особенно полезно, если вы все равно останавливаетесь на месте.
 
Здесь, в США, все зарядные сети, которые я использовал, платные. Никто не свободен. Тем не менее, ни один из них действительно не приносит очень хорошую прибыль. Многие из них складываются и «продаются» (т. Е. Отдаются) конкурентам, которые сами по себе не очень хорошо себя чувствуют.

Наиболее успешные системы зарядки (помимо нагнетателей Tesla) - это те, которые финансируются муниципалитетами. В конце концов, это действительно эко вещь. Муниципалитет хочет способствовать поглощению электромобиль в этом районе, чтобы компенсировать загрязнение. Тем не менее, электричество само по себе не бесплатно. Таким образом, мы находим, что поглощение и продвижение электромобилей выше в тех областях, где расходы на бензин сильно облагаются налогом или где затраты на электроэнергию довольно низкие. Там, где цены на бензин снижаются, а цены на электроэнергию растут ... вот где электромобили не так распространены.

Во всяком случае, я не думаю, что есть бизнес-модель для взимания платы за зарядку электромобилей. Я * думаю *, что зарядка должна произойти - но только как средство отфильтровать тех, кто ищет халяву, которые иначе бы зарядили дома. Тем не менее, я чувствую, что сети зарядки должны поддерживаться в финансовом отношении как различными производителями электромобилей, так и муниципалитетами.
 

Цаспер

New member
Фоби сказал: Я борюсь с концепцией быстрой зарядки PHEV. Быстрые зарядные устройства находятся в основном на автомагистралях, что подразумевает долгий путь и, следовательно, причину наличия двигателя. Я думал, что цель PHEV состояла в том, чтобы покрыть только регулярный пробег и иметь лед, чтобы покрыть более длинные поездки. Преимущество конструкции в том, что она имеет более низкую цену благодаря меньшей батарее и отсутствию беспокойства по дальности, но все же покрывает поездки на работу в местные школы и т.д. Попытка использовать PHEV в качестве BEV показалась бы мне трудоемким делом.

Если бы я мог тогда привести пример того, что я считаю целесообразным. У Лондона есть серьезная проблема с вредными последствиями для здоровья из-за выхлопных газов. У водителей Outlander PHEV, направляющихся в Лондон или другие города, есть возможность, когда они останавливаются на отдых/кофе-брейк, чтобы зарядиться на Rapid и сэкономить этот заряд, когда они въезжают в город, когда эти 25 миль электромобиля наиболее эффективны. При нынешних ценах на бензин у PHEV мало экономической выгоды от использования Rapids для компенсации стоимости топлива для автомагистралей. Поскольку основной целью государственного финансирования является улучшение качества воздуха и сокращение выбросов CO2, приоритет должен быть отдан этой цели.
 

633

New member
Вот почему будет так интересно посмотреть, что Source London решит взять. Основная проблема сокращения выбросов в Лондоне или это приносит много денег?
 
Каспер сказал: Если бы я мог тогда привести пример того, что я считаю целесообразным. У Лондона есть серьезная проблема с вредными последствиями для здоровья из-за выхлопных газов. У водителей Outlander PHEV, направляющихся в Лондон или другие города, есть возможность, когда они останавливаются на отдых/кофе-брейк, чтобы зарядиться на Rapid и сэкономить этот заряд, когда они въезжают в город, когда эти 25 миль электромобилями наиболее эффективны. При нынешних ценах на бензин у PHEV мало экономической выгоды от использования Rapids для компенсации стоимости топлива для автомагистралей. Поскольку основной целью государственного финансирования является улучшение качества воздуха и сокращение выбросов CO2, приоритет должен быть отдан этой цели.

Полностью согласен, вот как это должно работать.

На практике это произойдет? кто знает.

Я уверен, что многие владельцы будут просто ездить на автомобиле везде, не намеренно заставляя ДВС на автомагистрали, чтобы они могли сохранить аккумулятор для резерва. Так что все же в конечном итоге просто ездить по городам, производящих местные проблемы качества воздуха:(

AFAIK, на рынке нет PHEV с любой формой видимого индикатора, если он работает в режиме электромобилями, поэтому такое поведение трудно контролировать, если мы хотим обеспечить соблюдение зон с нулевым уровнем выбросов.

Как ни странно, здесь частично виноваты расчеты ULEV. Чтобы соответствовать требованиям ULEV, автомобиль должен быть способен развивать скорость до 74,5 миль в час, чтобы соответствовать требованиям NEDC для выполнения одного полного пробного запуска в режиме только электромобилями. Если поведение по умолчанию на скоростях выше 50 всегда срабатывает ICE, то, не задумываясь об этом, водители получат этот дополнительный город (где AQ не такая проблема) на ICE, и город на электромобилями, без необходимости что-либо вспоминать. Я предполагаю, что для коротких прыжков в пределах досягаемости может произойти переопределение.
 

Цаспер

New member
Саймон Мак сказал: На практике это произойдет? кто знает.

AFAIK, на рынке нет PHEV с какой-либо формой видимого индикатора, если он работает в режиме электромобили, поэтому такое поведение трудно контролировать, если мы хотим обеспечить соблюдение зон с нулевым уровнем выбросов ....

Я думаю, из комментариев большинство водителей Outlander PHEV на форумах электромобили уже практикуют это. Я знаю, что моя последняя поездка в Лондон из Дарема в Уимблтон (около 290 миль) была заключительной остановкой на Уотфорд Гэп, где я набрал 25 миль электромобили, которые я обналичил, когда столкнулся со стоп-сигналом Северного/Южного проспекта через Лондон. Помимо проблем с качеством воздуха, имеет смысл избегать использования ДВС на красный свет/медленное движение.

Самоконтроль на практике, но в Outlander есть несколько видимых опций индикатора работы в режиме электромобили, по крайней мере, для водителя.
 

дпеилоw

New member
Саймон Мак сказал: AFAIK, нет PHEV на рынке с любой формой видимого индикатора, если он работает в режиме электромобили,

Volt/Ampera показывает большую батарею или бензиновый насос на дисплее рядом с оставшимися милями для этого источника. Также показывает Hold, когда активирован режим Hold.
 
Извините @dpeilow и @Casper

Я имел ввиду внешний индикатор!

Вождение в зоне с нулевым уровнем выбросов, использование резервного ДВС не должно отличаться от использования полосы движения. Но без каких-либо принудительных камер знать, что это невозможно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху