Хотя я согласен с тем, что Nissan (и Renault) пожертвовал их, по крайней мере они частично финансировались за счет грантов ЕС, грантов OLEV, грантов регионального развития и т. Д. И т. Д. В DBT, Ecotricity и др. И т. Д.
Я не уверен, что кто-то действительно знает, откуда берутся все деньги на Rapid)
Лично у меня нет проблем с PHEV.
У меня ноль проблем с PHEV, использующими пороги, когда они выходят из дома, когда их используют осторожно. В конце концов, если вы похожи на @Tony, это единственный реалистичный выбор (даже Tesla не совсем свободен от компромиссов)
У меня есть проблема с использованием порогов, чтобы сэкономить несколько фунтов за домашнюю зарядку (или за счет топлива PHEV) за счет других.
Это относится не только к PHEV. На TMC был парень, который предлагал отправлять свою жену в Supercharger раз в неделю, чтобы убедиться, что он "получил свои деньги"
В мире есть самые разные люди, некоторые из них дадут вам последний фунт, другие - все о себе. Драйверы - это всего лишь подмножество. электромобиль Drivers подмножество этого.
У меня есть подозрение, что первоначальная психография владельцев электромобиль была более мотивированной стороной раннего усыновителя или экологической осведомленности, что, в свою очередь, привело к склонности к прежней черте характера. К сожалению, поскольку мы видим, что деньги являются мотиватором для выбора, мы увидим поворот к более эгоистичным личностям, и последующий гнев обвинений это принесет